PDA

Просмотр полной версии : "Лифт" водительского сиденья.



BKR
04.05.2010, 22:22
Решил приподнять водительское сиденье повыше (благо от макушки до потолка в Типи места много) - немного улучшился обзор и удобство посадки.
У меня базовая модификация ("Конфорт") без регулировки лифта сидушки, поэтому пришлось подкладывать шайбы, подбирая их толщину и количество под идеальную посадку "под себя". Вместо штатных винтов вкрутил мощные болты (более длинные). Езжу так уже 1,5 года, попадал в серьезную аварию (сложил напополам "Волгу", свернул морду своего Типи набок), прохожу ТО - никаких проблем.
Это вид сбоку: http://i006.radikal.ru/0907/37/f2dc312260bb.jpg
Это вид спереди: http://s11.radikal.ru/i183/0907/15/ea3afb43fc69.jpg
Мой метод проб и ошибок позволил сделать такое заключение - удобное положение достигается только при одинаковой высоте подъема и передней и задней части сидушки. Если задрать заднюю часть сидушки (или переднюю) - сидеть мне было некомфортно.
Впрочем, попы и спины у всех разные, настройка сидушек под свою посадку - дело индивидуальное :)
Хотя, сделанный мной лифт идеально подошел по посадке и обзору и моей жене (а она ниже меня на 30 см.).

Greg
29.08.2010, 14:16
Здорово, я тоже думал над этой темой.
А твой рост, если не секрет?

Andy
09.01.2011, 18:12
Сегодня проделал операцию лифтовки, пока только водительского сидения,основываясь на вышеприведенной подсказке. Спасибо! Впечатления от новой посадки - вспомнилось,как первый раз выезжал из салона на необмятом сиденьи.Ногам давить на педали тоже стало удобнее.Пока обдумываю, не мало ли поднял.