Просмотр полной версии : Засыпает машина крепким сном.
При интереснейший случай,может кто сталкивался помогите.Машина засыпает через пол часа и разбудить можно только снятием клемы с акумулятора,после этого все работает как обычно,пока не достанешь ключ и не оставишь машину в покое на 30мин.Что за чертовщина?
shinnik177
16.08.2013, 16:30
Попробуйте вспомнить, когда это началось и какие работы, может "усовершенствования" по электрике, в этот момент проводились.
Я,прикинул в уме устройство,чтобы так работало и понял что это сложновато.
shinnik177
16.08.2013, 18:05
Я,прикинул в уме устройство,чтобы так работало и понял что это сложновато.
Если это дальнейшее обсуждение этой темы, то ничего не понял О ЧЁМ И ПРО ЧТО.
Не было усовершенствований. Скорее всего придется менять блок комфорта.
если машина не заводится, то нужно замерить напряжение на аккумуляторе, если меньше 12 вольт, то скорее всего аккумулятор неисправен или какой то из потребителей садит его. В практике был случай когда сосед по гаражу в автомагнитолу пытался неправильно вставить карту памяти и погнул вывода в картридере. В итоге магнитола постоянно садила аккумулятор. Если же напряжение в норме, то проблема в блоке управления.
Через 30 минут машину нельзя даже завести или просто в ней ничего не работает? Через 30 минут авто уходит в сонный режим. При повороте ключа моргает только значек АКБ на приборной панели. Все кнопки неактивны. Включение магнитоллы выводит сообщение о включении режима экономии. Может и у вас так же?
Через 30 минут она вообще не реагирует ни на что. Стоит как будто аккумулятора нет. Если клемму передернуть,то опять как новая.
Mikhalich
23.08.2013, 14:14
В BSI предохранители трогали? Перемычка не стоит в сервисном режиме?
Mikhalich, А,что перемычка в сервисный режим совсем усыпляет машину?
Вот и мой Типик сегодня не проснулся. Кстати, всем привет!
Электрика молчит полностью. Ни аварийка, ни предпусковой подогреватель, ни сигналка, ни иммобилайзер, ни вообще хоть что-то. Открыть-закрыть только ключём.
Вчера вечером приехал в магазин, поставил на ручник, поставил на сигналку и ушёл. Через 10 минут возвращаюсь и вижу, что ближний свет горит. Снял с сигналки, завёл, поехал. Возле дома поставил на сигналку, подождал, когда погаснет свет в салоне - ближний свет не гаснет. Опять завёл, выключил ближний, поставил на сигналку, пошёл домой. Утром - полный ноль. Клемму снимать не пытался - нет времени. ОД говорит, что надо везти машину в сервис. Хотелось бы завести самому, а потом уже к ОД своим ходом (всё равно туда собирался).
В чём может быть дело и как лечится? Подскажите пожалуйста!
у меня типа такого,но все приборы выключены,вплоть отключения доп. кнопки на магнитолу- утром мертвая акума-)) может ГУРУ форума знает что может быть-)
Проблема исчезнет после периодической зарядки АКБ малым током и замены ее хотя бы на 60а/ч.Пользуюсь зар.устройством Бош С7 восстанавливает АКБ отлично,раньше было зарядное уст-во советское,продал чудаку за 1500 руб.
зарядить то проблем нет,проблема в понимании,что происходит с машиной,уже все что можно-все-все-все поменял в этом пежо,ни с одной машиной такого гемороя не было.
Да при разрядке АКБ с Пежо иногда происходят немыслимые вещи.Может произойти все что угодно.
Раз уже всё-всё-всё поменял, то никто не поможет в понимании...
да полный капец, ни один сервис во круге,где живу, не берется в поисках проблемы, говорят можем покопаться,но гарантии нет-забил на всех и сам снял магнитулу решил с этого,буду методом тыка искать,раз в день отключать по одному узлу.
А может просто сдох аккумулятор...
sergtavr
12.05.2015, 21:23
А может просто сдох аккумулятор...
на 80 проц,верно, на KANGOO такая же цветомузыка была,думал "рванет" так все замигало, в итоге аккум
нашел в чем проблема, хотя кнопка стоит на магнитолу, и все же она сажала аккуму-КАК-это до сих пор для меня за***ка-))) т.к ни один сервис браться не хотел,поэтому я от противного пошел,допов не стоит,поэтому или сигналка или майфун, начал с легкого снял майфун и все провода на ружу,неделя машина стоит -акума,как новая-) и не нужно никаких сервисов-))))
sergey tver
13.07.2016, 16:00
Добрый день. У меня в дороге вышел из строя генератор (сгорело реле регулятора),естественно аккумулятор посадил в ноль. После ремонта генератора начали происходить такие вещи-когда после поездки закрываешь машину с кнопки на ключе она закрывается,но уже минут через пять она не открывается с кнопки (если сразу закрыть и открыть то все работает) и на дисплее обнуляется дата и время. Аккумулятор проверял,показывает 12,8 вольт спустя 20 минут после того как заглушил. Помогите пожалуйста ,за ранее большое спасибо.
У меня аккумулятор тоже показывал, и тем не менее он был пуст.
(8 пальчиковых батареек, соединенных последовательно тоже дадут 12 вольт, но двигатель никогда не заведут)
sergey tver
13.07.2016, 21:56
Так в том и загвоздка,что двигатель запускается без проблем а не работают только через некоторое время цз и обнуляется время и дата на табло.Все остальное работает нормально.
Если ключом в замок открывается (а при этом ведь срабатывает цз), значит питание на цз приходит, а пропадает питание цепи, в которой блок приема сигнала с ключа, времени и возможно еще чего-нибудь.
Плохо, что сначала открывается, а потом нет, значит это не предохранитель, иначе не открывалось бы вообще.
Это только рассуждения, которые пока не ведут к решению проблемы.
Вот написал, что цз срабатывает, а может у вас и этого не происходит, а только открывается дверь водителя?
sergey tver
14.07.2016, 10:38
Да открывается только водительская дверь с ключа,но когда вставляешь ключ в замок зажигания, и включаешь зажигание то автоматически открываются все двери.
Тогда я бы подумал на мозги (процессор).
А если машину не запирать (но ключ вынуть), через двадцать минут время сброситься?
И потом, когда например я запираю, то все время пока машина заперта внутри мигает лампочка (на кнопке блокировки дверей). У вас как?
chernjsh
07.05.2018, 14:03
Да открывается только водительская дверь с ключа,но когда вставляешь ключ в замок зажигания, и включаешь зажигание то автоматически открываются все двери.
Здраствуйте, пробла как у вас один в один, только предыстория другая - машина 2011 года акум не менялся до сих пор, но и не разряжался ни разу пока.Родился глюк после попытки запуска двигателя в минус 20, двиг к слову завелся затроил, перезапустил троение прошло прогрел заглушил. Через 30 мин. пробую запустить никак - пищит иммоб. двиг не запускается. Скинул клему через час завелась. И пришла та же пробла что и у вас. После заглушения двигателя чёрез 3- 4 минуты обрубается вся электрика. За два года проблему както решили?
Это мертвая АКБ.Поменяй ее и все будет Ок.2 раза уже было такое.
chernjsh
09.05.2018, 18:47
Но ведь бывало по 2 недели зимой стояла пока я на вахте и заводится без проблем в минус 25. Так какже акб?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot