PDA

Просмотр полной версии : Журнал "5колесо": тест-драйв



Ganin
12.11.2009, 19:58
Peugeot Partner Tepee. Свой среди чужих

Все то время, что Peugeot Partner сходил с конвейера, он неизменно пользовался популярностью. И вот спустя двенадцать лет ему на смену пришел Peugeot Partner Tepee, который не только вобрал в себя все самое лучшее от предыдущей модели, но и приумножил ее качества

Тест-пилот

Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, опыт вождения 21 год, личный автомобиль Renault Logan

http://www.5koleso.ru/media/pic/ca/8/2008_peugeot_partner_tepee.jpghttp://www.5koleso.ru/media/pic/ca/5/2008_peugeot_partner_tepee.jpghttp://www.5koleso.ru/media/pic/ca/7/2008_peugeot_partner_tepee.jpg

http://www.5koleso.ru/media/pic/ca/3/2008_peugeot_partner_tepee_2.jpghttp://www.5koleso.ru/media/pic/ca/6/2008_peugeot_partner_tepee.jpghttp://www.5koleso.ru/media/pic/ca/2/2008_peugeot_partner_tepee.jpg

http://www.5koleso.ru/media/pic/ca/4/2008_peugeot_partner_tepee.jpghttp://www.5koleso.ru/media/pic/ca/3/2008_peugeot_partner_tepee.jpg
http://www.5koleso.ru/media/pic/ca/2/2008_peugeot_partner_tepee_2.jpg

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо


Несомненно, по сравнению с предыдущей моделью, новый Partner выглядит куда более выигрышно. В его облике уже нет той утилитарности, которая заставляла смотреть на этот автомобиль лишь как на фургон для развозки цветов. Более того, даже в шоу-румах официальных дилеров он уже не жмется в дальнем углу, стыдясь своей пролетарской внешности, а полноправно делит площадь с более дорогими моделями. И хотя красивым на все сто Tepee не назовешь, все же его облик способен зацепить. В частности, речь идет о передней части машины. Выполненная в одном корпоративном стиле с другими моделями Peugeot, она невольно делает Tepee своим среди чужих. Согласитесь, ведь раньше динамика, выразительность и индивидуальность автомобилям такого класса была не только не присуща, но и просто чужда. Зато теперь… В общем, глаз не оторвать. Не менее интересен Tepee и в профиль. Огромные серпы колесных арок, серьезный молдинг на дверях, нетра-диционная форма окон второго ряда сидений и багажного отсека также не пройдут мимо взгляда стороннего наблюдателя. Подкачала лишь корма. Плоская и абсолютно невыразительная пятая дверь как-то совсем не вяжется с общим обликом машины. Ощущение такое, что, увлекшись проработкой передка и профиля, дизайнеры о ней совсем забыли, а потом, вполне вероятно, когда время уже поджимало, решили упростить все по максимуму.

Ничего такого, к счастью, не скажешь об интерьере. Огромный, даже по меркам развозного фургона, салон позволил художникам не зацикливаться на увеличении пространства, а воплотить в жизнь все свои фантазии. В итоге получилось довольно мило. К примеру, дополнительные отверстия под воздуховодами на центральной консоли — не что иное, как места для хранения бутылок с водой. Остроумное решение. Вообще, с местами для хранения мелочовки в Tepee проблем нет, они разбросаны по всему салону, начиная с потолка и заканчивая подполом. Да, именно подполом. Причем это касается не только отсека в багажном отделении, но и тех небольших схронов, что находятся под ногами пассажиров второго ряда.

А как складываются отношения у Tepee с серьезным грузом? Как выяснилось, и тут все в полном порядке. Так, объем багажного отсека лишь по уровень стекол у него равен 675 литрам. Если же грузить под потолок, то уже можно смело говорить о 1350 литрах полезного объема. Однако больше всего впечатляет объем багажного отделения при убранных сиденьях. В этом случае он равен 3000 л. Кстати, сами сиденья трансформируются или вовсе убираются достаточно легко. Правда, в зависимости от комплектации, на заднем ряду их может быть как два, так и три. И с последним вариантом, как вы понимаете, справляться легче.

На сегодня Peugeot Partner Tepee может быть оснащен либо бензиновым, либо дизельным двигателем. Нам на тест досталась машина с 1,6‑литровым, 90‑сильным бензиновым мотором. И нужно сказать, ни разу за время теста мы не посетовали на недостаток мощности. Конечно, выдающихся результатов от машины с этим двигателем ждать не стоит. С места в карьер на нем не рванешь, да и сотню машина набирает не скоро, но... Но для того чтобы вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах или же на загородной трассе, его хватает вполне. А если еще и вспомнить о том, что на сотню пробега по городу этому немаленькому, в общем-то, автомобилю требуется порядка 11 литров бензина, то и вовсе становится приятно. На шоссе же Partner Tepee довольствуется 7 литрами.

Кстати, именно на шоссе было подмечено, что при всех стараниях конструкторам так и не удалось победить специфический для автомобиля такого класса гул. Ничего не поделаешь: чем больше объем, тем больше шума. И компромисса, видимо, быть не может. Хотя, если вспомнить, что это чуть ли неединственный недостаток, который нам удалось подметить, (несколько неудобно по-началу было пользоваться стояночным тормозом, ввиду близкого расположения рукоятки
к водительскому сиденью), то на него можно смело закрыть глаза. Ведь достоинств у Peugeot Partner Tepee куда больше.

Комплектации

Сегодня Peugeot Partner Tepee предлагается в двух комплектациях. Базовая Confort подразумевает, что автомобиль оснащается всего лишь одной сдвижной дверью второго ряда сидений, двумя подушками безопасности, ABS и электростеклоподъемниками. Комплектация Confort Pack расширена электрозеркалами, регулировкой водительского сиденья по высоте, противотуманными фарами и второй сдвижной дверью. В качестве опции автомобиль также можно оснастить крышей Zenith. Последняя не только наполняет салон светом и обеспечивает дополнительный приток воздуха через воздуховоды, но и существенно расширяет возможности по размещению мелких вещей, так как располагает дополнительным боксом над пассажирами второго ряда. Помимо этого, крыша Zenith дополнена релингами выдерживающими нагрузку в 80 кг, что открывает дополнительные возможности при перевозке различных грузов и багажа.

Вождение

Автомобиль безупречно ведет себя на дороге, но нужно быть готовым к тому, что в связи с большой парусностью при боковом ветре можно попасть в болтанку.

Салон

Просторен и достаточно удобен, и, конечно, подкупает возможность превращения в принципе легкового автомобиля в полноценный фургон.

Комфорт

Автомобиль располагает всеми благами цивилизации.

Безопасность

Две подушки и АБС в базовой комплектации.

Цена

Вполне соответствует классу и уровню оснащения автомобиля.


Достоинства и недостатки

+ Вместительный салон. Большая грузоподъемность, тяговитый двигатель, Возможность трансформации салона в полноценный грузовой отсек.
- Недостаточная шумоизоляция.


Технические характеристики

Марка и модель - Peugeot Partner Tepee
Габариты - 4380x1810x1801 мм
Двигатель - бензиновый, 1584 см3, 90/5500 л.с./ мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - max 159 км/ч, 17,5 с до 100км/ч
Конкуренты - Ford Transit Connect.

Наше мнение

Несомненно, новая внешность вызовет большой интерес у потенциальных покупателей Peugeot Part ner. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что круг любителей активного отдыха у нас год от года все шире и шире, а значит, и автомобили такого класса у нас будут все более востребованы.


21 Ноября 2008г Автор: Олег Калаушин
5koleso.ru

Ссылка на статью: Peugeot Partner Tepee. Свой среди чужих. (http://www.5koleso.ru/articles/3145)

Обсуждаем...

Oleg013
19.03.2010, 21:11
Машина хорошая.Я все же ощущаю нехватку 6 передачи, 5 все-таки для такого тяговитого дизеля маловато.

Shurikelli
24.03.2010, 23:30
К примеру, дополнительные отверстия под воздуховодами на центральной консоли — не что иное, как места для хранения бутылок с водой.
Мог бы для начала попробовать засунуть туда бутылку, а потом писать

Aliamovski
25.03.2010, 09:43
Есть такие маленькие бутылочки на 200 гр (воды). Хорошо входит и выходит.

DADITS
25.03.2010, 10:20
При резком торможении особенно хорошо "выходит"? :vava: :biggrin:
(движение задом)

catlas
25.03.2010, 15:20
при резком старте,тогда уж!:prankster:

DADITS
25.03.2010, 15:34
про резкий старт - мы точно про tepee говорим? :biggrin:
в предыдущий пост дописал что имел ввиду :)

Oleg013
25.03.2010, 17:41
Вот интересно,за каким аллахом оборудовать крышу Зенит рейлингами,я так понимаю, если человек осознано пошел на этот риск,и остался без крыши над головой,ну понятно,типа красиво,наверное он вряд ли будет уподобляться нам,без башенным дачникам,и перевозить на ней всякий хлам,рискуя тем что остов старого дивана ахнет его по кумполу.Не на те модели ставят!А господин Калаушин что то ничего не написал про явные проблемы с подвеской, машина конечно хорошая,а вот казачек-засланный, явный "заказной" журналист.Вот если бы честно написал про недостатки,я бы сказал-ну,мужик,а так......!Ты про негатив напиши!А преимущества человек и так увидит.Shurikelli!Поделитесь опытом с бутылкой,расскажите как прошло,если получится

DADITS
25.03.2010, 17:54
Кстати про крышу...
При заказе авто я побсуждал вопрос про "зенит" и мне сообщили что за все время мой менеджер продал 1 машину где была заказана сея красота и после певого же мороза (а именно через месяц с момента покупки) машина была привезена на сервис с массовой течью на голову. Вместе поулыбались...

Maxim
25.03.2010, 20:10
оборудовать крышу Зенит рейлингами
Кстати, они там коротенькие.

Oleg013
26.03.2010, 09:02
Всегда был убежден, что понты хороши в умеренных диапозонах, у нас на пассажирском Ивеко такая же беда,ну врезали в Тольятти, в бедный грузовик магазинные ветрины(стекла),просто приклеили на кузов и вперед.В результате через месяц на двух машинах при эксплуатации по нашим дорогам два стекла просто лопнули.Протекало сразу при первом дожде.Не знаю процентное соотношение,но то, что жесткость кузова при таких переделках,в том числе и на Типи резко сокращается,это факт.Резюме-хочешь еще один геморрой,купи с крышей Зенит.

Past
26.03.2010, 22:34
Кстати, они там коротенькие.
Хоть и коротенькие но зато эти-же рейлинги могут ставиться поперёк.

Puzo
27.04.2010, 02:16
На стеклокрыше очень оригинальные релинги - могут быть как продольными, так и поперечными. Они настраиваемые. Но - укороченные (от середины крыши до кормы). Я лично отказался от них по причине того, что такая крыша не дает возможности использовать внутренние потолочные дуги, кроме того на таких уже и возить что-то страшнее ), да и в такой высокой машине прозрачная крыша не особенно-то и нужна.