PDA

Просмотр полной версии : Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?



veldmi
13.06.2013, 16:22
Привет.
Всегда любил ездить внатяг на папиной шестерке, а тут купил дизельного типи и не могу подстроиться под передачи.

Дело в том, что у меня в большинстве случаев обороты всего 1500-2000. При этом для четвертой передачи это 40-60км/ч, а для пятой от 70км/ч. Не вредно ли это для двигателя?
Например при снижении скорости с 90 до 70, а потом при ускорении можно переключиться на 4, а можно вытянуть и на 5. Я чаще использую второй вариант. При этом в нижней точке может появляться характерный звук (детонация???), а иногда и вибрации.
Подскажите правильный вариант, водитель я начинающий.

waitmen
13.06.2013, 16:52
При этом в нижней точке может появляться характерный звук , а иногда и вибрации.
Правильный вариант сам за себя говорит...Вообще по этому поводу есть масса информации на форуме,поищите.:bye:

mafik
13.06.2013, 20:19
езда в натяг вредна и для бензинового и для дизельного двигателя. На спидометре отмечены диапозоны скоростей.Почитай инструкцию по эксплуатации ТЯПЫ.:bhttp://www.tepee-club.ru/images/smilies_kolobok/bye.gifye:

IRBIS
13.06.2013, 20:35
mafik, Диапазоны на спидометре - это напоминание про ограничения 50 - город 90 - шоссе

yur
13.06.2013, 21:34
еще, если на маxовике есть демпфер, то езда на низкиx оборотаx чревата его быстрым износом

Garikrus
13.06.2013, 21:51
Вы же всё чувствуете - как только появляется неровность в работе - лучше переключиться; небольшое усиление звука, предшествующее началу неровной работы я считаю - нормальным. При движении по прямой без особого разгона - не переключаюсь - вытягиваю. Если нужно немного ускорится, а оборотов маловато - не насилую - переключаюсь. По городу, между светофоров - так и есть - 1700,,,1800 - переключение на следующую передачу; попадаем на 1200 где-то, в зависимости от передач.

veldmi
13.06.2013, 22:16