Просмотр полной версии : Свечи в Типи 1,6 бензин
Где у него стоят свечи?
Как часто их меняют?? На каких-то ТО меняется или сами по себе???
Вот что удалось найти, сам по приведенной методе не работал,
но визуально на двигателе все соответствует.
Ну не меньше чем на субару доступ к свечам.
А как часто нам их менять? Дето написано об этом??
Проходил ТО-1, от ОД получил информацию, что замена свечей
при следующем ТО, т.е. замена через 40 т.км.
Считаю, что если нет ошибок в системе, связанных с работой свечей и заводится без проблем, то может быть период замены действительно 40 т.км.
Понятно.
Значит если по нашему - перед приходом зимы, будем менять.
Для него свечки какие-то особенные?
Есть вот такая информация, из нее выбрать
для нашего двигателя TU5JP4,
Понятно.
Значит если по нашему - перед приходом зимы, будем менять.
Для него свечки какие-то особенные?
0 242 229 797 BOSCH. у меня бошевские отходили 45000, причем поменял просто из-за того что пора.
согласен что bosch оптимальный вариант для бензин 1.6 .1 раз заменил на 60 тыс. и уже 2 раз заменил на н.о .т.к делал то-2 и заодно поменял...на 97 тыщ заменил ГРМ полностью-ПОМПУ(не текла но шумела)раз уже залез.и тише движек работает и меньше затрат.(завсё....з.ч +работа +антифриз обошлось 9400)
Maximilian
23.12.2010, 15:16
А какой диллер?
А свечки говенненькие стоят изначально. иридиевые пожалели ставить
У меня на Типи стоят свечи 0242 229 797 Бош длиною 25 мм
Вчера поставил свечи NGK. Свечи отличные, расход уменьшился! Может кому пригодится. За 4 свечи отдал 740рублей. После установки свечей проехал 250км, полет идеальный.
1497
hitpower
27.07.2011, 16:10
Вчера поставил свечи NGK. Свечи отличные, расход уменьшился! Может кому пригодится. За 4 свечи отдал 740рублей. После установки свечей проехал 250км, полет идеальный.
1497
А какой код свечей NGK ?
а я на Т.О.-2 заменил бошевское г...но(ужо второй комплект меняю) на иридиевые Denso IKH16 \подбирал по exist\
Johnnie Walker
06.09.2011, 16:55
В магазине по просьбе подобрать свечи для моего пыжа предложили свечи bosch 0 242 229 797 с юбкой длиной 25мм. 4 свечи обошлись в сумме в 600р. Сегодня меняю.
Johnnie Walker
06.09.2011, 16:58
dpaluch, В какую цену Denso IKH16 обошлись, полет нормальный?
Вчера тоже заказал в экзисте Denso IKH16, начитался обзоров в за рулем.
А вот кто-нибудь сталкивался с таким явлением: лезешь проверять свечи - а они в своих нишах почти полностью залиты маслом (из масла торчит только кончик изолятора и контакт)? Я столкнулся с этим, когда менял родные свечи, но тогда масла было мало, да и двигатель прошёл 100 000. С тех пор проехал 20 000, двигатель затроил, я снова полез к свечам - и на тебе, залиты маслом доверху. Кто знает, отчего эта хрень, и как с ней бороться?
а я на Т.О.-2 заменил бошевское г...но(ужо второй комплект меняю) на иридиевые Denso IKH16 \подбирал по exist\
Я фиг его знает. С завода стояли Боши,на 40 тык купил их же,на 80 тоже.
Подскажите, у свечей зажигания зазор между электродами должен быть 0,7 или 0,9 мм ?
а я на Т.О.-2 заменил бошевское г...но(ужо второй комплект меняю) на иридиевые Denso IKH16 \подбирал по exist\
Уважаю! Абсолютно правильный подход!
А вот кто-нибудь сталкивался с таким явлением: лезешь проверять свечи - а они в своих нишах почти полностью залиты маслом (из масла торчит только кончик изолятора и контакт)?Кто знает, отчего эта хрень, и как с ней бороться?Это от того, что произошла разгерметизация уплотнения клапанной крышки в местах отверстий под свечные колодца. Причин тому несколько:
1. Крышку снимали, а поставили обратно не очень хорошо.
2. Чрезмерное давление в картере, вследствие чего масло выдавливает через наиболее слабые места. Может быть из-за:
2.1. Забилась система вентиляции картера.
2.2. Обмёрзла система вентиляции (при коротких поездках в морозный период).
Подскажите, у свечей зажигания зазор между электродами должен быть 0,7 или 0,9 мм ?Зазор между электродами должен быть 0.9 мм. Но для свечей BOSCH FR 8 SE 0 (nickel-yttrium) зазор 0.9, а для FR 8 SPP 332 (double platinum) 1.0 мм. Расшифровка кодового обозначения:
F - М14x1.25 / параметры резьбы
R - resistor / втроенный резистор
8 - heat range code / код калильного числа
S - thread length (26.5 mm) / длина резьбы (длина вворачиваемой части свечи).
Это от того, что произошла разгерметизация уплотнения клапанной крышки в местах отверстий под свечные колодца.
Да, правильно. Так потом мне в сервисе и сказали. Говорят, что в холода частенько бывает, что масло выдавливает. Но у меня это произошло ещё до холодов, летом. Заменили прокладку, пока всё ОК.
Vadimiron
11.10.2012, 21:50
Спасибо.
а я на Т.О.-2 заменил бошевское г...но(ужо второй комплект меняю) на иридиевые Denso IKH16 \подбирал по exist\
Как свечи? Мне exist выдает только Denso IKH20.
Народ может подскажете для 120 сильного мотора EP6C, на партнере кто какие свечи пользует,хочу иридиевые заменить вместо штатников, вот только найти не получается никак.Экзист выдает для этого мотора почти по 1т.руб за одну штуку,безумие просто.
Stasische
03.01.2013, 21:28
Экзист выдает для этого мотора почти по 1т.руб за одну штуку, безумие просто.
4 "косаря" за четыре штучки? :wacko: - слов нет, только.....:swoon:
1т.руб за одну штуку,безумие просто.
мне на ТО 2 поменяли свечи на оригинальные платиново-иридиевые под 12-тигранную головку и стоил комплект меньше 1500, хотя и заводские были в отличном состоянии. Сейчас лежат в запасе.
вот только найти не получается никак.
А по телефону ОД что говорит? Иногда один из самых дешёвых вариантов получается.
Народ может подскажете для 120 сильного мотора EP6C, на партнере кто какие свечи пользует,хочу иридиевые заменить вместо штатников, вот только найти не получается никак.Экзист выдает для этого мотора почти по 1т.руб за одну штуку,безумие просто.
Если не ошибаюсь, то вам нужно это 5960.L0 - в коробке, насколько понял, Bosch 0242129512. При этом в экзисте Бош в своей коробке почему-то дороже, чем в коробке от Пыжа.
ИМХО: Сам иридиевые свечи никогда не ставил и смысла в них не вижу, т.к. единственный плюс - это в 2 раза заявленный больший ресурс, а ценник больше почти в 3 раза. На мой взгляд лучше поменять 2 раза обычные свечи. Хотя это, как говорится, "вопрос религии".
Всем большое спасибо за помощь!Позвонил в ОД обещали поменять платиново-иридиевые, примерно 2300 руб вместе с работой.
Aleksey71
04.01.2013, 15:15
Если не ошибаюсь, то вам нужно это 5960.L0 - в коробке, насколько понял, Bosch 0242129512. При этом в экзисте Бош в своей коробке почему-то дороже, чем в коробке от Пыжа.
Дело в том, что у босча - на одну и ту же желязяку может быть мильен разных "длинных" номеров (типа вот этого - 0242129512). Свечи - просто яркий пример такого "маркетинга". Так, в блистреной упаковке (типа для магазинов, шоб висело на витрине) - дорогой вариант, цена "от самолета", дальше (та же свеча !!!) - в картонной упаковке (типа для СТО, лежит на складе, клиент не видит) - ценник чуть гуманнее. Плюс - есть у них еще маркетинг - по 1 штучке по 4 штучке в упаковке, хотя (повторю) - реально свеча ОДНА И ТА ЖЕ. На одну и ту же свечу - легко может быть 10-12 длинных номеров. Поэтому ориентируйтесь ПО КОРОТКИМ (типа W8RC) и обращайте внимание на страну производства (прикол помните, как босч прикупил энгельсовский свечной заводик??? вроде уже официально признали, что жидко обделались...)
Позвонил в ОД обещали поменять платиново-иридиевые, примерно 2300 руб вместе с работой.
А смысл за замену свечей такие деньги отдавать? Свечи в экзисте получаются грубо по 300 р. за штуку, 1200 выходит за комплект. Это выходит 1100 за работу? Так там работы минут на 10 со свечным ключом и снятием и одеванием кожуха (если он есть).
BETEP, Может Вы и правы поводу самому поменять свечи,только вот никогда не сталкивался с двигуном EP6C . Случайно нет фоток с полной инструкцией разборки, снятием щитка EP6C и т.д.?
velels, вот темка (http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=407) - почитайте и посмотрите :)
BETEP, спасибо большущее.Однако моторчик непростой мне достался :thank_you: какой то "нетипичный":rofl:
Кто самостоятельно менял свечи на TU5JP4B, подскажите размер ключа и количество граней на оригинальных свечах (кат. номера 5960.57 и 5960.F3) ?
Кто самостоятельно менял свечи на TU5JP4B, подскажите размер ключа и количество граней на оригинальных свечах (кат. номера 5960.57 и 5960.F3) ? Да обычный там ключ. На 16 ..... длинный с резиновым кольцом внутри.
Купил в экзисте оригинальные свечи 5960.F3 (реплэйсмент 5960.57). На к коробках значки пежо и ситра, внутри Bosch Super R6, маркировка на юбке FR8SEO, номер по каталогу бош - 0242229702. Обошлись в 264 руб/шт.
Вот сегодня по телевизору в новостях утренних увидел,что в Нижнем Новгороде разработали и испытывают лазерное зажигание,радуйтесь,у Вас скоро исчезнет проблема выбора свечей!
Вот сегодня по телевизору в новостях утренних увидел,что в Нижнем Новгороде разработали и испытывают лазерное зажигание,радуйтесь,у Вас скоро исчезнет проблема выбора свечей!
Да нет,просто в НН,такой бензин(в соответствующей теме описано) ,что только лазером зажечь можно...
Да нет,просто в НН,такой бензин(в соответствующей теме описано) ,что только лазером зажечь можно...
Наверно это так,поэтому и решили всем миром(научным) решить эту проблему http://auto.mail.ru/article.html?id=40820!И другим будет польза!?:bye:!
Вчера поставил свечи NGK. Свечи отличные, расход уменьшился! Может кому пригодится. За 4 свечи отдал 740рублей. После установки свечей проехал 250км, полет идеальный.
Поставил тоже эти свечи LFR5A-11 - расход действительно уменьшился и даже приемистость улучшилась.
расход действительно уменьшился и даже приемистость улучшилась.Прям чудеса творятся.))
Сколько расход был, сколько стал? То же самое про приемистость..
Всё на уровне самовнушения....
Прям чудеса творятся.))
Сколько расход был, сколько стал? То же самое про приемистость..
Всё на уровне самовнушения....
Да нет, не самовнушение, уважаемый ABTOgen, что я увидел по чекам на бензин (расход был 11л в среднем, теперь 9.5л.), автомобиль стал лучше откликаться на педаль газа - раньше был провал при разгоне от 2.5 до 3 тыс. оборотов, теперь он менее чувствителен (хотя и остался). А язвить не нужно.
shinnik177
10.04.2013, 22:25
Поставил тоже эти свечи LFR5A-11 - расход действительно уменьшился и даже приемистость улучшилась.
А сколько проработали предыдущие свечи до замены? Опять же зимняя норма +10-13% и сейчас стоят летние шины или та же зима?
А сколько проработали предыдущие свечи до замены? Опять же зимняя норма +10-13% и сейчас стоят летние шины или та же зима?
Стояли родные свечи, пробег 26000, после смены колес проехал около 1000 км и заменил свечи, на новых свечах накатал 800 км (примерно). Мое мнение конечно субъективное, но разницу в поведении машины всетаки могу почувствовать, т.к. за рулем более 20 лет. И еще конструкция свечей немного отличатеся: у NGK центральный электрод короче - может это повлияло?
провал при разгоне от 2.5 до 3 тыс. оборотов, теперь он менее чувствителен (хотя и остался). А язвить не нужно.Правильно. Налицо работа мотора при имеющейся неисправности. Нужно для начала отремонтировать двигатель, а после считать расход по чекам... и уж точно не при езде по городу..
Сегодня, при пробеге 41500км, поменял свечи на оригинал. Делал первый раз, поэтому времени потратил примерно час. Старые свечи в отличном состоянии, без нагара, еще бы наверно столько же пробегали. По эффекту плацебо тоже стало лучше ездить. :) При поездке в Белоруссию замеряю расход. ИМХО он не изменится.
Привет всем! Мужики,кто нибудь пробовал свечи NGK 5843(номер по экзисту) на 120 сильный мотор EP6C? Опять бегемот подтраивать начал,на свечах Citroen/Peugeot 5960.L0 проехал чуть меньше 10.000 км.Бошик вкручивать что то не хотца,велика вероятность нарваться на свечки из Энгельса.
менял вчера свечи и заметил что в свечных гильзах находится немного масло . что это кто знает подскажите
Johnnie Walker
12.08.2013, 21:18
Опять бегемот подтраивать начал
Причин подтраивания много, свечи лишь одна из них.
Johnnie Walker
12.08.2013, 21:22
У меня вот тоже на холостых подтраивает, завтра поменяю свечи, взял NGK LFR5A 11. Если не вылечит, займусь форсунками, и т.д.
Johnnie Walker
13.08.2013, 12:36
Сегодня сменил свечи. С прискорбием заметил в трех правых свечных колодцах наличие масла, если стоять перед машиной лицом к двигателю. И ИМХО чем правей, тем замасленней.
Johnnie Walker
13.08.2013, 12:41
А вот кто-нибудь сталкивался с таким явлением: лезешь проверять свечи - а они в своих нишах почти полностью залиты маслом (из масла торчит только кончик изолятора и контакт)? Я столкнулся с этим, когда менял родные свечи, но тогда масла было мало, да и двигатель прошёл 100 000. С тех пор проехал 20 000, двигатель затроил, я снова полез к свечам - и на тебе, залиты маслом доверху. Кто знает, отчего эта хрень, и как с ней бороться?
Есть на форуме кто-то знающий причину явления?
shinnik177
13.08.2013, 12:54
Есть на форуме кто-то знающий причину явления?
" Масло в свечных колодцах" Вы же там были.
Johnnie Walker
15.08.2013, 10:17
Сменил свечи- перестала троить на холостых:yahoo:.
Есть на форуме кто-то знающий причину явления?
Теперь знаю. На форуме даже ветка специальная есть. Масло выдавливается через прокладку крышки головки (она находится примерно в середине колодца). Причин несколько, одна из них - замерзание системы вентиляции картера (трубка, выходящая из-под крышки свечного отсека) при частых коротких поездках зимой. Вентиляция ухудшается, давление в картере возрастает, и масло может выдавливать.
Сменил свечи- перестала троить на холостых:yahoo:.
И я лечил аналогичным образом. При внимательном осмотре можно иногда даже обнаружить зашалившую свечу.
dizarnit
22.08.2013, 11:44
Бензин 1.6 (2010) Пробег на 22,08,13 51700км. Свечи не менял не разу.
dizarnit, пора, они не вечные :)
Пора.. давно пора. А то придётся снимать свечи вместе с ГБЦ. И зазор там уже намного больше положенного. Катушка зажигания навернётся.
У меня 24000 км, тоже пора?
aleks 96
16.09.2013, 17:35
Вчера махнул свечи при пробеге 16000, из-за плавающих оборотов при прогреве. Чуда не случилось, хотя родные свечи оказались довольно-таки загаженными. При откручивании винтов катушки три вышли нормально, а у одного шлиц был сорван. Партос блин пересторался на заводе. В итоге процедура замены на 20 минут растянулась на 2 часа! В замен был вкручен винт 5-30 под крестик. Да, свечи поставил Bosch обычные, NGK как тут описывают не нашел.
Нашел интересное видео, как менять свечи на двигателе 1.6 TU5JP4. Все просто и доступно. Может кому-нибудь пригодится. Здесь. (http://www.youtube.com/watch?v=a45pIs251Tw)
обалдеть :crazy:я свои свечи поменял на 58тыщах...но они все рабочие были,проверяли ,просто перед очередной зимой решил поменять.А так нареканий не было.
Кто в курсе, почему официальный каталок DENSO выдаёт – IKH20, а не IKH16....
http://www.denso.ru/catalogue1.asp?catid=20&srchType=3&isFirst=1
Spark Plugs
PEUGEOT
PARTNER (08-)
1.6 66-80 NFR (TU5JP4B); NFU (TU5JP4) 04/2008- TT; Hex:16mm 4 KH20TT
1.6 66-80 NFR (TU5JP4B); NFU (TU5JP4) 04/2008- Std; Hex:16mm 4 K20HR-U11
1.6 66-80 NFR (TU5JP4B); NFU (TU5JP4) 04/2008- Alt; Hex:16mm 4 IKH20
1.6 72-88 5FS (EP6C) 04/2010- Std; Hex:16mm 4 VXUH22
Что заказывать?
Заказал по каталогу DENSO IKH20 через магазин Exit по 391.77 р. Вчера поменял, пока масло сливалось, результат был определен, как только начал выезжать из гаража, трогаться стал как на дизеле (по крутящему моменту) сцепление отпускаешь без газа и она едет и в динамике шустрее стала. Когда менял у дилера первый комплект на 36 т.км, поставили родной BOSCH разницы не было. На 75 т.км поменял сам, сложного ничего нет.
Когда сравнивал по размеру, у DENSO размер резьбы совпал, а сам электрод свечи сделан короче на фото видно. Рекомендую!
10901
Всем доброго дня, подскажите свечи DENSO KH20TT, подходят ли на двиг. 1.6i 90л.с.
Jack10485
05.05.2014, 11:00
Подходят, только зазор нужно убавить до 0,9.
11837
Всем доброго дня, подскажите свечи DENSO KH20TT, подходят ли на двиг. 1.6i 90л.с.
Поставил BOSCH FR8SC+ +42.Пока первые 400км только положительные впечатление.Передвигаюсь на газу ,на оригинале педаль газа продавливал ,на новых педаль "гладишь".На бензине(старался заправлятся на одной провереной заправке тнк 95-ым) свечи оригинал прошли 40 т и заменил просто время подошло ,свечи как с упаковки почти без нагара ,на газу (тоже оригинал) пробег за 20 с небольшим свечах ХАРОШИЙ нагар(сначало на холостых зачихола потом стала подтраивать при прогреве опять нормально, потом в первый раз за 73 т завелась и заглохла -чек )
Заказал по каталогу DENSO IKH20 через магазин Exit по 391.77 р. Вчера поменял, пока масло сливалось, результат был определен, как только начал выезжать из гаража, трогаться стал как на дизеле (по крутящему моменту) сцепление отпускаешь без газа и она едет и в динамике шустрее стала. Когда менял у дилера первый комплект на 36 т.км, поставили родной BOSCH разницы не было. На 75 т.км поменял сам, сложного ничего нет.
Когда сравнивал по размеру, у DENSO размер резьбы совпал, а сам электрод свечи сделан короче на фото видно. Рекомендую!
10901
Тоже вчера поставил DENSO IKH20, чуда не произошло))) Едет практически так же.
Самое противное, что остался провал с 3 до 3,25 тыс. об/мин... Куда лезть, может кто подскажет?
Кстати свечи стояли с короткой юбкой https://b-a.d-cd.net/a179df4s-960.jpg
Сегодня почистил дроссель, результат удивил. Ушел провал и улучшилась динамика
Кстати по свечам беру свои слова обратно, едет бодрее. Вчера видимо с устатку не заметил разницы.
http://s020.radikal.ru/i723/1407/1c/ffd4a72294c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/dc425cbbef03456eb35b0f7d2e10c604)
http://s020.radikal.ru/i709/1407/2f/b74ae645bc75t.jpg (http://radikal.ru/fp/0a8f97747a7f4f1cbaa482e224b05358)
А какой пробег и чем дроссель мыл? Я на Denso накатал уже 12 т.км (88 000) полёт нормальный!
Den, пробег 90 тыс.км., мыл очистителем карбюратора ABRO
На пробеге 100т.км. сменил свечи с бош на НЖК(каталожные). Разница действительно ощутима. При езде на газу нет ни рывков, ни провалов.
vladkatya
07.08.2014, 20:58
Проехал на боше 102000км.!!! решил поменять на денсо20 . Сам не знаю,почему так долго не менял,в 40тыс.поставил и на них 102тыс. фотки,если кому интересно- https://yadi.sk/d/1AQITYmcZFEnk
Тоже поменял на иридивые,работать стала просто прелесть)))))))ставил от пежо 307 турбированного)))
http://psa-wiki.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B8/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_ep6
Dyadyaslava
10.08.2014, 09:33
Господа одноклубники! Не заморачивайтесь на различных марках свечей. Просто те что с завода (у меня бош с красной "пимпочкой"на торце) надо сразу менять! С 0 до 35,5 тыс. "замучил" расход топлива 11-12,5(!), диагностику делали - всё в норме..... Свечи поменял на обычные бош супер и машину не узнать- ПО ГОРОДУ 10! Шустрее стала и дв. на холостых "ровнее дышит".
Свечи ngk 6376 имеют зазор изначально 1,1 мм. На 90 сильный двигатель Я так понял нужен зазор 0.9 мм. Устанавливаля особо не вникал в зазоры, но теперь двигатель немного колбасит. Погуглив нашел тему в которой описывается проблема дерганья двигателя из за увеличенного зазора. Кстати там же говорится о том, что на иридиевых свечах зазор не надо уменьшать. Так, что вопрос к бывалым и к тем кто уже ставил эти свечи нужно ли уменьшать зазор Или оставить так как есть?
Пришло время менять..взял "Double platinum" Bosch...открутил и увидел что расходник под названием прокладка клап. крышки ждет замены...ранее думал пока забить на малые подтеки ...оказалось что 2 свечи в масле....так что 1500 + 400+900+1200...как то так
На 90 сильный двигатель Я так понял нужен зазор 0.9 мм.
Если передвигаться на газе то мне посоветовали зазор 0.7.
oblivgrad
24.11.2014, 13:00
K20HR-U11 Denso - 136,00р. по экзисту кто ставил?
Nikolay N
24.11.2014, 14:37
Езжу на K16HPR-U11 параметры такие же, претензий нет.
В этом году беру Bosch арт.0 242 229 797,никаких с ними проблем,30-40000 км.работают исправно,на всех авто ГБО. Расходный материал как фильтры,масло.Это вроде и есть наш оригинал для бензин 90 л/с.
Поставил NGK 6677. Машину неузнать !90 л/с
Поставил NGK 6677. Машину неузнать !90 л/с То есть уменьшился расход и улучшилась динамика?
Ребята,мой вам совет!!!!Не ставьте свечи Denso!!!!!!!ГАуНО полное.Поменял родные Бош на эти Денсо,первые 5т.км вроде ничего,а потом машину не узнать стало.1-й минус-расход увеличился на 3 литра,2 минус-постоянно джеки чан посещает.Собирался уже ехать к оффициалам на диагностику.Закончилось всё тем,что двигатель затроил и "заглушил-завёл" уже не спасало.Хорошо,что родные Бош оставались про запас.Поставил их(родные) и машинку стало не узнать.Расход стал прежним.А изолятор у всех 4-х свечей Денсо стал как на этом фото(не моё).Свои забыл сфотать(выкинул их куда подальше с горяча)))))))
Nikolay N
15.01.2015, 14:15
Свеча DENSO пробег 20ткм причина замены плановое ТО (считаю свечки расходником и меняю раз в 20-30ткм независимо от состояния)
14695
14696
никаких проблем с этими свечками никогда не было.
никаких проблем с этими свечками никогда не было.
А я столкнулся с такой проблемой,которую описал выше.
Nikolay N
15.01.2015, 18:30
Возможно натолкнулись на denso произведенные не в Японии.
Возможно натолкнулись на denso произведенные не в Японии.Я думал DENSO все иридиевые ,у них электрод как игла, а на фото обычные. Вчера купил иридиевые , буду ставить.
eugenich
18.01.2015, 20:00
Плюсуюсь за DENSO иридиевые. На Санте 2 стоят ( вторая машина), по необходимости.
Там у второго ряда ( V образная шестёрка) чтобы поменять свечи, надо снимать впускной коллектор ... что весьма не дёшево.
Потому стоят иридиевые, у которых ресурс в 2 раза больше ( не 30, а 60 тыс. км).
Как поставил уже пробег за 40 тыс., моторчик доволен, ну и я с ним за компанию.
Снимал свои бошевские старые (дилерские), прошли 20т.км - все 4 свечи в таком же состоянии, как у вас на фото
Сегодня в очередной раз, после текущего масляного фильтра, огорчил экзист. Подходит срок плановой замены свечей. Как обычно заказал оригинал 5960.F3. Каково же было мое удивление, когда в фирменных коробочках под оригинальными каталожными номерами пришел голимый китайcкий BOSCH. Очень настораживает наличие на ободке ниже гайки радужных следов нагрева как от закалки ТВЧ. Не знаю, стоит ли пробовать ставить этот китай или сразу вернуть его обратно. У кого какие мнения?
Сравнение оригинала из Германии (зеленый, остался от предыдущей покупки) и из Китая (голубой) на фотках.
http://s019.radikal.ru/i627/1507/bc/0b0e8ee8db2f.jpghttp://s017.radikal.ru/i437/1507/e1/162058adabb6.jpg
Daniel Defoe
25.07.2015, 12:06
Тоже сначала смутил китайский BOSCH. Поэтому поставил Denso K20HR-U11, как советовал Экзист в качестве аналога. Сразу заметил снижение тяги и увеличение расхода. Как потом выяснил - у этих Denso зазор 1,1 мм, а нужен 0,9 мм, другие параметры тоже отличались. Уменьшил зазор, слегка помогло. Купил в Экзисте BOSCH 0 242 229 797 ( Китай ) и все вернулось в норму.
Semen Tuhlii
29.09.2015, 00:23
Купил машину два года назад с пробегом 55000. Движок работал с таким звуком, что знакомые спрашивали: "у тебя дизель?". ( У меня 1.6, 90 лошадок). В верхней части двигателя отчетливо был слышен "стук". Почесав репу, пришел к умозаключению, что это гремят гидрокомпенсаторы и отложил решение проблемы из-за отсутствия финансовых средств. Прошло почти два года, проехано 8 тыщ километров. Изредка движок подтраивал, очень редко(раз в три месяца) выскакивал Джеки Чан, занимался самолечением и пропадал надолго. Но последнее время троить стало чаще и чек висел по два дня. Ну, думаю, не плохо бы и свечи поменять... Короче. Две свечи в норме. Третья с сорванной резьбой, еле выкрутил (новая, кстати, нормально закрутилась), а вот четвертая... Мало того, что она была выкручена на 2-3 витка, так на ней еще и отсутствовал внешний электрод))). Резиновый колпачек свечи заметно обгорел, вокруг гнезда - черный нагар (сажа). Вот эта свеча как оказалась и секла, издавая шум очень похожий на цоканье гидриков. Свечи стояли Бошевские. Кто тут ругает Бош?)) Свеча работала(!) без электрода. Свечи поставил новые, "стук" пропал. Не троит. Динамика не изменилась. Спасибо за внимание.
shinnik177
29.09.2015, 14:09
2 года мучить авто и себя?:unknw:
Semen Tuhlii
01.10.2015, 10:19
2 года мучить авто и себя?:unknw:
Да никаких мучений, кроме моральных страданий от шума при работе двигателя, и не было))). Троило только до полного прогрева, а езжу я (заметно по пробегу) мало. А так... конечно, давно бы вылечил, если бы это причиняло значительные неудобства. Описал проблему для пополнения копилки нелепых неисправностей, пускай люди знают. Кстати, покупал машину с только что закончившейся гарантией. Двухлетнюю. Свечи менялись на 40.000 в сервисном центре. Сорванная резьба на одной свече, и недокрученная вторая свеча, выходит, дело рук "мастерюг" с московского СТО...
Интерес прошиб мну. Если все хорошо; то где отломанный низ свечи. Перешел в пыль, или слился с поршнем, или прошел мимо колец (их там 3-и). А БОШ и бюджетно и едет свое. Остальное для богатых и слезливых (мое мнение). Удачи.
На ЕР6 зазор свечей в мм какой??? А то вдруг не правильно выставлен с новья((((((
NGK LFR5A 11
Взял сегодня эти свечи.Ставить буду завтраВроде и по exist они бьются как альтернатива нашим,но по каталогу они на Ниссан идут.
Как отзывы ребята?Бош азиатский достал(((Denso ещё хуже боша как мне показалось.На бензине ещё как то работают,а на газу сразу пропуски зажигания.
http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=13052
я эти заказал,уже 25000 на таких проехал и всё ок!
eugenich
11.10.2015, 00:34
http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=13052
я эти заказал,уже 25000 на таких проехал и всё ок!
На Санте 2 стоят 6 шт., уже 37 тыс., всё ОК.
Поставлю и на Пыжа весной.
Nikolay N
19.02.2016, 17:51
18704
Очередная замена свечей, решил вместо серии U поюзать серию ТТ. Проехал 500км вчера, на низах вроде помягче работает, расход поменьше стал...предыдушие серии U прошли примерно 30ткм, боковой электорд подгорел и зазор увеличился до 1.1мм, немного увеличился расход, хотя если честно я не сильно понимаю как это может быть, свечка или работает или нет, ошибок по пропускам зажигания не было. Грешил на лямбду, но коллективным разумом решили, что она не сильно влияет.....так и оказалось.
Приветствую форумчане!
Вот моя ситуация: мотор EP6, ближе к 40000 км на малых оборотах при разгоне начала поддергиваться, чек не горел. Официалы подсказали что умирает одна из катушек, но чтоб узнать какая точно нужно ждать чек. Ездил, ждал, дерганье усиливалось, стало хуже заводиться, и вот - ура! Чек! Подключаю сканер - пропуски в двух цилиндрах, чего я явно не ожидал. Ну думаю ладно, все равно по регламенту пора свечи менять, начну с них. Почитав ветку понял, что оригинальных Bosch не в почете, по этому по совету одного из постов поставил NGK 5843, кстати это старый код, новый 90223. И все прошло.
Официалы подсказали
Дебилы..........А сразу пойти по простому пути и поменять свечи.Пропусками зажигания катализатор жечь-это по нашему!
cmpannuk
11.04.2016, 21:58
[QUOTE=Nikolay N;122474]18704
Очередная замена свечей, решил вместо серии U поюзать серию ТТ.
Которые иридиевые оба электрода? Уменьшали зазор? Тоже склоняюсь к этим.
Denso IKH20 прошли всего 37 тыс. км... Сначала появились подергивания на низах, позже пропуски зажигания.
Решил что буду брать обычные свечи, просто чаще менять. Сейчас иридиевые стоят довольно дорого, около 2500 за комплект.
Поставил Бош "Super Plus" 0 242 229 923, (607 рублей за комплект)
Месяц назад брал бош иридиевые в не оригинальной упаковке по 420р в Медведково на Чермянском проезде.
Неделю назад взял такие же свечи иридиевый бош, оригинал (в оригинальной упаковке) по 356.00 р\шт, комплект 1424 р. в auto-inside. Неоргинал такой же они предлагали за 500р\шт.
Похоже дилеры демпингуют на свечи с центрального склада, надо брать пока дают :)
Номер по бошу 0242129512 (ZQR8SI302) зазор 1.0 мм.
Номер оргинальный 5960L0
19278
Оригинальные добросовестно отходили 60т.км. Были заменены на обычные аналог, которые померли после 12 тыс. На мой взгляд, по соотношению цена-качество-ресурс иридиевые предпочтительнее. Не лениться раз в 15 тыс контролировать зазор. На сервисе, где брал бош, упомянули, что по ресурсу иридиевые ходят до 100 тыс. Устанавливаются не только в наш мотор.
skladman
19.08.2016, 12:26
Столкнулся с проблемой:
На бензине еду нормально, на холостых только немного подёргивается.. А на ГБО после езды 15-20 минут начинает дёргаться машина не на шутку и переход в аварийный режим. Код ошибки ниже.. Неделю назад делал ТО в клубном сервисе (масло, фильтр) и два дня назад на СТО ГБО делал ТО-3 (замена двух фильтров) проблема не решилась. СТО ГБО говорит - решайте проблемы с зажиганием, это не наш случай.. В клубном сервисе сказали, что нужно менять свечи + катушку, но я их менял ровно год назад в одно время (пробег с того момента 22000) Буду сам начинать со свечей..., а там посмотрим. По совету товарища выше заказал БОШ оригинал, собственно те свечи, что всегда были у моего типи..
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19435&d=1471598724
aleks 96
12.11.2016, 17:29
Заказал в Экзисте Бошевские свечи "Super Plus", по коду должны были прийти обычные зеленые, а пришли вот такие, синенькие сделаны у нас в Энгельсе. Отзывы о них не очень, решил вернуть, но менеджер сказал, что удержит за транспортные расходы. По-этому оставил и решил попробовать. Проехал уже около 2-х тысяч, особой разницы с германскими зелеными не заметил. За комплект отдал 700р.
Свечи менял дважды - на ТО-2 и ТО-4 (40 и 80 тыс.км). Оба раза у ОД, ставили оригинал. До очередной замены (ТО-6 120тыс.) еще почти 14тыс.км надо проехать. Претензий к свечам не было ни разу, все комплекты отработали и работают отлично. Если и далее все будет ОК, опять буду ставить оригинал. Бензин только 95-й, иногда 98-й....
0242135518 бош
у этих зазор 0,7 надо регулировать.
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 241 135 518, иридиевые.
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm)
тема про свечи на EP6 у ситров
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1100&start=330
на 120 лс
Оригинал -5960.L0 они же Bosch 0242129512
volkenidee
02.11.2017, 20:34
Что то не понял, в основном меняют свечи на 90 сильных моторах. А на ЕР6 120 л.с. они на весь срок службы двигателя? Типа он больше сотки не ходить, а в нем с завода иридий стоить? ))) Подскжите номерок NGK на ЕР6 120 л.с. без турбы, плиз. По многолетнему опыту, доверяю только NGK.
Недавно словил чек на трассе - резко пропала тяга и начал троить двигатель.
Заехал на диагностику к ОД во Владимире (Автотракт) - ошибка Р1336, пропуски. В каком цилиндре - хз, не определяет.
В итоге решил сам заменить свечи, поставил оригинал, в фирменных коробочках PSA - внутри были Бош Иридиум, купил по 340 руб/шт.
Проблема исчезла.
Stasische
02.12.2017, 02:35
Несколько раз выскакивал "check" и машина пару раз, прилично так "троила". Диагностика выдала ошибки по 3-м цилиндрам. На прошлых свечах Denso проехал всего ничего...7 т.км. http://s.tepee-club.ru/3a86d21da8673567476815ead67bc026.gif (http://smayliki.ru/smilie-34724775.html)
У одной пробит керамический изолятор...в общем, вот такие: http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21287&d=1512170624
Свечи поменяли на оригинал.
...ошибка Р1336, пропуски. В каком цилиндре - хз, не определяет...
.
возможно свечи следствие другой неисправности
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
Короче проехал на данном ведре порядка 100 тыщ как на рабочей лошади( взял с конторы с пробегом 300 штук), двиг самый непобедимый ТУ5 и понял одно, что свечи надо менять каждые 30 тыщ! свечи однозначно самые дешёвые! руб за 50! на 30 тыщ однозначно хватает! Я ржунемогу кто там покупает иридий сюда за 500 руб за штуку!!!))) Этот мотор любит качественное Га..о типа?)))
Stasische
03.12.2017, 07:43
Я ржунемогу кто там покупает иридий сюда за 500 руб за штуку!!!
А что, были случаи? :unknw:
Я например, брал 200 руб за шт. - вполне нормальная цена. :good:
Всё зависит от отношения к машине ! Нормальный владелец никогда не назовёт свою машину ведром . Свечи надо менять на 30 т.км.
eugenich
03.12.2017, 16:21
Всё зависит от отношения к машине ! Нормальный владелец никогда не назовёт свою машину ведром . Свечи надо менять на 30 т.км.
На корыто видимо бумаги резанной не хватает, вот и ездит на ведре ).
Нормальный владелец никогда не назовёт свою машину ведром
Так это же нормальный!!! :rtfm:
А тут :
взял с конторы
проехал 100 тыщ как на рабочей лошади
И теперь:
Я ржунемогу
Комментарии излишни! :don-t_mention:
Stasische
04.12.2017, 07:33
Свечи поменяли на оригинал.
Мда, не помогло. Снова на БК появилась коварная надпись: "Faulty Antipollution"...http://s8.tepee-club.ru/6879bcef121efab9d1a2b6ead0bc216c.gif (http://smayliki.ru/smilie-671338599.html) - движок затроил, "выскочил" check.
p.s. Может инжектор стоит промыть (или 98-го плехнуть литров 10-ть...и дать "про*раться" движку) !?
Проехал уже больше 3 тысяч после замены свечей, проблем вообще не было.
При замене свечей обратил внимание, что 3 катушки из 4 не родные, бошевские. И только одна с маркировкой ПСА (другого производителя, не помню какого).
П.С. На старых свечах я откатал 20 тысяч, а сколько на них до меня - хз. Плюс у меня масло хавает, что тоже на их ресурсе, думаю, сказывается...
Товарищи, на каком пробеге рекомендовано менять свечи?
Машинку брал не свежую, на пробеге чуть выше 100тыс, ляснула катушка, заменил вместе со свечками. До замены стояли бош (те что в оригинал кладут), на сервисе поставили тоже бош, но другой 242135518. У них зазор 0.7 у оригинала вроде 1мм, но ничего не меняли, из коробочки вынули и вкрутили. Проехал на них около 40тыс. Может пора менять?
Товарищи, на каком пробеге рекомендовано менять свечи?
Машинку брал не свежую, на пробеге чуть выше 100тыс, ляснула катушка, заменил вместе со свечками. До замены стояли бош (те что в оригинал кладут), на сервисе поставили тоже бош, но другой 242135518. У них зазор 0.7 у оригинала вроде 1мм, но ничего не меняли, из коробочки вынули и вкрутили. Проехал на них около 40тыс. Может пора менять?
По срокам лучше придерживаться рекомендаций производителей двигателей и свечей. На один двигатель могут допускаться разные виды свечей, соответственно и срок службы разный. Зазор на аналогах номеров следует регулировать на рекомендуемый. Катушка зажигания дает определенную энергию и является важным фактором определения зазора. Плохие условия эксплуатации и состояния двигателя так же могут сокращать срок службы. В интернете много картинок свечей с объяснениями образованных дефектов. Компьютерная диагностика так же может выдать результаты пропусков зажигания, которые можут быть вызваны плохим состоянием свечей.
Stasische
05.04.2018, 01:07
Плохие условия эксплуатации и состояния двигателя так же могут сокращать срок службы.
+ некачественное топливо - туда же...:this:
на каком пробеге рекомендовано менять свечи
MB124, оригинальные свечи на ЕР6 по регламенту меняются каждые 40000км. И это предел, так как регламент на ТО сильно завышен, ИМХО. У меня первые два комплекта отходили регламент, а третий умер на 28000 пробега. И, как правило, Чем дольше не меняешь свечи тем больше шансов поменять катушки, потому как пробои свечей и пропуски зажигания их быстро убивают...
VLKR, спасибо, мил-человек, как-то так и предполагал. значит пора менять.
Nikolay N
06.04.2018, 07:28
.....И, как правило, Чем дольше не меняешь свечи тем больше шансов поменять катушки, потому как пробои свечей и пропуски зажигания их быстро убивают...
Это справедливо на любом моторе.
У себя меняю в районе 30ткм...пробег 205ткм катушка родная, даже местами пластик корпуса уже потрескался, но пока работает.
На замене свечей экономить нельзя , 30 т.км. максимум .
А стоит оставить на всякий пожарный комплект использованных?
Например, если остались после первой замены, и то не по пробегу, а год использования.
Stasische
08.12.2022, 09:59
Предистория...неделю тому назад заправился некачественным топливом (то ли вода там была, то ли ещё какая-то кака!? :unknw:) Машине это естественно не понравилось - началось троение, двоение, затыки...БК стал показывать какую-то чушь!? :swoon: Что запас хода на 1300км...расход составляет: 6,3л. В общем, КотоВасия!? :wacko:
Подскочил на сервис -- почитали ошибки (пропуски по всем цилиндрам) сбросили их, но спустя короткое время - они вернулись. Приобрёл баллон с промывкой, подъехал на АЗС и перед заправкой 95-м с присадками -- содержимое оного отправил в бак. Езжу неделю...позывы к улучшению уже есть: При заводке "на холодную" -- всё нормально...:ok: но потом, в течении дня - периодически появляются затыки (глушу двигатель - завожу снова...в большинстве случаев, это помогает). БК сейчас уже стал показывать реальные цифры расхода и на сколько хватит бензика. Как говорится: Уже какой-то прогресс наметился...:mda:
На днях собираюсь поменять свечи. На сервисе рекомендовали Bosch в бело-синей коробочке (вероятно, вот с этим номерочком: 0 242 229 797) Пытался их заказать, но не срослось... мало того, что предоплату попросили (ну это ладно...:don-t_mention:) - так ещё и поставщик отказ выдал!? Заново перезаказывать - это надо 8-13 дней ждать ещё!..... - а мне бы, нужно побыстрее.
==> поэтому, заказал точно такие же свечи, которые в июне 20-го мне на сервисе ставили. Их номерочек: 5960F3 Как говорится: "бадаюсь" дальше. :dash:
заказал точно такие же свечи, которые в июне 20-го мне на сервисе ставили Зазор в 0.9мм (рекомендуемый для TU5) выставить, может еще и поработают, я так уже два раза делал с двумя комплектами свечей, тысяч на сорок хватает.
Stasische, Страна должна знать своих героев в лицо! Что за заправка? Бренд?Помню ты сначало на газпроме был,потом на Роснефть вроде заглядываться стал...
Вот ещё почитай..https://www.zr.ru/content/articles/938320-ob-ehtoj-prichine-check-engine-v/#bounce
Предистория...неделю тому назад заправился некачественным топливом (то ли вода там была, то ли ещё какая-то кака!? :unknw:) Машине это естественно не понравилось - началось троение, двоение, затыки...БК стал показывать какую-то чушь!? :swoon: Что запас хода на 1300км...расход составляет: 6,3л. В общем, КотоВасия!? :wacko:
Подскочил на сервис -- почитали ошибки (пропуски по всем цилиндрам) сбросили их, но спустя короткое время - они вернулись. Приобрёл баллон с промывкой, подъехал на АЗС и перед заправкой 95-м с присадками -- содержимое оного отправил в бак. Езжу неделю...позывы к улучшению уже есть: При заводке "на холодную" -- всё нормально...:ok: но потом, в течении дня - периодически появляются затыки (глушу двигатель - завожу снова...в большинстве случаев, это помогает). БК сейчас уже стал показывать реальные цифры расхода и на сколько хватит бензика. Как говорится: Уже какой-то прогресс наметился...:mda:
На днях собираюсь поменять свечи. На сервисе рекомендовали Bosch в бело-синей коробочке (вероятно, вот с этим номерочком: 0 242 229 797) Пытался их заказать, но не срослось... мало того, что предоплату попросили (ну это ладно...:don-t_mention:) - так ещё и поставщик отказ выдал!? Заново перезаказывать - это надо 8-13 дней ждать ещё!..... - а мне бы, нужно побыстрее.
==> поэтому, заказал точно такие же свечи, которые в июне 20-го мне на сервисе ставили. Их номерочек: 5960F3 Как говорится: "бадаюсь" дальше. :dash:
Мне на сервисе рекомендовали свечи EYQUEM RF N52HZ3A четырёхэлектродные.Маркировку срисовал со снятых с машины..
Oleg2333
08.12.2022, 20:10
Добрый вечер. Беру на замену, пежовские классические свечи по вин коду. Дешевле менять свечи, чем катушки ИМХО.
Stasische
08.12.2022, 23:23
Sirega, как вариант... но я сегодня заказал, а уже завтра в магазе новый комплект забираю. Кстати, зазор указан как раз-таки в 0,9мм. :this:
Мне на сервисе рекомендовали свечи EYQUEM RF N52HZ3A четырёхэлектродные. Маркировку срисовал со снятых с машины..
Serg416, мне только Boschевские сватали - других альтернатив не предлагали. :unknw:
Oleg2333, я в прошлый раз (после неудачных DENSOвских) - заказывал точно такие же, как и поставленные сервисом. И сейчас тоже, точно такие же взял. В данном случае, не стал экспериментировать. :nea:
Stasische
08.12.2022, 23:37
Stasische, Страна должна знать своих героев в лицо! Что за заправка? Бренд? Помню ты сначала на газпроме был, потом на Роснефть вроде заглядываться стал...
Так оно и есть. С Газпрома перешёл к ним. Да никогда проблем не было... а тут на тебе! В общем, это была Роснефть на Дальневосточном (что б им пусто было :beee:)
Вот ещё почитай..https://www.zr.ru/content/articles/9...gine-v/#bounce
Хммм...я эту штуку ни разу не менял. Может от неё тоже, как говорится: "душком" веет!? :scratch_one-s_head:
Serg416, мне только Boschевские сватали - других альтернатив не предлагали.
А мне других и не предлагали)).Обслуживаюсь в Автолионе,неавторизованный,но очень неплохой сервис,специализирующийся на пыжах..Дело своё знают,лишнего ничего не навязывают,цены приемлемые..Свечи эти,судя по экзисту,поставляются на конвейер Рено..
Stasische
10.12.2022, 00:01
Serg416, всё тоже самое: сервис - не официальный дилер, и дело знают, и по пыжикам с ситроенами специализируются, и не "навяливают" лишнего...:nea: но вот свечи рекомендовали именно:
только Boschевские сватали - других альтернатив не предлагали.
Выходит, в Москве и Питере на похожих сервисах - разные мнения о свечах...:declare:
Stasische
13.12.2022, 15:37
но я сегодня заказал, а уже завтра в магазе новый комплект забираю. Кстати, зазор указан как раз-таки в 0,9мм
Ну что ж, сегодня заменил свечи на новые (точно такие же, как и стояли): http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=23800&d=1670931700
Сначала, мониторил целую неделю данную ситуацию и поделюсь интересными фактами: жёлтая лампочка Chek на щитке приборов загоралась с самого утра и не гасла до самого вечера....:to_take_umbrage: В конце недели как говорится, пошли улучшения: с утра (на холодную) никаких особых затыков и троения не наблюдалось...:unknw: они появлялись после 13.30 и периодически исчезали в течении оставшегося дня (видимо, всё-таки сработал тот самый баллончик и на пользу оказались те три раза заправки, АИ-95 с присадками!? :this:) БК к тому времени, уже стал показывать не фантастические цифры, а боле-мене реальный расход (~10,8 - 11,2)...да и запас хода устаканился.
Ну а сегодня с утра (после полноценных суток отстаивания Тяпыча в паркинге) -- после запуска двигателя...Chek почему-то не выскочил!? :scratch_one-s_head:Свечи на этот момент стояли ещё те, "старые". Но заказ мой приехал ещё в прошлую пятницу - поэтому съездил в магаз, забрал его и по приезду в паркинг - неторопясь, минут за 40...поставил новые свечи. https://san2.ru/smiles/slesar.gif Теперь, даже вот как-то страшновато!? -- появится снова эта "проказа", или мы её победили!? Зарекаться не буду, но очень надеюсь, что всё будет хорошо....:ok:
Stasische
14.12.2022, 22:44
Теперь, даже вот как-то страшновато!? -- появится снова эта "проказа", или мы её победили!? Зарекаться не буду, но очень надеюсь, что всё будет хорошо....
Нихрена не помогло! - опять вечером та же история....https://san2.ru/smiles/mad.gif
А весь день нормально было?
Stasische
16.12.2022, 00:24
Ну да. Только под вечер начало беспокоить. А сегодня, почти с самого утра -- джеки выскочил и не гас в течении всего дня...:negative: Но затыки, появились всего раза 3 за день!? Улучшения определённо есть.
Короче, записался на субботу на промывку инжектора...
А по наблюдениям ? Когда начинаются сбои сколько в баке бензина?
Stasische
17.12.2022, 01:20
За последнее время - перебои не зависели от кол-ва топлива.
перебои не имеют зависимости ни от чего .
перебои не имеют зависимости ни от чего .Не согласен, на рабочей машине(не пежо) компрессия по цилиндрам, разница по цилиндрам 0-2-2-4, ошибка- пропуски воспламенения, похоже был перегрев, у четвертого цилиндра компрессия на 4 единице меньше чем у первого, как сказал электрик, при такой разнице, мозги дают сбой, движок на капиталку, вскрытие покажет.
Не согласен, на рабочей машине(не пежо) компрессия по цилиндрам, разница по цилиндрам 0-2-2-4, ошибка- пропуски воспламенения, похоже был перегрев, у четвертого цилиндра компрессия на 4 единице меньше чем у первого, как сказал электрик, при такой разнице, мозги дают сбой, движок на капиталку, вскрытие покажет.
ПРИ ЧЁТ ТУТ "НЕ ПЕЖО"? РАЗГОВОР ЗА МОТОР TU5JP4 насколько я понял .
Stasische
18.12.2022, 00:23
Ну что ж, эпопея продолжается...вернее не, не так --- дежавю. Утром посетил сервис: почитали ошибки, промыли инжектор, заменили свечи на Boschевские.
Довольный и счастливый (что типа, всё хорошо) уехал работать. И машина работала до самого вечера, без затыков и чека! :ok: Ну и надо же...~ в 20 часов, при наборе скорости на 4-й передаче - пришлось резко скидывать газ из-за бестолкового деда на дороге, который мертвил в левом ряду на своей старой бочке (Ауди А4) В общем, это лирика... а суть в том, что при нажатии снова на педальку - появилось троение и тут же, выскочил Чан (будь он тридцать три раза неладен! https://san2.ru/smiles/ireful1.gif)
На текущий момент - Check не гаснет, но затыков и троения не наблюдается. Вот такая история, которая видимо имеет продолжение.....:mda:
А у тебя эльма нет? Самому ошибку сбросить?Если действительно хапнул говна в бак,то вполне возможно засрался фильтр в бензонасосе...
Stasische
19.12.2022, 00:29
Нету у меня, никакого эльма...:pleasantry: На работе коллега уже подключал приборчик - читали ошибки и сбрасывали их. Но это особо не помогло. :unknw: На сервисе тоже диагностику делали и так же, сбрасывали ошибки. И чего!? Она (они) снова выскакивают. Вот и сегодня в течении дня - два раза появлялся джеки чан...так же, появлялось троение и затыки - но потом (после одного-двух раз выключения и заводе)...он не проявлялся!? https://san2.ru/smiles/ghost.gif
Если действительно хапнул говна в бак,то вполне возможно засрался фильтр в бензонасосе...
Похоже всё и идёт к этому. Морально готовлюсь...:to_take_umbrage: Где-то утром наткнулся, что на наших моторах...в диапазоне: 200-250тыс. он и меняется.
разрешите посоветовать;там сверху еще и крышкой прикрыто; бывает пластик корпуса катушки не выдерживает(трескается) с о сходными симптомами; сырость, зима, как то так
Stasische
19.12.2022, 19:22
Спасибо, но катушка вроде в порядке...да и ошибок по ней не было при диагностике.
Stasische
29.12.2022, 09:29
Похоже всё и идёт к этому. Морально готовлюсь... Где-то утром наткнулся, что на наших моторах...в диапазоне: 200-250тыс. он и меняется.
Чистить фильтр/менять бензонасос не потребовалось (положенное давление держит)... а вот форсунку 4го цилиндра (вполне возможно? :scratch_one-s_head:) придётся заменить, если ситуация останется такой же.
Добрый вечер , подскажите как правильно сбросить ошибки , после троения двигателя ? , спасибо .
Самое простое, это отсоединить клемму аккумулятора на 10 - 15 минут. И чек погаснет. Но в мозгах ошибка останется. Здесь нужен сканер. Самый простой, это ELM 327, с управлением по телефону. Подсоединяете к диагностическому гнезду и сбрасываете. Все просто.
Самое простое, это отсоединить клемму аккумулятора на 10 - 15 минут. И чек погаснет. Но в мозгах ошибка останется. Здесь нужен сканер. Самый простой, это ELM 327, с управлением по телефону. Подсоединяете к диагностическому гнезду и сбрасываете. Все просто.
спасибо , такой ELM327 V2.1 16 pin ? нужен с wi-fi или достаточно с bluetooth ?
aleks 96
08.01.2023, 11:44
Если чек вылез после троения, которое после холодного запуска, то можете не сбрасывать. Погаснет сам после нескольких последующих пусков. Или после ночной стоянки. А если именно стереть ошибки, то Elm , у меня блютуз но думаю и вай фай пойдет
B9TEPEE, с блютузом, самое простое подойдёт.
Stasische
16.01.2023, 17:49
"проказа" продолжала донимать авто практически всю прошлую неделю (бывало, по несколько раз на дню проявлялась)...:beee:
... а вот форсунку 4го цилиндра (вполне возможно? ) придётся заменить, если ситуация останется такой же.
Сегодня поменяли. Наблюдаю дальше...https://san2.ru/smiles/sherlok-holms.gif
Stasische
19.01.2023, 00:27
Наблюдаю дальше...
За сегодня, в купе проехал 100 км по городу. Затыков не было (три раза :superstition:) Наблюдаю далее....https://san2.ru/smiles/teleskop.gif
Спасибо, но катушка вроде в порядке...да и ошибок по ней не было при диагностике.
у меня - замена катушки и все норм (правда н 3-х цилиндрах доехал)
меняй катушку пока не "все пропало"))), где нибудь в дальней дороге
катушки есть и оригинал по остаткам и заменитель
Stasische
19.01.2023, 11:00
Катушка в норме...:ok: - поменяли на ней только резиновые колпачки (и то, на 2м и 4м)
Stasische
27.01.2023, 10:57
За сегодня, в купе проехал 100 км по городу. Затыков не было (три раза :superstition:) Наблюдаю далее....https://san2.ru/smiles/teleskop.gif
За несколько дней, ещё +400км.... https://san2.ru/smiles/railway-cart.gif В принципе, уже можно констатировать: изгнали проказу! https://san2.ru/smiles/bye2.gif
Поздравляю! Заправку сменил?
Stasische
28.01.2023, 00:10
Спасибо. Нет, всё так же на Роснефти (только на 2-х проверенных :this:) заправляюсь... -- на другие этой же сети не езжу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot