Просмотр полной версии : Дорожный просвет
Garikrus
22.06.2010, 08:43
Согласно вот этому документу, дорожный просвет на Multispace и , соответственно, Типи, составляет 141 мм.
откуда дилеры взяли 160...180? Ума не приложу.
Garde au sol - дорожный просвет - в табличке.
http://www.newberlingo.citroen.com/medias/ru/98198_2008-05-05_CT_Berlingo_VP_F_avril_2008_2.pdf
Здесь же есть и Сх=0,337
Всё зависит от страны поставки. На том же Лансере предыдущего поколения клиренс был 140 мм. для Европы, но в РФ поставлялся со 160 мм.
Я реально замерял перед покупкой на ровном полу в автосалоне: 165 мм до головки болта защиты. Все остальное было еще выше. Т.е. самое низкое место - это под двумя болтами. Защита в самом низком месте что-то чуть более 17 см. Остальные части днища - еще выше.
Но на самом деле больше мешают свесы бамперов - особенно передний. Да и задним часто наезжаю на бордюрные камни, хотя там запас больше 20 см.
Просто уже отписывался что зимой во дворе "в колее" на Авео (у которого 155 мм) часто "скрипел" защитой по льду со снегом, а на Типи ни разу. Следовательно запас есть по сравнению с другими автомобилями.
MaxKlis195
26.08.2010, 14:22
Удалено
На 30 страничке темы "ТИПИ OUTDOOR " в нашем форуме есть фото--там наглядно видно реальный дорожный просвет наших авто.Удачи.
консультанты утверждают - 180 см по самой низкой точке ;)
180 см
Если ещё и сантиметров то Caterpillar отдыхает :)
http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/3575/357433_892442268.jpg
Если ещё и сантиметров то Caterpillar отдыхает :)
http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/3575/357433_892442268.jpg
:) спс. мм, конечно же.
Johnnie Walker
30.01.2012, 14:08
К лету хочу задние пружины заменить на грузовые. Жесткость увеличится, может и просвет малость увеличится. Пока почти без загрузки задней оси на 30 км на полицейских зад до легкого звука на отбой простукивает иногда.
Johnnie Walker, -самые нижнии места находятся на балке--конкретно нижнии опоры ( туда куда чашки с пружинами вставляются) , а их никакими пружинами не поднять....только установкой других колес можно "оторвать" балку выше от земли.Например 215- 70 -15 даст прирост аж на 17 мм.Удачи.
С Типи более-менее понятно, информация по клиренсу находится. И здесь на форуме и у ОД в описаниях (правда не всегда ей можно доверять :) ). А вот по Ситроен Берлинго официалы информацию на своих сайтах скромно (или по незнанию) умалчивают. Я имею ввиду версию NEW. Данные, что приведены в начеле темы, это, в основном, фантазии диллеров и мениджеров. На официальном сайте по ссылке приведены данные для Европы, без учёта адаптации к российским условиям. На русском официальном сайте информации нет.
Реально кто-то мерил у Ситроен Бердинго NEW клиренс?
А то часто по "тактильным" признакам оценивается: проезжаю - не поезжаю. :)
Интересно сравнить данные и замеры у Типи и Берлинго. Только желательно поподробне, типа: пустой, новый, диски-шины и в разных точках.:thank_you:
На встрече у Радуги стояли в одном ряду с Ситроенами, разницы нет,если не менять амо или пружины,точной проверки не проводил.
На встрече у Радуги стояли в одном ряду с Ситроенами, разницы нет,если не менять амо или пружины,точной проверки не проводил.
Это совпадает и с моими визуальными сравнениями. Прикидывал в салонах Пэжо и Ситроен в Реутово (они в одном здании). Но на глаз можно и ошибиться на 10 - 20 мм. А это существенно. Вот кто бы озадачился и промерил.
Ciklop17
13.02.2012, 21:58
А чё мерить если запчасти на ходовой стоят одни и те же, и с конвейера они сходят с одного, только когда морду и шильдики лепят они разъезжаются по разным линиям.
А чё мерить если запчасти на ходовой стоят одни и те же, и с конвейера они сходят с одного, только когда морду и шильдики лепят они разъезжаются по разным линиям.
То есть, Вы считаете, однозначно у Берлинго такой же , как и заявленый ОД у Типи 180 мм?
То есть, Вы считаете, однозначно у Берлинго такой же , как и заявленый ОД у Типи 180 мм?
Всем привет! В журнале "За рулём" №7 за 2010 ( кажется там, но могу ошибиться) у Типи Комфорт Пак 1,6 HDi намерили 135мм, а в №12 за 2011 у Типи Оутдор 1,6 HDi намерили 165мм. Такая вот история с арифметикой.
Всем привет! В журнале "За рулём" №7 за 2010 ( кажется там, но могу ошибиться) у Типи Комфорт Пак 1,6 HDi намерили 135мм, а в №12 за 2011 у Типи Оутдор 1,6 HDi намерили 165мм. Такая вот история с арифметикой.
Так и получается. :) Ерунда. Кто как меряет, с какой нагрузкой, новый или с пробегом и пр.?
За счёт дизеля оно, скорее всего, уменьшилось (мм на 10, судя по прочитанным мною обсуждениям). Но не до 135 же? А если бензиновый OUTDOOR имеет 175 под защитой картера, то это вполне прилично. Берлинго X-TR тоже будет не плох с таким клиренсом.
Вот этот замер попадает под определение клиренса:
http://www.tepee-club.ru/threads/853-%D0%A2%D0%98%D0%9F%D0%98-OUTDOOR?p=23485&viewfull=1#post23485
Но указывать его в рекламе не айс. А цифры порядка 175-180 меряются под защитой картера и выглядят куда интересней. Отсюда и все непонятки.
Вот этот замер попадает под определение клиренса:
http://www.tepee-club.ru/threads/853-%D0%A2%D0%98%D0%9F%D0%98-OUTDOOR?p=23485&viewfull=1#post23485
Но указывать его в рекламе не айс. А цифры порядка 175-180 меряются под защитой картера и выглядят куда интересней. Отсюда и все непонятки.
Ну, подобным образом, до рычагов, ни один производитель не меряет и не даёт клиренс (дорожный просвет). Это расстояние зависит, прежде всего, от диаметра колеса. Конечно, оно влияет на проходимость, но только в определённых условиях. А в основном играет роль величина под защитой картера, под серединой авто и т.д. Именно этими местами и свесами обычно и цепляются на плохих дорогах. Определение клиренса, приведённое по Википедии, вполне разумно, по моему.
Как я понял, 175 -180 мм под защитой картера для Типи и Берлинго вполне реальные цифры?:unknw:
В общем, это я всё читал, всё понятно.
Но меня, прежде всего, интересовали сравнительные данные по дорожному просвету для Типи и Берлинго.
Муки выбора, так сказать. :)
Mytrich, Ну так сходите с рулеткой и померяйте в каком-нибудь автосалоне, раз не верите, что это одна и та же машина! ;) Вон есть Энви-моторс, Фаворит - у этих контор Пежо и Ситроены в 100 метрах друг от друга находятся. Сравнить легко и быстро можно...
Mytrich, Ну так сходите с рулеткой и померяйте в каком-нибудь автосалоне, раз не верите, что это одна и та же машина! ;) Вон есть Энви-моторс, Фаворит - у этих контор Пежо и Ситроены в 100 метрах друг от друга находятся. Сравнить легко и быстро можно...
Как раз и был я в Фаворите, уже говорил, но рулетку взять не до***ался - на глазок прикидывал. :) На глаз точно - одно и тоже. Но захотел здесь окончательно уточнить.
В общем принимаю: Типи и Берлинго - суть одна и та же машина, отличающаяся макияжем. :)
Citroen Berlingo New Dinamique (90 л/с) Под защитой картера около 170 мм, ближе к 165 мм. Под самым низким местом сзади (как мне показалось) чуть больше 190 мм, точнее 192 мм.
Измерения проводились на зимней ошипованной резине размерностью - 205/65 R15, изменения в подвеску не вносились, пробег 30000. В багажнике груз, весом около 25 кг.
57715772577357745775
Под самым низким местом сзади (как мне показалось) чуть больше 190 мм, точнее 192 мм.
Самое низкое место сзади - это под пружинами у заднего колеса вроде...
Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (из википедии). Здесь же разговор про дорожный просвет, а не про расстояние от пружин до пола.
Lom84, уже обсуждалось, что такой тип измерения - ерунда, т.к., например, взять тот же Ситр Трек, у которого проставки стоят. У него будет сантиметров 20 в центральной части, если не больше, но при этом это ему ничего не даст, т.к. сзади стоит балка и она будет ниже.
Надо мерить под центром балки. У Трека говорится что под защитой картера 20 см. про балку никто ничего не говорит, там будет 190-192 мм. Измеряют дорожный просвет только так. Потому что все торчащие хрени из земли лучше пропускать по центру авто, а не рядом с колёсами.
Самая низкая часть, ИМХО, - это ребра порогов в центре машины. По дороге на дачу именно этим местом я скребу по полукруглым перекатам понтонного моста и неправильным "лежачим полицейским".
Потому что все торчащие хрени из земли лучше пропускать по центру авто, а не рядом с колёсами.
Все торчащие хрени лучше пропускать под колесами, т.е наезжать на них. Так меньше вероятность оторвать что-нибудь.
А на скорости по трассе (пусть не земляной) - тоже колесом по неизвестному предмету лежащему на пути?
Самая низкая часть, ИМХО, - это ребра порогов в центре машины. По дороге на дачу именно этим местом я скребу по полукруглым перекатам понтонного моста и неправильным "лежачим полицейским".Хочу добавить и самая "нежная", гнутся эти ребра порогов очень легко! А при резком торможении, ИМХО, наверное нос становиться самым низким местом.
У меня левое загнулось аккурат в месте переднего поддомкратника,где-то чиркнул.
Aleksey71
29.11.2012, 11:34
У меня левое загнулось аккурат в месте переднего поддомкратника,где-то чиркнул.
То же самое. Это образуется при съезде с бордюра. Эли как говорят в питере - поребрика.
Это если в городе. А вот в районах такие места есть,что божежмой!
Не знаю как с бордюров, но съезжая с поребриков за два года я еще ничего не погнул (тьфу, тьфу, тьфу). Мне почему-то слово БОРдюры всегда ассоциируются со словом БОРзыми и по моему мнению, они более высокие. :crazy:
shinnik177
30.11.2012, 01:37
Не знаю как с бордюров, но съезжая с поребриков за два года я еще ничего не погнул (тьфу, тьфу, тьфу).
Везёт же тем, где есть поребрики, а то на старом я пару раз кувалдочкой помахал придавая первоначальную геометрию под домкратным выступам. Ну так ведь у нас бордюры однако., оно и понято.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot