PDA

Просмотр полной версии : Плохо включается 1 , 2 и задняя передача!!



Shooter
25.04.2013, 22:08
Может кто сталкивался...машина пежо партнер 1.9 дизель..неделю назад поменял тросик сцепления так как педаль запала...а теперь новая проблема!на горячий двигатель особенно когда в пробке поюзаешь, оочень сложно воткнуть первую и вторую передачу..причем вытыкается тоже с трудом, такое ощущение что тросик не дожимает..задняя передача тоже не втыкается....хочу поменять корзину сцепления полностью...скорее всего выжимной износился...еще вопрос если кто менял своими силами..какие ключи типа звездочек понадобятся?

skladman
31.07.2013, 16:07
У меня задняя передача (Двиг. 1.6 120л.с.) при правильно выжатой педали сцепления очень часто втыкается с треском. Звук, как будто задевают шестерни. По гарантии ещё обратиться не поздно, официал говорит, что будут польностью демонтировать коробку, разбирать и смотреть...., но вопрос такой. Если решать проблему в будущем за свои кровные, на какую сумму придётся раскошелиться, чтобы убрать треск при переключении задней передачи?

ABTOgen
31.07.2013, 22:33
Может быть дело в неполном выключении сцепления.
Пробуйте, нажав и удерживая педаль сцепления, сразу перед включением задней включить любую другую передачу. Если треска не будет, скорее всего надо немного дольше ждать после выжима сцепы и включением задней в коробке. Если же и в этом случае задняя будет вкл. с хрустом, значит проверяйте регулировку сцепы.

skladman
08.08.2013, 13:52
скорее всего надо немного дольше ждать после выжима сцепы и включением задней в коробке.

Отчасти помогло, 9 из 10 всё без проблем.. Но это может быть нормально для Tepee, но не нормально для трансмиссий других автомобилей...

ABTOgen
08.08.2013, 17:22
На задней передаче нет синхронизаторов.. в подавляющем большинстве легковых а/м и внедорожников.
Обратите внимание на полное выключение сцепления при нажатии на педаль.

Climat
10.08.2013, 08:31
Может у кого такая же проблема.Плохо стали включаться и выключаться 2,4 и задняя.Оказалось за коксовался тросик подачи передач,смазка полностью убрала проблему.Сейчас ручка передач ходит очень легко.

velels
29.09.2013, 09:44
Может у кого такая же проблема.Плохо стали включаться и выключаться 2,4 и задняя.Оказалось за коксовался тросик подачи передач,смазка полностью убрала проблему.Сейчас ручка передач ходит очень легко.
Схему смазки,или фотку,если можно в студию, ну или хотя бы словами как смазали и где, смазка какая?. Всем только польза будет, подозреваю,что многие сталкиваются с высыханием тросиков.
Заранее благодарен!

velels
29.09.2013, 17:42
Мужики ну может кто нибудь заморачивался?

waitmen
29.09.2013, 18:14
Мужики ну может кто нибудь заморачивался?
Всё есть в соответствующей теме,ищите и как говорят обрящите...:bye:

velels
30.09.2013, 09:41
Всё есть в соответствующей теме,ищите и как говорят обрящите...:bye:
ссылочкой не одарите?

dubok
30.09.2013, 17:57
Но это может быть нормально для Tepee, но не нормально для трансмиссий других автомобилей...
Например на Форд Фьюжн даже было в руководстве написано, что перед включением задней передачи подождать 2-3 секунды. Так что это вполне нормально.

KaskaD
10.10.2013, 02:31
На задней нет синхронизаторов. Машина дешевая, тут сэкономили, поэтому хруст.
Чтобы было нормально нужно подождать полной остановки автомобиля и ждать пока упадут обороты.
Если эти два условия выполнены - можно включать заднюю. Дискомфорта не будет.

По первой и второй. Кпп бюджетная, здесь тоже экономия. Конструкция кпп не позволяет переключаться с больших оборотов вниз, особенно со второй на первую.
Если возникают проблемы при трогании, следует смотреть сцепление и его составляющие.

skladman
11.10.2013, 15:57
На задней нет синхронизаторов. Машина дешевая, тут сэкономили, поэтому хруст.
Чтобы было нормально нужно подождать полной остановки автомобиля и ждать пока упадут обороты.
Если эти два условия выполнены - можно включать заднюю. Дискомфорта не будет.

По первой и второй. Кпп бюджетная, здесь тоже экономия. Конструкция кпп не позволяет переключаться с больших оборотов вниз, особенно со второй на первую.
Если возникают проблемы при трогании, следует смотреть сцепление и его составляющие.

Спасибо за пост! Теперь понятно, почему есть любители АКПП, а я думал они - лентяи.., а оказывается есть свои тонкости..

Stormkr
13.10.2013, 15:45
Начнем с того где на Partner Tepee такой классный двигатель ставят 120 лошадей? Сам столкнулся с тем же 5 лет назад отправился к официалам они сказали что задняя передача не синхронизирована и посоветовали если слышен треск повтороно выжимать сцепление.

waitmen
13.10.2013, 16:00
ссылочкой не одарите?
Трансмиссия,-Туго включаются скорости.

машина пежо партнер 1.9 дизель..неделю назад поменял тросик сцепления
У вас наверное старый партнёр,у нас и 1.9 и тросика нет.Вам бы на профильный форум...:bye: