Вход

Просмотр полной версии : Глюк с электрикой



Страницы : 1 [2]

waitmen
21.04.2016, 21:37
Ortorturus, ошибок и не будет по паркингу, комп только констатирует и отключает его.Корзиной вряд ли что там оторвёшь, но проверить визуально всё же надо, мало ли...Если ни чего не на роите, надо лексию искать, она покажет что не фурычит.

Ortorturus
21.04.2016, 22:10
Сегодня не мой автомобильные день.
Колесо,поворотники,парктроник.
Ловлю себя на мысли может електр.колодка задней фары не фурычит(окислилась)
И дает гемор на повороты с парктроником?
Он ж массу берет с фонаря заднего хода,не так ли?

waitmen
21.04.2016, 22:18
Ortorturus, честно скажу, даже не интересовался пока, откуда масса на парктронике...Как то не зачем было.Проверять всё надо, может и там проблема.Я же писал вам, переткните все разъёмы.Лучше на завтра отложите, раз не день Бекхема...:bye:

Ortorturus
21.04.2016, 22:23
Благодарю,за поддержку и за советы.
Завтра вечером отпишусь !
Буду признателен за еще какие нибудь советы

Ortorturus
22.04.2016, 08:31
19004
Лампочки проверил,все норм.коетакты целы.
У одной только нить накала чуть подпаленая.
Парктроник не работает дальше.
И ето основная проблема.
Вот такие ошибки выдает бк.
Вечером буду менять лампы

waitmen
22.04.2016, 09:51
У меня конкретно писал, что "система парковки ёк "естественно по аглицки,и зуммер пикал один раз, чтобы внимание обратил.Компании при каждом спуске диагностирует её, и если проблема отрубает.Под бампером смотрел проводку? Что бы не гнать на яму, я проверял с зеркалом и фонарём, боковые только сложнее.

Ortorturus
22.04.2016, 10:03
Проводка целая.
Невозможно ёё запаской подцепить .
Прикол и грусть в том,что даже когда кнопка вкл-выкл- БК не выдает сообщений и звуков о том что парктроник включен или нет,(лампа на кнопке включается) .
Может предохранитель,но он подвязан с мотором регулировки фар,а он работает. Есть домыслы о том что салонный предохранитель №14 который также отвечает за парктроник и панель управления кондиционером,громкая связь дал сбой- но всё тоже работает!!! Только лампа диодная стоит в подсветке регулятора печки и мирцает регулярно,но не может она давать такие сбои во всем авто(
Всё остальное работает штатно (пока)

Ortorturus
22.04.2016, 16:32
Отписуюсь.
Нашел описаную мной проблему один к одному на ситрофоруме.
Вся проблема в розетке фаркопа там коротят контакты и дает сбой на повороты и парктроник.
У меня розетка слегка влажная открыл крышку -сушу.глюк ушел но появляется иногда.
П.с. розетка слегка загнута и провода перегнутые в месте соединения с розеткой,проблема скорей всего там

waitmen
22.04.2016, 17:50
Ortorturus, у вас розетка для прицепа стоит?

Ortorturus
23.04.2016, 08:56
Ortorturus, у вас розетка для прицепа стоит?

Да,стоит фаркоп.
Глюк на сегодня-полностью побежден.
Снимав фары и фонари для замены лампочек и исключения причин глюков поворотников-обнаружил по одному сломаному креплению задних фонарей (часть где лампы крепятся к корпусу фары)
Решил их помыть(грязи было немерянно) но разводы остались ,ээх но даже так светят лучше)

waitmen
23.04.2016, 15:09
Глюк на сегодня-полностью побежден
Поздравляю! Правда в моём понимании это не глюк,так ак как не лечится перезагрузкой компа.Может я конечно и не прав...Как и писал выше, в большинстве случаев, решение на поверхности, и сразу в недра лезть не стоит.:bye:

Wowocka
18.05.2016, 20:21
всем доброго времени суток. Не знаю связана ли моя находка с тем, что не заводится иногда зимой-у меня раза 3 было. Короче, поставил я себе подсветку на дверь, что бы в темноте ногой в лужу не ступить. С год проработала, потом на вод. двери перестала гореть. Полез по проводам-в итоге провод подсветки как ножом обрезан. Полез дальше и когда дошёл до разъема между дверью и кузовом, то провода которые в двери, до разъема, тоже как будто надрезаны. Зеленый с желтой полосой(у нас +) вообще один волосок остался. Еще красный надрезан был и коричневый вроде. Все работало, и замок и подъемник и обогрев-настройка зеркала. Зеленый с жёлтой полосой подходит к двигателю стеклоподъемника(даже два почемуто) куда еще не видно, как и остальные. Нодумаю что + полюбому на замок в двери идёт. Так вот и думаю, если там 1 волосок был, то контакт то есть то нет, вот и не срабатывает концевик в двери и не будит компьютер, из-за этого и проблемы с запуском. А еще правое зеркало у меня не греет, может тоже что то с проводами. На днях полезу посмотрю. И вообще там провода от двери к кузову както блять криво идут, не мудрено что их ломает.

FOXX
21.06.2016, 15:30
Всем привет! подскажите пожалуйста номер реле регулятора на генератор мицубиши походу настаёт ему крышка ( начала гаснуть панель и фары( и что ещё сразу надо поменять спасибо

Nikolay N
21.06.2016, 16:40
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1265-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80?p=123876&viewfull=1#post123876
Но сначала убедитесь, что оно подойдет к Вашему генератору. И если уж перетряхивать, то замените щетки и подшипники(задний маленький быстрее помирает), токосъемные кольца там ходят долго, нужно по износу смотреть....но стоят недорого.

FOXX
22.06.2016, 07:03
Nikolay N, уже на генераторе 150 тыс прошол пора наверно)

FOXX
22.06.2016, 07:56
Парни ещё такой вопрос можно поменять генератор у меня стоит 120 А а поставить 80 А?

Nikolay N
22.06.2016, 08:27
Nikolay N, уже на генераторе 150 тыс прошол пора наверно)
Я свой перебирал для профилактики примерно на 100ткм.....кольца были как новые, так что 150 думаю рановато. Но заранее купить можно, стоят они копейки, номер в теме по профилактике генератора давал.

Nikolay N
22.06.2016, 08:34
Парни ещё такой вопрос можно поменять генератор у меня стоит 120 А а поставить 80 А?
Лучше конечно ставить тот номинал который предусмотрел производитель. Например если долго стоять в пробке с кондеем, то и сам кондей и вентилятор радиатора будут работать постоянно, а обороты то холостые. Тоже самое и в зимний период.....пуски холодного двигателя, подогревы сидений и прочее.

FOXX
22.06.2016, 09:58
Nikolay N, ты просто перебирал или менял что? у тебя тож 120й стоит?если да то подходит реле регулятор Mobiletron
VRH2009170

FOXX
22.06.2016, 10:00
Nikolay N, ты просто перебирал или менял что? у тебя тож 120й стоит?если да то подходит реле регулятор Mobiletron
VRH2009170? или в моей ситуации надо диодный мост менять?

Nikolay N
22.06.2016, 11:26
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5467-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D 1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-MITSUBISHI-A003TB2691K
Для профилактики перебирал, решил не дожидаться проблем.

FOXX
22.06.2016, 12:38
Nikolay N, спс но там нет каталожных номеров реле регулятора

Nikolay N
22.06.2016, 13:34
Я не менял регулятор, сейчас пробег тоже 150ткм, напряжение норм. при любых температурах и нагрузках. Ссылку давал, где обсуждали ремонт генераторов мицубиши, я просто на сайте производителя mobiletron забил номер СВОЕГО гены и получил номер регулятора.....потратил на это 5мин.

http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_search_partnumber.asp

Убедитесь, что номер Вашего генератора совпадает, если нет то аналогично пробейте свой номер.
Да и нужно ли его менять? Вполне может быть, что обойдетесь заменой щеток.

FOXX
23.06.2016, 07:36
Nikolay N, всё понял спасибо

FOXX
23.06.2016, 08:04
Nikolay N, вот такой номер выдал VRH2009105SE

FOXX
23.06.2016, 08:13
Nikolay N, ппц забил этот номер 9640088080 выдало вот это VRH2009105SE забил A003TB2691K выдал это VR-H2009-170 ппц на генераторе эти оба номера в 1й табличке экзист выдаёт 2й номер по обоим номерам

Nikolay N
23.06.2016, 08:52
Я так понял, что различаются регуляторы только маркировкой выводов L-Fr либо L-DFM. Тут бы со спецом посоветоваться...ну или самому повнимательнее поизучать информацию. Благо дело ее сейчас предостаточно.

FOXX
23.06.2016, 09:24
Nikolay N, я бы посоветовался но нет пока рядом спецов а в электрике по этим буквам ихним воще слаб)

Nikolay N
23.06.2016, 09:37
Общая информация такая, что разница между этими обозначениями минимальна, т.е. они взаимозаменяемые. В каких то машинах выводы DFM вообще не используются. Но лучше бы конечно у практиков поузнавать.
Не так давно один знакомый в свежем пежо поменял регулятор....получил ошибку неисправности генератора и постоянно работающий вентилятор, оказалось, что в регуляторе присутствует микросхема которой в неоригинальных регуляторах просто нет. Но у нас вроде все попроще. Я при разборке не обратил внимание на маркировку регулятора, возможно на нем что то написано и это внесет ясность.

FOXX
23.06.2016, 09:53
Nikolay N, вот поискал L (lamp, контрольная лампа) DFM (Digital Field Monitor) цифровой монитор поля FR (Field Report)полевой отчет, — это выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем.это как я понял одно и тоже?

FOXX
23.06.2016, 09:55
Nikolay N, только цена ещё разная

FOXX
24.06.2016, 11:24
https://www.drive2.ru/l/8692663 вот ещё кому пригодиться про генератор мицубиси

FOXX
24.06.2016, 11:39
вот ещё https://www.drive2.ru/l/5635802

FOXX
24.06.2016, 13:26
Применяемость:
CITROEN BERLINGO 1.4, 1.6 2008-2012; CITROEN C4 2.0 2004-2010; CITROEN C5 1.8 2001-2010; CITROEN C5 2.0 2001-2004; CITROEN C8 2.0 2002-2010; CITROEN C8 2.2 2002-2010; CITROEN XSARA PICASSO 1.8 2000-2010; PEUGEOT 207 1.4 2006-2010; PEUGEOT 207 1.6 2006-2010; PEUGEOT 307 2.0 2001-2010; PEUGEOT 407 2.2 2004-2010; PEUGEOT 607 2.2 2000-2005; PEUGEOT 807 2.0 2002-2005; PEUGEOT 807 2.2 2002-2010; PEUGEOT PARTNER TEPEE 1.6
Аналоги:
Cargo 239735; KRAUF ARM3606; Mobiletron VRH2009105SE, VRH2009160, VRH2009170; Unipoint YR554; UTM 06097, 06121, RM3121A, RM3121B, RM3973A; WAI 25-5698-W

Djontravolta
03.07.2016, 13:26
обрый день машина пежо 308 св 120л автомат на аккп идет зарядка 12.7v при положенных 14.5v был у мастеров генератор в полной исправности. Грушу на dsi. Все контакты зачищены и предохранители проверены. Подскажите пожалуйста в чем проблема если кто сталкивался.

AsHSPb
07.07.2016, 00:19
Доброго времени суток.
Написал бы в тему генераторов, если бы не одно но..
Перерыл форум (и не только я), не отсылайте в темы пожалуйста, лучше посоветуйте круг подозреваемых.
Началось всё после жесткой грозы и ливня. На следующий день при непрекращающемся дожде завёлся, проехал 5-10 км, заглушил двигатель и через пять минут завёлся. Проехав пару метров пыжик запищал (кажется называют зуммер) и БК выдал ошибки тормозов, абс, подушки безопасности и что-то ещё, ошибки были на испанском, поэтому могу выразиться неверно, так как не все запомнил и нашёл перевод..
Одновременно с этим потухла приборная панель, стрелки упали, но машина не глохла. В таком состоянии можно было ехать, но чувствовалось что машина едет не так легко как обычно.
Следом было замечено что если включить по максимуму потребители, то ехать можно было без проблем. Проехал пол города и снова словил писк и ошибки. Не поймал момент, так как играла музыка, но печка перестала работать, в любом положении... просмотр предохранителей ничего не дал.
Чуть позже, измерив напряжение, оказалось 16 с лишним... на заглушенном двигателе аккум показывал 12,7
Поехал со всеми включенными потребителями(в том числе двумя салонными фонарями) по делам, не давая более 2 тысяч оборотов. Проблемы получил в конце поездки, машина пищала и шла в отказку полностью.. Далее мой косяк, свет салонный забыл выключить, на утро я получил пустой аккумулятор. На тросу доехал до ремонта стартеров/генераторов попутно пытаясь завестись с передачи, так как тормоза становились дубовыми и признаки жизни пыжик подавал на секунды.
История умолчит, но поехал в сервис не с одним генератором, а тремя, старый родной остался, китайский вариант и собсна тот что на машине. Подзарядив около часа аккумулятор у ребят, они измерили напряжение, оно было 12 с лишним, то есть по словам мастеров почти никакого толку от гены. Сняли. Диодный мост мёртвый про реле и не стали смотреть. На родной для восстановления не было реле в наличии, а второй китайский на стенде показал себя с лучшей стороны (машина не моя, почему его сняли и поставили другой конкретно владельцы не вспомнили)
Также на случай коротыша или какой другой истории посоветовали поставить новый аккум. Сделано. Завели, померили, всё путём.
Пропали значки аккумулятора и чекенджин.
!!!Проехал пару километров и снова писк и ошибки и потухшая панель!
Отличительной особенностью было то, что при включении вентилятора (по ощущениям работает только на высокой скорости, причём довольно шустро) панель приборов оживает.
Простите за многословность, опускаются руки.. Дайте совет, пожалуйста, куда копать..

waitmen
07.07.2016, 00:46
AsHSPb, в профиле двигатель пропишите, что бы знать о чём речь.Если пару км проехали после "исправления ", чего обратно не вернулись, пока свежие ошибки? Блок предохранителей сухой ?С низу? Если забилась система стоков у низа стекла, вся вода пойдёт под капот, будет мокрая шумка, а там рядом и предохранители...

AsHSPb
07.07.2016, 01:45
AsHSPb, в профиле двигатель пропишите, что бы знать о чём речь.Если пару км проехали после "исправления ", чего обратно не вернулись, пока свежие ошибки? Блок предохранителей сухой ?С низу? Если забилась система стоков у низа стекла, вся вода пойдёт под капот, будет мокрая шумка, а там рядом и предохранители...

Ошибки были те же, сервис закрывался через 15 минут. Сказали можем только измерить снова, но сделать уже не успеем, да и без электрика....., а в обратную сторону пробка на пол часа. В середине дня уже создал на обуховке аварийную ситуацию, под вечер на мосту Александровской фермы не хотел усугубить ситуацию и с машиной тоже.
Честно говоря дотянул до парковки и пошёл на отдых. Про сухость и где что могло подплавиться решил посмотреть, но к утру. На старом аккуме видел пару полос подтёков, не выяснили что такое. До сегодняшнего дня поливал без перерыва дождь, время не позволяло осмотреть всё. Спасибо, перед тем как отдать на зарядку аккум как раз разглядывал как могла вода течь... посмотрю внимательнее

Nikolay N
07.07.2016, 08:06
Судя по всему напряжение в бортовой сети у Вас завышено, вентилятор является достаточно сильной нагрузкой и просаживает его до нормального уровня. Проверка генератора на стенде не всегда дает истиный результат, недавно обсуждали этот вопрос. Вольтметром посмотрите и станет все ясно.

AsHSPb
08.07.2016, 03:48
Дополз до стартеры/генераторы. Сказали если снова диодный мост мёрт, вызывай эвакуатор и в сервис к электрикам. Сняли, мост оказался живой. Так как родной и тот что сняли были идентичные, не смогли бы сделать, так как регулятора оригинального нет в наличии. В итоге на тот который стоял последние два года поставили новый мост и ориг. регулятор, так как был на складе. Доехал до дома после работы, пропал чек и после очередной заводки ошибка ..antipolu ..
1. Могла ли послужить причиной поломки сильная непогода?
2. За снять/поставить не взяли, сделали скидку и вышло 5850 (4500+1200+800)-10% не нагрели ли меня в наши криз. времена? если такие вещи обсуждаются на форуме.
3 в этой истории у меня пропала печка, читал нужную тему и видел про резистор и реле, были ли у кого схожие истории? Электрик который не шибко шарит в пежо, не дошёл до реле и с перезарядом посоветовал оставить на потом, на моторчик и резистор я так понял ничего не приходит. Ткните носом куда лезть пожалуйста.

Shaman180
08.07.2016, 07:05
AsHSPb, напиши куда гонял на ремонт генератора?. От себя попал на ремонт генерера. Давал12.7. Делали в франсавто(они куда то своим возят). Говорят пачками машины приходят после ремонта генеров в левых сервисах и установкой китайских запчастей. Сам по работе почти каждый день меняем стартеры и генеры с различной техники. Мы возим в силу тока(тоже проблемы с китаем. Но претензий к ребятам нет грамотные,это наше руководство всё экономит).если бы не напряги со временем сам бы снял генератор и в силу тока бы отдал.

AsHSPb
08.07.2016, 09:31
Shaman180, возил в АМГ. За снять поставить в первый день 1,5 к. Затем не стали брать. А на Дальневосточном напротив леруа куда возят из Дитрих гаража(я к ним не поехал, только звонил) за снятие 2к. Хотя до этого когда узнавал просто на сто гараж-не гараж за тысячу сделали бы всё.
Одним звонишь знают проблему, другие неудоумевают.
В франсавто делал по подвеске, мне показалось что ремонт недорогой, но всё с лихвой стоимостью запчастей у них решается.

mms spb
08.07.2016, 20:09
Саша! В конце ноября 2015г были проблемы со стартером. Ремонтировался в "Нева-комплект" (Салова, 70).Поиск неисправности 550руб, снятие картера 220руб, стартер снятие-установка почти 2000руб. Всех этих затрат можно было бы избежать, если стартер/генератор самому снять и отдать в ремонт там же на Салова, 70 в ООО "Стартап" (т.334 0631, 973 3221). Кстати, об этом меня предупредили и в "Нева-комплект". Спасибо им за это предложение, но я его отклонил. Снимать самостоятельно времени не было...
В "Спартал" с меня сняли:
-разборка/сборка стартера, дефектовка, чистка контактов - 700руб
-проточка, шлифовкатокосъемных колец - 400руб
-слесарные работы - 200руб
-втягивающее реле - 1900руб

Остается добавить, что к тому времени пробег у меня был 150500км и до этого никаких проблем со стартером у меня не было.

FOXX
09.07.2016, 07:10
вот ещё как разобрать генератор http://autoruk.ru/mitsubishi/elektrika/razborka-i-proverka-generatora

FOXX
09.07.2016, 19:53
всем привет! поменял регулятор завёл вроде всё нормально но минуты через 2е стал нагреваться генератор(движок ещё холодный.вопрос может такое быть из за рязряженного аккамулятора?или какая другая причина может кто сталкивался

waitmen
29.10.2017, 15:44
Второй раз посетил меня домовой, в пятницу, вечером, при схожих обстоятельствах, морось, снял сигналку, открыл и захлопнул дверь, заработали дворники, сигналка не реагировала...Всё остальное даже не включал, сразу клемму сбросил, всё пришло в норму ...:unknw: Радует только, что пока раз в два года периодичность.
Третье посещение.Периодичность подтверждается( на моем авто )- раз в два года...На этот раз сырости не было( если не считать вымытое перед этим стекло), сигналки не было...Просто открыл заднюю дверь ...Фары,дворники, не заводится, как в прошлые разы.

lyoshik
24.12.2017, 17:45
Всем привет, произошло следующее: На ходу погасла приборка , отключилась печка в салоне , при этом борт.комп выдал кчуу ошибок с пиканиями ,и авс, и аирбег, и двигатеь и т.д. Но двигатель при этом работал, припарковался, сдёрнул клему чёто пошевелил не помогло :(

lyoshik
24.12.2017, 17:52
Электрик сказал это сигналка , а сигнальщик сказал это электрика ! :( плюнув на всё полез сам в подкапотное пространство, переткнул всё что можно фишки какие увидел, предики все целые напряжение н аАК не помню,но вроде в норме . ЖДу понедельника :( куда копать? гена? АКБ? или BSI?

lyoshik
24.12.2017, 17:58
скан показал 21372 но сей час на дисплее стала выходить только одна ошибка braking system faulty . Читал тут может датчик АБС ? Может лти он так глушить всю систему ?

Sirega
24.12.2017, 18:21
Было такое, только лезть надо в блок под левой коленкой, там передергивать разъемы и прыскать спреем для электрики, можно открыть водительскую дверь и подождать минут 15-20, должно все восстановиться, причина похоже в конденсате, мозги глючат, полмашины обесточивается.

vbif
24.12.2017, 22:39
99.9%это реле напряжения накрылось медным тазом.попутно к замене и подшипники генератора.в теме"генератор"почитай.

lyoshik
25.12.2017, 04:54
Когда лазил под капотом дверь была точно открыта в течение часа , это точно отпадает :( Сегодня вроде сервизмэн сообщил, что электрик будет смотреть ещё раз ., ждёмс......

vbif
25.12.2017, 10:29
Че за бред.это накрылось реле в генераторе.

Sirega
25.12.2017, 12:25
Как говорил старый электрик " Бить надо тех электриков, которые начинают ремонт не с проверки питания"

Petr2
02.01.2018, 20:03
У кого есть блок абс в питере для тяпы? или кто умеет паять на керамической плате?

waitmen
02.01.2018, 20:29
Petr2, вы ни чего там не перепояете...И ни кто не возьмется паять с гарантией, даже спецы.Ищите с разборки.Благо что они почти одинаковые на всех пыжах.Поставили на 308 ( у которого не было ЕСП ) блок с ЕСП , все работает но в журнал пишет ошибку датчика поворота руля, т.к его нет.А внешне все пристойно( на табло ошибок нет ).Цена вопроса летом была 8-10 т.Найдете родной вообще проблем не будет.

lyoshik
02.01.2018, 21:15
В Общем как и писали гена подвёл :( ремонт 6100р. это замена подшипника и стабилизатора напряжения (или как там его) . А через день сдох термостат :( одно радует теперь я снова на железном коне :) С наступившем всех 2018 )

rom
07.03.2018, 19:16
По поводу "braking system faulty" при запуске. Похоже на то, что это комп промерзает. Проверенный метод: ключ в положение накала свечей и ждем пока все ошибки на экране не пройдут (больше минуты), потом всё восстанавливается, можно заводить.

Hanss
12.03.2018, 11:22
По поводу "braking system faulty" при запуске. Похоже на то, что это комп промерзает. Проверенный метод: ключ в положение накала свечей и ждем пока все ошибки на экране не пройдут (больше минуты), потом всё восстанавливается, можно заводить. Может и так, только свечи накала все равно отключаются по таймеру и на процесс "разморозки компа" перестают влиять.

eugenich
12.03.2018, 12:21
Во времена СССР в РВСН на всех ШПУ проводился т.н. трёхгодовой регламент.
Не смотря на то, что ВСЕ "пины" всех разъёмов были позолоченные их в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке промывали чистым спиртом.
Работы проводили ТРИ человека, один читал инструкцию и давал команду, второй с кисточкой промывал разъём, третий контролировал обоих и делал запись в регламентном журнале,
в конце работ ВСЕ трое ставили свои подписи под перечнем работ.
К примеру на регламент одной ШПУ ракеты 15А16 было положено 60 литров спирта ( три канистры ).
И это не перестраховка, зачастую ошибки и сбои выявленные при ДПП (дистанционные периодические проверки) устранялись именно промывкой (иногда перепайкой) разъёмов.
Я это к тому, что масса разъёмов авто, пребывающих куда в болеее неблагоприятных влажно-солевых условиях требует периодической ревизии и чистки-промывки ( к бабке не ходи).

vbif
12.03.2018, 20:55
Спирт+3 человека...осталось только разьем найти.

eugenich
12.03.2018, 22:56
Спирт+3 человека...осталось только разьем найти.

В первый день своего офицерства, с удивлением обнаружил в магазине военторга 22 наименования хорошего сухого вина.
Спирт никто не пил, разве что некоторые прапорщики делали "вытяжку из ягод" и употребляли строго вне службы, ... да их к ракетному вооружению и не допускали,
даже контейнер командного пункта 15В52У во время регламента красили в шахте офицеры ).
Попасться пьяным на службе в то время, означало как минимум партвзыскание и кирдык карьере, ... правда "позвоночных" это касалось в меньшей мере, как и ныне (.

Serg416
06.06.2018, 20:15
Привет всем!Вопрос к знатокам:буквально вчера возник глюк с электрикой,описанный здесь.Во время движения погасла приборка,(фары продолжали гореть,а мотор работать)раздался троекратный писк секунд через 15 всё вернулось в норму-всё это продолжалось несколько раз с разной периодичностью..После снятия клеммы,в течении получаса езды"глюкануло"один раз.Сегодня всё повторилось,но всего-лишь раза три-четыре.Измерил напряжение:на батарее было 12.5,после включения двигателя 14,5.После небольшого прогрева,глюк появился и в этот момент,буквально на секунду-полторы напруга подскочила до 16-17вольт и упала в ноль.Через 10-15 секунд всё снова включилось и заработало штатно..Вопрос в следующем:сразу гену менять-перебирать или ещё помучаться,массу проверить например,али ещё какой контакт?Заранее благодарен!)))На всякий случай добавлю:пыжик 2009 года,пробег 160300,акк заменён год назад,по причине кончины родного на той же модели,но большей ёмкости-62а\ч..До этого было всё тип-топ,что зимой,что летом...
:

yra46
07.06.2018, 11:04
фары продолжали гореть,а мотор работать)раздался троекратный писк секунд через 15 всё вернулось в норму-всё это продолжалось несколько раз с разной периодичностью.
О один в один было , только еще бортовой комп заверещал и писал по очереди что всему капец. Фары ближний свет сгорели потом.
Реле регулятор на гене сдох или/и мост выпрямительный. В наличии не было запчастей. Был гена Валео-честный китай-взял -поменял. Полтора года полет нормальный.

Serg416
07.06.2018, 23:07
Сегодня съездил в АГС-центр,поменял свой генератор,на такой же,но восстановленный с гарантией 9мес.Цена вопроса 2500 снятие\установка,5700 сам гена и полтора часа времени.После тестирования были предложены варианты: ремонт старого(замена подшипников и релюхи)за 3700,плюс ещё час времени с гарантией пол-года и собственно второй вариант,который я и выбрал!Глюк пропал,усё нормуль.Кстати гена был Мицубиси.:)Всем удачи!

yra46
13.06.2018, 13:44
Сегодня съездил в АГС-центр,поменял свой генератор,на такой же,но восстановленный с гарантией 9мес.Цена вопроса 2500 снятие\установка,5700 сам гена и полтора часа времени.После тестирования были предложены варианты: ремонт старого(замена подшипников и релюхи)за 3700,плюс ещё час времени с гарантией пол-года и собственно второй вариант,который я и выбрал!Глюк пропал,усё нормуль.Кстати гена был Мицубиси.:)Всем удачи!

У меня тоже Митсубиси сдох. Поставил Валео. Хранцузкому авто хранцузкий генератор!!!

Serg416
14.06.2018, 08:44
У меня тоже Митсубиси сдох. Поставил Валео. Хранцузкому авто хранцузкий генератор!!!

Что по деньгам?Гена новый?..

yra46
21.06.2018, 11:02
Что по деньгам?Гена новый?..

что то около 11 круб. я там еще всякой мелочи брал.