Просмотр полной версии : Мигает иногда лампа аккумулятора
Вдруг иногда начинает мигать лампа аккумулятора, и вдруг перестаёт.
Что аккумулятор нужно обслуживать? Типа заряжать или что-то в этом роде?
Что это за самодиагностика??
Нужно проверить тестером напряжение на клеммах аккумулятора в момент мигания лампы. Потом будет ясно, куда копать :).
когда именно она начинает мигать: в движении, на стоящем авто на ХХ, при открытии водит. двери???
VITAL,
Дверь открываешь, садишься и видишь что мигает. Двигатель не заведен, ключа даже в замке нет еще...
Это значит, что аккумулятор несколько разряжен. Ничего страшного. Запускайте авто и все.
Лучше выполнить подзарядку аккумулятора
ток 5,5 А, время 4-5 час.
То же самое присутствует у меня, ничего страшного не вижу!
Где-то по радио или ТВ в автомобильной передаче-новостях слышал, что для того, чтобы аккумулятор получал достаточную ежедневную подзарядку в процессе движения, необходимо проезжать не менее 20 км.
Правда-не правда, утверждать не буду, за что купил, за то и продаю.
VITAL,
а мигает и летом и зимой?
Думаете, аккумулятор разряжается только по сезонам? ;)
Puzo,
По сути - да :).
Зимой у него есть поводов больше разрядиться...
Мигание лампочки считается нормальным, это включается экономичный режим.http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm
http://s50.radikal.ru/i128/1005/21/034425cfeb9c.jpg (http://www.radikal.ru)
вот уж не обращал внимание на сезон мигания, но в начале весны такое было точно. Сейчас не смотрю, но вроде уже отсутствует.
А если наооборот, сигнализатор "Заряд аккумуляторногй батареи" не мигает, а горит непрерывно в положении ключа "Зажигание и вспомогательные потребители"?
Когда забирал машину из салона в положении ключа "Зажигание и вспомогательные потребители"сигнализатор мигал, что нормально по инструкции.
Со следующего дня в этом режиме он стал гореть непрерывно. Поскольку после запуска двигателя сигнализатор гаснет, аккумулятор при работающеи двигателе, видимо, заряжается.
а нельзя отключить этот эконом режим? У меня на незаведенной магнитола минут 20-30 работает, потом отключается:(
А у меня магнитола, вообще как только двиг глушишь, сразу отключается.
А лампочка аккума, то мигает, то сама по себе перестаёт мигать...
homeboy73
24.08.2010, 16:15
Я знаю в чем дело. Машина включается в режим энергосбережения. А включается потому что когда двигатель горячий и вы выключили зажигание - работает вентилятор системы охлаждения. А работает он примерно 6-7 минут, разряжая тем самым аккумулятор.Пара таких включений вентилятора и начинает мигать лампочка.Поэтому прежде чем выключить зажигание надо подождать пока вентилятор не сделает свою работу. Ужас как это иногда не удобно!!!
alanyork2005
24.10.2010, 20:53
на магнитоле чтобы она постоянно работала соединяешь вместе красный и желтый провод (там пост.+ и подача АСС), ПРОВЕРЕНО НА СВОЕЙ МАШИНЕ
А на моей машине проверенно, что если так сделать, то за неделю стоянки аккум разряжается в ноль. Так можно сделать поставив дополнительный переключатель. И использовать его когда необходимо.
alanyork2005
25.10.2010, 17:34
походу магнитолку забыл выключить?
всем привет! у меня напряжение скачет на ходу то 13.8-14в то 10-11 в.
это как понимать? на леоне померяли на холостых-14в. на ходу мерять отказываются.говорят не будет зарядки пригоняйте. а гарантия через месяц кончается.
Garikrus
26.02.2011, 22:47
чем и где Вы измеряли?
Снимите на телефон и продемонстрируйте дилеру видео. Идет в отказ - пишите письменную претензию.
И откуда Вы?
мерял тестором. подцепил провода на клемы батареи и вывел в салон.
письменный ответ-мол неисправности не выявлено у меня уже есть. сложность в том что на холостых (как они меряют) не проявляется. начинает скакать напряжение при движении по трассе то через 5 то 25 км. снижаешь скорость-снова 13.8-14в. проверять в движении отказываются.
машина на СТО лион ожидает повторной замены электроники подушки безопастности.
машина эксплуатируется в Республике Коми.
а эти скачки напряжения на что-то влияют? на работу доп оборудования? если не измерять специально, можно как-то понять/увидеть, что напряжение падает на пару вольт?
извините, если вопрос сильно блондинистый
Valentin
27.02.2011, 13:44
В нектором роде похоже на зависание щеток над коллектором. На низких оборотах есть контакт, на высоких - периодически контакта нет. Может пробивать искра между щеткой и коллектором, что приведет к превращению этого самого коллектора в напильник. Если я не то говорю, поправте!
Garikrus
27.02.2011, 21:56
У меня подобная хрень была - разрушался подшипник задний генератора, был люфт вала. Щетки на маленьких оборотах касались нормально, а на повышенных - зарядка пропадала; следствием основной проблемы было ослабление и последующая поломка контакта(усика) щетки.
пробег генератора был порядка 30...40000 км. Валио.
На пыже скорее всего тоже Валио;
- включите все возможные потребители - печка на макс, обогрев стекол, зеркал; обогрев сидений, габариты, ближний, тормоз, противотуманки.
- попробуйте стоя на месте дать 3...4 тыщи оборотов;
выключите потребители
- послушайте деревянной палочкой генератор на разных оборотах.
ну и подергать все провода, подходящие, отходящие от генератора.
какой у Вас пробег?
Я с Вами согласен мужики-щетки 100 пудов. а по какой причине подшипник или из-за замерзающей смазки подвисают щетки или еще что-надо лезть.
не могу из-за гарантии. я уже обжегся с зеркалом (не складывалось)-полез кантакты проверить. а на леоне это дело усмотрели и в замене отказали. у них первым пунктом идет при обращении по гарантии-найти повод отказать. вот и сейчас машину бросил у них в москве-повторная замена электроники подушки безопасности. а с генератором-отказ типа до окончания гарантии может дотянет (20 дней осталось). тут все и ежу понятно.
Garikrus
01.03.2011, 12:43
На Лионе свет клином не сошелся. Или у Вас с ними какие-то особые договоренности?
Пока машина в сервисе стоит - гарантия не течет. По-моему так.
На моем генераторе - был 100% заводской брак. Т.к. разбило посадочное место под подшипник на роторе! подшипник болтался на роторе изначально, потом раздолбил посадку совсем..
да ну какие там договоренности. просто надеялся на понимание ну хотя бы как к постоянному клиенту аж с 2003 года. да и по другим ОД ездить нет времени-не в Москве живу.
А у меня вылез такой глюк.
Машина на холостых и просто малых оборотах (до 2000) меняет обороты (взрёвывает немного, и затихает, потом снова взрёвывает), и вместе с этим явлением скачет напряжение - по фарам видно. И вот с этим делом ехал я на межгороде (холодильник был подключен, 60Вт), и начала мигать лампочка АБС, потом магнитола стала выключаться и включаться. Думаю, что за хрень, остановился на пригорке (есть такая привычка, вставать на спуске), заглушил двигатель, а завести уже не смог. Аккумулятор посажен, только тяговое реле щёлкает. Всё выключил, оставил только габариты, завёлся с толкача, доехал до дома. АКБ немного подзарядилась, уже заводится. Но "взрёвывание" так и не прошло, фары мигают. Кто сталкивался, что за хрень может быть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot