Просмотр полной версии : Как проверить исправен ли лямба зонд?
Други,я заранее извиняюсь если эта тема уже была.Полазил и ничего не нашел.
Есть версия,что повышенный расход бензина(12-13 л.город) получается при неисправном лямба зонде.Звонил в сервис(оффиц),где чинюсь и прохожу рег. т/о,так там сказали что это Увидеть просто так не возможно.Нужно,что бы загоралась ошибка и сразу же нужно ехать к ним.Не подскажите,может быть есть какие народные способы этот неисправный зонд вычислить.Заранее спасибо.
пы.сы: Случайно познакомился с владельцем типи,того же года и комплектации,тоже москвича.Так у него выходит максимум ДЕВЯТЬ литров в городе!!!
Zhirnov Andrey
26.06.2013, 20:47
Такого расхода даже близко не было за три года-8-9 трасса.Город 12
Значит мы обречены работать на Алсу :) ? У меня такой же расход как и у Вас Андрей.Иногда правда при пустых дорогах по раннему утру бывает 10-11,НО не меньше.А как же у других ? На форуме много народу,у которых и 8 литров на сотню выходит.Что делать и как быть? Алсу не хочу кормить.
На форуме много народу,у которых и 8 литров на сотню выходит
Если смешанный, то это либо дизель либо бензинка 120 лошадная.
Garikrus
27.06.2013, 07:40
BETEP, на дизеле смешанный 5,5...6 л. 50-50 трасса-город
Не может быть у 90 л.с. расход 8 л/100км.Лапшу на уши вешают.Скоро почти 3 года машине.Ни разу чего то подобного не было.На газе расход еще больше.Лью упорно с 1 км.пробега только 98-й Лукойл.
Про расход есть специальная тема.
Чего их плодить? Самим потом трудно будет разобраться. ЗдесЯ про
какие народные способы этот неисправный зонд вычислить
BETEP, на дизеле смешанный 5,5...6 л. 50-50 трасса-город
Это смотря как тапку в пол топить :) Я просто говорю о том, что на 90 лошадном бензине как не езди - на 8 литров выйте не реально.
Не может быть у 90 л.с. расход 8 л/100км.Лапшу на уши вешают.Скоро почти 3 года машине.Ни разу чего то подобного не было.На газе расход еще больше.Лью упорно с 1 км.пробега только 98-й Лукойл.
Про Алсу у***ал,сам на лукойле заправляюсь :)
Про расход есть специальная тема.
Чего их плодить? Самим потом трудно будет разобраться. ЗдесЯ про
Я ничего не пложу и я в курсе что есть тема про расход и не одна.Я создавал тему про то как определить не исправен ли лямба зонд.Просто она плавно переросла в расход.
А на форуме нужно не только читать,но и развивать его,создавать нужные темы,а иначе будет не интересно.Правильно?
Неисправный датчик кислорода определяется по скорости перехода из состояния есть кислород/нет кислорода и напряжениям, соответсвующим этим состояниям. Не снимая с мотора можно проверить, создавая необходимые условия работы мотора и при наличии измерительного оборудования. Ждать, пока загорится "чек" нет необходимости.
ABTOgen, -исчерпывающий ответ.Я в свое время(на тойоте---там переодически высвечивался "чек" при попытках резко "притопить") пытался определить исправен датчик или нет при помощи цэшки и осцилографа.Цэшкой легко проверить наличие 12в на подогреве( при 3-х и 4-х проводном датчике===не знаю какой стоит на бензиновой версии типи), а осцилографом посмотреть изменение потенциала на датчике( на исправном меняется от 0,05В до 1.0В.)..Так вот по данным этих приборов мой датчик как-бы "живой" был, но при замене его на универсальный НЖК высвечивание чека прекратились и расход упал существенно........я и на НЖК датчике подсоеденил приборы и разницы не заметил====это я к тому ,что"простому" автовладельцу не зная графиков работы зонда(((насколько я помню датчик должен выдавать порядка 0,55В при оптимальном соотношении смеси--14.7к 1, и соответственно больше или меньше при изменении )).....=ну корече хрен определишь в простых "домашних" условиях, так как нужен еще газоанализатор.Причиной"смерти" датчика является чаще всего "закоксованность" и некоторые ее пытаются "лечить" чисткой кислотой.... Самый простой способ попросить у товарища датчик на "эксперимент" с заменой.Да кстати---а сколько датчиков кислорода на бензинке типи???просто если есть второй(после катализатора)-то могу дать схемку "обманки" проверена на многих авто.Удачи
На 90 л/с стоит два датчика. Два месяца назад на AUDI у товарища таким же методом менял датчик. Определить можно обычным китайским цифровым тестером.
Определить можно обычным китайским цифровым тестером.
Так поделитесь информацией как то можно сделать....
Боюсь, простого цифрового тестера не хватит. Необходим осциллограф с возможностью непрерывной записи сигнала в течение нескольких секунд с частотой дискредитации не менее 100 Гц.
По напряжению на выходе ДК - оно варьируется от 0,45 В (опорное напряжение, такое будет на выходе пока не прогреется ДК, но возможны и 1,13 В и другое в зависимости от схемотехники ЭБУ), после прогрева и задействования регулирования топливоподачи по замкнутому контуру (ДК), напряжение начинает плавать в пределах 0,1 .. 0,8 В (ДК до нейтрализатора) и в чуть суженном диапазоне от ДК после нейтрализатора. Если переходы из макс. в мин. расплывчатые, а не резкие (не ступенькой), то это скорее всего говорит об усталости ДК.
На бензомоторах ЕВРО-3 датчики кислорода устанавливаются в две области выпускного тракта - до и после нейтрализатора. Которые "после" нужны для контроля эффективности нейтрализатора.
Принцип работы синхрофонизатора прост....другими словами не проверить работу датчика "простому смертному"....если конечно у него нет как у skvo569 "простого ктайского цифрогоггт тестера с функцией газоанализатора и записью на ......"".....Ну и 12 литров для таког чемодана с весом более тонны и маломощным движком то нормально.....а "сказочников и краснословцев" на форуме предостаточно===для них 8 литров по Москве может быть даже максимум на 90 сильной бензинке днем ( а не ночью--а то вдруг найдуктся "ночисты"-гонщики))).......===иными словами тему можно считать закрытой(проверить практически невозможно и 12 литров это нормально))Удачи
Я проверял так. У меня на типи установлен мультитроникс посмотрел как меняются напряжения на лямдах. Аналогично проверил на AUDI, выявил неправильную работу датчика (по напряжению) т.е. при нажатии на педаль напряжение примерно 0,6 В держится около 5 сек потом начинает падать до 0,0000..... и наоборот при отпускании держится долго на 0 В. Китай привел к примеру. т.к половина ребят с форума не спец . в электротехники. Да и еще напряжение на датчиках плавает цешкой в авто можно мерить только борт, или как ANL вычитать в инете и заменить методом тыка.
Да и еще напряжение на датчиках плавает цешкой в авто можно мерить только борт,.
Алгоритм работы "мультика" при измерении напряжения на выходе лямда ни чем не отличается от измерения напряжени той-же цифровой цэшкой на сигнальном проводе самого датчика---только сигнал проходит еще дополнительно через блок Эбу,где сначало в цифру кодируется, а потом в борткомпе идет раскодировка((ну это как гланды через зад просматривать:crazy:)).Все эти гляделки на цифиры напряжения--как ***ания на кофейной гуще.Неправильно работающий датчик кислорода тяжело диагностировать ((если сдох--то проще простого=даже самодиагностика авто должна выдать ошибку))===так .что замена на другой самый простой и распространенный метод.((тем паче сейчас эти датчики стоят совсем недорого , не то,что раньше стоили как зарплата и ждать месяц пока доставят)).Удачи
у меня загорелся как то чек индж, заехал в сервис там мне приговорили лямбду, заехал к знакомым, та же самая хрень - замена лямбды. Уже собирался купить новую лямбду, если бы не заехал к газовщикам на очередное ТО. там через комп то же самое, но мастер усомнился и стал искать причину, тестером проверил клеммы и проводку, оказалось что в разъемы попала грязь и поэтому выдавал ошибку. С тех пор проехал порядка 5 тыс три раза ттт, расход в норме, и чек не высвечивается.
Про расход Москва-Подмосковье-в среднем 9,5-11л, по компу 9,2. Газ 11,5 л на сотню.
.......добрый вечер....
....внимание! вопрос знатокам!!!!))))
....кто нибудь точно знает влияет ли на расход датчик расположенный за катализатором?
....статистика авто такова...170000(куплена)-173000...расход 15 литров 95-го.....173000(установка гбо, замена верхнего датчика)-180000/расход газа 15 литров......180000(замена грм, катушки,свечей)-190000....и расход в итоге все теже самые 15 литров что бензина что газа что по москве что по трассе((((((
....есть ли смысл менять нижний датчик?
...заранее благодарен за ответ)))
.......добрый вечер....
....внимание! вопрос знатокам!!!!))))
....кто нибудь точно знает влияет ли на расход датчик расположенный за катализатором?
....статистика авто такова...170000(куплена)-173000...расход 15 литров 95-го.....173000(установка гбо, замена верхнего датчика)-180000/расход газа 15 литров......180000(замена грм, катушки,свечей)-190000....и расход в итоге все теже самые 15 литров что бензина что газа что по москве что по трассе((((((
....есть ли смысл менять нижний датчик?
...заранее благодарен за ответ)))
....поменял сегодня лямбду после катализатора на "бош от ваз сделано в германии". ....процесс прошел без проблем...по ощющениям первые два-три километра адская тяга...потом чуть подуспокоилась....
....посмотрим на расход....
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot