Просмотр полной версии : Вот он язь моей мечты!!! (бегемотик Б9)
Доброго времени суток! разрешите представится... Зовут меня Виктор вчера стал обладателем бегемотика... а тепер предистория:
Было у меня чудо украинского автопрома под названием ДЕУ СЕКС(я все правильно написал) как я с ним на протяжении 3 лет занимался сексом я упущу, так как повесть не о нем.... Месяц назад я продал свое СЕКСуальное авто... и начались мытарства.. Давай искать новое авто за 12000 баксюков. В поле зрения попали рено логан в новом кузове и ситроен с-елисе, записался я на тест-драйв и под впечетлением картинки ай-да в салон, и тут.... посидевши в салоне елисе и логан я не стал даже ездить, потому что понял что не готов из-за такого лезть в кредит.. и на выходе из салона начальник говорит а давай поседим в берлинго в пасажире, я сел за руль и вот он "ЯЗЬ МОЕЙ МЕЧТЫ"....
И тогда давай я искать бегемота, но так как 12000 ето мало, подался я к услугам товарища который гоняет авто из-за бугра, и о чудо находит мне бегемота грузового в Испании, 2009 года на спидометре 69000 км чистого пробега(по словам товарища). и тут пошло врема ожидания, вместо недели доставки ето растянулось на 3 недели так как в испании не могли догрузить автовоза и мой бегемотик поехал своим ходом в украину. и вот говорит товарищ позавчера что авто уже почти растаможеное и будет через пару дней... ну мое терпение иссякает с каждой секундой, и говорю я ему что хочеш делай но что бы в пятницу авто я забрал, на что получаю положительный ответ и вчера (тоесть в пятницу) в 4:00 я виежджаю с киевской области в Львов(так как чтоб пригнать его в киев то ему нужно было иметь сдесь дела) в 9:15 мы возле Арена-Львов, подождав немного приежджает мой бегемотик, и тут я в него влюбился во второй раз(первый был по фото). расчитавшысь с товарищем сажусь я за руль бегемотика....... и о чудо машинка едет.
в 16:00 мы виехали со Львова в 21:30 я был за 505 км от Львова тоесть у себя дома. Скажу сразу понравилось ВСЕ(может просто сравнивать не было с чем). Бегемотик с електростеклоподемниками, с кондиционером, с бортовиком, с управлением магнитолой под рулем, с 2 полноценимы сидушками, (незнаю стандартная ето комплектация или нет). Средняя скорость по БК была 96 км/час, средний расход по БК - 5,7 л/100км. как на самом деле непроверял. Сегодня(тоесть в суботу) в 8:30 я был в "МРЕО" и был уже 4 в очереде,сдав документы пошел заплатил 1540грн 40 коп официальных платежей и поехал к експерту, и тут начались приключения. при осмотре бегемотика експерт заявляет что не может посмотреть номер двигателя, так как закрывает масляный щуп и облуда двигателя. на мой вопрос "что делать?" говорит едьте на СТО снимайте облуду двигателя и тогда все гуд будет. Так как етот вариант меня не устраивал совсем я задаю еще вопрос "альтернатива?", ответ - "ну есть способ , я там видела первые 3 цифры и можна отправить запрос на завод изготовитель, и получить ответ с номером, но ето платная услуга, 100 грн за запрос и 100 грн мне(експерту)" я вибрал альтернативу. и через 15 минут у меня было заключение експерта. поехал получил номера и техпаспорт, задаю вопрос как получить разрешение на переоборудывание, ответ - все сейчас решым, дают мне бланк заявы ы бумажку в которой написано 200 грн в паспорт и за 5 минут дают разрешение. ну вот в принципе краткий путь моего берлинго с Мадрида в Кмевскую область...
С первого взгляда авто намного лучше ДЕУ СЕКСа... Но есть некоторые вопросы:
1. при осмотре подкапотного отсека было замечено отсуствие защиты ремня ГРМ(ето норма или лажа?);
2. Было замечено отсуствие защиты двигателя (норма или косяк?)
3. и отсуствие второго ключа(вопрос сколько стоит сделать дубликат етого, но самый идеальный вариант перепрошыть тот што есть и с него сделать дублекат, вопрос - цена и возможност?)
последнее ТО бегемотик проходил в ноябре 2012 года(по сервисной книге)
Палнирую так как есть сейчас сьездить на море (750 км в одну сторону) потом после прибытия переделать на грузо-пасажыра, и заменить жидкости и масла.
в принципе пока все....
Палнирую так как есть сейчас сьездить на море (750 км в одну сторону) потом после прибытия переделать на грузо-пасажыра, и заменить жидкости и масла.
Лутьше жижи и масла заменить сразу, перед поездкой, а то хрен его знает, когда они менялись. Принимайте поздравления. И чтоб ездилось без поломок.
1. при осмотре подкапотного отсека было замечено отсуствие защиты ремня ГРМ(ето норма или лажа?);
2. Было замечено отсуствие защиты двигателя (норма или косяк?)
1. Может вы увидели ремень навесных агрегатов? Он ничем не защищен, его хорошо видно. А если это реально ремень ГРМ, то наверное косяк. Хотя по картинке в elcats непонятно.
2. Т.к. авто у вас не для России, то наверное это не косяк, а так и должно быть.
сегодня поставил ручку круиз контроля, купленую за 370 грн (китайская) на дружественом форуме. Завтра поеду на прописку(если дозвонюсь до сто). по поводу защиты ГРМ то сделаю пару фоток.
1)Скорее всего это ремень гены с роликами. Хотя как на дизеле-не знаю.
2)Защита катера должна быть с завода.
3)На море куда и когда?
ЗЫ Поздравляю!
вот для истории пару фоток
1)Скорее всего это ремень гены с роликами. Хотя как на дизеле-не знаю.
2)Защита катера должна быть с завода.
3)На море куда и когда?
ЗЫ Поздравляю!
1. все таки ремень ГРМ.
3. На море в херсонскую область в Лазурное, едут 8 человек можно сказать к родственикам, едет мой бегемотик и шкода октавия
Да,чёй-то у вас всё другое.
Мы в Качу едем 19-го.
все таки ремень ГРМ.
Решать Вам ставить защиту или нет. Была у меня ОКА лет 20 тому назад а может чуток поменьше. Брал конечно новую и при пробеге где-то 500км. поехал по зимнику в ХМАО, через Тавду, Междуреченский, Урай и на Ловинку, где работал релейщиком вахтовым методом. Намотал примерно 850км. еще. Утром обнаружил что масло на кончике щупа, хотя перед поездкой было в норме. Нашли причину-подтекает передний сальник коленвала. Так как авто с ремнем ГРМ было у меня первым - то на этот факт не обратил внимания, а зря. Масло конечно долил и обратно. Стал каждый день проверять уровень, но случилось "чудо" - сальник притерся и больше не тек. Доездил до 40т.км. и в один прекрасный, холодный, осенний день, за 80км. от дома зубья ремня ГРМ как "корова языком слизнула". Хорошо что двигатель был 0.750 и в поршнях были выточки. Ремень запасной был с собой и в течении пары часов я его поменял. Крышку же ставить не стал и закинул ее дома в дальний угол. Намотал еще 136т.км. с этим ренем и при пробеге 176т.км. ОКУ продал. Вывод очевиден. Вода, снег, грязь и т.д. пофигу ремню, а вот масло для него смерть.
Не разу не видел "ручейкового" ремня ГРМ :) Этот ремень на гену,кондей,гидроуселитель они не закрываются.
Поздравляю с покупкой :)
chechen698
28.07.2013, 19:45
сегодня поставил ручку круиз контроля, купленую за 370 грн (китайская) на дружественом форуме
Сдайте точку по ручке круиз-контроля,давно хочу поставить.Да и примите мои поздравления ,пусть служит верой и правдой и долго приносит удовольствие без поломок.
Сдайте точку по ручке круиз-контроля,давно хочу поставить.
063 284 76 76 Виктор позвоните ему, я утром позвонил и в обед забрал ручку, но правда мы обое с Киева...
Не разу не видел "ручейкового" ремня ГРМ :) Этот ремень на гену,кондей,гидроуселитель они не закрываются.
Поздравляю с покупкой :)
А где про ето почитать, чтобы спать спокойно....
chechen698
29.07.2013, 01:23
063 284 76 76 Виктор позвоните ему, я утром позвонил и в обед забрал ручку, но правда мы обое с Киева...
Спасибо завтра созвонюсь,а Вы свою прописали с ограничителем скорости, иль без, и за сколько денег.
А где про ето почитать, чтобы спать спокойно....
В магазине зап частей поинтересуйтесь ценой на ремень ГРМ и расходники .У продавцов или каталоги с картинками или программы на компьютерах.
В магазине зап частей поинтересуйтесь ценой на ремень ГРМ и расходники .У продавцов или каталоги с картинками или программы на компьютерах.
Я имею ввиду не стоимость, а то что на етот вариант защита не предусмотрена....
Вас должны интересовать картинки на них пошагово изображены болтики, кожухи ,пыльники.Если на картинке защиты нет то и беспокоится не стоит.
И всё-таки на фото ремень гены. Ремень ГРМ-зубчатый и он ВСЕГДА закрыт кожухом,ибо если туда попадёт грязь и он лопнет...
Доброго времени суток, Сегодня прописал круиз-контроль и он заработал. Вся процедура заняла 10 минут на стоянке СТО. Саша(так зовут електрика на СТО) сделал свою работу на ура. Потом подошел к ребятам которые занимаются обслуживанием по поводу замены всех жыж. И после просмотра подкапотного пространства с откручиванием всех бачков, мне посоветовали заменить масла(двигатель и коробка) и заменить ремень ГРМ(все таки на фото то ермень гены) а по остальным сказал что по цвету все гуд, на зиму желательно заменить антифриз, но перд етим померят его плотность, может и не надо будет. На мои слова что масла сам поменяю, критики типа "руки из жопы" не последовало, вполне нормально до етого отнеслись, хотя ето их бабло. А по замене ремня ГРМ сказали что будет стоить до 1300 грн = работа +ремень и ролики. Прописка круиза стоила мне 50 грн.
(все таки на фото то ермень гены)
А защита для него есть иль нет?
А защита для него есть иль нет?
Мне сказали что не предусмотрено.
chechen698
30.07.2013, 23:58
Прописка круиза стоила мне 50 грн.
Нам бы во Львов такую гуманную цену по прописке круиза.
а по остальным сказал что по цвету все гуд
Круто, оказывается жидкости-то по цвету надо определять когда менять.
В своё время у Хундая сталкивался с тем, что определяли годность тормозухи прибором. Смотрели не набрала ли влаги и по итогам выносили вердикт. Но проще менять раз в 2 года.
Круто, оказывается жидкости-то по цвету надо определять когда менять.
В своё время у Хундая сталкивался с тем, что определяли годность тормозухи прибором. Смотрели не набрала ли влаги и по итогам выносили вердикт. Но проще менять раз в 2 года.
Я извиняюсь писал в общем, по поводу цвета то смотрели на жидкость ГУР, и на антифриз... на тормозуху не смотрел. Подскажите можно как то определить реальный пробег авто?
Подскажите можно как то определить реальный пробег авто?
Подозреваю, что нужен нормальный диагност. Наверняка в мозгах должно что-то быть.
Разрешите отчитатся! Позавчера поменял масло в двигателе и в суботу в 6:00 виехали в сторону Лазурного Херсонская
Область в одну сторону 750 км бегемотик гружонный 4 человека и все вещи(кг 400) приехали в 16:00 средняя скорость 87 км/час средний расход 5.4 по бортовом. Добрался без проблем и с комфортом несмотря на грузовой вариант.
Stasische
04.08.2013, 13:20
гружонный 4 человека и все вещи(кг 400) Добрался без проблем и с комфортом несмотря на грузовой вариант.
Komiks, непонял...а где у вас ещё двое человек ехали помимо водителя и переднего пассажира? У вас же грузовой отсек вроде...был, или вы что-то уже переделали? :unknw:
средняя скорость 87 км/час средний расход 5.4 по бортовом.
Очень неплохо! :good: - на бензиночку бы такой расход, хотя....вон вчера по трассе утром ехал (в основном, скорость 92-97 км/ч), так даже в какой-то момент, свой последний рекорд побил. Вышел на 6,1л. А в среднем, по БК = 6,4 получилось.
Ну вот так получается что не успел переделать а поездку не мог срывать. Два матраса в будку и вперед....
Stasische
04.08.2013, 14:16
не успел переделать а поездку не мог срывать. Два матраса в будку и вперед....
:don-t_mention: как говорится: "когда очень нужно....то можно", главное, чтоб http://arcanumclub.ru/smiles/smile382.gif не остановили.
Кстати, давно мечтал...надо будет где-нибудь попробовать :scratch_one-s_head:
Я месяц возил в грузовом отсеке всех своих... а куда деваться? К машине все привыкли, без нее как без рук. Конечно небезопасно, но дети были в восторге :)
Доброго!!! все не было времени отписатся вот только сейчас добрался до компа... в понедельник я прибыл с моря 750 км , 4 человека, арбузов килограм 70, лук две сетки дыни, помидоры..... и средний расход 6,2 правда скорость последние 200 км была и 150 км/час, а так при скорости до 130 средний расход был 6 литров... вот 19 августа еду на передилку на грузо-пасажира....
была и 150 км/час,
Нифига се вы там гоняете. Дядьку моего не зашибите, он в Браварах живет.
Aleksey71
19.08.2013, 13:00
Нифига се вы там гоняете. Дядьку моего не зашибите, он в Браварах живет.
Та не, это коллега просто нашел пару ровных километров на атесской трассе... Это случайно...ТАм еще с горочки есть места... В Бровары ведет нормальная украинская дорога, максимум - 80 кмч, мульен светофоров, менты по кустам...
Доброго! забрал своего бегемотика, теперь у нас есть три сидушки трансформеры сзади, 4 окна(в багажном отделении не ставил) ну и шумка и т.д. осталось купить коврики в салон. такой вопросик появился. Как называется пластмасовая штука (накладка) в багажник которая закрывает заднюю часть багажника(там есть вырез под петли замка распашонки) как-то так... где ее купить?
Komiks, поздравляю с переделкой. Теперь хотелось бы посмотреть все это на фото.
Komiks, поздравляю с переделкой. Теперь хотелось бы посмотреть все это на фото.
фото сделаю в понедельник , сейчас уежжаю к теще на полтавщину.... так что в понедельник отчитаюсь, и укажу все минусы быстрой переделки(а они есть)
shinnik177
26.08.2013, 20:23
фото сделаю в понедельник и укажу все минусы быстрой переделки(а они есть)
Фото очень общие, поближе бы крепления зад. сидений и про минусы...
Постараюсь завтра сделать фото, а на словах то приварен сплошным швом к днищу квадрат (куски), к ним сверху рамка, к каждому куску квадрата с круглого прута диаметром где-то 10мм и на ету рамку крепятся сами сидения. Минусы есть но небольшые. были замечания к стикам ткани и резины в багажнике(можно было как то спрятать), и небольшой порыв потолочной ткани в углу и сначала было замечание к багажнику но потом понял что там где заканчивается резина наклееная и до конца должна быть пласмаска... Вот за нее я и спрашывал здесь (но никто не сказал как она называется и где ее взять)
Komiks, сделано хорошо. Только вопрос. Что у Вас за задние сиденья, особенно по бокам, с какими то ручками? Это хорошо видно на 4 фото.
Наклейка внизу на сидениях рено, говорили что с сценика.... так подскажите по той накладке в багажнике, как ее обозвать?
задняя полка?
нет, на втором фото внизу белый участок в салоне....
ааа понятно.... порог багажного отделения .Посмотри в эксисте.
Что у Вас за задние сиденья, особенно по бокам, с какими то ручками?
Макс, это наверное направляющие для ремней безопасности.
artemedia
28.08.2013, 01:20
Komiks, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где брали ручку круиза по такой цене? На телефон указанный Вами дозвонится не могу, может можно как то встретится с продавцом?Перерыл все предложения ниже 500 нет. Заранее спасибо.
Komiks, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где брали ручку круиза по такой цене? На телефон указанный Вами дозвонится не могу, может можно как то встретится с продавцом?Перерыл все предложения ниже 500 нет. Заранее спасибо.
Брал на форуме помоему peugeot-citroen.net, посмотрите там все темы по круизу и там в какойто теме есть мои посты под ником Komiks, правда сейчас базы форума упали.....
Здраствуйте! ребята мучает вопросик один. Увеличился расход до 6 л\100 км(был 5.4-5.5) и заметил что из выхловной воняет как после трактора. Заправки Шелл, БРСМ, ОККО. Раньше когда был расход 5.5 из выхлопной не было такого запаха. Грешу на фильтр топливный( когда пригнал то не поменял) но может причина в другом?
Komiks, А всё....кончились хорошие дороги и ГСМ(всё смылось нашими) и начала хандрить (то есть скучать по ним) ,надо возвращать на родину...Такое бывает через месяц-два с пригнанными машинами,сам наблюдал.Меньше нюхайте зад(как в одном анекдоте-"есть такое понятие Родина,сынок". Адаптируется ещё...не переживайте,но расход не уменьшится.
А может все таки попробывать заменить воздушный фильтр?
А может все таки попробывать заменить воздушный фильтр?
А что воздушный тоже не меняли?
нет.....
Меняйте тогда оба,попробуйте по очереди,через небольшой промежуток,чтобы понять в итоге от какого улучшения произошли(так,чисто для себя). Вообще такие вопросы задавать не надо, расходники надо менять сразу.:rtfm:
Исправлюсь, но почитав форум решил что менять нужно вместе(воздушный и топливный), что бы потом не тратить время (насколько я понял около часа надо что бы добратся к фильтрам).....
менять нужно вместе(воздушный и топливный),
Я же написал ,понять для себя ,что в итоге помогло,не хотите ваше дело,оба конечно проще,но если через 10т повторится ,что опять оба менять будете?
(насколько я понял около часа надо что бы добратся к фильтрам)..
Чтобы добраться к ним достаточно и пяти минут(с большим перекуром),А вот поменять ,тут индивидуально,от практики зависит.По этому и предлагаю по очереди,с начало воздушок ,он самый за...стый,за одно посмотрите на топливный,он будет как раз хорошо виден во время этой операции,и поймёте чего не надо снимать во время его замены,а дальше будете за 15 минут и то и другое менять.
Aleksey71
02.09.2013, 10:44
А не надо по очереди. Поменять фильтры можно одновременно. По воздушному - все будет видно - если он не очень забит, значит проблема была в топливном. Любители острых ощущений - могут потом еще и топливный распилить.
Не знаю как добираться, но мне года два назад - топливный и воздушный фильтр Аверс-центр (это самый "крютой" в киевах босч-сервис, к тому же - специализированный, дизельный) - поменять не смог. Я, конечно, об их "квалификации" знаю, но все же ее (квалификации) - хватило тогда только на смену масла и маслянного фильтра...
Сегодня привезли фильтра и стойки стабилизатора обошлось мне все ето с доставкой в 631 грн, (фильтр воздушный написано Бош, топливный Мановский , стойки миле или майле) приехал домой и в 20:00 приступил к замене фильтров в гараже у товарища, никаких сложностей не увидел на все ушло 35-40 минут , может и меньше.. до стоек стабилизатора не дошли руки. После замены пропал запах трактора, по расходу пока ничего не могу сказать. Еще на что обратил вниманий так ето то что края "шубы" были мокрыми.... норма или косяк???
Хочу поделится одним наблюдением.... Как ранее писал при заправке на ОККО (так потом и на БРСМ) бортовой показывал расход 5,9 - 6 литров на сотню. это при езде на трасе 110 а в чертах населенного пункта 80. Вчера взял на пробу дизель слитый с комбайнов "джон дир" (у нас француз взял в оренду поля и сеет кукурузу на них) и по словам сторожа дизель он привозит с франции( повторяю это ПО СЛОВАМ СТОРОЖА который продал мне этот дизель, кстати сторож харошый знакомый). Первое что удивило это запах..... капнуло на руку ну думаю до вечера вонять будет, помыл с обычным мылом запаха нету.....потом поехал.... и о чудо бортовой показал средний расход 5,3 это при пробеге 70 км...... МИСТИКА!!!!!
Сторож молодец !!! не в ту сферу пошел :) ему б на нефтерынок :) С Франции :)
Сторож молодец !!! не в ту сферу пошел :) ему б на нефтерынок :) С Франции :)
Зависть это плохое качество, так шо прекращайте.....
и о чудо бортовой показал средний расход 5,3 это при пробеге 70 км...... МИСТИКА!!
Я смотрю,вы не верите своим соклубням,зачем тогда вопросы задавать?-" Это твоя родина,сынок"
Я смотрю,вы не верите своим соклубням,зачем тогда вопросы задавать?-" Это твоя родина,сынок"
Что-то не совсем понял Вас. Для особо одаренных поясните свои слова....
Если ето касалось высказывань по поводу качества нашего дизеля,то я не оспаривал етот факт... и какие вопросы я залавал? В моем посте про французкий дизель ни одного вопроса я не задал... описал свои наблюдения..
ни одного вопроса я не задал..
ребята мучает вопросик один.
Ладно ,проехали.А по поводу разных показаний расхода,зависящих от бренда ,давно замечено и описано на форуме,ни какой мистики...:bye:
Aleksey71
09.09.2013, 09:43
Если ето касалось высказывань по поводу качества нашего дизеля,то я не оспаривал етот факт... и какие вопросы я залавал? В моем посте про французкий дизель ни одного вопроса я не задал... описал свои наблюдения..
Раньше, при езде на первом Берлинго, году в 2000-м-2001-м я всегда замечал различие в работе моего дизеля при заправках в украине и в польше. Двигло там стоИт 1.9 атмосферный дизель. Также ощущал разницу и на ФОрде-Фокусе-1.6 (дюраторговский двигатель) - в 2006-м году... С 2009-го, ездя на новом Бегемоте - разницы между "польской" и "украинской" соляркой не ощущаю (заправляюсь ОККО, Щелл, щас Сокар появился, в польше заправляюсь на разных сетевых заправках больших, лишь бы не лукойл). НУ разве что по цене, польская - дороже. При этом в Польше - в легковом кар-парке - 50% составляют дизельные автомобили (т.е. там никто не "мутит", бо больно и нет смысла), т.е. дизель там - товар очень ходовой.
Во Франции правда на Бегемоте пока не был... А 300 граммов "экономии" на 100 км - легко "лечатся" одной пробкой в киевах. Так что я бы мензуркой расход не мерял - стакан туды, стакан сюды...
Ну тогда при пробках и на среднем 5,9 в пробках он полезет вверх... "Пока игрушка новая она и интересна" , наверное такое и у меня с бегемотиком...
Aleksey71
09.09.2013, 11:29
Ну тогда при пробках и на среднем 5,9 в пробках он полезет вверх... "Пока игрушка новая она и интересна" , наверное такое и у меня с бегемотиком...
Не, это у тебя комплекс, как у "спеца по спирту"... Там да, 300 граммов - это ОГО-ГО ! Объемище! :-). Особенно, если без закуси...
Доброго! Сегодня был на СТО, подключали лексию... Журнал ошибок присуствует и больших промежутков между ошыбками нету, как сказал мне дигност если б первые 10000 км были ошибки а потом резко пропали и на 60000 км пошли то было б видно что терлось, я в етом не силен то передаю слова человека который смотрел(но только я заметил что там ошибки чуть ли не череж каждые 100 км) в основном мелочовка, "ошибка включения стопа", "ошибка включения левого габарита" ну то что я успел прочитать.... Такая частота появления ошыбок нормальная?
shinnik177
15.09.2013, 18:36
(но только я заметил что там ошибки чуть ли не череж каждые 100 км) в основном мелочовка, "ошибка включения стопа", "ошибка включения левого габарита" ну то что я успел прочитать.... Такая частота появления ошыбок нормальная?
я в етом не силен то передаю слова человека который смотрел
То же не силён. Стоило попросить распечатку и проанализировать не торопясь. Если
в основном мелочовка, "ошибка включения стопа", "ошибка включения левого габарита"
через 20- 30 000 км и более, то и хрен с ним, а если через каждые 100 - 200 км, то надоть подумать.:bye:
Komiks, --у Вас случаем лампы накаливания на светодиодные не поменены?Удачи
Komiks, --у Вас случаем лампы накаливания на светодиодные не поменены?Удачи не знаю...
"ошибка включения стопа", "ошибка включения левого габарита" не все 80000 км появляются, по стопам появились где то на 76 000 и когда посмотрели то действительно ни один стоп не горел... оказалось перегорели все три лампочки....
случаем лампы накаливания на светодиодные не поменены?
ANL, что будет, если поменять?
Сопротивление лампы накаливания и светодиодной различаются намного,соответственно и токи разные, а именно по ним определяется ошибка..Для того,чтобы компы не выдавали ошибок обычно ставят светодиодную лампу с так называемой обманкой. Могу сказать точно ,что в моем авто в цепи габаритов нет "диспетчера-смотрящего" так как с покупки стоят светодиоды без обманок и нет ошибок....Удачи
так как с покупки стоят светодиоды без обманок и нет ошибок
ANL, т.е. можно попробовать поставить?
т.е. можно попробовать поставить?
Продаются диоды сразу с сопротивлением. Только смысла нет. Расход электричества у такого диода такой же как у лампы накаливания.
Хотя ресурс по идее больший.
ANL, т.е. можно попробовать поставить?
Конечно--как говорится "проверено , мин нет".
Aleksey71
16.09.2013, 10:07
Доброго! Сегодня был на СТО, подключали лексию... Журнал ошибок присуствует и больших промежутков между ошыбками нету, как сказал мне дигност если б первые 10000 км были ошибки а потом резко пропали и на 60000 км пошли то было б видно что терлось, я в етом не силен то передаю слова человека который смотрел(но только я заметил что там ошибки чуть ли не череж каждые 100 км) в основном мелочовка, "ошибка включения стопа", "ошибка включения левого габарита" ну то что я успел прочитать.... Такая частота появления ошыбок нормальная?
ДУмаю - нет. Я первый раз подключил своего Бегемота, когда на спидометре было километров где-то тыщ 80... И никаких ошибок не было... Потом подключал его через пару тысяч (несколько раз) - то ошибок не было тоже... А когда турбина накернулась - то сразу появилось много ошибок (как следствие)... Аналогично видел на ФИате-ДОбло (демонстрационном) - ошибки за пару тысяч не возникали, приходилось их симулировать (перепрописывать форсунки на неправильные номера и т.д.)...
Просто тут в теме советовали по проверке пробега, проверить именно журнал ошыбок, что туда пишутся ошибки не влияущие на роботу автоЁ и если он пуст то нужно тогда задуматся по поводу затирания пробега..... Тогда посоветуйте к кому обратится за коментариями данной ситуации? или не трогать пока работает?
Вчера решился на замену ремня ГРМ... работы проводили в киеве на СТО ул Тимофея строкача 8, вот что сделали:
1. замена ремня ГРМ;
2. замена помпи;
3. замена сальника коленвала;
4. замена лампочек подсветки регуляторов печки.
Итого - 1800 грн (работа 500 + 1300 материалы) по времени с 9 утра до 13:30....
пробег на момент замени 86000 км
Komiks, какое было состояние деталей?
по ремню то на глаз вроде бы все гуд, в помпе был шат, сальник потек, про что свидетельствовали потеки масла, ну и лампочки пошли под замену так как не горела подсветка...
.... Тогда посоветуйте к кому обратится за коментариями данной ситуации? или не трогать пока работает?[/QUOTE]
Как говорится-машина требует ухода , поставил и уходи
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot