Просмотр полной версии : вибрация передней части машины???
у меня такая проблема :
машина год как у меня пробег 16000тисяч , живу в Европе но около 3000км проехал в Украине по плохим дорогам.
проблема в том что сейчас когда еду по хорошей дороге при скорости от 70км до 90км начинается какая то вибрация передней части машины но на руле не слышна вибрация и после 90км никакой вибрации.....проверял балансировку не то.... кто подскажет что такое?????
P.S(извените за русский!!)
shinnik177
28.10.2013, 06:59
когда еду по хорошей дороге при скорости от 70км до 90км начинается какая то вибрация передней части машины но на руле не слышна вибрация и после 90км никакой вибрации.....проверял балансировку не то.... кто подскажет что такое?
Что говорят местные ОД, на подъёмник загоняли?
я бы подумал на крепление двигателя
Я тоже склоняюсь к тому, что разрушилась подушка крепления двигателя.
крепления в порядку также и ходовая......
вы понимаете что эта вибрация только от 70- к 90км. после как ничего и не было...и причом не всегда есть ...и эта вибрация не очень сильная...
yra0506, смотрите колёсные диски, резину и тормозные диски. Больше на такой скорости вибрировать нечему.
Если балансировку делали, то остаются тормозные диски. Но я бы ещё раз проверил колёса.
Turango, он пишет, что после 90 вибрация пропадает...
Turango, он пишет, что после 90 вибрация пропадает...
BETEP, после определённой скорости дефект может становиться почти незаметным. Это лично моё предположение.
Просто подушка двигателя вибрирует больше на холостых и малых оборотах, а на скорости это почти неощутимо.
Сталкивался с такой неисправностью. Оторвался балансировочный грузик с приводного вала. Правда вибрация появлялась после 100км/ч. Удачи!
сегодня бил у дилера. он сел в машину чтоб проехаться и вибрация не понравилась ... сказал чтоб оставить машину на два три дня для поиска и устранения проблем, но с таким сталкивается в первый рас у" их пежо "такого не было....европа.... так что жду среду чтобы отогнать машину и надеюсь в пятницу будет все позади.....
потом отпишу что у мене случилось!!!
yra0506, было такое на пежо 308, пробег 90 000. Перебалансировал все колеса, делал диагностики, в том числе у диллера, так и продал, но покупателю все честно сказал.
Разрешите задам ворос в вашей теме. Только что появилась вирация при поворотах на скорости до 30км/ч. Появилась после самостоятельного ремонта прокола колеса. Во время ремонта крутил руль на месте без ГУРа. Такое же было в прошлом году, тоже после манипуляции с колесами (тоже зимними), потом прошло. Что это может быть? Можно ли поворачивать руль без ГУРа?
Можно ли поворачивать руль без ГУРа?
Совсем нежелательно.
shinnik177
29.10.2013, 22:37
Совсем нежелательно.
но не смертельно.
всем привет! забрал сегодня машину и сразу скажу расстроен...поменяли мне правую полуось но вибрация осталась как и была.....сказали поставить новые диски и резину и пробовать, если есть опять вибрация то они тут бессильны. от такой прикол .
буду ставить новые диски и резину есть зимняя посмотрим ....ну что та мне не дает пакоя я две недели делал балансировку + перекинул диски передние на зад а задние на перед и вибрация спереди и осталась значит не диски.....??? может я ошибаюсь???
shinnik177
31.10.2013, 22:27
yra0506, Ваша италия, далеко от МСК?
сказали поставить новые диски
Тормозные или колёсные?
я две недели делал балансировку + перекинул диски передние на зад а задние на перед и вибрация спереди и осталась значит не диски.....??? может я ошибаюсь???
Может нет, может да. Смотря на сколько качественно сделана балансировка.
shinnik177
31.10.2013, 22:45
колёсные
Стоят оригинальные диски?
"Малой кровью" на балансировочном станке посмотреть кривезну дисков(диски прыгают в верх,в низ ,или покрышка "ходит" 8кой),если всё ОК.провернуть покрышку относительно нипеля на 180 градусов,-балансировка,-тест драйв.
shinnik177
31.10.2013, 23:01
если всё ОК.провернуть покрышку относительно нипеля на 180 градусов,-балансировка,-тест драйв.
koss, что это даст? Минимизация делается только при больших весах, на "кривезну" в вертикальной и горизонтальной плоскостях не влияет, только "деньги на ветер".
диски не родные но хорошие "мак" но прежде не било вибраций появилась после поездки на Украину . Ребята вапрос ; титановые диски у наших пежо должны бить усиленные (как на бус) или как на нормальную легковушку бо у меня простые. может тут ответ на мою вибрацию !!!???
ура!!!!:yahoo: всё позади, после замены дисков и резины(поставил родные железные и резина зима нокия правда 16/215/60 машина стала выше а то 16/215/ 55 оказалась ниже чем 15/205/65) всё стало на свои места . оказалось что с родными дисками только идет хорошо , а с неродными нет (диски были не погнутые даже нету царапины ..резина без никаких урон ). от обидно теперь нужно покупать родные литые ....опять деньги....
вот буду теперь у дилера советоваться чтоб 15/205/65 можно было на лето поставить бо тут таких пежо как у меня валом каждая третяя машина (правда блин большинство женщины за рулйом а не мужчины) . Однажды я парковал рядом мой пыж с их вижу у меня ниже машина подхожу а у италов 15/205/65 я в шоке. тут размер колёс шестнадцать и не видно (причём машины 2011-2012-2013год в Италии на номерах указан год ). от как то так.
всем спасибо за подсказки.!!!:ok:
shinnik177
01.11.2013, 22:39
диски не родные но хорошие "мак" но прежде не било вибраций появилась после поездки на Украину .
Не могу понять. Почему задавая вопросы и прося совета, нельзя ответить на вопросы, которые могут помочь понять причину неисправности?
Ступичное отверстие на "МАК" какое было, а центровочные кольца стояли? Так и хочется, чё нибудь ВЫСКАЗАТЬ.:diablo:
У моей тоже вибрация появилась непонятная. Аккурат после 90. При обгоне на большой скорости начинается расколбас.
Меньше 90-ничего. Что может быть,кроме колёс?
Сталкивался с такой неисправностью. Оторвался балансировочный грузик с приводного вала. Правда вибрация появлялась после 100км/ч. Удачи!
Гдей-то?
koss, что это даст?
shinnik177, Купил себе на лансер 9й новую резину,переобул сам-себе оч быстро(в сезон) вибрация была на90-110.После "сезона" имея запас времени+подъёмник+станки вибрация ушла в 150-170.Мой опыт чем мог тем помог:)
yra0506, Рад за Вас,получайте от машины удовольствие:)
zlatoust
02.11.2013, 00:55
у меня вообще зима 185-60-15 (от старых машин остались ) натягиваю на штатные диски без проблем..... так и ползает гов.о по говн.у (ГоВНО)
shinnik177
02.11.2013, 13:36
Купил себе на лансер 9й новую резину,переобул сам-себе оч быстро(в сезон) вибрация была на90-110.После "сезона" имея запас времени+подъёмник+станки вибрация ушла в 150-170
Уверен, что в первый раз, колёса не были отбалансированы. Если с геометрией колеса, в сборе, всё нормально, то после правильной балансировки, во всех диапазонах скоростей вибрации быть не должно.
у меня вообще зима 185-60-15
Это вообще "извращение" однако, с учетом того что
(от старых машин остались )
там-же клиренса и на "пачку сигарет" врядли будет(10-11 см).Удачи
чесно говоря о Ступичном отверстие на "МАК не могу сказать ничего бо я размеров никаких не видел. но когда приехал покупать диски неродные( мне сам дилер пежо сам подсказал туда подъехать) они сразу мне предложили расценки и диски говоря что ети идеальны под твою машину. окей . я даже не присутствовал при перекидки колёс здесь надо ждать на лавочке .....а центровочные кольца не стояли но когда менял на родные уже сам видел "мак" сидят как родные тютелька в тютельку .
и всё равно я как то не пойму я уже дважды делал балансировку и всё равно не помогло вот как теперь узнать ризина или точно диски как мне сказал пежо , неужели они дважды плохо делали балансировку .... ?????
если получится я фотку скину дисков и резины может кто то что то увидит...
avtovladimir56
03.11.2013, 20:26
В свое время в похожей ситуации на "Волге"трижды!!! менял резину с дисками на новые, делал балансировку колес, затем менял дифференциал, толку никакого. Заменил в четвертый раз и резину, и диски на хороший импорт. Произошло чудо. Авто было не узнать, прям мерседес какой-то. Вот schinnik 177 подтвердит, что даже динамическая балансировка иногда не компенсирует все дефекты диска-шины и их дефекты практически на всех машинах проявляются в диапазоне скоростей 90-110 км/час. Успехов.
Рано я радовался????!!!!!! Проехал 150км. и " родная вибрация", блин, тут как тут. те же 70-90км при разгоне вибрирует. сегодня был с другим механиком он проехал и сказал:"чувак не парься , машина едет тай плюй на эту вибрацию, ничего серьезного "....ага а мне так то обидно даже года нет , балансировка в порядке, ходовая ок.... чесно ,даже не знаю что делать???:unknw:
Рано я радовался????!!!!!! Проехал 150км. и " родная вибрация", блин, тут как тут. те же 70-90км при разгоне вибрирует. сегодня был с другим механиком он проехал и сказал:"чувак не парься , машина едет тай плюй на эту вибрацию, ничего серьезного "....ага а мне так то обидно даже года нет , балансировка в порядке, ходовая ок.... чесно ,даже не знаю что делать???:unknw:
давно небыл на форуме...
а тут оказалось что появились собратья по болезни..
я такое поведение авто отмечаю на оборотах двигателя в районе 1750-2000 .. притом скорость может быть разной. на летней резине чувствуется явней на зимней потише. официалам парил мозги в течении полу года: и запросы посылали в "центр", и балансировку немеренное количество раз делал, и колеса с другого нового пыжика брали и вобшем что только не делали..
вывод был что нужно просто побыстрому переходить эту грань в 1750 - 2000 оборотов..
вот уже почти 70000км с этим побалтыванием.., а киндера укачивает на щет раз именно в этом авто..
ну както так..
У меня вибрация возникает когда пытаюсь резко разогнаться (в какой-то момент начинается и затем пропадает). Как только плавно начинаю ехать (разгоняться) то вибрация пропадает. При плавных разгонах такого нет.
ну все верно, та же проблема, при 1700-2000 оборотах при интенсивном наборе скорости - вибрации, потом пропадают. резины и диски менял и балансировал - 3 или 4 раза.
У знакомого на авео была та же фигня с вибрацией после 110км/ч. Дюжину станций объехал, пока выяснилось - проблема в коробке. Какое то кольцо в том месте где полуось входит в коробку, то ли брак заводской, непонятно. У меня другое - при интенсивном разгоне (не всегда, периодически) плавают обороты движка - стрелка тахометра резко с 2500 до 3500 и обратно, при этом ускорения как такового естествно нет. Что может быть? Катушка?
при 1700-2000 оборотах при интенсивном наборе скорости
на таких оборотах наши бензиновые машинки могут только с горочки катится.
alex1985
05.07.2014, 10:30
Возможно что это внутренние "гранаты"!!!!! Посмотрите на излишние люфты!
Komandante Che
16.03.2016, 18:35
Всем привет! Тема, конечно, покрылась мхом.. Но вдруг потомкам будет интересно. Сам столкнулся с подобной ситуацией и именно на скорости от 70-90 км. 6 раз балансировал колёса, 2 раза прокатывал диски. Вобщем, нюхал, лизал, кусал- без толку! как выяснилось позже на СТО- проблема в сайлентблоке нижней опоры двигателя. Вот так-то..
привет. такая проблема у машины с ноля.. возможно это одна из возможных проблем
спасибо, заглянем еще и туда..
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot