Просмотр полной версии : Письмо в журнал "За рулем" и в представительство "Пежо"
Всем доброго дня! Вот мой литературный труд в адрес "За Рулем" и представительства "Пежо". Всех кто согласен предлагаю подписаться.
Господа! 30 просмотров моего писма в "За рулем"! Всего один подписавшийся! Или это никому кроме меня не надо?
Господа! 30 просмотров моего писма в "За рулем"! Всего один подписавшийся! Или это никому кроме меня не надо?
в это продажное издание...:rofl:
обратись лучше в общество защиты прав потребителей, а к этим бумагомарателям...ну охают в своей любимой манере отличную марку и что дальше? :big_boss:
victorovich
25.04.2010, 20:58
...Всего один подписавшийся! Или это никому кроме меня не надо?
Я лично не понял где нужно подписаться, объясните, если не трудно, думаю это всем интересно.
Господа! 30 просмотров моего писма в "За рулем"! Всего один подписавшийся! Или это никому кроме меня не надо?
И я готов. Где?
лично не понял где нужно подписаться, объясните, если не трудно, думаю это всем интересно.
И я готов. Где?
Пишите "Вины" в личную почту на форуме. (Наводите мышкой на мое имя, входите и пишете № Вин)
victorovich
25.04.2010, 22:16
в это продажное издание...:rofl:
обратись лучше в общество защиты прав потребителей, а к этим бумагомарателям...ну охают в своей любимой манере отличную марку и что дальше? :big_boss:
А вот я уважительно отношусь к изданию "За рулем", так же очень нравится "Авторевю" - пожалуй самый профессиональный журнал, а вот "Клаксон" и "Автомир" не катит в любом смысле этого слова.
Ну что ж процесс пошел! нас уже пятеро! Ждем остальных...
У меня аттач не открывается. Хотелось бы ,так сказать, в общих чертах, о чем речь??
pejon,
VIN VF37JNFRC9J036646
Надо бы написать непосредственно в ПСА. Кто-нибудь имеет возможность качественного перевода на французский, чтоб не стыдно было?
Спасибо Всем кто откликнулся еще пару дней подожду и буду отправлять по инстанциям.
pejon,
У меня не получается. Напишу здесь VF37JNFRC9J043525
Спасибо Всем кто откликнулся еще пару дней подожду и буду отправлять по инстанциям.
Я бы всё-таки перевёл и послал французам и пригрозил бы что отправлю в наши автомобильные журналы...а вот в "за рУблём" не стал бы писать, ничего окромя грязи не выйдет, попомните, так зачем лишний раз напраслину...тем более что вроде как процесс у французов пошёл (дай Бог!).
Ну у них ведь тоже бюрократия, поставщики и т.д. и т.п., да и вообще все марки с новой моделью "косячат". Кто-то меньше, кто-то больше... А вот этим бумагомарателям, равно как и "профессионалам" в лице авто-ревю, клаксонам и т.д. и т.п. писать проплаченные статейки я ни грамма не верю, им только повод дай ПОЛАЯТЬ на слона! :biggrin::biggrin::biggrin:
kulesh53
29.04.2010, 16:22
pejon,
Принимай еще один (VIN) VF37JNFRCAJ537994 г.в. 2010, проблемы те же самые.Типи, комплектация пак, легковой 1.6 бензин. Реально, только нормальные автомобильные компании отзывают свои машины для устранения недостатков.К ПЕЖО видно это не относится.
Valentin
30.04.2010, 16:17
pejon,
VF37JNFRC68035031
Добавлено через 1 минуту
Что-то по другому не получается. Видать тямы в голове не хватает!!!
а у меня не открывается ссылка
alex, Serg416
Какая ссылка? Непосредственно письмо в первом посте?
Копия ТИПИИ.doc не открывается.
alex,Serg416,Denis - поправил, попробуйте еще раз.
сколько подписалось. очень интересно.
Черт, я лично 600 кг не грузил, поэтому про загруз не знаю. Да и не стучит у меня ничего, увы. Поэтому подписываться под письмом не стану.
Но, вот, что сильно расстраивает, так это грамотность автора. Столько ошибок, что даже... как-то... "И куда нам с таким вот своим свиным рылом в этот европейский калашный ряд" ((
сильно расстраивает, так это грамотность автора.
Только две ошибки вижу - придираетесь, уважаемый...
Понятно...
1) "принадлежность, естественно ценой!" ---> "принадлежность, естественно, ценой! "
2) "что подвеска прикатается таяли на глазах" ---> "что подвеска прикатается, таяли на глазах"
3) "На пробеге 3000 км" ---> "При пробеге 3000 км"
4) "Мастер приемщик" ---> "Мастер-приемщик"
5) "в том что" ---> "в том, что"
6) "Все проблемами признали, но ремонт" - в новом абзаце, о чем речь - неясно. Бессмыслица получается - прочитать спокойно не выходит.
Есть еще и другие проблемы с правилами написания - просто смысла здесь нет указывать на них. Да и сам текст, извините, написан "корявым русским".
Если дело касается личной переписки, либо связано с общением на форуме, то читающие поймут или не обратят внимания на это. Но речь идет о попытке написать почти официальное письмо с обращениями в профессиональные структуры (издательство и главный офис компании). Думаете, там "проглотят" неграмотность автора? Обычно, если документ написан грамотно, то оппоненты считают, что с ними общается серьезный человек. А в данном случае изначально отношение к автору будет, как к малообразованному человеку. И чем сие письмо поможет? Сформировать мнение о том, что не шибко грамотный человек пытается чего-то "сорвать" с фирмы? А там, где неграмотный, там и необразованный. А если необразованный, то откуда ему знать, как должна работать подвеска в машине и т.п?
Вот почему сказал это вслух.
Надо отдать должное автору письма - ведь он первым предложил коллективное обращение. И ценность его не в блестящем владении русским языком. Устранить шероховатости текста, уверен, нам вполне по силам, не нанимать же для этого копирайтера, а вот юрист из "местных" пригодился бы. Вот только каким образом совместно писать французскому султану? Есть идеи?
(Пять раз перечитал... Извините, если навалял чего...)
Я считаю, что письмо правильное, своевременное и нужное.
Но если под ним будут коллективные подписи необходимо его скорректировать,
т.е. не опускаться до разборок с конкретным ОД, а указать на общие конструктивные недоработки авто. После этого направить в адрес представительства Peugeot в Москве и непосредственно во Францию. Перевод делать необязательно, захотят прочесть переведут сами. А не захотят и каллиграфия не поможет.
Письмо можно отправить и по e-mail. Если ответа не будет - переходить на средства массовой информации.
Согласен,с Didro.Солидарен с автором!
natvitvik
12.05.2010, 14:54
а кто займется коллективным письмом?!:download::help:
тема с письмом своевременная и необходимая.к предложению голосовать, отнёсся положительно.автор письма если не сложно сообщи сколько отдано голосов,а также на каком этапе документ.
Перевод нужен, быстрей пойдет дело.
Вот прошел уже почти месяц с момента отправки "Письма" в " ЗА рулем" и в "Пежо". Ответов пока нету! Ну что ж подождем!!!
надоели пустые хождения по дилерам .подскажите адрес пежо.
надоели пустые хождения по дилерам .подскажите адрес пежо.
Чистопрудный бульвар д.17. стр.1. Прголосовало около 10-ти человек! Не густо. Видимо, не верит наш народ в подобные методы.
...Видимо, не верит наш народ в подобные методы.
Скорее всего многие, кто обращался к ОД, получили какую-либо помощь, некоторые еще только собираются....
И не верят тоже... наверное...
когда народ наступит на пежовские грабли,сразу поверит во все способы и методы.
От "ПЕЖО" помощи не ждите и от журнала "За рулём". В 6 номере критикуют сервис в АРМАНДе, но слабо. Я столкнулся, там вообще не хотят слушать клиента.
Valentin
06.06.2010, 21:09
Сегодня НТВ по ящику расхваливал Ситроен Берлинго. Посмотрел и понял, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Такими темпами PSA скоро скатится до уровня нашего автопромхлама.
pejon,
Поддерживаю полностью. VF37JNFRC9J008328
какие результаты по письму.
какие результаты по письму.
Результатов нет, Ни от "За рулем" ни от "Пежо". Сроки отведенные на официальный ответ прошли. Письма были отправлены 10 мая......Из чего можно сделать вывод, что ВСЕМ в этой стране до одного места!
Valentin
20.06.2010, 16:47
Все автожурналы-это рекламные издания автопроизводителей! Кто ж будет рубить курицу несущую золотые яйца? А ПСА молчит, так как претензии потребителей из РФ их волнуют меньше всего. По их мнению в России нет дорог, нет качественного топлива, и вообще ничего нет, а значит нет никакого спроса!
Может, действовть через авторитетных людей. Например, обратиться к Юрию Гейко на "Авторадио". Вроде, порядочный мужик.
Valentin
20.06.2010, 22:12
Один мой хороший друг ездил с письмом к бюргерам. Так сказать имел желание лично вручить жалобу по поводу дефектов Q7. Через месяц ему пришел ответ о том, что машина супер, а вот Россия со своими дорогами и топливом, навешивает ярлык некачественного автомобиля на престижную немецкую марку.
мда, почитал я ваши посты, и подумал: "а стоит ли покупать тепи?"
...
эххх
Vadimiron
28.10.2010, 23:49
Всем доброго дня! Вот мой литературный труд в адрес "За Рулем" и представительства "Пежо". Всех кто согласен предлагаю подписаться.
У меня тоже был стук после 65000, на 75000поменял стабилизаторы и все стука нет.Гружу по полной кг 400 особо ничего не оседает что бы терлись колеса.Мне очень жал ,но в чем вас подержать?
подвеска стучит ,ручки облезают,по гарантии динамят,за свои деньги довел до ума. В ... эту телегу , сам больше не возьму француза и другим не посоветую....
Можно понять всю эмоциональность сообщения, но 1) обратите внимание на пункт правил 1.10, 2.4, 2.6 2) Можно написать все тоже самое, но более корректно для других пользователей (не всем приятно читать употребляемые Вами выражения, даже если они по заслугам)
Прошу прощения за грубость!Был не прав , погорячился (в выражениях).Одноклубникам большое спасибо,благодаря вашим советам я и довел машину до идеального состояния.
А где можно посмотреть идеального ТИПИ, а? ;)
larik, хм.... странно, сам вроде заикнулся, а теперь - хамим-с???
Действительно, хотелось бы хоть перечень переделок и общую сумму доделок.
понимаю человека который грубо выражается на форуме, но не понимаю дилеров,официальных представителей в России Пежо.круги Пежовского ада почувствовал в полном объёме.как интересно с таким вирусом бороться.
А что, в России только с ПЕЖО проблемы? Я тут пожил кучу лет, и заметил, что тут сплошное г..., когда дело касается только тебя.
Только какой смысл грубить и хамить, а? Это же все равно ни черта не помогает...
как интересно с таким вирусом бороться
Никогда ни один человек, ни сообщество людей-единомышленников не сможет бороться с "системой". "Валить надо", как говорит один мой товарищ. Правового государства и полноценного гражданского общества у нас в стране не будет никогда!!! Отсюда такое отношение к нам со всех сторон: и от властьимущих и от "буржуйских" коммерческих структур...
Ну, между прочим, "буржуйские" и добавляют вежливости и приятности. Если бы на их месте оставались "советские" подходы к торговле, то мы бы до сих пор стояли в очередях, чтобы воды попить. Не говоря уже о каких-то там машинах!
А что, в России только с ПЕЖО проблемы? Я тут пожил кучу лет, и заметил, что тут сплошное г..., когда дело касается только тебя.
Только какой смысл грубить и хамить, а? Это же все равно ни черта не помогает...
:ok::ok::ok::bye:
Всем привет!Сумма кторую я потратил на устранение заводских косяков не большая 860 рублей это стоимость накладки на дверную ручку в салоне (начала облезать),со стуками спереди справился самостоятельно (подложил дополнтельные шайбы под контрагайки крепления стоек к кузову (спасибо за совет форумчанам) ,стук сразу пропал (шайбы надо подкладывать под обе стойки),закрепил радиатор(подобрал по диаметру шланг и вставил его между радаторм и передней панелью получилось надежно и не заметно), закрепил бачек омывателя ( между верхней частью бочка и кузовом вставил резиновую прокладку получилось опять же незаметно и надежно) .Работа задней подвески пока устраивает.Бесит другое ,когда приезжаешь к диллеру говоришь в чем проблема,а тебе после осмотра машины говорят что так и должно быть .Да нифига так не должно быть!Эта машина может работать нормально,просто к людям надо относится повниматенльней и к своим обязанностям.
Ну, между прочим, "буржуйские" и добавляют вежливости и приятности.Потому и в кавычках, что структуры работают по-советски под буржуйскими вывесками...(Я про рязанского ОД Пежо).
Maxim, а сотрудники-то россияне, как ни крути. Поэтому и получается "ерунда". Это же сколько надо времени, чтобы "русское отношение" друг к другу изменить на принципиально доброжелательное?
Это же сколько надо времени, чтобы "русское отношение" друг к другу изменить на принципиально доброжелательное?
Достаточно либерализовать процедуру приобретения, хранения и скрытого ношения оружия.
Vasiliy, да, это решение многих проблем!
Только это на улице поможет. А в офисах фирм, магазинах и прочих конторах столь явно "не посылают", чтобы доставать пушки. Там, все-таки, несколько иной вариант общения.
что-то напоминает вторжение наполеона в москву, только обратно всю армию растерял,хотя много награбила французская братья. вчера посетил представителей пежо. опять беседовал с сотрудником горячей линии ,уже стал узнавать по голосу ихнего брата.до руководства не допустили.из нашей беседы понял одно то,что мы говорим или пишем французов не интересует. руководствуются информацией предоставленной дилерами и точка.
кто имеет практику обращения к юристам. в вопросе решения проблем связанных с автотранспортом и чем заканчивается данная история.
Причем здесь интересно *За рулем* Это письмо надо отправлять непосредственно в компанию пежо причем на французском языке со всеми отказами и т,п, лично я сервис буду сам делать неохота бегать за всеми с деньгами на перевес (отток клиентов диллеров вразумляет аж бегом) между прочим все остальные каблучки по дороже будут кроме фиата поэтому такое качество ожидаемо, А Журнал За рулем не читаю вообще после АВТОРЕВЮ непонимаю это издание, просто картинки да и то махонькие какие то
pejon,
VF37J9HXCAJ768116 ! АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН ! ! !
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot