Просмотр полной версии : Жрёт резину.
Сёдни остановился на трассе пос...ть и обратил внимание на заднее левое колесо. От протектора снаружи остался 1мм. Буквально недавно всё было в норме,а тут-на тебе! Что может быть?
Перегруз на левую сторону, низкое давление. А что за резина-то?
Такая же проблема!
пришлось новый комплект резины брать. Заднее левое снаружи стерлось под ноль! и даже начинало спускать...
лично у меня была contiPremiumContact2. резина, конечно, очень мягкая... но почему именно внешние стороны стирает - не понятно. Заднее правое так же стерлось, по большей части внешняя сторона.
На шиномонтаже сказали, что может быть проблема из-за погнутой задней балки, якобы частая проблема после перегруза "грузовичков"
Сейчас поставил БФ гудрич G-grip (новая какая-то) - буду наблюдать...
Износ не из-за задней балки, а из-за говенной заводской Континентали. Покупателям новых машин рекомендую сменить ее на что-нибудь более износостойкое еще до выезда из салона, и продать пока она новая. Сейчас себе поставил Energy Saver, за 7 тык никакого видимого износа.
А внешняя сторона стирается быстрее, потому что в поворотах нагрузка на нее больше.
Amtel Planet 2P. С июня прошлого года. Прошёл на ней 10 мес.,ок.70 тык. Передние ещё живые,а зад-усё.
Пробег на штатной континенталь примерно 25т.км. Все колеса без видимого износа. 90% трасса, загрузка, половина пробега, редко максимальная.
У меня также задняя резина износилась почти до корта с краёв, а центр и внутренняя часть вполне себе! Видимо балка у нас такая, на первом Партнёре износ был по внутрянке, но там с завода была конструктивная особенность в наклоне колёс. А тут балка совсем простая, а износ дикий!
Уже обсуждалась данная проблема с резиной
кушает резину (http://www.tepee-club.ru/threads/109-%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83?highlight=%E6 %F0%E5%F2+%F0%E5%E7%E8%ED%F3)
Кушает вот так:
http://motur.users.photofile.ru/photo/motur/95115280/xlarge/131722784.jpg
Вот был мой заводской Мишлен Energy Saver после 50 с лишнем тыс.км пробега. В основном вожу воздух. Лишь пару раз грузил по 350кг. Один раз, правда, по маршруту Новороссийск-СПб, почти 2300км
http://content.foto.mail.ru/mail/mms1962/48/i-1125.jpg
С одной стороны тоже слегка "подъело", но если бы переставлял колеса по уму, то, думаю, было бы меньше. Остальные колеса были в более приличном состоянии.
Нарушен сход-развал!
Замена резины ничего не даст! Просто убьете еще один комплект!
Причину покажут только на сервисе.
В ямы влетали?
Aleksey71
17.10.2013, 16:47
Нарушен сход-развал!
Замена резины ничего не даст! Просто убьете еще один комплект!
Причину покажут только на сервисе.
В ямы влетали?
И что - вот у ВСЕХ нарушен? Тута десятки людеф писАли, мол жрет и жрет, жрет и жрет... И все такие "тупые" (как сказал бы за или проти-дорнов), что никто не удосужился померять.... Кстати - а СХОД? Или все-таки РАЗВАЛ? Или это "одно и тоже"?
Жили бы мы где-нить в загнивающем Монако - тогда, да, вопрос
В ямы влетали?
был бы ответом....
А так получается - сами виноваты, нафига по дорогам общего пользования ездили? Есть тут на форуме люди, у которых машина стоИт в гараже на колодках круглый год - и при этом есть проблема "жрет"? Вот. А теперь недовольные, кто они? Ездют и ездют, ездют и ездют, шо хотят - то и делают...
Для "недовольных" сообщу (справочно) - данная проблема есть и у меня, правда она не так ярко выражена... Пробег 112 тыщ - за это время подхожу к тому, что ПЕРВЫЙ комплект летней резины износился до "сигнальных" меток... Именно в указанных на форуме местах (внешние задний радиус) ...Это по летней резине. Зимнюю - свободно могу использовать еще один сезон... ДУмаю, данная проблема зависит и от размерности - у меня в базе шла 205/55/16 - Мишлен. Грузов не вожу, гоняю - только на платных дорогах (там), на остальных участках - очень до 100 кмч...
Выражу свое мнение, то что задняя балка не в порядке однозначно, вопрос с завода или повреждена в процессе эксплуатации. Износ с наружной стороны это сход с повышенным плюсом, с завода такую машину наверно не выпустили бы, в процессе эксплуатации, но каким образом? Мое мнение -это наезд на препятствие при движении задним ходом, так вот, наблюдал не один раз, как некоторые пытаются заехать на бордюр задом, если не получается, то пробуют с разгона, а это уже совсем другие нагрузки на балку, чем при езде прямо, и думаю результат ждать долго не придется. И напоследок это уже обсуждалось в другой теме, ссылка выше, лечится установкой шайб, так что отчаиваться не следует.
Пробег 120 000км, жрёт с 1го киллометра, развал 100% не приём, так как прекрасно со стороны видно, что развал соответствует развалу передних колёс. Вот схождение задних колёс под вопросом. Как задняя балка регулируется - ума не приложу. Кстати жёр задней резины, наблюдался и на предыдущей модели с торсионами на которой я проехал более 300 000км, но там жрало внутреннюю сторону из-за особенностей развала (домиком). Кстати внешне и тут колёса стоят "домиком".
Подскажу ссылка http://www.tepee-club.ru/threads/109-кушает-резину/page7?highlight=%E6%F0%E5%F2+%F0%E5%E7%E8%ED%F3 пост 65
Ребят. Давайте без лишних эмоций. Я спросил не просто так.
Если проблема у всех, значит надо собраться вместе и написать жалобу.
Износ резины по краям означает о неправильной регулировке развал-схождения, либо балка гнутая, либо элементы подвески вышли из строя\износились.
Вы говорите резину жрет с нова, значит заводской брак - иначе никак! Значит у всех НАРУШЕН! Это НЕ-НОР-МАЛЬ-НО!
Скорее всего сход на вашей балке не регулируется, но замеры на стенде все покажут.
Был свидетелем того, как иногда сервисмены вводили в компьютер стенда предыдущий год, или предыдущую модификацию автомобиля при процедуре регулирования развал-схождения, и соответственно машина настраивалась совсем не так как должна, жрала резину, гуляла по дороге. Это как одна из теорий, что в Россию дали неверные параметры, либо это серьезная ошибка конструкторов, в чем я очень сомневаюсь (допустить такую грубую ошибку...хотя чем не шутят...)
А у меня ничего не жрет! Расход резины меньше чем планировалось.
Кто-нибудь еще хочет убедить меня, что после работ на подвеске не надо делать сход-развал? Что меня отлично развели в сервисе?
Aleksey71
18.10.2013, 11:55
Был свидетелем того, как иногда сервисмены вводили в компьютер стенда предыдущий год,
Такой случАй к нашим машинам не имеет отношение. Такое делают, если (например) на восточный рынок поставляют машину с двигателем предыдущего модельного ряда (типа - оставили для монголий в новом кузове старое двигло, потому что народ заправляется сливом из камазов и газенвагенов, а образец 2013 года в таких условиях работать не будет).... аналогично может быть в электронными системами авто - впрыска (например) - т.е. фирма ПСА выпускает уже впрыск под евро-8, но для нас, "продвинутых" - оставила управление двигла с евро-1 (тоже по причинам с 1917 года). Что же касается "механической" части (задней балки) - вероятность необходимости играться с годом выпуска - практически минимальна. Ну, если мы не подделали техпаспорт и не загнали на сход-развал Берлинго-Ферст с перебитым на 2013 годом выпуска...
вы не поняли. это не относится к году выпуска
Обратите внимание на эту таблицу. Это для ваших партнеров.
http://s017.radikal.ru/i406/1310/23/ca9bab470b62.png
Aliv
Вы хотате сказать, что после замены стоек стабилизатора, Вы сразу едите делать сход-развал включая заднюю балку? Тогда скажижте как производится регулировка задней балки? А то мы тут все страдаем...
Обратите внимание на эту таблицу. Это для ваших партнеров.
http://s017.radikal.ru/i406/1310/23/ca9bab470b62.png
Собственно если смотреть на эту таблицу то у меня все в порядке (http://www.tepee-club.ru/threads/109-%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83/page15), но резину как жрало справа так и жрет.
За три года на штатной, летней ,износ равномерный и перед и зад .Развал делал один раз полтора года назад. Задние колёса на вид стоят слегка домиком по отношению к переду
Vadik1, Я не выполняю сложные операции самостоятельно. Заменить стойки стабилизатора просто, но стендом для сод/развала я еще не обзавелся. Плюс ко всему, сход/развал - операция, которую нужно проводить на обох мостах разом.
Плюс ко всему, сход/развал - операция, которую нужно проводить на обох мостах разом.
Это в данном случае игра слов. При установке машины на стенд измеряются параметры всех колёс автомобиля. Но регулируются углы только на передних колёсах. Сзади только контроль.
666, +100
Очень хочется знать, что имеено регулирвали?! Я подозреваю, что процедура 5 минутная, свелась к регулировке схождения колёс, так как производителем никак не заложена регулировка развала.
Интересно а какой у тебя пробег за лето получается.
А у меня ничего не жрет! Расход резины меньше чем планировалось.
Кто-нибудь еще хочет убедить меня, что после работ на подвеске не надо делать сход-развал? Что меня отлично развели в сервисе?
Ты вообще инопланетянин такое ощущение, что у тебя первая машина. Разговоры как у чайника.
Во! У нас новый ник появился - kos, зарегистрировался давно, а я такого ника до сегодняшнего дня еще и не встречал. Наш также питерский Костя koss поимел почти двойника :)
счас главное опосля рюмки не перепутать...
Приезжай на наши встречи, kos! Только чуть выдержаннее надо быть к оппонентам...
shinnik177
17.12.2013, 23:07
Костя koss поимел почти двойника
"Поимел"? Да что Вы такое говорите.
"Поимел"? Да что Вы такое говорите.
Проговорился,открыл тайну...Милонова на вас нет Михал Михалыч!
Блин, да ладно придираться! я совсем не то имел в виду... :drinks:
(с Милоновым я по многим вопросам солидарен! :crazy:)
Заехал по случаю на стенд произвести замер, все параметры 4 колёс в норме, задняя резина конечно изрядно сносилась наружняя сторона, но сняв колесо с авто увидел, что наружняя сторона относительно середины и внутрянки имеет не такую уж и большую разницу, для пробега 80000км она своё отходила хорошо.
для пробега 80000км она своё отходила хорошо.
ты чё, это на одном комплекте резины 80 проехал? Или это общий пробег автомобиля?
На одном комплекте, пробег в целом 130 000км
А резина какая? условия эксплуатации...
если можно, то фотку ее опосля 80...
Действительно, пробег обалденный...
Я видел летнюю Мишлен (модель не помню, больше 10 лет назад это было), которая 70 прошла. Но она была практически лысой; хотя износ равномерный, без грыж; на ней же автомобиль был и продан; сколько она еще послужила новому хозяину и послужила ли - теперь никто не знает...
Фото резины в посту № 9.
Виден износ наружней стороны до корта, но сняв совсем увидел, что внутренняя сторона почти до корта не хватило 1/2мм. На глаз очень сложно увидеть разницу в износе , разве только не нити корта. Как и в посту №10 вожу в основном свой зад, а равномерность износа один в один.
Тут виден износ до корта,
Вот и весь секрет долгожительства....У меня так было в начале 90-ых,когда резину не достать было.
Вот и весь секрет долгожительства
это правда, Саша! Но моя еще не "гудела" и ездил я по городу; до "ограничителя" только доходила. А у Vadik1 еще до "ограничителя" тоже, по-моему, около миллиметра есть. Хотя боковины были изъедены больше моего...
На трассу, конечно, не хотелось бы на такой выезжать. А вот вокруг дома еще ездить можно... Но лучше поменять!!!
mms spb,
Она уже на помойке, но в этом месте корт очень толстый, на сквозь не протрётся)) На след. сезон неспешно уже ищу новую резину.
На след. сезон неспешно уже ищу новую
я взял три новых к запаске и у меня вышли четыре новеньких одинаковых колеса!
T123oo33
15.03.2014, 00:52
К вышепрочитанному скажу что у меня наоборот на задних колёсах съело внутреннюю сторону до ниток при общем пробеге 95т.км ,ну это гдето 70т.км лето(2,5сезона-с июля2011 по конец сезона2013). Хотя езжу 2-3 раза в неделю по100км гружённый под тонну. Износ внешней стороны видимо не из-за перегруза, что-то другое.
Barenhunger
15.03.2014, 01:42
Выкладывайте параметры сход-развала.
Я так понимаю, что параметры сход-развала на задней оси можно менять, подкладывая шайбы под цапфу ступицы (незаводской вариант). На неравномерность износа помимо развала, также может влиять и схождение.
Мои предыдущие авто страдали неправильным положением руля и вопросы сход-развала хорошо изучил.
На моём Типи с положением руля и нейтральным положением вопросов нет и в силу того, что только начал ездить, то про износ задних колёс ответить пока не могу.
Но вопрос интересный.
Был у меня Хундай Гетц, руль криво стоял при прямолинейном движении. Сделал сход-развал и затем его анализ. Получилось, что балка криво стоит. Скорее всего было сдвинуто крепление к кузову. Дальше думать времени уже не было, т.к. машину продал.
Так что полученные результаты по сход-развалу в студию и будем думать.
T123oo33
22.03.2014, 01:02
[QUOTE=Barenhunger;82509]Выкладывайте параметры сход-развала.
Я так понимаю, что параметры сход-развала на задней оси можно менять, подкладывая шайбы под цапфу ступицы (незаводской вариант). На неравномерность износа помимо развала, также может влиять и схождение.
Мои предыдущие авто страдали неправильным положением руля и вопросы сход-развала хорошо изучил.
Задняя подвеска у нас не регулируется, а на износ развал не влияет, только схождение.:)
Barenhunger
22.03.2014, 13:34
[QUOTE=Barenhunger;82509]Задняя подвеска у нас не регулируется, а на износ развал не влияет, только схождение.:)
То, что задняя подвеска не имеет заводского способа регулировки не означает, что больше ничего сделать нельзя.
Надо читать внимательно, я упомянул шайбы между фланцем балки и фланцем цапфы.
Подкладывая шайбы под каждый из 4-х болтовых соединений можно изменить и сход и развал.
И на износ всё влияет, не зря задние колёса больше передних заваливают и выделяют внешнюю беговую дорожку шин (надпись на шине внешняя сторона), делая её гладкой и усиленной.
А схождение всё больше и чаще к "0" приводят, что спереди, что сзади.
выделяют внешнюю беговую дорожку шин (надпись на шине внешняя сторона)
это обычно делают на шинах с АСИММЕТРИЧНЫМ рисунком протектора для улучшения управляемоти, комфорта и безопасности во время движения
redrider919
23.09.2014, 11:07
На днях присмотрелся к задней резине. Правая уже до перемычек стерлась. А левая как и весь перед +1мм. Странно что задлев и задправ неодинаково трутся. Пробег 81т, никуда не тянет, давление проверяю, не нагружаю.
Кроме идеи что зад балка криво стоит (но не тянет же никуда), другие есть?
Fatal fan
23.09.2014, 12:00
redrider919, может, колодки клинит?
Кроме идеи что зад балка криво стоит (но не тянет же никуда), другие есть?
Есть. Правую сторону пассажиры нагружают и спереду и сздаду, а левую, как правило, только водитель спереду. 81тык. - солидный пробег для резины.
55000 два колеса с заде на замену.
shinnik177
23.09.2014, 18:46
55000 два колеса с заде на замену.
А спереди они не стояли? 55 000 только летом, без пробега на зимнем комплекте?
Нет всё на заду. Перед норма. Колёса летний вариант.:unknw:
shinnik177
24.09.2014, 19:56
Нет всё на заду
Обычно передние с задними меняют местами, для увеличения пробега шин.
Колёса летний вариант.
Так я спросил 55 тык. общий пробег или на лете?
Напишу попонятней shinnik177. 55 000 на лете. Каждый сезон переставляю. В этом году стер на заду правое колесо под 0 поставил запаску, левое тоже подходит. На зимней не одного шипа не потерял, хотя зимние эксплуатируются больше. Давление всегда держу в норме.
shinnik177
27.09.2014, 16:22
Напишу попонятней shinnik177. 55 000 на лете. Каждый сезон переставляю.
:sorry: конечно, что не догнал:unknw:, но
А спереди они не стояли? 55 000 только летом, без пробега на зимнем комплекте?
Нет всё на заду.
55 тык. для нынешних шин очень не плохой пробег. Ни что не вечно.:ok:
Не спец я, но мне кажется мало. Зад ест быстрее.
Ребята Вы совсем забыли, что Ваш автомобиль не только жоповоз. Он еще предназначен для грузоперевозок (600 кг). Я например в задние колеса качаю 3,4 . Езжу на дальняк и вожу по 500-600 кг. Родная резина была "мишка примеси". Пробежала она 50 000 км до меток. Может смело еще 5 000 км проехать. Заглянул я на официальный сайт "мишлена". Ресурс жизни производитель колес дает 45 000 км. Ну и чем тут быть недовольным. Качайте правильно колеса и периодически через 5-10 тыс не забывайте менять местами.
Я согласен. На Мишке и других моделях тоже более 50 накатываю. Надо следить за резиной...
Peugtepee
19.10.2014, 19:51
30 000 км сзади два лысых. Континенталь контиконтакт 2 r15. Теперь переодеты на Мишлен примаси r16. Буду сравнивать
30 000 км сзади два лысых
странно...
30 000 км сзади два лысых
странно...
Ни чего странного почитайте старую тему кушает резину (http://www.tepee-club.ru/threads/109-%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83) для Континенталь это норма на наших машинах.
Не думаю, что это норма. Далеко не у всех кушает...надо просто тщательно разобраться, почему у некоторых ест, а у других нет.
У меня изначально машина шла на Michelin Energy Saver. Поэтому мне сложно рассуждать про Конти. Хотя считаю, что они, модели, одного уровня. Да и на различных Континенталях я в свое время 5 лет отъездил на двух своих Фокусах. Там тоже некоторые жаловались на повышенный износ...
На своей машине на различной резине за 135тыс.км я пока не имею (тьфу, тьфу, тьфу) такой проблемы. Правда, вожу при давлении 2.2 в основном воздух; в дальнобой увеличиваю давление до рекомендованного.
У меня родной Continental ContyPremiumContact2 за два сезона прошел 52 т.км. Неравномерный износ покрышек не обнаружен, правда, перед вторым сезоном, те которые были на задней оси, ушли на перед, а перед соответственно на зад.
Я тоже стараюсь менять местами перед/зад, хотя не всегда это и получается. А также раз в месяц проверяю давление. Ну и перед дальней поездкой, как и говорил выше, подкачиваю...
После установки 3 года назад назад пружин Z5 проблема как жрет резину отвалилась.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot