Просмотр полной версии : Гул при повороте
Неделю назад заметил такое явление: если при повороте больше чем на 90 градусов или при развороте если это делать более менее активно, то слышен гул. Сейчас даже если не активно поворачивать тоже слышен гул. Поначалу думал может резина попискивает, да нет, пробовал на траве все равно гудит. Чем это может "пахнуть"? Спрашиваю для того, что бы при поездке к ОД было что сказать или поспорить, а то они ушлые ***ы ... Спасибо.
Да, еще гул слышен только при повороте налево...вроде бы...направо надо будет проверить...
IgorChel
13.06.2013, 12:18
Симптомы похожи на умирание ступичного подшипника.
Спрашиваю для того, что бы при поездке к ОД было что сказать или поспорить, а то они ушлые ***ы .
Ну с наших слов поспорить вряд ли придётся,лучше заехать к не оф.на осмотр,тогда у ОД,спорте до ус...ру.Так как причин для гула предостаточно и определить их с ваших слов трудновато.Ступичный можно самому проверить,да и гудит он в основном на скорости,при не значительных поворотах руля.Дальше по порядку всё что связано с поворотом и приводом.
Подшипник ступичный может!
Как проверить, что это подшипник? Уж больно далеко мне к ОД ехать...они ведь могут и не найти ничего, как в случае с датчиком наружной температуры...
Как проверить, что это подшипник?
Самый примитивный способ,поддомкратить машину и проверить люфт колеса относительно ступици,качая его.люфта не должно быть.
У меня тоже так гудит ... давно кстати, фиг знает , что это ))
Лёша, привет! Съездий на станцию ДСК. Там ребята профессионалы, делают все в лучшем виде. ПРоведут тебе диагностику. Если хочешь, могу телефон дать.
Лёша, привет! Съездий на станцию ДСК. Там ребята профессионалы, делают все в лучшем виде. ПРоведут тебе диагностику. Если хочешь, могу телефон дать.
Ага, Максим, давай... спасибо
Ага, Максим, давай... спасибо
Лёша, телефон в личке.
Симптомы похожи на умирание ступичного подшипника.
В таком случае он у меня умирает уже четвёртый год!?Забил я на этот гул и забыл,говорят:...всё выходит наружу,когда то!
В таком случае он у меня умирает уже четвёртый год!?Забил я на этот гул и забыл,говорят:...всё выходит наружу,когда то!
Может и я забью, но этот скорее скрип чем гул появился совсем внезапно и четко появляется при наборе скорости в повороте, если входить накатом, то все тихо и это меня как то напрягает.
В таком случае он у меня умирает уже четвёртый год
Это уж точно не ступичный,пол года от силы и развалится....
Это уж точно не ступичный,пол года от силы и развалится....
Кстати если развалится в дороге это опасно? Колесо клинит?
Кстати если развалится в дороге это опасно?
Да вряд ли развалится,с таким воем и скрежетом не сможете ездить. А по поводу опасности,без условно конечно,но был свидетелем как на гольфе тормозной диск от ступицы оторвало,и ни чего...человек почувствовал только какие то звуки и постукивания, остановился,осмотрели ( я ехал следом)- диск отдельно весит на колодках от ступицы.Поехали потихоньку,я прикрывал с зади,так км 20-25 проехали до дачи.Оговорюсь,это произошло в городе в пробках,что бы было на скорости даже предпологать не хочется ....
Колесо клинит?
Вряд ли такое возможно,не знаю,но на классике (там другой,клиновидный подш.)Говорили что бывало ложе приваривалось к цапфе.
Неделю назад заметил такое явление: если при повороте больше чем на 90 градусов или при развороте если это делать более менее активно, то слышен гул.
Да, еще гул слышен только при повороте налево...вроде бы...направо надо будет проверить...На каких скоростях это происходит и насколько вывернут руль (до упора или нет)?
На каких скоростях это происходит и насколько вывернут руль (до упора или нет)?
Тут получается дело не в скорости, а в ускорении, потому если даже резко входить в поворот, то тишина, если в повороте ускоряться, т.е. нажимать на педальку, то слышно подвывание или даже скорее срип, как будто колодки скрипят. А руль вывернут так, что авто может повернуть на 90 градусов и больше, ну короче обычный перекресток под 90 градусов у которого дороги. Ну соответственно руль вывернут не до упора. Уровень жидкости в бачке гура по метку МАХ.
появляется при наборе скорости в повороте,
У меня так же,но на небольшой скорости до 40км.в плавных поворотах,затяжных и не всегда.Гул "идёт"по кузову.Как то так.
даже скорее срип, как будто колодки скрипят
Может они и есть? Не смотрели состояние колодок и выработку на дисках?
если даже резко входить в поворот, то тишина, если в повороте ускоряться, т.е. нажимать на педальку, то слышно подвывание или даже скорее срип, как будто колодки скрипят.Может быть дело в ШРУСЕ. Но не в гидроусилителе точно.
Тут получается дело не в скорости, а в ускорении, потому если даже резко входить в поворот, то тишина, если в повороте ускоряться, т.е. нажимать на педальку, то слышно подвывание или даже скорее срип, как будто колодки скрипят. А руль вывернут так, что авто может повернуть на 90 градусов и больше, ну короче обычный перекресток под 90 градусов у которого дороги. Ну соответственно руль вывернут не до упора. Уровень жидкости в бачке гура по метку МАХ.
У меня тоже самое, именно при ускорении слышно подвывание. но руль ведет себя как обычно, скрипов не слышно. Проявилось это месяц назад.
Может быть дело в ШРУСе. Но не в гидроусилителе точно.
Как это самому можно проверить? Кожух целый. Может там смазки маловато... надо проверить.
У меня тоже самое, именно при ускорении слышно подвывание. но руль ведет себя как обычно, скрипов не слышно. Проявилось это месяц назад.
Вернусь из командировки поеду к ОД, буду заставлять искать причину гула, если кто раньше сможет сгонять, отпишитесь. Заранее спасибо.
Т.к. был в командировке в пермском крае, решил на обратной дороге заехать к ОД в НН компания Автолига. Записался, вчера приехал к ним, говорю гудит зараза, надо посмотреть в чем дело. Посмотрели. Показали... с левой стороны, по ходу авто, все забрызгано зеленовато-серой смазкой. Первичный вердикт, выход из строя дифференциала МКПП. Короче эксплуатировать авто нельзя. Дали подменный авто, за что салону огромное спасибо, правда был свободен только грузовой типик (оказывается он называется просто Пежо партнер). Мастер сказал что в течении три дня проведут деффектовку и выявят поломку и дальше будут заказывать запасные части или скорее всего всю коробку под замену, а это заказ на заводе, а значит не меньше месяца... короче как будут развиваться события - отпишусь.
Мужики у кого при повороте гудит - сгоняйте к ОД пусть проверят от греха подальше, может это реально заводской брак. Мой авто выпуска июль 2011 года, если что.
P.S. Авто с бензиновым двигателем 1,6 л и 90 л.с. это просто жуть какая то. Место ему только в правом ряду, даже на трассе. После 3000 об машину аж трясет, а авто новое 2013 года и пробег 2500ткм.
И еще, сравнил усилие на руле у нового авто со своим, у нового как и было у меня раньше руль очень легок. Сейчас буду звонить что бы проверили еще и ГУР...пока авто гарантийное, блин ...
Вот, махнул не глядя...
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0629/03/9f6349c048f7bf2cc52f8e4728d92403.jpg
dubok, масло менял до этого в коробке? Масло смазывает все внутренности КП, в т.ч. и дифференциал. Смазка по цвету должна была быть какой же, как и масло в коробке за исключением случая протекнаия сальника выходного вала ШРУСА и разрыва пыльника. Вообще, при выходе из строя дифференциала не должно быть протечек - только повышенное образование продуктов износа в самой КП с ускоренным её износом. У вас же налицо ещё одна неисправность КП, связанная (приведшая к..) с разгерметизацией (..ции). По идее, коробку теперь надо менять целиком.
Масло менял недавно, но гул появился раньше.
Авто с бензиновым двигателем 1,6 л и 90 л.с. это просто жуть какая то. Место ему только в правом ряду, даже на трассе. После 3000 об машину аж трясет, а авто новое 2013 года и пробег 2500ткм.
Похоже им и в подменнике тоже надо проводить дефектовку и выявлять поломку:)
Лёша, привет! Сожалею, что у тебя такое произошло с машиной. Но про 90 сил ты не прав. Никакой тряски после 3000 нет ( тьфу, тьфу, тьфу). Машина хорошо идет и 120 и 140, пробывал. А так крейсерская скорость 100 - 110 и расход 7,5 - 8,0 литров. Это конечно не дизель по расходу, но как говорится, если слаще морковки ничего не пробывал, то и это сахар.
Лёша, привет! Сожалею, что у тебя такое произошло с машиной. Но про 90 сил ты не прав. Никакой тряски после 3000 нет ( тьфу, тьфу, тьфу). Машина хорошо идет и 120 и 140, пробывал. А так крейсерская скорость 100 - 110 и расход 7,5 - 8,0 литров. Это конечно не дизель по расходу, но как говорится, если слаще морковки ничего не пробывал, то и это сахар.
Ну на самом деле 90 не так и плохо, это в сравнении с дизелем заметна разница, ОСОБЕННО при включенном кондере. А, так Макс реально попробуй...трясет блин. Хоть завтра. Мне то пофиг, машина не моя, но чисто ради спортивного интересу.
Сегодня позвонил мастер. Сказал, что коробку разобрали. Вердикт - дифференциал под замену и еще привод под замену и еще какие то там детали. Все отправляют в Москву и уже там будут решать, менять коробку целиком или ремонтировать...
Кто знает, подскажите, сколько времени по закону авто может быть в ремонте? Так, на всякий случай... Спасибо
wasilich
30.06.2013, 15:53
В гарантийном 45 суток, а в других случаях думаю законом не предусмотрено.
Согласно ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Dyadyaslava
05.07.2013, 16:48
Масло менял недавно, но гул появился раньше.
Зачем масло менять в коробке при таком пробеге?
Лёша, dubok. Какие новости по машине? Что говорят ОД? Решился ли вопрос по замене или ремонту?
Зачем масло менять в коробке при таком пробеге?
Затем, что гул в жаркую погоду не заглушался даже громкой музыкой. ОД разводило руками, мол помочь ничем не могём. Заменил, гул пропал почти совсем, да только вот дифференциал приказал долго жить.
Лёша, dubok. Какие новости по машине? Что говорят ОД? Решился ли вопрос по замене или ремонту?
Коробку разобрали. Дифференциал отправили в Москву. В Пн ждут решения: ремонт или замена.
Пока наслаждаюсь грузовой версией авто :(
Пока наслаждаюсь грузовой версией авто :(
Все понятно. Вот только наслаждаешься в прямом или в переносном смысле?
Все понятно. Вот только наслаждаешься в прямом или в переносном смысле?
В переносном. Возить мне особо нечего, да и честно сказать в мой то длинномеры влезают, а в этот нет. Поэтому толку ноль, да еще и перевозить могу только одного пассажира и жрет больше чем дизель и музыки нет, короче одно издевательство :) Вообще зачем в подменный авто покупать грузовик?
Можно поподробней про забрызгивание маслом? У меня тоже гул в таких режимах появился... Правда слышно только на первой передаче при развороте, при езде по городу не слышно. Пробег 100ткм. Внешне следов подтеканий нет. Это вытекло масло из коробки или из шруса? Или там дифференциал смазывается отдельно?
Можно поподробней про забрызгивание маслом? У меня тоже гул в таких режимах появился... Правда слышно только на первой передаче при развороте, при езде по городу не слышно. Пробег 100ткм. Внешне следов подтеканий нет. Это вытекло масло из коробки или из шруса? Или там дифференциал смазывается отдельно?
Подробней сказать не могу, т.к. сам видел мельком. Могу только предполагать. Мне показалось, что это из ШРУСа выдавило смазку. Потому что консистенция больше была похожа на некую смазку, что набивают в ШРУС, а может это и масло нахватавшееся пыли и песка. Нужно было сфоткать, но как то вот не сообразил сразу. А дифференциал смазывается все тем же маслом, что и сами шестерни коробки.
Сначала у меня тоже гул был только на первой, потом и на второй при развороте, причем только при ускорении. Тут мне писали, что такой же гул был, но после замены масла пропал и больше не беспокоил.
Посмотрим, что скажут москвичи ... должны провести деффектовку.
Итак, сегодня позвонил менеджер и сказал, что Москва приняла решение по полной замене коробки и ее привода. Это хорошо, т.к. такие запчасти у них обычно есть, а вот если бы ремонт дифференциала назначили, то растянулось бы на месяц не меньше, т.к. заказывать с завода.
Спросил у манагера в чем причина, но он не тот, что у меня принимал машину и поэтому сказал, что якобы слышал краем уха, что из-за заклинившего привода произошло разрушение шестерен дифференциала. Что то я не понимаю, что за привод и как я проехал 2500 км даже не почувствовав никаких признаков поломки. Авто ехал как обычно... делаааа
А может за счет моего гарантийного авто они отремонтировали какую то другую коробку? Надеюсь, что нет
Dyadyaslava
12.07.2013, 14:11
А масло меняли у ОД?
А масло меняли у ОД?
Да, конечно, иначе о гарантии бы мне пришлось забыть.
Короче эпопея растянулась. Коробки нет на складе в Москве, поэтому сделали заказ на завод в Испанию. Жду 2-3 недели ....
Пришла коробочка то, ПРИШЛА!!!
Лёша, поздравляю. Дай Бог теперь чтобы сделали и поставили все качественно.
shinnik177
25.07.2013, 15:09
dubok, присоединяюсь к поздравлению. Отпиши пожалуйста, по шумам в новой коробке.
Ой...боюсь обманули меня... но надеюсь на лучшее ...
Ну что же, авто сделали. Стоит ждет меня. Сказали, что хруст при повороте руля был из-за приводе, кстати он же и прикончил дифференциал. В следующую субботу заберу авто. Отпишусь, если кому интересно....
В следующую субботу заберу авто.
Лёша, ни пуха и удачи!
Ну вот и все. Вчера забрал своего Пыжика. Теперь гарцует новой коробкой :)
Лёша, как ощущения? Шума нет?
Гула вроде нет. Но все остальное осталось как прежде. Т.е. что-то пощелкивает при кручении руля на большие углы :( ... ладно, что уж теперь буду ждать когда что-нить развалится
shinnik177
05.08.2013, 08:10
Лёша, как ощущения? Шума нет?
Гула вроде нет. Но все остальное осталось как прежде.
C обновкой однако. А "перекаты" подшипника(ов) на ХХ, пропадающие при выжиме педали сцепления, присутствуют?
Я нашёл причину гула при повороте у себя, отвалилась пластиковая защита - локер )))
А "перекаты" подшипника(ов) на ХХ, пропадающие при выжиме педали сцепления, присутствуют?
Пока не слышно ...
wasilich
18.08.2013, 19:01
У меня и у моего соседа по двору оказалось всё банально просто, правое колесо задевает за локер при выворачивании руля в лево.
проехал на новой коробке 2500 км. заметно стали мягче переключения (тьфу три раза), чего не было на родной. Надеюсь проживет долго!
wasilich
18.08.2013, 20:46
удачи тебе .
Я нашёл причину гула при повороте у себя, отвалилась пластиковая защита - локер )))
если возможно укажите этот локер на картинке,тоже беспокоит звук
Появилось какое-то потрескивание при сильном повороте руля на очень маленькой скорости, т.е., когда с места съезжаешь, потом ничего не слышно.
По ощущениям звук справа идёт, хотя могу и ошибаться.
Локеры на месте, с виду ничего не цепляет.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Shaman180
06.04.2014, 18:47
ОСвежу темку.. Походу и у меня заменой ступичного попахивает. гул появился нарастающий на скорости. и хруст в повороте
Не новость,я уже купил себе,жду очереди на замену.
симпотмы шрусика! ступичный гудит по прямой а при повороте перестает, либо ему совсем конец и при вывороте цепляет диск за супорт...
Появилось какое-то потрескивание при сильном повороте руля на очень маленькой скорости, т.е., когда с места съезжаешь, потом ничего не слышно.
По ощущениям звук справа идёт, хотя могу и ошибаться.
Локеры на месте, с виду ничего не цепляет.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
b0rs, :biggrin:
Спасибо за ответ! Правда, я уже и сам забыл, что у меня была такая проблема.
Там всё намного проще получилось.
Просто при повороте руля пыльник обо что-то начинал тереться, вот и был скрежет. Поправил его и всё прошло. :)
Походу и у меня заменой ступичного попахивает.
Shaman180, какой пробег у вас?
Shaman180
07.04.2014, 20:49
50 тысяч. а сколько шрус у нас стоит?? хруст жуткий особенно на холодную. завтра записался к неофициалам - надеюсь спасут моего бегемота
При таком пробеге привод не должен накрыться.Скорее всего промежуточный подшипник правого вала.Он живет не более 50 тыс.км.
Скорее всего промежуточный подшипник правого вала
Как его проверить?
Когда накрывается его стук похож на тот который идет от поезда,когда поезд проходит стыки рельсов.На поворотах особенно сильно проявляется,хрустит,трещит.Если накроется,то он может сдвинуть стопорное кольцо и привод вылезет.Хорошо если на небольшой скорости это приключится.Я его меняю 1 раз в 40000 км.независимо от его состояния.Первый раз его неисправность выявили стетоскопом,потому как приводной вал рядом и казалось что шум идет от него.
Когда накрывается его стук похож на тот который идет от поезда,когда поезд проходит стыки рельсов.На поворотах особенно сильно проявляется,хрустит,трещит.Если накроется,то он может сдвинуть стопорное кольцо и привод вылезет.Хорошо если на небольшой скорости это приключится.Я его меняю 1 раз в 40000 км.независимо от его состояния.Первый раз его неисправность выявили стетоскопом,потому как приводной вал рядом и казалось что шум идет от него.
А номерочек подшипника ?
В поиске на форуме поищи.Размеры и порядок замены расписан.
Shaman180
08.04.2014, 21:30
мой хруст я сегодня вылечил(почти). С утра вывесил колесо и вообще без усилий качнул колесо во все стороны-- ступичный подшипник. заменили на сервисе за пару часов. больше ничего не нашли, но всё равно по ощущениям что есть ещё. то ли вибрация то ли шум- надо недельку покататься- послушать.
есть ещё. то ли вибрация то ли шум- надо недельку покататься- послушать.
Ну как ?
Shaman180
12.04.2014, 12:54
да не понятно, иногда кажется идеально, иногда нет. Мне кажется что катаясь на разных машинах постоянно я переношу некоторые косяки на личное авто и наоборот . после смены резины на лето думаю получше будет слышно
Shaman180, Ступичный какого производителя брали(только цену написали)?
Shaman180
12.04.2014, 13:42
честно подшипник не знаю чей. Желтая коробочка..
Желтая коробочка..
Прикольненько!
Прикольненько!
Гламурненько! :)
Uncle Feodor
12.04.2014, 21:15
Да Вы тут похоже все-манерные пацанчеки!
sergeyAGS
26.04.2014, 00:54
Пробег 48000, был свист при повороте руля влево, когда машина была в снегу. Езжу на ней очень мало. Перекидывал колеса... произвел осмотр. Выход левого шруса из... редуктора, наверное из редуктора, весь в смазке. ((( Задний левый амор, еще мокрый.
Скорее всего сальник у вас потёк,а при вращении всё забрызгало.Что бы шрус вышел из коробки, надо ступицу от рычага отсоединить...
Это-SNR.
А номер подшипника не подскажете?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot