Просмотр полной версии : Дымит дизельный двигатель.
artemedia
10.11.2013, 13:14
Здравствуйте. По утрам стал замечать что после заводки, примерно минуты 3 из выхлопной идет сизоватый дым, не пар а именно дым. Двигатель 1.6 Hdi-92лс. Дизель. Пробег 8600. Кто с таким сталкивался? И переодически при движении замечаю что выхлоп воняет не хлоркой как обычно, а как от старого камаза?
Не сгорает топливо. Начать с плохой компрессии, мотор должен заметно подтраивать.
Как в движении нюхаешь выхлоп расскажи в деталях...
Проверь уровень антифриза.
Начать с плохой компрессии, мотор должен заметно подтраивать.
При отсутствии копрессии дизель просто не заведётся. На цвете выхлопа это скажется только когда он масло вёдрами есть начнёт.
DVKocapev
10.11.2013, 19:58
artemedia, а какой расход?
Здравствуйте. По утрам стал замечать что после заводки, примерно минуты 3 из выхлопной идет сизоватый дым, не пар а именно дым. Двигатель 1.6 Hdi-92лс. Дизель. Пробег 8600. Кто с таким сталкивался? И переодически при движении замечаю что выхлоп воняет не хлоркой как обычно, а как от старого камаза?
Сходи на автору в конфу дизелей. Туда уже ходили отсюда :) Там есть человек с ником алексдизель (латиницей). Он профессиональный ремонтник очень высокой квалификации. Если точно ответить на все его вопросы, то он поставит диагноз или скажет конкретно что проверять. Лучше сразу в первом же сообщении написать машину, год, модель мотора. Ну и надо внимательно следить за уровнем масла пока не найдётся причина.
При отсутствии копрессии дизель просто не заведётся. На цвете выхлопа это скажется только когда он масло вёдрами есть начнёт.Если внимательнее читать мой пост, то я не говорил об отсутствии компрессии одновременно во всех цилиндрах. Это раз.
Во-вторых, когда компрессии нет (или она на 1/3 меньше, чем в остальных) в одном/двух горшках, то он без проблем заведётся, но будет дымить, троить, но работать. И масло здесь будет ни при чём.
У меня тоже дым при утренней заводке минуты три. Машина новая. Пробег тысяча.
Второй раз заправился до полного на другой заправке - дым пропал.
Мне кажется водичка в топливе есть, конденсат.
Во-вторых, когда компрессии нет (или она на 1/3 меньше, чем в остальных) в одном/двух горшках, то он без проблем заведётся, но будет дымить, троить, но работать. И масло здесь будет ни при чём.
Может и так быть, про отдельные цилиндры как то не подумал. Но если компрессия на стартёре меньше на 1/3 на холостых может и не троить. Про масло сказал проверять потому что любые проблемы с компрессией, турбиной или вентиляции картера могут привести к большому расходу масла, и в какой то момент мотор на ходу может остаться без масла. Кроме того это обязательно спросит диагност, это может помочь ему в определении пути поиска.
Мне кажется водичка в топливе есть, конденсат.
Если есть сомнения лучше лишний раз слить отстой из фильтра.
Как мне показалось это либо топливо плохое попалось, либо то что свечи не срабатывают и температуры немного не хватает. Вот что я имел ввиду.
Ибо на улице уже +5 по цельсию, а "спиральки" на приборке я еще ни разу не видел, но она есть, просто не загорается.
Завтра буду заводить обязательно посмотрю.
Не пугайте человека зазря)))
artemedia
11.11.2013, 00:37
Спасибо огромное. Сегодня перепроверил все предположения.
Итак: масло на месте, двиг. работает как часы, расход в городе 5.5, НО опять постяла на работе, снова сизоватый дымок и камазовский запах где то на 3-5 минут. Попробую сменить заправку.
Спираль загорится где то в районе -3,-5,точно не вспомню,у меня кипятильник,вообще не включается с ним.
тэн нагрева воздуха начинает включатся при +5, а свечи накала при -5 градусах.Удачи
Aleksey71
11.11.2013, 11:15
Итак: масло на месте, двиг. работает как часы, расход в городе 5.5, НО опять постяла на работе, снова сизоватый дымок и камазовский запах где то на 3-5 минут.
Если сизоватый (белый)- не проблема (норма на холодную, при сырости). Проблема если валит ЧЕРНЫЙ дым.... Да и то - все относительно...
sergeynn
11.11.2013, 12:17
Если сизоватый (белый)- не проблема (норма на холодную, при сырости). Проблема если валит ЧЕРНЫЙ дым.... Да и то - все относительно...
Согласен с этим утверждением, помнится даже новая машина на прогреве дымила сизоватым дымом.
artemedia
11.11.2013, 23:35
Спасибо большое. Успокоили. Просто все авто до пыжика были бензинками. А тут сразу столько непоняток.
Согласен с этим утверждением, помнится даже новая машина на прогреве дымила сизоватым дымом.Дым дымом, а у автора темы вонь Камазовская стоит. Так что проблема явно есть. У меня сразу после старта воняет, как выразились, "хлоркой".
shinnik177
12.11.2013, 08:33
У меня сразу после старта воняет, как выразились, "хлоркой".
На старом дизельном, при прогреве, запах выхлопа больше напоминал запах уксуса.
Вчера снял видео запуска холодного дизеля.
Если происходит вот так, то все в порядке. Однако на топливе другой заправки дымил реально минут пять и достаточно густо. Либо просто погода поменялась.
http://youtu.be/e8rEoQz3aTg
Странно. У меня вообще никакого дыма нет при запуске и на холостых, причём на машине нет фапа. Я бы озадачился диагностикой.
Вообще ссылку на этот ролик стоит выложить на автору и попросить прокоментировать. Там есть хорошие специалисты.
А вот расход у меня выше. Ездил половину по пробкам половину по трассе 90-100кмч расход был 6,2-6,4. Сейчас езжу в основном по трассе 90-100кмч и 10% по городу без пробок, но расход ниже 5,8 никогда не опускался. Все замеры по заправкам, компа нет. Причём и стиль езды менял - расход практически не меняется. Зимой где то до 7-7,5 поднимается по морозам.
artemedia
14.11.2013, 01:29
Сегодня первое ТО-10000 замена масла и диагностика. Все просто идеально. По поводу дыма все норма. Пока выхлопная не прогреется хотя бы минуты 3 это нормально. Ведь Фапа у меня нет. Уровень масла от покупки до замены долива не потребовал. Всем кто отозвался огромное спасибо.
Сегодня утром у себя такого дыма,как на видео не наблюдал.
shinnik177
14.11.2013, 22:16
Вчера снял видео запуска холодного дизеля.
Однако не ледок ли, под задним колесом?
На улице было что то около 10 по цельсию, льда быть не могло
Сегодня первое ТО-10000 замена масла и диагностика. Все просто идеально. По поводу дыма все норма. Пока выхлопная не прогреется хотя бы минуты 3 это нормально. Ведь Фапа у меня нет.Не надо придумывать проблем и забивать голову себе и другим. Теперь всё просто идеально, а ещё вчера вонь камазовская была и после пуска и на рабочей температуре.. или это было враньё?
DVKocapev
15.11.2013, 09:43
ABTOgen, зачем на человека "наехал". Я когда на стоянке подхожу к авто, сигналка с запуском, вонища стоит ж-па. А по первой когда заводил тоже дымок стоял. Только с камазовским, если сравнивать, небо и земля. Поэтому и не поднимал вопрос, а движок новый.
artemedia
16.11.2013, 00:08
Не надо придумывать проблем и забивать голову себе и другим. Теперь всё просто идеально, а ещё вчера вонь камазовская была и после пуска и на рабочей температуре.. или это было враньё?
Я понимаю что тут все супер модные, но писать в таком тоне права Вам никто не давал. Я высказал свои опасения по поводу машины. Диагностика показала что все отлично, НО как я и писал выше дым и вонь осталась. При полностью исправной машине. Так что я всех кто помог советом поблагодорил. А ВЫ свою желчь оставьте при себе.
Я понимаю что тут все супер модные, но писать в таком тоне права Вам никто не давал. Я высказал свои опасения по поводу машины. Диагностика показала что все отлично, НО как я и писал выше дым и вонь осталась. При полностью исправной машине. Так что я всех кто помог советом поблагодорил. А ВЫ свою желчь оставьте при себе.
Желчь тут непричём. Ни вони, ни дыма в выхлопе быть не должно. У меня тоже машина без фапа, никакого дыма нет. Вы где диагностировали? У дилера? Они считали ошибки и отправили Вас, потому что Вы потребуете устранять это о гарантии. Вот отъездиете гарантийный срок, тогда они сразу всё найдут.
Вообще то выхлоп пахнет. Но не сильно, и вонью это не назовёшь. Но дыма точно не должно быть, надо смотреть в чём дело.
artemedia ===У меня первый дизелек этот.Но переде покупкой много про дизеля читал и у товарищей смотрел=====....да "забейте " на дым при запуске..это реально у Всех( ну почти--есть индивидумы на форуме), пускай мне еще индивиды скажут ,что у них без нагрузки( на месте) при "хорошем " газке "копати " не видно.....(особенно стало заметно при ТБ)..Все у Вас нормально.Удачи
Сорри, что влезаю не с Тяпой, но тоже с дизелем Пежо:
У меня дизель выдает черный дым при запуске (ну и при резком "вжике"). Причем делает это с момента покупки. Ровно так же как и у всех Боксеров, продаваемых начиная с августа прошлого года. Всего-навсего производители прошивку поменяли под Евро5 и началось "дымление".
Denis, --да это не только на "тяпе"--так везде.,artemedia+++ так ,что на фразы типа ""Не сгорает топливо. Начать с плохой компрессии, мотор должен заметно подтраивать."" и ""У меня вообще никакого дыма нет при запуске и на холостых""......""Забейте" еще раз говорю-это норма(но видимо есть исключения--у них всегда ,ни как у всех)....Удачи
Мне почему то казалось, что чёрный дым, признак не полностью сгоревшего топлива, а синий соответственно - масла. Хотя для современных моторов возможно это и норма.
Мнение автовладельца, у которого ТИПИ первая машина с дизелем, мягко выражаясь, не авторитетно.
artemedia ===У меня первый дизелек этот.Но переде покупкой много про дизеля читал и у товарищей смотрел=====....да "забейте " на дым при запуске..это реально у Всех( ну почти--есть индивидумы на форуме), пускай мне еще индивиды скажут ,что у них без нагрузки( на месте) при "хорошем " газке "копати " не видно.....(особенно стало заметно при ТБ)..Все у Вас нормально.Удачи
Не надо говорить за всех, а также путать чёрный дым при пуске и под нагрузкой с синим дымом и вонью от камаза...
По утрам стал замечать что после заводки, примерно минуты 3 из выхлопной идет сизоватый дым, не пар а именно дым. И переодически при движении замечаю что выхлоп воняет не хлоркой как обычно, а как от старого камаза?И если бы вы всё правильно поняли из прочитанного по дизелям, то отсутствие проблемы у автора темы вы бы никак не констатировали..
Мне почему то казалось, что чёрный дым, признак не полностью сгоревшего топлива, а синий соответственно - масла. Хотя для современных моторов возможно это и норма.Для современных моторов как раз наоборот, норма ужесточается по содержанию несгоревших частиц, окислов азота и CO в отработавших газах.
Мнение автовладельца, у которого ТИПИ первая машина с дизелем, мягко выражаясь, не авторитетно.
Да -это у меня первый "дизелек", но я не младенец и у товарщей полно дизелей и "выхлоп" наблюдаю практически у всех однако, тем паче при запуске авто.Даже в этой теме у отписавшихся "дымит" акромя некоторых.Так .что не будем углублятся в теорию как Вы это любите ,дабы запутать и замутить, чтобы не признать видимого факта на лицо.Удачи
artemedia
17.11.2013, 00:00
Да -это у меня первый "дизелек", но я не младенец и у товарщей полно дизелей и "выхлоп" наблюдаю практически у всех однако, тем паче при запуске авто.Даже в этой теме у отписавшихся "дымит" акромя некоторых.Так .что не будем углублятся в теорию как Вы это любите ,дабы запутать и замутить, чтобы не признать видимого факта на лицо.Удачи
Огромное спасибо за советы. Забил на все, просто езжу и получаю удовольствие от новой машины.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot