Просмотр полной версии : Пневмо
Тема для многих больная. У меня В9 XTR , покупал и для семьи и для работы. На 10000 убил задний аморт вместе с отбойником - груз под 700 + "хорошие" дороги. Замена - дальше результат такой же. При замерах выяснилось( грузил специально порциями по100 кг) что уже на 400 кг остается до отбойников 1-1,5 см. Вывод-нужна пневма. Спасибо спортсменам-гонщикам, подсказали где искать. В итоге система : подушки Firestone с внутренними отбойниками ,двухконтурная система , компрессор, влагоотделитель, ресивер , клапана с регуляторами положения кузова , краны и ! аварийная подкачка! на всякий случай. Результат - БОМБА !
В итоге система : подушки Firestone с внутренними отбойниками ,двухконтурная система , компрессор, влагоотделитель, ресивер , клапана с регуляторами положения кузова , краны и ! аварийная подкачка! на всякий случай. Результат - БОМБА !
По подробнее отписали бы,номера,ценники,установка,ощущения, интересно же.Фотки не мешало бы,в общем полноценный отчёт.:thank_you:
4play, больше похоже на рекламу. Без фоток, с общим описанием. Какой тип пневмобалонов, блинчики или сливы?
..ресивер общий или для блинчиков ?
shinnik177
28.10.2013, 07:47
ап.
shinnik177
28.10.2013, 07:50
4play, больше похоже на рекламу.
Похоже.:negative: Лень искать, но помница пару лет назад, Рuzo раскладку делал по пневме от Файрстоуна и ценник был не гуманный.:unknw:
shinnik177, здесь (http://www.tepee-club.ru/threads/1414-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8?h ighlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE)
9982998399849985
4play, больше похоже на рекламу. Без фоток, с общим описанием. Какой тип пневмобалонов, блинчики или сливы?
..ресивер общий или для блинчиков ?
Это, к счастью ,не реклама , а плод долгих мытарств. По поводу ценника - да, действительно , мне тоже предлагали полную пневму на все 4 стойки , + все навесное + !другие амортизаторы в комплекте! - что и меня сильно смутило : что же делать , когда он умрет ? и сколько он будет стоить ? Все это хозяйство предлагали с установкой за 4,5 т. у.е. Я посчитал это безумием. Я не зря сослался раньше на спортсменов. В итоге баллоны-сливы, все навесное обошлось в приемлимые 1,5 т.у.е. Единственное , что буду менять - компрессор на мерсовский от GL . Как все это хозяйство ездит - отпишусь позже.
сливы зачетные, должно быть мягко. Ресивер можно было поставить намного меньше, если конечно гудка нет. Как уменьшаешь расход воздуха на этих кранах пола?
4play, как себя ведёт после пружин, можете описать? С грузом и без? Подкачиваются автоматом или принудительно при загрузке?
Запаской пришлось пожертвовать, или я что-то не так понял?
4500 у.е. - 1500 у.е. т.е. сделать пневмо перед стоит 3000 у.е.?
4play, спасибо, очень интересно. А есть возможность написать марки и номера комплектующих? Вдруг тоже соберусь ставить! да и на форуме много кому пригодится. 1,5т$ - ценник вполне гуманный.
Управление из салона возможно поставить?
Запаской пришлось пожертвовать, или я что-то не так понял?
На фото запаска осталась (да, в 7м посту есть фото))
4500 у.е. - 1500 у.е. т.е. сделать пневмо перед стоит 3000 у.е.?
Насколько я понял, 4500 - это "все включено" в каком-то сервисе, 1500 - это только компонеты и скорее всего другие.
На фото запаска осталась (да, в 7м посту есть фото))
Vvovgan, в том-то и дело, что на первом фото вместо запаски установлен баллон.
Действительно! но если присмотреться, то на 3й баллон тоже есть!
но если присмотреться, то на 3й баллон тоже есть!
Не увидел, как ни присматривался. :)
shinnik177
28.10.2013, 21:07
Это, к счастью ,не реклама , а плод долгих мытарств.
Молодец.:ok: Вибочаюсь за пiдозрення у рекламi.:blush: Но насколько понял, если приедешь с "улицы", цена будет другой?
Как все это хозяйство ездит - отпишусь позже.
Ждём.:bye:
сливы зачетные, должно быть мягко. Ресивер можно было поставить намного меньше, если конечно гудка нет. Как уменьшаешь расход воздуха на этих кранах пола?
Ресивер поставили какой нашли , расположен ПОД ЗАПАСКОЙ. Расход воздуха регулируется кранами (с красными ручками на фото) - получилось проще и не так геморно как с дросс.шайбами. Хочешь ехать мягко - приоткрываешь , жестче - прикрываешь. В среднем получается включение компр. через 40-50 км по трассе на положении поближе к жесткому. Автоматика работает на каждое колесо отдельно. Регулировки никакой - загружаешь: машина потихоньку поднимается , разгружаешь - становится в нейтральное положение. В целом при загруженом состоянии лучше держит дорогу, стал устойчив в поворотах, при переставках, практически не чувствуется рельеф дороги. В пустом состояни чуть-чуть похуже ( видно не хватает давления в сливах), но все равно гораздо лучше чем с пружинами.
Не увидел, как ни присматривался.
Готов поспорить что это он блястит:
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=9989&d=1382985710
[QUOTE=Но насколько понял, если приедешь с "улицы", цена будет другой? :[/QUOTE]
Я думаю , что им все равно откуда приехал - это их работа . Тем более нельзя сбрасывать со счетов самолюбие - мол знай наших ! умеем!
4play, если хочешь большей мягкости, в параллель к каждой сливе толстой трубой подключи отдельный ресивер на пару литров, машину не узнаешь. Но с грузом будет пробивать чаще.
По расходу. На каждую сливу ставишь электроклапан. То есть он между краном пола и сливой. Клапан открывается на небольшое время, допустим каждые 15 минут работы двигателя, или принудительно кнопкой на панели. Тогда расход воздуха упадет многократно.
Вопрос: какую ездовую высоту выставил кранами пола? Мерить лучше как расстояние от центра колеса до края крыла верткально.
Готов поспорить что это он блястит
Vvovgan, ладно, соглашусь. :)
shinnik177
04.03.2014, 13:53
Сегодня переобували Санта Фе на котором на днях владелец поставил бюджетный вариант пневмобаллонов в задние пружины. Накачиваются пока от автокомпрессора. Если кому интересно инфа на "пневмобаллоны. ру"
Сегодня переобували Санта Фе на котором на днях владелец поставил бюджетный вариант пневмобаллонов в задние пружины. Накачиваются пока от автокомпрессора. Если кому интересно инфа на "пневмобаллоны. ру"
Вот так поставили эти пневмобаллоны в пружины на ситроене берлинго: http://pnevmoballoni.ru/otsheti-i-otzivy.html. Год юзаем- полет нормальный, машина каждый день эксплуатируется
Сегодня переобували Санта Фе на котором на днях владелец поставил бюджетный вариант пневмобаллонов в задние пружины. Накачиваются пока от автокомпрессора. Если кому интересно инфа на "пневмобаллоны. ру"
а чего далеко ходить-то? ;)
http://www.tepee-club.ru/threads/1414-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8
shinnik177
06.03.2014, 19:48
а чего далеко ходить-то? ;)
Puzo приветствую. Ключевая фраза, бюджетный вариант пневмобаллонов в задние пружины.
Ключевая фраза, бюджетный вариант
Согласен---кода нет денег на "литье "обычно покупают "колпаки"...Удачи
shinnik177
06.03.2014, 21:18
Согласен---кода нет денег на "литье "обычно покупают "колпаки".
И Вам здравствуйте.
shinnik177, -А что , н согласны?
shinnik177
06.03.2014, 21:45
shinnik177, -А что , н согласны?
Некоторое "литьё" стоит дешевле колпаков однако.:crazy:
shinnik177, -согласен...Но кроме "вида" и "понтов" деньги всеже выброшены на "ветер"((( не имею ввиду в карман уважаемого ВЕТРА:crazy:Удачи
-кода нет денег на "литье "обычно покупают "колпаки"
Я наверное исключение,ровно дышу к к ковке,литью и т.п.Главное что бы катилось...
Главное что бы катилось
и в "попу" не билось при этом...--согласен=у всех свои критерии комфортной езды.Удачи
У литых дисков выше жесткость,а с нашими дорогами-это важное преимущество.
Puso а как поживают ваши пневмобаллоны? С 2011 все работает?
Один прохудился-второй работает за двоих.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot