Просмотр полной версии : Предлагаю почистить резонатор...
Не знал в какую тему написать и пришлось создать новую. Есть такая деталь - резонатор "1440N7", он же воздухозаборник.
10737 10738 10739
Сегодня решил его почистить. Предлагаю это сделать всем, особенно машинам 2008 и 2009 годов.
Снялась легко, вместе с гофрой. Внизу (отметил зелёными стрелками) есть спускной дренаж, который заткнут резиновой пробочкой. Внутри было очень много грязи и пыли. Что смогло, высыпалось само через отверстие. Что не вышло - пришлось заливать водой. После тройной промывки ещё долго сливалась чёрная жижа. Чистка на работе двигателя никак не сказалась, но считаю, что сделать это нужно, если не лень. Могу предположить, что наличие грязи внутри резонатора - особенности эксплуатации конкретно этой машины, т.к. есть дача...
С уважением. :thank_you:
Предлагаю эту хернь выкинуть, толку от нее 0, только место занимает...
После окончания гарантии, ТО провожу сам и при смене воздушного фильтра эту хрень так же промываю водой...
Нужно оговорить, такое только на бензиновом моторе.
.... это как раз из серии любви к конкретным машинам. Одни всячески ухаживают и вовремя делают замены отслужившего оборудования и ТО, избегая поломок. Другие предлагают хирургически путем выбрасывать из машины кем-то придуманные (наверно умными инженерами) нужные элементы как рудименты. Наверно и машины последние меняют как одноразовые носовые платочки. По мере чиха.
Mikalas, В первую очередь нужно иметь голову и знание техники. У меня Пежо с 2001 года, в первом Партнёре с 1.6 бензин. Я выкинул катализатор, даже эбу поставил январь 7.2, что бы сделать индивидуальную прошивку отвечающую нашим условиям, а не евро5 и качественным ГСМ)). В результате на сегодня пробег более 500 000км и с мотором ничего не делалось.
Сейчас у меня 1.6 турбодизель, выкинул Фап- фильтр и катализатор, систему вентиляции двигателя вывел наружу, всё это для того, что бы мотор не душить нормами евро, т.к в нашей стране эти нормы далеки от реальности.
систему вентиляции двигателя вывел наружу
Это как? Можно подробнее? Что дало, минусы данного действия?
Тему надо перенести в двигатели.
Это как? Можно подробнее? Что дало, минусы данного действия?
газы с маслом не лезут обратно в мотор.
на этом плюсы заканчиваются
Mikalas, В первую очередь нужно иметь голову и знание техники. У меня Пежо с 2001 года, в первом Партнёре с 1.6 бензин. Я выкинул катализатор, даже эбу поставил январь 7.2, что бы сделать индивидуальную прошивку отвечающую нашим условиям, а не евро5 и качественным ГСМ)). В результате на сегодня пробег более 500 000км и с мотором ничего не делалось.
Сейчас у меня 1.6 турбодизель, выкинул Фап- фильтр и катализатор, систему вентиляции двигателя вывел наружу, всё это для того, что бы мотор не душить нормами евро, т.к в нашей стране эти нормы далеки от реальности.
Если бы жил в глухой сибири,то я бы тебя понял. Но выкинуть катализатор в задыхающейся от смога Москве-это чистейший эгоизм.
-это чистейший эгоизм.
Грязнейший....
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot