PDA

Просмотр полной версии : проваливается педаль сцепления



vitnw
08.06.2013, 01:53
Суть такова.
педаль работает нормально, сцепление схватывает при ходе педали где то с половина хода при выжиме ,когда трогаешься сразу при отжатии от пола.но стоит на одной передаче(зачастую это пятая ) проехать где то мин 20-30 педать проваливается как будто пропадает давление в системе и хода ели хватает чтобы выключить скорость.алгоритм появления обратно давления непонятен, пробовал качать педаль, эффекта вроде не ощутил, но постепенно оно появляется и если производить выжим хотя бы раз в пять мин то все норм.
это напрягает и походу эта проблема будет прогрессировать, может кто сталкивался подскажите чем в проблема.

b0rs
08.06.2013, 09:38
прокачай

vitnw
08.06.2013, 09:52
смысл в том что давление есть, просто когда идешь долго на оной передачи оно пропадает.
ну или хз что происходит просто педаль как бы проваливается в пустоту, она нажимается и чувствуется как нажимается но выжима нет.
просто при выжиме получается пустой ход, как то так. не знаю как еще объяснить, но это напрягает. при обгоне как то не комфортно что не можешь передачу воткнуть =(

vitnw
08.06.2013, 09:53
а как прокачать ?
может поможет

vitnw
08.06.2013, 13:05
похоже и вправду там воздух или что то такое, покачал рукой вилку в поршне звук похожий на воздушные пузыри в жидкости.
подскажите как прокачивается сцепление, может в правду воздух.

ABTOgen
08.06.2013, 19:46
Наливаешь тормозухи в бачок, один садится и нажимает сцепление до пола, второй откручивает штуцер на рабочем цилиндре до выхода порции жидкости. Далее закручивает штуцер. Педаль сцепления отодвигают от пола вверх до упора. И так несколько раз. Всё как обычно.
Штуцер пластмассовый! Тянуть осторожно!

vitnw
08.06.2013, 20:53
спасибо за ответ
а где этот штуцер находится?
тормозуху какую лить.

b0rs
08.06.2013, 23:23
тяжелый случай, лучьше заехай в сервис любой и скажи чтобы прокачали раз все так печально!

ABTOgen
09.06.2013, 00:27
Прокачать могут в любом сервисе. Жидкость пойдёт ROSDOT 6 или за неимением другого для АБС - то ROSDOT 4.
Но, учитывая ЭТО (http://www.tepee-club.ru/entries/148-наконец-заменил-сцепление), думаю, что с прокачкой проблема не уйдёт. Надо в педаль сцепления тыкать мордой тех, кто сцепление менял...

Shaman180
09.06.2013, 13:23
замечал пару раз такую проблемку. когда долго шёл на круизе на 5-й передаче -несколько часов. при подъезде к цели сцепление не выжалось. передачу то я выключил, а вот следующую воткнул раза с 5-го только. после нескольких нажатий на педаль всё зажило и больше не появлялось. при городском ритме всё нормально

vitnw
09.06.2013, 19:47
спасибо

vitnw
09.06.2013, 21:15
только что прокачал сцепление
первые три раза выходил прям воздух
потом раза три что то типа эмульсии
потом все чистая тормозуха
что интересно из бачка жидкости почти не ушло

vitnw
13.06.2013, 19:48
педаль опять проваливается, походу где то подсасывает.
при прокачке воздух выходит при первом нажатии.
стоит проехать на одной передачи 10-15 км и педаль начинает проваливаться.

vitnw
13.06.2013, 22:21
подскажите ,что с большей долей вероятности навернулось.

ABTOgen
13.06.2013, 22:56
Откуда браться подсосу? Там что, разрежение где-то постоянно присутствует? Наоборот, при негерметичности должна быть утечка, а не подсос.
Как вариант, я бы сталь копать в сторону свободного хода педали сцепления.
Если открутить прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, будет томозуха литься самотёком и без периодического забора воздуха в контур гидропривода?

vitnw
13.06.2013, 23:26
Откуда браться подсосу? Там что, разрежение где-то постоянно присутствует? Наоборот, при негерметичности должна быть утечка, а не подсос.
Как вариант, я бы сталь копать в сторону свободного хода педали сцепления.
Если открутить прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, будет томозуха литься самотёком и без периодического забора воздуха в контур гидропривода?
не понял, что надо сделать и что должно произойти?

LEON1960
20.06.2013, 15:19
Сцепление устроено так: Главный цилиндр ( под педалью )-шланг идущий к рабочему цилиндру ( на кпп ). К главном цилиндру ещё идёт трубка от бачка с тормозухой, бачка у нас два. Но это не важно.Если проваливается педаль сцепления,значит где-то утечка жидкости-100%, небольшая, еле заметная, но есть! Утечку ищи в цилиндрах и в шланге, который соединяет их.Он состоит из двух частей, одна половина входит в другую ( похоже на фитинг американку ) так вот там есть маленькая резинка, может в ней дело.От наших машин(отечественных) не подойдёт, у неё конфигурация, если смотреть сбоку, похожа на шляпу.У меня вначале потёк главный цилиндр( еле заметил, т.к. капала жидкость под коврик)а затем при замене цилиндра у ОД, криворукий мастер забыл защёлкнуть скобу(там, где шланг соединяется) я день поездил, а утром надавил на педаль-шланг разсоединился и вся т.ж.-на асфальте!Да чтобы найти утечку, нужно снять аккумулятор полностью и площадку-то же, затем попросить кого нибудь понажимать на педаль сцепления,предварительно посыпав все подозрительные места соединений тальком или пылью.

Shaman180
27.09.2013, 17:26
vitnw, хотел спросить как успехи. вчера поехал на диагностику с такой же проблемкой. как назло она практически не проявилась и мастер который покатался со мной вокруг сервиса сказал или плати 1500 за настройку педального узла (без гарантии что поможет)или езди до ТО. жидкость не уходит. решил недельку понаблюдать или ехать к спецам на консультацию, а не к алчным официалам. может подскажете питерские к кому можно подрулить

Vadik1
28.09.2013, 14:11
У меня совсем недавно такое было, заменил рабочий цилиндр. А бачёк у меня один на тормоза и на сцепление!

Shaman180
28.09.2013, 19:14
сегодня мазал рабочий цилиндр- по ощущения стало лучше.
Vadik1, какова кстати стоимость цилиндра?
сцепление походу одинаковое у 90 сильного и 120-ого по крайней мере до вилки
бачёк ещё за акб виднееется, но думаю что заливается всё через один

KaskaD
10.10.2013, 02:14
Если сцепление менялось, то могли случайно безрукие мастера выжать педаль сцепления до сборки.
Если так сделать, то рабочий "разберется" на части. Фиксатор улетит в другой конец гаража. И все. Оттуда и воздух.

Второй вариант. Поглядеть на трубки до рабочего цилиндра. Если мокрые - смотреть. Либо перетерлась, либо соединение.

Limit132
10.11.2013, 00:05
И в довершение прокачать правильно!

vbif
10.11.2013, 00:57
Это не для нашей машины.

waitmen
10.11.2013, 01:54
Ребята не запутайтесь потом-две темы с практически одним названием....

Peugtepee
19.10.2014, 20:43
заменили рабочий цилиндр прокачали из цилиндра полилась жидкость. Педаль все равно провалилась. Жидкость вся на месте. Как это выжать педаль сцепления до сборки?