PDA

Просмотр полной версии : Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?



Pavel2013
21.11.2013, 12:06
Всем доброго дня.
Езжу на пассате седан Б6 3 года. До этого была октавия.
Сейчас начала задумываться о увеличение внутреннего объема машины.
Пал глаз на ТИПИ.
Немного изучил форум, как выяснилось есть проблемы и с термостатом и с рысканьем машины по дороге и т.д.
Скажу что в пассате и в шкоде за 6ть лет езды таких проблема не было.

Хочу услышать мнения из первых рук. Перевесят ли плюсы ТИПИ все его недостатки по сравнению с пассатом?
Может на форуме есть люди кто делал такую рокировку???
Спасибо.

max67
21.11.2013, 13:16
проблемы и с термостатом и с рысканьем машины по дороге и т.д.

Это проблемы отдельных машин. в большинстве случаев такого нет. Я не уверен, что зайдя на форум по "пассатам", я не найду сотню других проблем, связанных с Вашей машиной.
А по поводу плюсов. Смотря для чего Вам нужна машина. Если стремительно перемещаться из одной точки страны в другую, то Вы не туда попали.
А если собираетесь с комфортом путешествовать, комфортабельно перевозить небольшие грузы или домашние вещи, да просто наслаждаться поездкой, тогда добро пожаловать.
Внимательно почитайте форум. Здесь найдете ответы на все вопросы.

zlatoust
21.11.2013, 13:37
кресло на табуретку поменяешь !!!!

Vasiliy
21.11.2013, 13:56
я бы сказал - стиральную машину на микроволновку. Очень уж разного класса машины. После пассата и октавии будешь недоволен динамикой и комфортом.

Stasische
21.11.2013, 14:16
Это проблемы отдельных машин. В большинстве случаев такого нет. Я не уверен, что зайдя на форум по "пассатам", я не найду сотню других проблем, связанных с Вашей машиной.
А по поводу плюсов. Смотря для чего Вам нужна машина. Если стремительно перемещаться из одной точки страны в другую, то Вы не туда попали.
А если собираетесь с комфортом путешествовать, комфортабельно перевозить небольшие грузы или домашние вещи, да просто наслаждаться поездкой, тогда добро пожаловать.