Просмотр полной версии : Проблемка
Если крутить двигатель в районе 4тыс оборотов, неважно на какой передачи или стоя на месте, начинаются какие то провалы, а после чего машина пытается заглохнуть, если подержать немного времени двигатель на 4тыс оборотах, шанс что он заглохнет, становиться выше... в чем может быть проблема и с чего начинать? 90сил. бенз. пробег 82тыщи.
pipirk0, --я бы наверно первым делом проверил давление в топливной рампе.Удачи
Извините Рipirk0, но название темы (Проблемка) ни о чем не говорит для пользователя со стороны. Почему не назвать что-то типа этого: "Провалы на 4-х тыс."? Кому-нибуть возможно и будет полезна информация изложеная здесь, но ведь зацепиться за название темы просто невозможно.
Проблема то исчезает, то появляется... странно
Barenhunger
15.03.2014, 14:13
Проблема то исчезает, то появляется... странно
От наполнения бака не зависит?
М.б. сетка бензонасоса.
При таком пробеге м.б. пора её менять, а м.б. еще и бензонасос.
От наполнения бака не зависит?
М.б. сетка бензонасоса.
При таком пробеге м.б. пора её менять, а м.б. еще и бензонасос.
У меня такое чувство что от погоды зависит)))), а у нас разве эта сетка отдельно меняется?
Shaman180
15.03.2014, 18:58
я бы начал с топливного фильтра.. А вообще где он у нас стоит?
я бы начал с топливного фильтра.. А вообще где он у нас стоит?
у меня тоже после резкого нажатия на газ начались провалы. пробег 112 ткм. на диагностике вылезла ошибка лямбда-зонда и катализатора. но у меня ощущение, что бензонасосу приходит конец. он,кстати, называется ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ. деталь включает насос, ФИЛЬтР, датчик уровня топлива. заказал аналог. завтра еду менять. объявили цену: 9500.
официалы сказали что топливного нету, есть сеточка в бензонасосе, и вроде как она отдельно не меняется
Shaman180
15.03.2014, 20:18
на рабочем авто меняли топливный насос(надо старый поковырять посмотреть). Так вот как я понял чтоб его достать из под 2-х местного авто надо походу бак снимать. неужели такая не сложная в общем операция как замена топливного фильтра превращается в гем..й со снятием бака, подъёмником поиском спец ключей, прокладок под насос и походу сами насосом????
на рабочем авто меняли топливный насос(надо старый поковырять посмотреть). Так вот как я понял чтоб его достать из под 2-х местного авто надо походу бак снимать. неужели такая не сложная в общем операция как замена топливного фильтра превращается в гем..й со снятием бака, подъёмником поиском спец ключей, прокладок под насос и походу сами насосом????
да, получается так оно и есть, ценник не очень приятный получается за новый бенз насос и его установку
Shaman180
15.03.2014, 20:34
если учесть что после замены насоса я уже 2 раза гонял машину туда где его меняли- по поводу ооччень неприятной течи бензина при заправке до полного.. Вот в четверг забрал, ещё не заправлялся может ещё раз поеду(3 раза тьфу). Я это к чему - что сервис надо заранее проверенный подбирать
Всем привет. На форуме про бензаносос было. Подходит от вазов, только перепаевать штекер надо.
Гайку плохо затянули или прокладка криво встала!
если учесть что после замены насоса я уже 2 раза гонял машину туда где его меняли- по поводу ооччень неприятной течи бензина при заправке до полного.. Вот в четверг забрал, ещё не заправлялся может ещё раз поеду(3 раза тьфу). Я это к чему - что сервис надо заранее проверенный подбирать
Все достаточно просто и быстро, откручивал крепления бака со стороны запаски, запаску соответственно с корзиной, бак слегка опускается и крышка насоса в зоне доступа. Гайку откручивал старым ремнем грм зажатым зажимом или струбциной. Чтобы бензонансос вытащить в узкий проем мужду балкой и кузовом надо его развернуть боком. Я укладываюсь минут за 30 на всю процедуру снятия
да, получается так оно и есть, ценник не очень приятный получается за новый бенз насос и его установку
при замене свечей, обнаружилось что подтекает прокладочка, и маслецо капает в свечной колодец, все было заменено на новое, и на всякий чистка инжектора, кто-то за, кто-то против, итог: неделю уже катаюсь, проблем никаких нет, и заправлялся специально в разных местах
есть такое, первый раз после 2х лет по гарантии устранили, второй раз на 5м году сам поменял прокладки крашек и свечи
при замене свечей, обнаружилось что подтекает прокладочка, и маслецо капает в свечной колодец, все было заменено на новое, и на всякий чистка инжектора, кто-то за, кто-то против, итог: неделю уже катаюсь, проблем никаких нет, и заправлялся специально в разных местах
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot