dinnov
12.04.2013, 22:53
Вот уже 4 месяца катаюсь на TePee (пассажирский OUTDOOR 120 л/с) чутка своих наблюдений.
Автомобиль приобретался для перевозки семьи в составе 2 маленьких (детские кресла) детей и пса голден ретриверской породы (надеялся сплавить в багажник) для мини путешествий и по городу. До TePee был FORD FUSION, машинка удобная, не доставлявшая проблем, но маловатенькая, семья ютилась на заднем сидении, пес оккупировал переднее (как же тяжело отучить его теперь от этого места). В качестве нового авто рассматривались два варианта, пежо и рено, пежо приглянулся более мощным двигателем и дизайном. Приобретал машинку в Питере, в конкорде из имеющихся в наличии. В салоне оказалась комплектация удовлетворяющая моим потребностям, хотелось конечно ESP и раздельные сидения, но поживем и без них. Вместительность машинки конечно поражает, на заднем сидении стоит детское кресло, люлька и остается полное третье сидение, в Fordике супруга ютилась на половинке кресла. Пес спокойно ходит в ногах задних сидений и порывается прорваться на свое любимое переднее место протиснувшись между сидениями. Багажник - тут нет слов, можно перевезти пол дома :). Вот только до сих пор не разобрался как убирается полочка багажного отделения за кресла. Как же я раньше жил без сдвижных дверей, на стоянке никого не задеваешь, проем двери большой загрузить ребетенков и провести процедуру фиксации к креслу никаких проблем. С установкой кресла вот только возникла небольшая сложность, из за того что сиденья второго ряда немного утолены относительно дверного проема, штыри фиксирующие кресло сложновато было установить, надо будет поменять кресло на ISOFIX. Расход бензина по трассе в неспешном режиме езды (90-100) 7,2 - 7,6 л/100, очень приемлемо.
Что немного разочаровало поначалу:
-жесткий пластик салона, это уже придирки;
-форсунки омывателя, невозможность регулировки направления струи и замерзали поначалу очень;
- у дворников мало режимов работы, на фордике было 6 вариантов паузы;
- освещение багажного отделения и второго ряда сидений скудновато, нет подсветки бардачка, вопрос решаемый, надо будет заняться им в теплое время года;
- очень ждал внутренних дуг для перевоза багажа, уже в салоне узнал. что на машинах 12 года их уже нет, правда сноуборд, который я там планировал перевозить прекрасно помещается и в багажнике;
- какой то звенящий звук в рулевой колонке, но это я уже разберусь на при первой замене масла, уже вычитал, что это гарантийный случай.
Остальное мелочи на которые и внимания обращать не стоит.
Автомобиль приобретался для перевозки семьи в составе 2 маленьких (детские кресла) детей и пса голден ретриверской породы (надеялся сплавить в багажник) для мини путешествий и по городу. До TePee был FORD FUSION, машинка удобная, не доставлявшая проблем, но маловатенькая, семья ютилась на заднем сидении, пес оккупировал переднее (как же тяжело отучить его теперь от этого места). В качестве нового авто рассматривались два варианта, пежо и рено, пежо приглянулся более мощным двигателем и дизайном. Приобретал машинку в Питере, в конкорде из имеющихся в наличии. В салоне оказалась комплектация удовлетворяющая моим потребностям, хотелось конечно ESP и раздельные сидения, но поживем и без них. Вместительность машинки конечно поражает, на заднем сидении стоит детское кресло, люлька и остается полное третье сидение, в Fordике супруга ютилась на половинке кресла. Пес спокойно ходит в ногах задних сидений и порывается прорваться на свое любимое переднее место протиснувшись между сидениями. Багажник - тут нет слов, можно перевезти пол дома :). Вот только до сих пор не разобрался как убирается полочка багажного отделения за кресла. Как же я раньше жил без сдвижных дверей, на стоянке никого не задеваешь, проем двери большой загрузить ребетенков и провести процедуру фиксации к креслу никаких проблем. С установкой кресла вот только возникла небольшая сложность, из за того что сиденья второго ряда немного утолены относительно дверного проема, штыри фиксирующие кресло сложновато было установить, надо будет поменять кресло на ISOFIX. Расход бензина по трассе в неспешном режиме езды (90-100) 7,2 - 7,6 л/100, очень приемлемо.
Что немного разочаровало поначалу:
-жесткий пластик салона, это уже придирки;
-форсунки омывателя, невозможность регулировки направления струи и замерзали поначалу очень;
- у дворников мало режимов работы, на фордике было 6 вариантов паузы;
- освещение багажного отделения и второго ряда сидений скудновато, нет подсветки бардачка, вопрос решаемый, надо будет заняться им в теплое время года;
- очень ждал внутренних дуг для перевоза багажа, уже в салоне узнал. что на машинах 12 года их уже нет, правда сноуборд, который я там планировал перевозить прекрасно помещается и в багажнике;
- какой то звенящий звук в рулевой колонке, но это я уже разберусь на при первой замене масла, уже вычитал, что это гарантийный случай.
Остальное мелочи на которые и внимания обращать не стоит.