Просмотр полной версии : Помогите не заводится в мороз -27
Подскажите пожалуйста,можно заводить с толкача или прикуривать от другой мошины? в мороз -27 немного схватывает но не заводится,свечи только заливает
nikson, можно прикуривать, только делать это аккуратно.
думаю, что можно делать и то, и другое...
Спасибо,а то я слышал мозги могут сгореть от таких действий,поэтому страшно...
vugluskr
30.01.2014, 15:45
У Меня такая же сегодня проблема, думаю надо смениьть свечи досрочно, счас пробег 70000 км...
По нашему бензину можно и 40000ткм менять
vugluskr
30.01.2014, 16:02
так регламент и предписывает раз в 40 тысяч
Замена свечей поможет. А вот с толкача ненужно, ремешок ГРМ может на один зубец перескачить, бывали случаи.
Был именно в такой ситуации, не заводилась при -27. Прикуривал - безполезно. Затаскивал в тепло, приводил ее в чувчтво. Спасаюсь автопрогревом. Вот сечас дуб, но машина на ходу...
В Красноярске сейчас наверно прохладно?У нас уже -30.
А вот с толкача ненужно, ремешок ГРМ может на один зубец перескачить, бывали случаи.
А можете объяснить из-за чего он перескочит?
Самая распространенная эксплуатационная причина повреждения двигателя возникает в результате перескакивания ремня по зубьям приводных шестерен в результате попытки запуска двигателя с толкача или в момент буксировки при низкой температуре окружающей среды на передаче. Момент, который возникает при вращении коленчатого вала от колес автомобиля через трансмиссию в разы выше, чем момент вращения стартером. Многие владельцы автомобиля возмущаются, что данный способ исключен из руководства по эксплуатации. Но тут им можно возразить: «господа, необходимо следить за автомобилем и заправочными жидкостями, дабы не создавать условия для попытки запуска автомобиля с буксира…».
в мороз -27 немного схватывает но не заводится,свечи только заливает
Хр..новый бензин!
Не мучайте движок! Слейте топливо из бака! Залейте хороший 98ой (чтобы завести и промыть топливную систему) подзарядите АКБ и спокойно сами заведётесь!
Сам с таким неоднократно сталкивался! Скорей всего некачественный бензин и как не странно разбавленный соляркой (в 90% случаев)! Надо идти от простейшего!
Сегодня не смог завести бегемота. Хотя температура в районе -25. Но даже когда немного поднялась до - 19 - симптомы остались те же. Стартер крутит нормально. Но двигатель просто не работает. Электрооборудование тоже функционирует в стандартном режиме - все работает. Пробег 22 000. Масло менял на 15 000. После нескольких попыток завести обнулилось время на часах. Видимо глюк аккумулятора. Также начали работать дворники. Полно выключение зажигание вернуло все на место. Но завести так и не удалось.
Думаю на залитые свечи. Нужен ли какой нибудь спецключ для съема свечей? Или что еще посоветуете? Курить и тянуть не хотелось бы, хотя есть возможность.
Думаю на залитые свечи.
Если до понижения температуры всё было нормально смотрите сообщения выше!
Честное слово не раз наступал на эти грабли! Смесь при таких температурах просто не воспламеняется. И при визуальном осмотре свечей создаётся впечатление, что они залиты!
Слейте топливо из бака!
Если топлива в баке мало просто залейте 98ой и прокачайте систему.
Хотя температура в районе -25.
Попадал на эти грабли в прошлую зиму. Сегодня утром во Всеволожске БК показал при запуске -25! Бензин 95 Shell. Перед стартом разогрел АКБ и выжал сцепление. Завёлся с пол тычка!
Самая распространенная эксплуатационная причина повреждения двигателя возникает в результате перескакивания ремня по зубьям приводных шестерен в результате попытки запуска двигателя с толкача или в момент буксировки при низкой температуре окружающей среды на передаче.
естественно, такое слышал и я. Но раньше, когда машина не заводилась, чаще всего использовал галстук. А уж сколько соседей перетаскал...
А вот "прикурить" никому не даю. В свое время при мне так загубили донора. Из-за неисправностей у пиявки в электрике, полетел, по-моему, коммутатор донора. В общем, две машины остались стоять во дворе...
В принципе, сейчас есть различные службы, которые приезжают и заводят машину. Только плати... другое дело, насколько надо ее заводить, если она не заводится, чтобы только поехать на работу? Конечно, другое дело, когда машинка - рабочая лошадка...
Мне тоже кажется, что если исправная машина не заводится при -25, то скорее всего дело в не совсем качественном топливе.
Stranger
31.01.2014, 00:07
нашел вот такую тему для заводить мотор в холодную погоду у мои знакомые купили такую фигню и заводят авто и весит всего почти 700 грамм вот ссылка
http://avd-group.ru/product/pusko-zarjadnoe-ustrojstvo-carku-e-power-elite-444-vtch/
это не реклама так что пробуйте.
нашел вот такую тему для заводить мотор
Если с автомобилем всё в норме, то этот "прибор" не нужен. А в остальных случаях прямая дорога на ремонт!
Stranger
31.01.2014, 00:23
Если с автомобилем всё в норме, то этот "прибор" не нужен. А в остальных случаях прямая дорога на ремонт!
как я понял это машина не адекватная я всего проехал 3100 км и уже достала до безобразия Выехал и авто салона через 3 часа меня уже ташили на эвакуаторе. и уже ремень поменял и за того что камушек попал 3 раза топливо сливали из бака что ему топливо не нравится жалею что машину эту купили.
VladTepee
31.01.2014, 09:03
Stranger, хрень какая-то(((( У меня примерно такой же пробег, но без проблем, тьфу-тьфу. Температура которую я видел на момент запуска - максимум - 26.
Правда был глюк с тормозами, о чем я писал. Вот тут меня пот прошибал. Еще и ребенок в машине был, а денег в кармане ни копейки, чтоб на автобусе уехать. Потом расстроило прилипание уплотнителя к капоту.
Также не очень доволен машиной, особенно что я ожидал увидеть после ВАЗа. Зимой холоднее, машина не греется, уплотнители в инее, т.к. поездки короткие.
Единственное что греет - это отличная компания одноклубников! А в мае на Б10 будет жарко!!!:friends:
это машина не адекватная
я поставил бы на недельку машинку на прикол, все равно у вас морозы такие, что жаль насиловать новую машину; за это время изменилось бы и отношение к машине....Может, раз плохо/сложно начинается, то будет потом все гладко?
Вот вам пример ,из 17 машин возле дома завелись только 2 шт.Температура с утра -26.Остались на месте незаведенные Крузак 200.\,Тойота королла в новом кузове,Камри 6 шт..соседский 308-й Пежо,Мерседес и полно Тазов.Мороз на улице вообще то.Электроника видно не расчитана на такие градусы.Да и акб надо заряжать почаще.И ни в коем случае никогда не доливать воду в охл.жидкость!Масло я лью Тотал синтетика через 10000 меняю.Перед зимой всегда наливаю новое независимо от пробега.Для АКБ продается чехол хоть как то сохраняющий в ней тепло.Одевается сначала на АКБ, а потом все ставится на место.А машину зря кроете.У меня она почти 3.5 года,проехал пол России,отмотал немало километров,в ремонте проста,запчасти не дороже Тазов и качественные(оригинал имею ввиду).
удалось завести наконецто,снял свечи и нагрел их на батарее дома,завелась с полоборота,а до этого выкручивал и протирал от бензина ну и ставил обратно,не помогало.ну и потом перестраховался,поменял свечи,хотя прошли они 15т.км. но зазор уже был увеличен.может низкие температуры так влияют или свечи хреновые попались...не знаю.
чтобы уплотнители не были в инее, до мойки и после да и вообще обрабатывай силиконовым спреем и забудешь о примерзании резинок, я взял авто она 3 летка , 75000 пробег завелась сегодня на ура на компе было 25 всё ок
Stranger
01.02.2014, 11:56
я поставил бы на недельку машинку на прикол, все равно у вас морозы такие, что жаль насиловать новую машину; за это время изменилось бы и отношение к машине....Может, раз плохо/сложно начинается, то будет потом все гладко? я так на ней не куда не ездию я ее купил в сентябре и за это время всего проехал 3100 она половину стоит в ремонте.
нашел вот такую тему для заводить мотор в холодную погоду у мои знакомые купили такую фигню и заводят авто и весит всего почти 700 грамм вот ссылка
http://avd-group.ru/product/pusko-zarjadnoe-ustrojstvo-carku-e-power-elite-444-vtch/
это не реклама так что пробуйте.
А у меня вот другой вопрос, в интернетах пишут, что они 220 вольт отдают, а если эту штуку подцепить к электрическому подогревателю успеет она нагреть? И у кого стоят такие подогреватели сколько времени от розетки нужно , что бы подогреть машину?
Не сможет она, штуковина эта, тэн потянуть. У меня установлен полторакиловатный предпусковик, Тюменский Северс-М. Для доведения двигателя до состояния щадящего пуска требуется от 20 до 40 минут исходя от температуры в месте стоянки.
Не сможет она, штуковина эта, тэн потянуть. У меня установлен полторакиловатный предпусковик, Тюменский Северс-М. Для доведения двигателя до состояния щадящего пуска требуется от 20 до 40 минут исходя от температуры в месте стоянки.
Почему не сможет, мощности не хватит?
vugluskr
01.02.2014, 20:46
Тоже вчера завел Пыжа... утром вышел довольный с теплой заряженной АКБ... Но не тут то было, крутил стартер бодро, но не схватывало совсем... после 7-го раза я понял, что кина не будет ((( поехал, купил новые свечи, заменил... и не смотря на это, и то что "потеплело" до -19, схватывать начало только с 10-го раза, потом запустился... Двс чихал, были хлопки в глушитель, под которым образовалось черное пятно размером с меня... Загорелся джеки чан: пропуски воспламенения в неопределенных цилиндрах и конкретно в 4-м... судя по всему, как неровно работал ДВС, мозги вообще отключили подачу топлива в 4-й котел... После прогрева и стирания ошибок все заработало штатно...
Вывод: имхо, по уму, надо бы менять прошивку, чтобы бензомозг стал в курсе, как заводиться в такой мороз, но учитывая реалии - откуда её такую взять???
Т.о. есть два пути решения проблемы:
1. поливать горячей водой термостат, в котором стоит датчик температуры, чтобы избежать перелива топлива, обманув мозги Пыжа.
2. пробовать завести, если не схватывает, обесточивать бензонанос, вынув предохранитель или рэле насоса ( отличный вопрос, где их искать???). После заводить на остатках топлива в цилиндрах, чтобы избежать дальнейшего перелива... и только после этого подавать обратно бенз...
Правда у меня есть третий вариант - завести прямо на газу, но к данной теме это не относится;) да и редуктор у меня стоит так, что на него кипяток особо не польешь - под ним стартер и генератор...
Завелся и в -30 и в -35 в прошлые годы. Пока, слава Богу, без шаманства. Наблюдения за моим экземпляром показывают прямую зависимость легкости пуска от состояния свечей и для себя сделал вывод об их замене через 10 - 15 т.км.
Машина эксплуатируется почти ежедневно. Стараюсь избегать коротких пробегов при частых пусках. Моторные масла стараюсь применять не очень вязкие (Mobil 1 5W50 и 0W40). А вот аккумулятору скоро три года и это не радует, т.к. снимается он через Ж.
чтобы избежать дальнейшего перелива... и только после этого подавать обратно бенз..
Насколько я знаю,чтобы просушить свечи после перелива,достаточно нажать на газ и стартером прокручивать некоторое время/на инжекторных авто происходит блокировка подачи топлива/.У меня проблем с запуском не присутствовало,пробег 30000.Пользуюсь автозапуском постоянно,естественно когда подхожу к машине,через 10-15минут,уже немного прогрета.Сига Шерхан 9.
vugluskr
02.02.2014, 14:04
достаточно нажать на газ и стартером прокручивать некоторое время/на инжекторных авто происходит блокировка подачи топлива
пробовал этот способ - ожидаемого эффекта не получил
пробовал этот способ - ожидаемого эффекта не получил
Значит надо ждать тепла,а уж потом разбираться.
У кого бензинка с трудностями при пуске в "-", попробуйте такой способ заводки в мороз. Нужен помощник.
Снять предохранитель с б/насоса. Один садится в машину и начинает её заводить. Второй почти сразу после начала проворота стартером вставляет предохранитель на место.
Это позволит избежать предвпрыска (когда при включении зажигания подаётся импульс на форсунки, т.н. "холостой", для заправки) и сгладит эффект переливания, т.к. цикловая подача будет постепенно выходить на заданный ЭБУ уровень по мере накачивания давления в топливной системе.
А вот аккумулятору скоро три года и это не радует, т.к. снимается он через Ж.
Да нет там ничего сложного, только в мороз велика вероятность поломки пластиковых защёлок, которые на кожухе аккума.
Порядок снятия АКБ (в кратце):
Снять воздухозаборник, чтобы не мешал.
Снять крышку блока предохранителей на АКБ.
Снять блок предохранителей на АКБ.
Снять плюсовую клемму.
Вытащить из застёжки на передней стороне кожуха АКБ провода.
Снять кожух АКБ.
Отсоединить минусовую клемму.
Открутить болт крепления АКБ (на 10) и снять скобу.
Вытащить АКБ.
Кстати, очень понравились подпружиненные клеммы. В первый раз с такими столкнулся. На всех остальных машинах всё под гайку на 10 было.
я тут как купил так поехал а ашан на подземную парковку а там народ кто пылесосит кто что вот и моя прогрелась ну и занимайся на здоровье
vugluskr
02.02.2014, 18:37
ABTOgen, а какой именно предохранитель???
В книжке по эксплуатации должно быть указано. У меня другой двигатель..
Форумчане, ну попробуйте же, заправится нормальным топливом! И вы честное слово забудете о предохранителях, свечах и т.д.! Поверьте, большинство симптомов просто кричат об отвратительном качестве топлива!
vugluskr
02.02.2014, 21:28
DeDok, я заливаю 95-й на Газпроме, причем почти всегда на одной заправке... нет причин грешить на бенз
нет причин грешить на бенз
Озадачили! А ведь всё говорит о нём!
95-й на Газпроме
А это точно Газпром, или юр. лицо, официально использующее бренд?
Посмотрите что написано в чеках?
Форумчане, ну попробуйте же, заправится нормальным топливом! И вы честное слово забудете о предохранителях, свечах и т.д.! Поверьте, большинство симптомов просто кричат об отвратительном качестве топлива!
Это тогда надо страну проживания менять.А так я с вами согласен.
Топливо у нас в стране оставляет желать лучшего. Несколько лет назад довелось помочь знакомому работавшему тогда на одной из известных "брендовых" заправок в ремонте оборудования отслеживающего уровень топлива и количества примесей в цистернах. Неисправен был блок питания, он его снял, привез ко мне на работу. Починили его тут же, но товарищ попросил съездить с ним проверить на всякий случай. И вот когда систему запустили, то в отчете я увидел в одной из цистерн 20% влаги. Это я всё к чему, сейчас в морозы очень много конденсата может быть в топливе. А как ни странно, но в количество воды в топливе сейчас никак не регламентируется. Поэтому на АЗС у которых открытые цистерны или в земле, но не глубоко конденсат образуется прямо на АЗС. И топливный бак у автомобиля то же лучше зимой держать полным, там то же конденсат может возникнуть. Попадание ДТ в бензин на заправках крупных сетей маловероятно, а на мелких вполне возможно (перевозят на одних бензовозах). И если летом на таком бензине ещё можно как то ездить, то зимой начинаются проблемы. И свечи, это как правило уже следствие, а не причина.
100 ПРОЦЕНТОВ СВЕЧИ ,УЖЕ НЕ РАЗ ТАК БЫЛО И НА ВСЕХ РАЗНЫХ АВТО ,ЗАЛИВАЕТ - ЗНАЧИТ СВЕЧИ
100 ПРОЦЕНТОВ
ЗАЛИВАЕТ - ЗНАЧИТ СВЕЧИ
Такое утверждение настораживает.
А что кроме свечей разве ничего не влияет на воспламенение топливной смеси?
ну если до морозов заводился хорошо
если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи
если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи
Да особенно когда допустим, бензонасос неисправен это очень поможет!
100 ПРОЦЕНТОВ СВЕЧИ ,УЖЕ НЕ РАЗ ТАК БЫЛО И НА ВСЕХ РАЗНЫХ АВТО ,ЗАЛИВАЕТ - ЗНАЧИТ СВЕЧИ Некачественное топливо при низкой температуре не воспламенилось и свечи оказались залиты, Понятное дело, что после установки новых теплых свечей в большинстве случаев пуск будет удачный.
Есть очень много примеров когда свечи не менялись на новые, а просто прогревались, на газовой плите например, и авто после этого нормально запускалось. Кстати для зимы на свечах лучше зазор уменьшать.
если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи
Для начала нужно посмотреть, залиты ли они, а то вдруг как писал DeDok бензонасос не качает, или другие причины.
Barenhunger
05.02.2014, 11:05
Обычные свечи надо менять каждые 10-20 тыс. км., в зависимости от пробегов и наработки двигателя, а иридивые будут жить подольше.
Для NFU(TU5JP4) по свечам особо не разбежишься, нет моих любимых Bosch Platinum, а только дорогие Denso Iridium.
Всякие Brisk, Beru уважения не внушают.
А ещё советую VD-40 пробрызгивать свечные колодца, посадочные места катушки на свечи и колодку проводов.
Для NFU(TU5JP4) на больших пробегах актуально промывать дроссельную заслонку.
А вот я категорически не советую брызгать такой ***остью как ВД-40 в свечные гнёзда. Может и не пронести... керосин вряд ли облегчит запуск в мороз. Это средство обычно ускоряет коррозию и брызгать просто так куда не лень... это нечто.
Если машина в тепло заводилась, то ей тепло и нужно. Прогреть проще какой-нить инфракрасной газовой горелкой...
И странно, что никто не упомянул про балончик типа "лёгкий старт" - там состав в основном эфир, брызнул во вход воздушного фильтра и проблем гораздо меньше.
Мне это на скутере часто помогало, когда некогда сразу искать дефекты пусковой системы и бензогенератор также заводил. Потом просто почистил карбюратор и надобность в этом средстве отпала.
А тут все спорят о причинах - свечи, топливо... добавьте ещё карб, воздушный фильтр, стартёр, АКБ. Каждое устройство может вносить свой вклад в тяжелый пуск и полной истины многие не узнают, даже если с новыми свечами она заведётся... А просто попробуйте эфирчик - просто интересно, поможет ли кому-то? А так может и до весны дотерпите с разбирательством...
Эта проблема-болезнь PSA моторов,описывалась в Авторевю в статье о ресурсных испытаниях пежо 408,пришли к выводу,что проблема в прошивке. Устраняется заменой на новую.
Прошивка, это один из вариантов плохого пуска, но её уже исправили. На счет эфира, если свечи ещё не забрызганы, то поможет, а на забрызганых уже нет, искры нет что бы поджечь. На дизелях помогает, сам видел на грузовиках. У кого постоянно свечи заливает нужно предпусковой подозреваешь ставить, тогда проблем не будет.
Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
vugluskr
16.02.2014, 00:31
Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
главное, чтобы болок двс не порвало ))) я бы не стал им пользоваться, имхо...
С чего это вдруг? Опасения ни на чём не основаны.
Посмотрел в сети отзывы - неизменно полезное "чудо". Балончика за 150-200р хватит на всю зиму, а то и больше.
Полагаться на отзывы в сети - это, мягко говоря, не шибко умное занятие...
vugluskr
18.02.2014, 18:30
Полагаться на отзывы в сети - это, мягко говоря, не шибко умное занятие...
ну, я бы не был, столь категоричен, если отзывы на форуме или драйве - можно прислушаться, а вот на сайтах инет-магазов - ни в коем случае...
если отзывы на форуме или драйве - можно прислушаться, Но воспринимать сразу на веру я бы не советовал. И на форумах встречаются рекламщики, и просто любящие прихвастнуть.
Johnnie Walker
18.02.2014, 19:53
жалею что машину эту купили
Брали с пробегом? У меня на момент покупки на одометре было около 60 000 км. Сейчас почти 120 000 км. В -30 заводится нормально. Только приходится педаль сцепления выжимать. Если двигатель не сильно насиловали и в нем сохранилась хорошая компрессия, если нормальный бензин, аккумулятор, и современно срабатывает зажигание машина должна заводиться!
Uncle Feodor
18.02.2014, 20:57
Выжимать сцепление при запуске в любое время года это аксиома.
Выжимать сцепление при запуске в любое время года это аксиома.
А зачем это делать при плюсовых температурах?
Полагаться на отзывы в сети - это, мягко говоря, не шибко умное занятие...Так можно сказать про что угодно. Вы, главное, сами всё умно делайте и тогда можете полагаться на что угодно.
Но воспринимать сразу на веру я бы не советовал. И на форумах встречаются рекламщики, и просто любящие прихвастнуть.Я вам про свой опыт рассказал чисто реально(кстати, на авто и в мороз у меня опыта нет, но форумах есть). Можно учиться распознавать на форумах... Но просто так ничему не верить - это голимое "нечто", зачем тогда вообще сюда приходить? Просто конкурс "хвастунов" поддержать?
hauteur, Ничего личного к вам, просто я вас лично не знаю, поэтому прочитав ваше сообщение (как и чье то другое) я это приму сведению, но сразу на веру брать не буду.
Вот допустим, что у меня есть сомнения насчёт того что силы сжатия бензинового двигателя хватит для воспламенения эфира без искры. Я же не обвиняю в том что меня пытаются обмануть, возможно это и правда, но пока у меня других доказательств нет, я буду и дальше сомневаться.
Uncle Feodor
19.02.2014, 21:32
А здесь есть хоть один профессиональный водитель,который объяснит,почему выжим сцепления при запуске в любое время года,это аксиома.
Uncle%20Feodor, Никогда не забудешь при запуске про включенную передачу.:crazy:
Вот допустим, что у меня есть сомнения насчёт того что силы сжатия бензинового двигателя хватит для воспламенения эфира без искры.Почему обязательно без искры? Искра должна быть какая-никакая. Просто эфир облегчает запуск при любых неблагоприятных условиях - мороз, плохая свеча, плохой АКБ, плохой бензин и т.п. ... Кроме эфира там есть ещё лёгкая нефтяная фракция(бензин). Если вам интересно, запустится ли вообще без искры - это отдельная интересная тема, пока тоже не знаю.
Таких аксиом нет. У меня, например, это привычка от Оки. Там даже при выключенной передаче небольшой зацеп коробки присутствует. К тому же плохой стояночный тормоз вынуждал оставлять с машину на передаче. У современных иномарок таких проблем вроде нет. Достаточно посмотреть на ручку переключения передач и можно заводить без "выжимки", хотя чуть-чуть машине легче, наверное, при выжатом сцеплении.
А здесь есть хоть один профессиональный водитель,который объяснит,почему выжим сцепления при запуске в любое время года,это аксиома.
Это исключительно техника безопасности. На случай если передача всё таки включена. В современном авто можно сделать выключение стартёраи зажигания по сигналу от датчика скорости или абс. Тогда при малейшем страгивании всё выключится. Это конечно сильно усложняет задачу электрику, но делает систему безопасной. Можно и отдельные датчики поставить.
Почему обязательно без искры? Искра должна быть какая-никакая. Просто эфир облегчает запуск при любых неблагоприятных условиях - мороз, плохая свеча, плохой АКБ, плохой бензин и т.п. ... Кроме эфира там есть ещё лёгкая нефтяная фракция(бензин). Если вам интересно, запустится ли вообще без искры - это отдельная интересная тема, пока тоже не знаю. После вашего поста:
И странно, что никто не упомянул про балончик типа "лёгкий старт" - там состав в основном эфир, брызнул во вход воздушного фильтра и проблем гораздо меньше.
Мне это на скутере часто помогало, когда некогда сразу искать дефекты пусковой системы и бензогенератор также заводил. Потом просто почистил карбюратор и надобность в этом средстве отпала. А просто попробуйте эфирчик - просто интересно, поможет ли кому-то? А так может и до весны дотерпите с разбирательством... Я ответил:
На счет эфира, если свечи ещё не забрызганы, то поможет, а на забрызганых уже нет, искры нет что бы поджечь. На дизелях помогает, сам видел на грузовиках. У кого постоянно свечи заливает нужно предпусковой подозреваешь ставить, тогда проблем не будет.
На что получил ответ:
Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
Вот насчёт этого я и сомневаюсь.
miheyg, а мне тоже надо переписывать полфорума, именно что ответил после этого я? :crazy:
Я и на мокрой свече запускал, если она одна - легко выкрутить и вытереть... Когда уже знаешь что у тебя проблемы с запуском, то лучше долго не "мочить".
Слушаю вас и понимаю,что в детстве вы не занимались авиамоделированием. Иначе вы бы имели дело с двигателями внутреннего сгорания,которые работают на эфире,только от сжатия,без всякой искры. Моторы у нас были старые,изношенные,поршневых колец и них не было конструктивно и они работали на жидком эфире,а про аэрозоль мы могли только мечтать,у него испаряемость еще выше.
Слушаю вас и понимаю,что в детстве вы не занимались авиамоделированием. Иначе вы бы имели дело с двигателями внутреннего сгорания,которые работают на эфире,
Moses, осторожней сейчас злые теоретики формулами затопчут!:rtfm:
Moses, разумеется... я в основном занимался электроникой... в отличие от некоторых авиамоделистов. :)
А по поводу включённой передачи... никакой особой проблемы нет. Ну дёрнется авто несколько см, ну заглохнет. Необдуманная лишняя автоматика может помешать гораздо больше. Как-то заглох я на Оке, как потом оказалось сдох бензонасос. Дело плёвое, но разбираться и искать магаз было как-то не с руки, да и эвакуатор уже прилетел на "жареное". Привезли к гаражу, далее сам, дотолкал до входа, но там был подъём около метра в длину, который в одиночку протолкнуть было невозможно. Помогать тоже некому. Решено было включить передачу и стартёр. За несколько толчков стартёра преодолел подъём. В случае блокировки этого режима проблем было бы гораздо больше.
Недавно прочитал, что женщина погибла под колёсами собственного авто, когда включила дистанционный запуск двигателя, машина оказалась на передаче... Так что мозги всё же важнее автоматики....
А по поводу включённой передачи... никакой особой проблемы нет. Ну дёрнется авто несколько см, ну заглохнет.
Стоите в гараже рядом со стенкой спереди. Он (автомобиль) при запуске дернулся и в ней (стенке) оказался чуть-чуть. Пара царапин всего. Проблема есть для Вас в таком случае?
Я всегда выжимаю сцепление; и в мороз, и в жару. Также всегда после ночной стоянки "прогреваю" аккумулятор включением дальнего света. Тоже и в мороз, и в теплое время года, хотя этого делать не обязательно. Просто вошло в привычку. И переучиваться не хочу.
oleja69, царапины, канеш, не проблемы, есть помасштабней дела... А если впереди глухая стенка, то вполне естественно проверить передачу и не один раз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot