PDA

Просмотр полной версии : Покупка Пежо Типи - есть ряд вопросов. я Новичок.



Ferro
20.09.2013, 16:47
Приветствую Уважаемых форумчан!

я с минивэн-клуба. выбираю машинку для себя.
остановились с супругой пока на 3 (трех) авто.
1. Пежо Партнер Типи
2. Опель Зафира
3. Фиат Добло

В воскресенье поедем смотреть Пежо Типи Outdoor.
возникают вопросы.. может поможет кто советом,
для первоначального осмотра..
чтобы принять решение - если берем, едем на диагностику..
если есть критические замечания - то возможно надо сразу отказаться от покупки.

1. что смотреть в первую очередь по экстерьеру, интерьеру
2. двигатель дизельный - что проверяем?
3. комплектация Outdoor, что должно быть обязательно, что опция
(продавец сказал, что кто-то из его знакомых смотрел машинку,
ему сказали, что у него не полный комплект Outdoor...
4. про накладки на педали читал, ок. а если накладка на рулевом колесе?
5. где реально найти косяки - повод для торга, так сказать..
6. покраска авто - как вообще?..
7. сборка? год 2011.
8. гарантия на авто - период какой? 1-2-3года..

Спасибо!
Просьба сильно не пинать! Время дорого, вопросов куча! :friends:

shinnik177
20.09.2013, 17:13
Время дорого, вопросов куча!

Судя по Вашим вопросам, без обид, Вы обычный "чайник". Если нет хорошо разбирающегося в данных авто знакомых, а есть финансовая возможность(в последствии дороже может обойтись), лучше осмотреть машины с экспертом, который проверит кузов, на предмет повреждений, сделает компъютерную диагностику, проверит состояние двигателя, осмотрит ходовую. Отказ продающего от данной процедуры, проводящейся как правило за счёт покупателя, уже должен Вас остановить.:sorry:

ANL
20.09.2013, 17:19