PDA

Просмотр полной версии : Рассматриваете покупку Tepee?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

waitmen
30.10.2016, 12:45
Сейчас ставят тоже 3 - х литровые отсюда и претензии, всё это обсуждалось...

uraltrucks
30.10.2016, 14:04
Сейчас ставят тоже 3 - х литровые отсюда и претензии, всё это обсуждалось...

Вот это и странно - места там навалом. Почему такой маленький бачок? Насчет ПТФ поищу тему.

Alec
27.11.2016, 01:00
На неделе подтвердили заказ.Машина должна прибыть в конце января.
По комплектации.
Дизель я брал сознательно,для сырого климата со сравнительно теплой зимой.Последние шесть лет был дизель, ни разу не пожалел.Без проблем и в целом резво.
Робот это конечно самая одиозная фича в этой комплектации.НО.С роботом идет система курсовой устойчивости,и система помощи при трогании в горку.Кроме того у меня уже был робот в далеком 2006 году на Ситроене.Он имеет свои плюсы и минусы.Новая коробка электрогидравлическая, работает быстрее старой.Я поездил на ней два раза,в целом неплохо.И самое главное моя ступня никогда не дружила с педальным узлом на новом Партнере. С роботом тесновато но терпимо.С механикой я бы эту машину не брал, ибо это будет не езда а истязание.
Радует комфорт в комплектации Outdoor.Летом катался на Фиате Добло и Фиате 500 треккинг, это жена его хотела.Партнер собран и скомпонован очень хорошо, главное чтобы от не был для меня тесноват.Заказал много мелких фичей типа стекла- жирафона и консоли под потолком.По сравнению с Добло Партнер более пассажирская и комфортная машина.По сравнению с500-м Треккингом более вместительная и крепкая.Нормальный бампер там спереди.Качество сборки тех экземляров что видел в салоне оцениваю на 4+, то есть хорошо и добротно.
На 3008 вообще крылья пластиковые.
Я особо в движок не залазил но компоновка под капотом вполне нормальная .Радуют ходовые огни.
Притом что у отца в 2002 году был старый Партнер с атмосферным дизелем,и потом Берлинго.И тут теперь ждем новый Партнер. Помню когда где то в 2008 когда только появилась эта машина, мы с интересом ждали какой же он будет.И теперь это 4-я или 5-я версия новой модификации. Очень не хватало в легковых авто в последние годы полки над лобовым стеклом.Также нравится дизайн , сочетание вставок и металла кузова.
Машина берется под дальние семейные поездки, на дачу.Раньше это была Греция, теперь пока не знаю… скорее всего то же.
Будут складываться зеркала.В Греции мне как то снесли зеркало на парковке.Ставил новое у местного диллера.Потом присмотрелся, половина машин там с битыми зеркалами ибо улицы очень узкие.

mms spb
27.11.2016, 01:21
Машина в хорошей комплектации. Сам очень бы хотел дизель. Про робот на наших машинах не скажу. Но на служебном Фьюжне очень доволен им. Хотя пользуюсь только в "ручном" режиме, в автомате же не интересно. Машина становится тупой и дергается при переключении на низших передачах. И это при том, что я подстроился под автомат и "помогаю" ему переключаться.
В городе в пробках очень удобно; ручкой пользуешься, как джостиком на компе...
Но робот (может только на Форде) довольно капризен и не долговечен. Хотя у меня Ф.Фьюжн после замены коробки прошел уже почти сотню и нареканий к нему нет (тьфу, тьфу, тьфу)

Alec
27.11.2016, 01:56
Старый робот от ПСА был иногда глючный.Проблема с ним была в том что стоя в покое он стоял с отжатым сцеплением и быстро изнашивал выжимной.
Менять копеечный выжимной-приходилось снимать всю коробку.Я старый робот гонял по Румынии в горах, места там есть довольно дикие.Ничего, проходил и по льду и по снегу.Это все таки железяка и соображает она иногда быстрее водителя.Если ездить подолгу, просто по автобанам,развязкам и без глухих пробок то робот намного удобнее.Старый робот боялся пробок и мог начать глючить.Новый как я понял не боится ни пробок ни прерывистого заднего хода(проверял).Я бы и на предыдущей машине робот не брал, но с тем движком что я хотел шел только робот.
Тут почти аналогичная ситуация.С механикой мне новый Партнер не светит, а другие нормальные машины за такие деньги найти очень сложно.
Кроме того сколько бывало случаев что механика тоже глючила, замерзали тросики или были дефекты в самой коробке.
У нового робота есть спортивный режим, надо будет попробовать.Пока по словам знакомых из СТО Пежо особых проблем с новой коробкой не было.На новой коробке джойстика т.е ручки совсем нет.Крутилка для переключения режимов находится на передней панели.
Вообще то конечно заказ новой машины это занятие немного нервное.Тот Пежо что у меня сейчас я заказывал шесть лет назад.Помню сколько ломал голову.Но зато за это время машина оказалась подходящей,недорогой в сервисе и в целом беспроблемной.

mms spb
27.11.2016, 02:06
Крутилка для переключения режимов находится на передней панели
Лично для меня это хуже. Все же люблю я кулису!
Но робот интересная штука и прилично облегчает движение в пробках даже в ручном режиме.
А почему

С механикой мне новый Партнер не светит

Alec
27.11.2016, 02:36
Да,я еще забыл написать что новый робот может трогаться со 2-й передачи на дизеле, совсем как фура , и может тормозить двигателем.Кто ездит много по горам или по скользким дорогам, это важно.Система курсовой устойчивости для такой степенной и довольно высокой машины это тоже неплохо.И новый робот сам через какое то время становится на нейтралку в пробках.
В новом Партнере в отличие от многих авто сидение водителя движется по очень причудливой траектории.Чтобы отодвинуть его максимально назад, оно должно опуститься полностью вниз.Назад и вверх, когда сцепление на механике отжимается полностью выпрямленной ногой, оно не идет.Шесть лет пробую усесться в новый Партнер.Нога отжимает сцепление только ступней, как при игре на пианино.Нога быстро устает и кроме того в педальном узле ей маловато места.В 3008 места спереди достаточно… но там есть другие вопросы, напр. он для нас вообще тесноват.
По новому роботу есть подробное описание.Уверяют что он конструировался на основе раллийной коробки.Я верю.

Alec
14.01.2017, 11:55
Вчера звонил диллер. Машина уже произведена, еще примерно три недели ждать по доставке.
Дизель будет 100 лс вместо 92 лс, дополнительно в багажнике установлен фильтр мочевины ;) его обслуживают на ТО.
Диллер уверяет что обслуживать его несложно.Но по конструкции это еще старый дизель.
Новые будут идти по норме Евро-6 там этот мочеприемник будет более основательный.
Литые диски тоже не заказываются, будут установлены стальные.А так вроде все как хотелось.

serg2k
14.01.2017, 16:08
Да,я еще забыл написать что новый робот может трогаться со 2-й передачи на дизеле, совсем как фура , и может тормозить двигателем. ...

"Старый" робот не мог?
В живую с роботами от PСA не сталкивался, ездил (и еще продолжаю ездить) на форде с роботом. В гололед от пробуксовки 2-я передача и спасает на перекрестках. И двигателем тормозить умеет.

Alec
14.01.2017, 18:37
Старый робот двигателем тормозил очень хорошо,особенно это полезно когда ездишь по горам.А по горам я покатался немало.
Со второй трогаться не умел,проскальзывал неприлично на скользких подьемах. Но тогда был бензиновый движок.Чтобы переключиться через одну передачу он очень долго думал,соображал.По очереди было быстрее.
У нового трогание со 2 передачи в алгоритме работы.Посмотрим, я на новом роботе в экстремальных режимах пока не ездил.

По поводу фильтра мочевины.
Скоро как мне кажется мой стальной конь как в старые добрые времена обычная лошадь или корова будет мочиться под столб или дерево , а я делая вид что ничего особенного не происходит, буду раскланиваться проходящим дамам. (Это если не тонированы окна).Еще надо бы надпись на номерной знак: "Мой ишак писает где хочет"
Диллер уверяет что скоро без фильтра мочевины по Европе ездить будет нельзя.

Alec
08.03.2017, 14:33
Вчера звонил представитель диллера, доставка авто который уже произведен,задерживается на месяц.
Оказывается заказанный дизель 100 лс (старый был 92 лс)проходил проверку на вредные выхлопы, т.к. этот движок новый для Европы.
Месяц измеряли но наконец новым машинам разрешили выехать за территорию завода. Бюрократия,однако.Но раз связался с Евросоюзом,придётся терпеть.
Тем более больше половины пробега у меня планируется по их дорогам.

Alec
10.03.2017, 04:51
Небольшое уточнение.Дружбан живущий в Мюнхене подтвердил что евросоюз значительно ужесточил экологические нормы.Это выражается в том что по вредным выхлопам у них введены категории и за категории с превышением выбросов платится прогрессивный налог, довольно чувствительный.Есть места где таким авто перекрыт вьезд в центр города.Те кто прошел сертификацию на минимум вредных выбросов цепляют метку в виде зеленого листика.
Все это конечно красиво но я видел не раз как движок придушенный эконормами, значительно теряет в динамике и у него появляются проблемы даже на европейском топливе(которое кстати зачастую не блещет качеством, можно попасть на бодяжное) и кроме того это может усложнить процесс обслуживания.В общем, посмотрим.Также есть подозрение что старый 92 сильный довольно надежный движок снимают с пр-ва по крайней мере для европы.

Alec
03.04.2017, 14:29
В пятницу машина зашла в порт паромом.Чтобы ускорить растаможку оплатил часть стоимости.
На стоянке договорился еще за одно место.Старый Пежо Биппер которому уже пошёл 7-й год , продавать пока не собираюсь, а если и продам то недешево т.к он в отличном состоянии.
На днях будет понятно больше. Партнёр вроде без дефектов,но подробно пока не осмотрел,нет времени.
К концу недели отпишусь.

Alec
04.04.2017, 12:36
Посмотрел, оплатил.На осмотр ушло 1.5 часа.Заказал коврики, чехлы, биксенон.
Машина тяжелая, не женская.Прикольно раскладываются зеркала.
Дизель работает тихо, тише чем на Биппере.Цвет металлик ближе к какао, думал она светлее, но все равно цвет хороший.
Музыка лучше чем на предыдущих авто.
Крышка для залива бодяги в фильтр мочевины в лючке топливного бака.Я так понял ОНО заливается но не сливается.
На Биппере открывание капота намного удобнее.
Ткань на сидушках крепкая, но все равно заказал чехлы.Резину пока оставлю заводскую.
Жирафон это нечто.Качество сборки салона не идеальное но дефектов нет.На 4-ку.Кузов на 5-
В целом машина довольно серьезная.Что же теперь я из "ждунов" перемещаюсь во "владельцы"

ПС.Ребятам из Питера мои соболезнования… вообще писать сегодня ничего не хотел, но завтра боюсь все что думал написать забуду.

humbert
16.04.2017, 22:21
Рассматриваю.
Интересен вопрос ценообразования, на авитах 11-12 год 360-420 тысяч рублей, пробег у кого 40 тысяч (смотан на сотку скорее всего), у кого 220 тысяч.

Реально ли купить за 400-430 тысяч живой автомобиль в достойном состоянии? И также интересует пробег и год.
Машина пассажирская.

wasilich
23.04.2017, 17:55
Реально, я своего перед НГ отдал за 390 с пробегом 117000, 11год, конечно за такие бы деньги не отдал ес ли бы не взаимный интерес (трейд ин), но за 430 отдал бы

FOLOMEY74
26.04.2017, 13:47
Вчера прошёл тест драйв на партнёре в мэйджоре на новой риге. Предварительно основательно изучил ваш форум. Теперь, после пробной поездки, составил пусть и поверхностное, но всё же свое мнение об этом авто. Сейчас владею зафирой турер С на автомате, до этого были меган2 механика, три опеля астры J во всех кузовах на механике на атмосферных движках.1.6 и 1.8 бензин.
Плюсы партнёра, внутренний объем, сдвижные двери ну и внешний вид мне нравится. Для семьи- авто подходит.
Главным минусом сейчас видится в хреновой динамике, обороты выше 3000 об., чтобы хотя бы двигаться со скоростью потока, разгоняется тяжеловато..., вот и призадумался, это после всех прежних моих авто самый медленный. Тихоход откровенный.
И еще. Сейчас панорамной крыши с ящичками на потолке уже нет на партнере, подлокотника и экрана мультимедийной системы тоже нет, якобы заказать ее после можно со слов менеджера, правда ли это и сколько стоить будет- ну уж в разы дороже чем в заводской комплектации думаю. Думал отьездить на турере 3 года до этой осени и поменять на партнёра в хорошей комплектации с панорамой, но он явно проигрывает туреру по уровню комфорта, динамике, ну есть преимущество в возможном количестве груза, который можно взять в салон...и всё... Потом эти бесконечные замены амортизаторов на партнёре, если почитать форум, это откровенно пугает)))).
Этот авто лично для меня подходит как второй, но никак не полноценная замена и единственный авто.
Если пересаживаться на него, например как с дастера, то нормально, с С- класса в хорошей комплектации на него психологически тяжело пересесть, и надо быть рукастым дядькой))), судя по форуму))))).

IRBIS
26.04.2017, 13:55
FOLOMEY74, все что можно заказать - заказывайте сразу. Ящики, которые с панорамой идут только с панорамой.

п.с. по поводу Амортизатров, имхо, это уже не актуально. Точнее даже не так - проблема если она есть решаема на "раз-два". И бесконечного там ничего нет. По своему опыту скажу: заменил на Бильштайны и уже 90 тыс. спокоен.

FOLOMEY74
26.04.2017, 13:59
FOLOMEY74, все что можно заказать - заказывайте сразу. Ящики, которые с панорамой идут только с панорамой.

п.с. по поводу Амортизатров, имхо, это уже не актуально. Точнее даже не так - проблема если она есть решаема на "раз-два". И бесконечного там ничего нет. По своему опыту скажу: заменил на Бильштайны и уже 90 тыс. спокоен.

Согласен про заказывать сразу, однако крышу зенит с ящиками уже не заказать.

FOLOMEY74
26.04.2017, 14:03
А когда обновление партёра было последний раз? Это я о том, предвидится ли рейсталинг этого авто?
До осени время есть у меня, буду думать...время еще есть трезво всё оценить.

DeDok
26.04.2017, 15:31
Тихоход откровенный.
Ну-ну!
Т.е. если загрузить 4-5 человек, да ещё и климат включить, то я соглашусь. А как часто он так эксплуатируется? У меня (120 л.с.) было пару тройку раз в год.
А вот два три человека - вполне комфортно. Один - два всё устраивает. И не забываем про аэродинамику кирпича!

P.S.
Взять хотя бы Stasische (90 л.с.). :unknw:
Когда он после клубной встречи по КАД домой летит с Штурманом и барахлишком. То за ним надо ещё постараться угнаться! :crazy:
А народ по рации говорит что бегемоты взбесились! :hi:
Точно знаю! Сам на хвосте висел и рацию слушал! :friends:

IRBIS
26.04.2017, 15:51
А когда обновление партёра было последний раз? Это я о том, предвидится ли рейсталинг этого авто?
До осени время есть у меня, буду думать...время еще есть трезво всё оценить.

Попадалась информация о том, что готовят новую модель конец 17-го - начало 18-го.

Stasische
26.04.2017, 20:43
DeDok, спасибо. Про "летит" понравилось! ...http://arcanumclub.ru/smiles/smile56.gif

-- и про взбесившихся Тяпо-Бегемотов!...http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif Это...как говорится: "Так, домой же!" :yahoo:

Oleg2333
26.04.2017, 21:12
Добрый вечер, если тянуть с покупкой до 18 г., то можно замахнуться на новый Пежо Traveller. И современнее и объем явно больше многих.....

waitmen
26.04.2017, 21:18
...то можно замахнуться на новый Пежо Traveller. И современнее и объем явно больше многих.....

-"...не пора ли нам замахнуться на Уильема , нашего Шекспира..."Там и ценник соответственный будет...

Stasische
26.04.2017, 21:27
waitmen, :good:

IRBIS
26.04.2017, 21:34
waitmen, цена там шок просто. Я понимаю, что он во многом далеко ушел от старого Эксперта и по материалам и подвески и т.д., но психологически за полукоммерческий авто 35$ иэто не ТОП. Хотя при наличии денег вариант неплохой.

Oleg2333
26.04.2017, 21:52
Пежо Типи, с опциями и крышей Зенит, тоже ценник за облаками......так что тогда и до Treveller один шаг. Как мы все понимаем, что кажда новая-следующая модель будет явно не дешевле предыдущей. По дизайну VW Кэдди 15 года тоже бы рассмотрел....как замену нашему авто.

IRBIS
26.04.2017, 21:58
Oleg2333, Все верно, но за эти деньги нет ни крыши ни толком опций, и за такой ценник уже открывается мир других авто.
Готовность отдать за Тревелер столько денег я, например, могу понять только в случае острой необходимости 8 мест.

Oleg2333
26.04.2017, 22:02
Немного не в тему : с 8 ми местами у нас народ покупает Гранд Старэксы, он даже немного длинее Н 1. В городе гостиницы, экскурсии и др. поездки ... так что Гр Старэкс - в самый раз...

waitmen
26.04.2017, 23:06
Если считать в баксах, как было раньше и как сейчас , то ценник на Тяпку не очень изменился...В начале кризиса , даже дешевле выходило чем когда я брал в начале 10 года.И это не как не сравнить с 35т...

DeDok
26.04.2017, 23:34
Если считать в баксах
Принципиально считаю в рублях. В опу этих президентов.
Баксы ещё в конце восьмидесятых и в девяностых надоели! Аж оскомину набили! Баксы - баксы. А возьмёшь их в России, а в евро-пе по нормальному курсу хрен обменяешь!!!
Вы ещё вспомните в девяностых - хохлобаксы! Все ноги сотрёшь чтобы купить или продать по приемлемому курсу!
P.S.
Ботва да и только!
Правильно говорят - мыльные пузыри! :unknw: :hi:

Stasische
26.04.2017, 23:48
и надо быть рукастым дядькой))), судя по форуму)))))
FOLOMEY74, да не...надать просто вовремя менять то, что требуется...http://s17.tepee-club.ru/60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif (http://smayliki.ru/smilie-1027766055.html) а не ждать, пока что-нибудь, где-нибудь сломается или отвалится.

p.s. Про Опель...но про другой. :acute: На работе коллега, у него Opel Zafira B. Блин, я уже сбился со счёта, в который раз он его ремонтирует!? -- то одно, то другое. Уже столько балабасиков на з/ч и работу на него потратил...:swoon:

Имхо. Так что, хороший у нас автомобиль... некоторые форумчане по 400 с лишним тыщ уже наездили, а некоторые - по второму разу его приобрели. Есть и такие, кто уже по 5-7 лет ездит. А это уже, о чём-то да и говорит! ...:victory:

А так то да...

До осени время есть у меня, буду думать...время еще есть трезво всё оценить.

-- думайте, прикидывайте, читайте...как говорится: "впитывайте" информацию. :bye:

waitmen
27.04.2017, 00:39
DeDok, может и пузыри, но как то лопаются все больше наши деревянные...Или нефтяные , как кому больше нравится.А они очень аккуратно надувают свои пузыри..Так что мы с вами вряд ли успеем увидеть когда они лопнут, не смотря на заверения наших Старших Товарищей...:unknw:

DeDok
27.04.2017, 00:59
они очень аккуратно надувают свои пузыри.
"аккуратно надувают" - :rofl::rofl::rofl:
Причём всех особо верующих в бакс - :rofl::rofl::rofl:
Флаг в ..., барабан на ..... и т.д.
Далее без комментариев! :hi:

Alec
28.04.2017, 17:49
Главным минусом сейчас видится в хреновой динамике, обороты выше 3000 об., чтобы хотя бы двигаться со скоростью потока, разгоняется тяжеловато..., вот и призадумался, это после всех прежних моих авто самый медленный. Тихоход откровенный.
И еще. Сейчас панорамной крыши с ящичками на потолке уже нет на партнере, подлокотника и экрана мультимедийной системы тоже нет, якобы заказать ее после можно со слов менеджера, правда ли это и сколько стоить будет- ну уж в разы дороже чем в заводской комплектации думаю. Думал отьездить на турере 3 года до этой осени и поменять на партнёра в хорошей комплектации с панорамой, но он явно проигрывает туреру по уровню комфорта, динамике, ну есть преимущество в возможном количестве груза, который можно взять в салон...и всё... Потом эти бесконечные замены амортизаторов на партнёре, если почитать форум, это откровенно пугает)))).

Это смотря с каким движком.Дизель blue e-1.6 HDI-100 или тем более 120 это довольно резвая машина. Другое дело что машина в новом варианте довольно габаритная и тяжёлая, и в принципе для гонок в городе она не подходит ну никак,на ней ездят плавно и постепенно.На трассе динамика отличная. Ездовой комфорт очень высокий на новой модели, седану С-класса там нечего делать.Машина откровенная поповозка и явно пассажирская.
Мультимедийная система заказывается, я кстати жалею что не заказал, карты навигатора обновляются у диллера. Сейчас качественных оригинальных навигаторов не так то много и цена их обычно превышает 400 долл. Я нашел себе Гармин, но штатный навигатор все же неплохая вещь.
Панорамная крыша во первых снижает высоту потолка во вторых пользы на такой хорошо остекленной машине ноль.Опция дорогая и как мне кажется бесполезная.


А когда обновление партёра было последний раз? Это я о том, предвидится ли рейсталинг этого авто?
До осени время есть у меня, буду думать...время еще есть трезво всё оценить.
У меня и есть обновленная модель, я ждал ее почти 10 лет пока Партнер не откатают и не выведут недостатки. У нее больше колесная база и другая настройка подвески.
Partner blue-e-HDI-100 Facelift это правильное название. По сравнению с движком 92 лс этот двигатель явно веселее.

ПС.Подлокотники у меня спереди оба есть, я свой откидываю и на роботе он бесполезен, пару дней назад на сидения натянули оригинальные хранцузские чехлы в приятном цвете.Стало совсем по домашнему.

Oleg2333
28.04.2017, 18:33
Что тут сказать : Радуемся за коллегу, ждем фото !!!
На самом деле хорошо, что сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор авто....а НАШИ одни из самых четких !!!
Хотя в Европе лидеры продаж совсем другие авто, мини, микро,город ( имею ввиду Форд Фиесту и др. ), на вкус и цвет как говорится .....:bye:

Alec
28.04.2017, 18:57
Супер мини ох как бы мне хотелось, но при росте 185 и весе...
Ситроен ДС-3, может Мини Купер-s может С3 Пикассо. Для Европы самое оно.Я на С3 проездил по Европе больше 100 000 км.Когда еще детей не было.
Но эти машины для холостяков.Прошли эти времена.Сейчас я скорее работаю водителем,а так бы хотелось погонять.Машина Партнер покупалась под определенные задачи.Лично мне как одиночке она неинтересна. Для города эта машина явно великовата.Для города у меня есть Хрюндель.
За нарушения я в свое время просидел трое суток в румынской тюрьме(точнее полицейском участке).На ночь меня отпускали домой.С разрешения адвоката.
На три месяца запретили ездить.Мне гонять вредно.Я родился в один день и один год с Себастьяном Лебом.
В Европе совсем другой взгляд на эти вещи.

Oleg2333
28.04.2017, 20:00
Ну фото обновлений Типи и новых чехлов, лично я жду....и интересна Ваша комплектация/эксплуатация т.к. у нас, в РФ, ее нет. Будет интересно посмотреть / почитать...

IRBIS
28.04.2017, 23:30
Новый Типи? Когда? Где? :popcorm:

Alec
30.04.2017, 08:50
Когда я покупаю машины, никогда не читаю форумы. На Партнерах этого поколения я ездил много раз но машина мне не не нравилась. Ну а тут подоспел рестайл, немного неожиданно это случилось т.к до последнего момента покупать не планировал.Как говорит один мой знакомый когда я спрашиваю зачем он все время таскает с собой презервативы-" а вдруг неожиданно девушка случится"
По поводу ржавеющего кузова на который тут жалуются скажу что гарантия на кузов 12 лет плюс еще два года на лакокрасочное.Вот пусть и полируют, если надо.Но как владелец еще Партнеров старых выпусков я никогда не видел даже признаков коррозии на кузове.Даже с ободранным лакокрасочным.
Скрипов в салоне нет, подвеска работает тихо, просвета достаточно чтобы заезжать на бордюры.С С4 Пикассо этот фокус уже не пройдет. Все таки видно что французы старались выпуская рестайл сбалансировать машину по всем качествам.В целом как мне кажется им это удалось.
Насчет жалоб на слабый движок скажу что на этой машине польза от более мощного движка только в том что он испытывает меньше перегрузки и значит проработает дольше ну и дополнительная безопасность при обгонах.Во всем остальном машина довольно большая, тяжелая, и куда на ней торопиться.Все особо нервные обьедут, заводиться смотрю особо никто не хочет.итд.
Есть конечно мелкие эргономические просчеты.Но к ним можно привыкнуть. Партнер это одна из немногих машин где нам удалось удобно разместиться и где осталось достаточное место для багажа.В багажник без труда умещаются коляска TFK с 40 - см колесами и подростковый велосипед Orbea. И еще остается много места. Багажник можно забить по самую крышу, салонное зеркало тут особо не нужно.

Alec
30.04.2017, 10:03
Криворукие электрики в салоне установили ксенон так что одна фара не горит а вторая никогда не выключается.:crazy:
Подозреваю что она просто сгорела… кетай… будем задавать вопросы

Alec
30.04.2017, 10:05
https://images.otto.de/asset/mmo/formatz/tfk-jogger-joggster-iii-16-oceanblue-ocean-blue-14077804.jpg

Вот кстати такая коляска… она конечно складывается.
Правильно она называется "строллер".

Alec
30.04.2017, 15:22
Выше задавался вопрос про работу 6 ст робота на Партнере.Теперь поездив вполне достаточно, отвечаю.
Коробка работает довольно неплохо.Я старый 5 ст робот разбирал до винтиков, сам его ремонтировал и перепрошивал.
Новый робот на порядок продвинутый.Очень много сделано для того чтобы не было толчков при трогании на 1 передаче.Машина очень плавно трогается с холостого хода.Хотя если притопить с места выжав педаль до пола небольшой толчок все же есть.На задней передаче толчок остался... так примерно ездил старый на передней.То есть фактически мы имеем не 6 а даже 6+ передач.При плавной езде коробка переключается очень мягко и плавно.Я вспомнил статью в журнале про эту коробку.1 режим это режим лимузина.Но зато если педаль газа топить в пол, коробка начинает переключать обороты агрессивно где то за 4000 оборотов.Это режим гонщика. Причем робот тогда переключает с 1 на 2 передачу С ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ СЦЕПЛЕНИЯ как в моем детстве дворовый гонщик Колян на своем жигуляторе.Вспомнил статью и точно в 3 режиме робот недожимает сцепление.Кстати сам я так ездить не люблю, сцепление раньше времени убивать не стоит.
Не зря Пежо участвует в гонках Ле Ман, не зря.
Заднюю подвеску иногда переставляет на ямах ,как на каком то дауншифтерском Судзуки Свифт.Это все таки балка, не многорычажка.

makk
30.04.2017, 20:04
https://images.otto.de/asset/mmo/formatz/tfk-jogger-joggster-iii-16-oceanblue-ocean-blue-14077804.jpg

Вот кстати такая коляска… она конечно складывается.
Правильно она называется "строллер".

Дисковые тормоза ?))

Alec
02.05.2017, 17:23
Дисковые тормоза ?))
Да... дисковые тормоза,стояночный тормоз, габаритные огни, запасная камера и насос в ремкомплекте :download:
Коляска покупалась за нереальную прочность и проходимость (Германия) и за то что умеет ездить по бордюрам и по лесу.
Правда резина часто протыкалась колючками и мне пришлось поставить велосипедные покрышки Sсhwalbe с кевларовой боковиной и защитой от проколов :crazy:
С коляской проблем нет:)

Oleg2333
04.05.2017, 09:13
Доброе утро, сорри что не по теме ... Фото, а особенно описание прямо Боевая колесница !!!

Alec
04.05.2017, 17:26
Пока монтировали литые диски, я успел посидеть в Травеллере.
Качество сборки изначально высокое, местами выше чем в Партнере.На полу пластик а не ворс который конечно мягче но очень быстро пачкается.Пластиком покрыты также подножки, пол багажника, пол водителя.Есть резиновые коврики на весь салон, включая багажник.Место водителя очень удобное, удачные регулировки, отличная обзорность.Материалы салона, проставки, выключатели, кнопки из пластика высокого качества.Машина на автоматической коробке.То есть это бизнес класс. Пока даже не скажу зачем мне такая машина.
Партнер семейная машина, мягкий ворс у меня в багажнике при моей комплектации подразумевает третий ряд сидений.Ворс быстро пачкается , я закзал резиновый поддон.Нет ни крюков, ни крепежных колец.Партнер машина катающая дороги давно и к его ремонту особых вопросов нет.Травеллер машина новая и редкая, хотя очень он смахивает на тойоту Hiace. Тем более что я не любитель возить помногу пассажиров.

Alec
05.05.2017, 05:51
Доброе утро, сорри что не по теме ... Фото, а особенно описание прямо Боевая колесница !!!
А как мне кажется, совсем даже по теме.Партнера покупают в основном семейные люди, возят в нем одно и то же… главное чтобы влезло.Не могу себе представить чтобы Партнера Типи купила семья из двух человек… или из одного.Ну разве какие нибудь чокнутые дайверы, или лыжники которым нужно много места чтобы возить свое барахло.
Коляска эта самая большая по размеру т.к младший киндер у меня крупный.Немцы сразу сказали что в маленьную коляску он не влезет.А в этой места с избытком, плюс багажник.Правда не во всякий магазин с ней заедешь и в узких местах народ от нее шарахается т.к коляска реально большая.Причем она легче обычной за счет рамы из армированного алюминия. Я давно хотел "замутить" тему по строллерам, это у нас вторая такая коляска и я получаю огромное удовольствие когда вожусь с ними-надуваю колеса, итд.Кстати эта коляска пока не ломалась, но если на ней проткнется и спустит колесо, дольше она не поедет и надо менять шину.Жена это понятно делать не будет, у меня процесс занимает пять минут.

Sanyok Kirichi
05.05.2017, 23:36
Что значит армированный алюминий???

waitmen
06.05.2017, 00:11
Sanyok Kirichi, Санек , люминь армируют разными материалами, в зависимости от нужд и экономии .И стальной проволокой и композитными смесями...Метало- пластиковые трубы видел?Там почти фольга, но звучит гордо -Метало!:crazy:

Alec
06.05.2017, 00:55
Я говорю жене: то что мы купили это же вэн, ну или фургон.По сравнению с новым 3008-м это же трактор.Что же ты ничего не возразила. .Тем более в темном цвете.Угловатый.Мне он нравится.Жена молчит, ее все устраивает.Пол багажника уже испачкался, заказал резиновый коврик в багажник.
Столики для задних пассажиров это в целом неудобная и бесполезная хрень.Киндеры уже пытались их заломать, и это только дело времени. С удовольствием поменял бы их на фонарик и помпу для подкачки шин, как на Биппере и которая меня много раз выручала.Кроме того помпой можно накачивать большие надувные игрушки и матрацы.Кроме того не хватает крепежных колец в багажнике на задних сидениях и сбоку.Фонарик на Биппере тоже заводской, постоянно на зарядке, может использоваться как плафон для подсветки багажника или как фонарик… крепится к кузову на магнитах.Конечно все можно докупить .Но одно дело когда это есть в комплекте и закреплено на своих местах а другое - болтается где то в багажнике.Зато у Партнера есть ящичек на торпеде и полка над стеклом.

ПС.Сейчас вышла новая модель этой коляски.Интересно что на ней покрышки Schwalbe стоят уже с завода… как я под***ал.

http://www.buggy.de/fileadmin/_processed_/a/c/csm_TFK_2017_T-JS-310-TapShoe_7158208288.jpg

Stasische
06.05.2017, 10:19
Sanyok Kirichi, Санёк, Метало - пластиковые трубы видел?
Вспомнил чего то (настроение на работе с утра хорошее): "Сеня! А ты Софи Лорен видел? ...а Кока-Колу пил!?" ...:crazy:

FOLOMEY74
07.05.2017, 13:59
Вчера прошёл тест драйв на партнёре в мэйджоре на новой риге. Предварительно основательно изучил ваш форум. Теперь, после пробной поездки, составил пусть и поверхностное, но всё же свое мнение об этом авто. Сейчас владею зафирой турер С на автомате, до этого были меган2 механика, три опеля астры J во всех кузовах на механике на атмосферных движках.1.6 и 1.8 бензин.
Плюсы партнёра, внутренний объем, сдвижные двери ну и внешний вид мне нравится. Для семьи- авто подходит.
Главным минусом сейчас видится в хреновой динамике, обороты выше 3000 об., чтобы хотя бы двигаться со скоростью потока, разгоняется тяжеловато..., вот и призадумался, это после всех прежних моих авто самый медленный. Тихоход откровенный.
И еще. Сейчас панорамной крыши с ящичками на потолке уже нет на партнере, подлокотника и экрана мультимедийной системы тоже нет, якобы заказать ее после можно со слов менеджера, правда ли это и сколько стоить будет- ну уж в разы дороже чем в заводской комплектации думаю. Думал отьездить на турере 3 года до этой осени и поменять на партнёра в хорошей комплектации с панорамой, но он явно проигрывает туреру по уровню комфорта, динамике, ну есть преимущество в возможном количестве груза, который можно взять в салон...и всё... Потом эти бесконечные замены амортизаторов на партнёре, если почитать форум, это откровенно пугает)))).
Этот авто лично для меня подходит как второй, но никак не полноценная замена и единственный авто.
Если пересаживаться на него, например как с дастера, то нормально, с С- класса в хорошей комплектации на него психологически тяжело пересесть, и надо быть рукастым дядькой))), судя по форуму))))).
Прошел тест-драйв на Кадди 4, 1.6/механика.
Призадумался...
Динамика у Кадди однозначно лучше. Однако 6-й скорости не хватает. Внешне тоже нормально смотрится. Внутри неплохо, торпеда очень понравилась, люблю глубокие торпеды, как мне кажется, создает уют и положить можно туда, если что. Есть некая "немецкость" в этой торпеде, все строго и лаконично. Есть на выбор три вида экрана, монохромный и два сенсорных.
Но дорогой. Предварительно с менеджером прикинул по опциям машину (мультируль, климатконтроль, две раздвижные задние двери, задние парктроники и еще чего то, не помню) вышло в 1.5 лимона, скидка за трейд ин 100 тыс.и еще немного скидка возможна. Открывание стекол на задних дверях и распашная дверь задняя- опции. Есть куда вверх двигаться.
Пожалуй еще нужно проехаться на типи и думать думать...

Alec
07.05.2017, 18:13
24 000 долл это новый Партнер OUTDOOR в максимальной комплектации, без ненужных опций типа прозрачной крыши или мультимедийной системы.Это полюс чехлы в салон и штатные литые диски, защита двигателя. У меня на дизеле HDI - 100 динамики вполне хватает для обгонов и разгона без перегрузки двигателя и коробки… но зачем.Даже на 150 км/ч двигатель имеет подхват.Я даже по Европе больше 130 км/ч не катаюсь.
Запас мощности двигателя тут нужен либо для полной загрузки летом с включенным кондиционером, либо для обгонов.Какая может быть динамика у фургона.Я сейчас когда движок уже раскатался, вполне в состоянии обогнать большинство корыт на местной трассе.От такой езды быстро устаешь, а мне ездить приходится десятки часов.
Фольцваген я на этот раз даже не смотрел, т.к сталкивался с ним в прошлый раз, больше не хочу.Немецкие скидки это дело тонкое.В нормальной комплектации Туран,Гольф плюс или Кадди будут стоить каких то нереальных денег.Там стоит только начать считать опции :bye:
Новый Партнер в новом кузове и темных цветах между прочим выглядит как то подозрительно по-немецки.Сразу можно до***аться для какого рынка предназначается машина. По опыту более 10 лет владения Пежо и Ситроенами у меня сложилось мнение что фольцваген ничем не отличается от них по надежности.

Alec
07.05.2017, 18:28
Фольцваген Кадди 1.6 дизель ,7 ст коробка ДСГ 102 лс.Аналог моего Партнера. 26 500 долл, это уже со скидкой в местном автосалоне.Причем комплектация та что есть, свою заказать нельзя.На вид обычное немецкое корыто.Диски штамповка.Цвета белый, серый и коричневый.
Хорошо что даже не тратил время , автоцентр фольцваген у меня рядом, через 300 м.

FOLOMEY74
07.05.2017, 20:17
Аlec, а что за "новый" Партнер, про который вы пишите? Что то в инете пока не увидел "новый"..., какого года рейстайлинг? Очень любопытно.

Alec
08.05.2017, 04:48
Peugeot Partner Tepee Outdoor Facelift 1.6 blue e-HDI 100. Я заказывал еще в прошлом году с 92 -сильным дизелем, но его сняли с пр-ва и теперь вся линейка дизелей будет с фильтром мочевины и системой старт стоп.Примечательно что пока комиссия по приемке не убедилась в соответствии норм выхлопа стандартам Евро 6 всю партию машин не выпускали с завода.Так что машина задержалась почти на месяц.Я потому и отписываюсь что почти нет еще обзоров, нормальный обзор я видел только немецкий.
Есть еще более мощный движок e-HDI 120.Это будет весьма резвая машина которая будет без труда "делать" многие т.н кроссоверы, с хорошим запасом по мощности в горах и на обгонах.
Партнер будет также комплектоваться новым бензиновым трехцилиндровым движком Pure Tec 110, там этот движок с турбиной и имеет пониженный расход топлива и развивает крутящий момент на низких оборотах, почти как дизель.Выбор для холодных областей.Динамика там тоже неплохая.
Сначала мы поездили на тестдрайве еще год назад на Фиате 500 Треккинг, я даже ставил назад туда детское кресло и катал дочку, эта машина тоже с роботом но оказалось что она в целом маловата, дизель там проблемный и главное поскольку она попала на американский рынок американцы ее расхреначили в хлам на тесте с частичным перекрытием т.е кузов слабоват.Кстати по цене и в нормальной комплектации она выходила дороже Партнера. Добло там тоже свои проблемы и я сейчас доволен что не взял.Транзит Форд неплохая машина и я лично знаю владельца салона, но я тогда уже заказал Партнер и в целом правильно сделал.
Я был очень настроен взять С4 Пикассо но по разным причинам(он низкий и будет цеплять) отказался.У Рено были неплохие варианты, я на некоторых поездил.На Партнере до покупки я ездил 5 или 6 раз на разных вариантах и еще 2 или 3 раза на 3008-м.

Alec
08.05.2017, 05:41
За счет фильтра мочевины новый движок ощутимо мощнее старого 90- сильного особенно на низких оборотах. Видимо старый был придушен эконормами.Но есть ньюанс в том что без этой синей бодяги в баке движок не заводится.Кроме того она при -16 замерзает и есть подозрение что движок также может не завестись, хотя в баке мочевины есть подогрев.Для нашего климата это не проблема, морозы ниже -13 С у нас редки, а вот как себя поведет этот движок в северном климате я не знаю.

IRBIS
08.05.2017, 10:32
Alec, 92 л.с можно купить и сегодня. Например, Пежо 308, 301, Ситроен С4. А Кактус так и вовсе 92 л.с. с AD Blue (те. Евро 6). В Европе он (двигатель) тоже в продаже и даже 75 л.с. Blue HDI. Я это к тому, что такой движок не предлагается только для Партнера/Берлинго, и только для нашего рынка. Маркетинг.....

Alec
08.05.2017, 20:11
А почему Партнер должени быть исключением?Движки одинаковые для все автомобилей ПСА.Где то проще, где то навороченее.
Нет это не маркетинг.Это экологические требования, они для всех одинаковы, евробюрократия последовательно их внедряет в жизнь.
Я годами живу в Европе, автомобиль не соответствующий нормам выхлопов, попадает под прогрессивные налоги и штрафы, его могут не пустить в центр большого города или в какую нибудь природную парковую зону.А то и через границу не пропустят.
Катализатор и сажевый фильтр это дорогие удовольствия, и производителям их установка особенно на коммерческие авто в целом невыгодна.
Маркетинг это когда на слабый кузов какого нибудь "кроссовера" устанавливают 200 сильный движок и полный привод, хотя его будут покупать для того чтобы какая нибудь тётка с силиконовыми сиськами каталась на нем неторопливо в центре города по подругам, персональным тренерам и СПА- салонам.

IRBIS
08.05.2017, 22:53
Тем не менее, факт остаётся фактом. Для Партнёра на нашем рынке нет 92 л.с стандарта Е-6, а в Европе есть.

Alec
09.05.2017, 20:40
За последние десять лет ни в покупке машин ни в их ремонте ни разу не обращался к форумам.Особенно это касается украинских форумов Пежо где c 2014 года больше половины состоит из невменяемых.
Какие факты?Ваши факты происходит из за плохого знания тех. спецификации. Вы внимательно читали каталог? Прочтите еще раз.
Даже если существуют (точнее существовали) два разных двигателя HDI-92 один в стандарте Евро 5 а другой Евро 6 ну и что из это следует, кроме того что это один и тот же двигатель.HDI 100 это тот же самый по конструкции движок но с немного измененными настройками, т.к из за катализатора и сажевого фильтра его немного подраскрутили, т.е появилась возможность немного увеличить мощность, сохраняя вредные выбросы на приемлемом уровне.Вы читали описание нового двигателя? Оно есть на официальном сайте ПСА. Это так сказать вишенка на торте от инженеров Пежо для тех кому придется покупать движок с катализатором.


Two different sized Euro 6 BlueHDi diesel engines are manufactured at Tremery: 1.6 (100 hp and 120 hp) and 2.0l (150 hp and 180 hp). BlueHDi technology, which was gradually rolled out across the PSA Group's vehicles from September 2013 ahead of the introduction of the Euro 6 standard in September 2014, is now used on all Peugeot, Citroën and DS brand Euro 6 diesel models.


"другая программа управления двигателем"- совсем не мелочь. Ведь если ранее приходилось настраивать мотор с учетом уровня выбросов оксидов азота, то теперь здесь поможет SCR-катализатор. А значит – можно сосредоточить усилия конструкторов на достижении оптимального баланса топливной экономичности и большей мощности. К примеру, двигатели BlueHDi стали мощнее на 7-10% относительно сравнимых предшественников серии HDi.

Двигатель BlueHDi 120 – это 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель с максимальной мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм; у предшественника e—HDi 110-115 было 110-115 л.с. и до 270 Нм. Мотор BlueHDi 180 – это 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель о 180 л.с. и 400 Нм; у предшественника HDi 160 – 163 л.с. и 340 Нм. Прибавка мощности и момента – около 7-10%

Интересно, что установкой лишь SCR-катализатора не обошлось. Так, 1,6-литровый турбодизель (семейство DV6), выпускается еще с 2004 года и впервые был представлен с 16-клапанной ГБЦ (для самых мощный версий). Однако в 2011-м году мотор существенно изменился: была снижена степень сжатия (с 17,5 до 16), вместо 16-клапанной ГБЦ на все версии мотора теперь ставится 8-клапанная «головка». Аналогично и с 2-литровым дизелем (семейство DW10): он выпускается много лет и в ходе доработок получил новую цилиндропоршневую группу и головку блока цилиндров, турбину, системы впуска и выпуска, ГРМ.

Итак, во-первых, мы имеем повышение мощности на 7-10% от сравнимых дизелей без мочевины. Во-вторых – мы получаем снижение расхода топлива. К примеру, по паспорту, Peugeot 508 с прежним 163-сильным двигателем потреблял в городе 7,6 л топлива на 100 км пути; на трассе – 4,6 л; в смешанном цикле – 5,7 л. С обновленным и более мощным мотором BlueHDi расход топлива не вырос, а снизился: в городе – 5,2 л; на трассе – 3,8 л; смешанный – 4,3 л (все по паспорту).

Sanyok Kirichi
09.05.2017, 21:21
Хватит уже​ пургу нести.
Мощность двигателя можно увеличить турбиной, интеркулером и оптимизацией впрыска.
Но никак не затычками в выхлопе.

Alec
20.05.2017, 14:32
Пришел фирменный резиновый коврик в багажник.Он оказался тяжелый,плотный, очень хорошего качества.С вырезами под кольца на полу.
Пришли два колпака, один про запас.
Пока вижу только два недостатка в машине- это очень маркий ворс в салоне и пластик и слишком мягкое сидение водителя от которого если ездить целый день, устаёт пятая точка.
Для ворса который уже замусорен основательно заказал автопылесос. Тем более есть розетка в багажнике.Для сидения думаю вырезать из плотного коврика из полиуретана подкладку,чтобы сделать его жестче.
Под чехлом она мешать не будет.


Хватит уже пургу нести.
Мощность двигателя можно увеличить турбиной, интеркулером и оптимизацией впрыска.
Но никак не затычками в выхлопе

Ну как вы невежливы,сэр.
За моей спиной между прочим школа автомехаников и политехнический университет сэр, который в то время еще был филиалом MIT, если вам это о чем то говорит,сэр.
Или на вашей лесопилке о таком не знают?

"Затычка на выходе" как вы изволили выразиться (если вы понимаете под этим катализатор и сажевый фильтр, сэр а не нечто более интимное) ,позволяет снизить уровень выхлопов настолько,
что путем как вы выразились "оптимизации впрыска" можно немного добавить мощности (8 -15 %), но при этом вредные выхлопы не будут выходить за приемлемые значения.

Вам двойка,сэр.
Замечу при этом что данная оценка относится только к предмету "двигатель и его подсистемы" ,но не относится к упомянутому вами предмету "затычка на выходе" , сэр. К сожалению тут моя квалификация исчерпывается.Не сомневаюсь, что возможно ваша намного выше.

Позволю себе заметить сэр что пишу я тут нечасто и с пониманием что это кому то поможет в выборе. Я трачу на это время. По предыдущей машине я просидел семь лет на британском "Автортейдере" , и написал там на неё отзыв, который набрал больше трехсот плюсов. Как вы понимаете, я сам в состоянии решить большинство проблем с автомобилем. Если они конечно будут.

Stasische
20.05.2017, 16:17
и слишком мягкое сидение водителя от которого если ездить целый день, устаёт пятая точка.
Странно...:scratch_one-s_head: -- может какие другие сиденья на новые машины теперь стали ставить!?...:prankster: Тоже целыми днями (100-150 км ежедневно получается) езжу. Да и в путешествия на авто - неоднократно выезжали. Нет такого. :unknw:

Sanyok Kirichi
20.05.2017, 18:39
"Затычка на выходе" как вы изволили выразиться (если вы понимаете под этим катализатор и сажевый фильтр, сэр а не нечто более интимное)

В выхлопе. Там чётко написано. Без интима.
А в рыцари меня не взяли. Так что не сэр я.
И не лесопилка, а нефтепереработка.

Alec
27.05.2017, 17:47
В целом проехав более более более 3 тыс.км могу сказать что с точки зрения экспутационных характеристик машина выбрана удачно.
Коробка робот в этом варианте если конечно она не будет глючить это находка для профессионального водителя, которому нужно как много ездить по пробкам, так и иногда притопить. Машина весьма комфортна, имеет довольно острый руль, что неожиданно для фургона.В целом получилась скорее пассажирская машина, Биппер как ни странно более грузовик(это не минус) и более тяжел на руль.Пока не вылезло никаких дефектов сборки, ничего не болтается и не скрипит.Сзади у меня установлено два детских кресла, везде места хватает, багажник более чем для наших потребностей.
В середине месяца возможно поеду на лето в Грецию, посмотрим как машина на ходу. Пока на 95% все меня устраивает.
Добавил прокладку на сидение из толстого полиуретана под чехол, сидение стало жестче и удобнее(порезал коврик для спорта).Остаток коврика подложил под детское сидение младшего, чтобы оно не драло ткань.Удачный штатный парктроник.



В выхлопе. Там чётко написано. Без интима.
А в рыцари меня не взяли. Так что не сэр я.
И не лесопилка, а нефтепереработка.
Да ладно , все путем.

Alec
19.06.2017, 22:06
Доехал до южной Греции, в целом около 3 тыс.км.Вначале дороги были не идеальные, но понемногу проехал.В Греции пришлось много ездить по автобанам ночью и в дождь. Партнер зарекомендовал себя как, удобная, надежная, комфортная машина. Для автобанов подходит идеально.В Болгарии было много узких дорог в виде серпантинов, Партнер оказался довольно крупной машиной и нужно внимательно смотреть чтобы он вписался.Один раз в Румынии когда какой то крендель немного заехал на встречный ряд, я зацепил на обочине гравий и весьма эффективен оказался ЕСП.
По горам груженый Партнер не самый оптимальный вариант, но ездить вполне можно соблюдая скоростной режим.
Мой младший что то понажимал на кнопке открывания багажника, и он заблокировался в полуоткрытом состоянии.Пытаясь его закрыть до конца я надавил ногой на крышку багажника и оставил на ней небольшую вмятину.Дверь разблокировалась после 25-й попытки после открытия и закрытия люка жирафона.Работает нормально.

Alec
25.08.2017, 06:21
После Греции отрегулировал т.н развал-схождение, сейчас отдал в сервис на кузовной т.к там крыло поцарапала мусорная машина, а дверь багажника я погнул сам с помощью колена :)
Поездку в Грецию считаю не слишком удачной из-за сильной жары, невывоза мусора там и большого количества контингента на пляжах.

На осень возможно поеду в Италию, но уже один,без киндеров.

Alec
28.10.2017, 06:09
Недавно мне пришлось менять сцепление и ремонтировать механику на Биппере Типи(уже пробег под 100 тыс) и я подробно поговорил с мастером по коробкам про ремонт робота.Ремонтируется он как механика, но вдобавок к этому рекомендована замена актуатора сцепления на 120-140 тыс.км. Но это касается всех роботов.На данной коробке Пежо замена актуатора производилась только один раз из пяти на этом пробеге.Стоимость нового оригинального актуатора в пределах 300 долл.Это единственная на сегодняшний день реальная статистика по этой коробке. Ремонт механики- замена подшипника, прокладки и сальников на Биппере стоила около 100 долл. Кстати старый робот на Ситроене был намного хуже, и мне он очень не нравился,хоть и я научился его ремонтировать.
Неудобное сцепление на механике на Партнере - это одна из причин почему я не брал Партнеры предыдущих выпусков.С роботом мне намного удобнее,особенно в дальних поездках.Кроме того с этой коробкой идет система курсовой устойчивости, и она пару раз выручила меня на узких болгарских дорогах.Пока я могу только сказать что коробка удобна и работает очень неплохо.

veldmi
28.10.2017, 08:49
Не могу себе представить чтобы Партнера Типи купила семья из двух человек… или из одного.
Ахах, почему не можете? Мы ездим вдвоем без барахла уже четыре года, всем довольны. 35000 накатали :)

Stasische
28.10.2017, 17:59
35000 накатали
Сегодня...при закрытии дачного сезона (уже по дороге к дому):

http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21195&d=1509201556

--- "Перевалили" с Тяпычем рубеж в 150!!! ...:dance:

p.s. А ведь когда-то, в далёком 2010-м...помню, начинали с "пробега ни о чём"...9,5 тысяч. :blush:


Мы ездим вдвоем без барахла уже четыре года
Мы вдвоём со Штурманом, но с "барахлом"...:crazy: почти всегда (когда на дальняк ездим, или в гости, или в автопутешествие, или на дачу). :to_become_senile:

mms spb
28.10.2017, 21:39
Я тоже вдвоем разъезжал. А на летний период вообще задние сидушки вытаскивал и у меня все это время там находилось туристическое снаряжение.
И в своей новой машине только вдвоем собираюсь ездить. Но она все же поменьше бегемота. Поэтому собираюсь на верх багажник поставить. И тогда у меня появиться возможность загрузить больше, чем в бегемот :)
Просто каждый подбирает машины под свои цели. А возить семью, то - да! наши машины в самый раз!

Stasische
29.10.2017, 00:42
Просто каждый подбирает машины под свои цели.
Это да. :yes: mms spb, а какие цели теперь у тебя? ...:whistle:

waitmen
29.10.2017, 02:46
Это да. :yes: mms spb, а какие цели теперь у тебя? ...:whistle:

Там одним заканчивается....Или Гранд каньён ,или Еверест...:crazy:

Oleg2333
29.10.2017, 08:40
Доброе утро. Владею авто 5 год, решение о покупке было правильное. Получаю от авто, что и хотел. Коротко : свободное пространство в салоне, не скучный все еще дизайн, ходовые качества легкового авто. Естествено слушаю мнение знакомых про наш авто : Ни разу не слышал, чтобы сказали что так сказать " отстойный " автомобиль, по вышеперечисленным причинам. Но при наличии нужных средств - себе бы не взяли....речь о новом авто : 1. Цена завышена. 2. Так сказать " не формат " , не пузотерка и не кросовер. 3. Скромный вторичный рынок. 4. Все еще боятся французов, микрики свежи в памяти японские, многие еще используют...А общем и целом, мой вывод : Выбирайте авто Сердцем и Головой !!! И Удачи на дороге и в жизни !!!

mms spb
29.10.2017, 09:53
а какие цели теперь у тебя?
Я же говорил, эта машина у меня для выходного дня, для души...
А задумок теперь еще больше. Например, хотелось бы посетить Бесов нос на Онежском. А есть еще Рдейский монастырь, Селигер, путь из Кобоны в Новую Ладогу...
Надо только еще хоть одного крейзанутого по духу найти... а то в одну машину во многие места как-то страшновато сУваться...

Sanyok Kirichi
29.10.2017, 10:24
Дорога на Бесов Нос вот такая.
Там надо хотя бы на недельку ехать.

http://savepic.net/10264666.jpg

Stasische
29.10.2017, 11:39
Например, хотелось бы посетить Бесов нос на Онежском.
...http://s14.tepee-club.ru/cac457de9090a44618eecc522be03aec.gif (http://smayliki.ru/smilie-855318087.html)

Дорога на Бесов Нос вот такая.
...:shok:


... а то в одну машину во многие места как-то страшновато сУваться...
mms spb,бери с собой Дедка...:friends: -- тогда точно, "куковать" в лесу ночью не придётся. http://s2.tepee-club.ru/2f71bddd11470392c8a2292afb792a4e.gif (http://smayliki.ru/smilie-144067239.html)

Sanyok Kirichi
29.10.2017, 16:41
mms spb,бери с собой Дедка...:friends: -- тогда точно, "куковать" в лесу ночью не придётся.


И меня позовите. У меня есть хайджек, цепи на колеса, и друг у которого есть Газ-66.

max67
29.10.2017, 17:39
mms spb,Михал Михалыч, У вас в Питере, есть ребята, которые катаются и приглашают всех желающих. У них есть маршруты Лайт, ПРО, Экстрим. Т.е. на любой вкус. С каждых покатушек они снимают шикарное видео. Наберите на Ютубе канал "Off Road Spb". Там их все координаты. Они ждут всех. Попробуйте, может понравится. Я советую.

Stasische
29.10.2017, 21:31
Попробуйте, может понравится.

max67, Макс, мы итак его уже почти "потеряли". :sad: На природЫ он в последние пол-года, "в одну машину" ездит.
А тут ещё и полный привод... "кардан" итить-матить! ...:crazy: Надать походу, потихоньку задумываться о замене авто на полный привод и воссоединяться с mms spb...:friends:

max67
29.10.2017, 21:45
max67, Надать походу, потихоньку задумываться о замене авто на полный привод и воссоединяться с mms spb...:friends:
Стас, золотые слова!

mms spb
29.10.2017, 21:50
в Питере, есть ребята, которые катаются и приглашают всех желающих. У них есть маршруты Лайт, ПРО, Экстрим
Спасибо, Макс! Знаю их. Но пока особо нигде и ни с кем не схожусь. Возраст уже такой, что сложно с новыми...
Жду всех вас в полный привод!



и друг у которого есть Газ-66.
Саня! Отличный аргумент!
Собираюсь, если подготовлюсь, на Бесов нос в конце лета '18-ого. Там иногда бывают более легкие проезды. Некоторые даже в одиночку добираюсь. Пока же еще много надо доустановить на машину, набить руку, набраться опыта...

А ДеДка бы очень хотелось вытащить в трущобы. С ним и его машиной мы бы поискали новые малоизвестные места...

Сегодня проехался вдоль р.Шингарки, которая питает своими водами наши Петергофские фонтаны. Легкий экстрим. Но был участок в 600м, который пощекотал нервы...

Stasische
29.10.2017, 22:03
Но был участок в 600м, который пощекотал нервы...
А видео где!? ...http://arcanumclub.ru/smiles/smile88.gif Не верим. :wink:

Открывай отдельную ветку (название сам придумаешь). Можно даже:

Жду всех вас в полный привод!

-- и давай туда: видео, фото и пр. Так глядишь...и "запитаешь своими водами наши Петербургские умы"! :pardon: ...Быстрее "созреем". :bye:

mms spb
29.10.2017, 22:15
Ладно, что-нибудь придумаю с темой. Но чуть позже :)

DeDok
29.10.2017, 22:45
друг у которого есть Газ-66.
Саня, а где твой?

Alec
30.10.2017, 14:11
Ахах, почему не можете? Мы ездим вдвоем без барахла уже четыре года, всем довольны. 35000 накатали

По нашим меркам Партнер машина довольно крупная, и на узких горных дорогах Румынии,Болгарии,Греции и Италии она разъезжается с встречным потоком плохо. Зато это отличный транспорт для автобанов.
Летом я решил проехать отвратительной дорогой с серпантинами Варна-Бургас.Если встречка вылазит на середину, сьехать уже некуда,т.к. можно поймать колесом гравий на обочине.Хорошо что есть ЕСП.
Потратили много времени, и я был злой что не поехал другой дорогой.

На след. неделе я может съезжу на три-четыре дня в Грецию но поеду на Биппере т.к он меньше и намного компактнее и маневреннее. Это будет его уже 5-я или 6-я поездка по тем краям.

Но с другой стороны Партнер для перевозки киндеров машина более комфортная,мощная и безопасная.Ну и багажник очень достойный. Я так понимаю эту машину мы выбрали правильно.

IRBIS
30.10.2017, 16:07
Вполне нормально Партнер едет по серпантинам. Да, не хот-хетч, но как для такого высокого кузова вполне. Катался на разных серпантинах - мне норм. Единственное чего не хватает так это мощности. В эти моменты хочется либо 2 литра диз. на 163 л.с. ну или хотя бы 1,6 но со 120 кобылками.

Sanyok Kirichi
30.10.2017, 20:50
Саня, а где твой?

Дак он и был не мой. Я говорил у нас есть.

DeDok
30.10.2017, 20:57
он был не мой

https://www.youtube.com/watch?v=Jr6I7w-VpEY
:rofl::rofl::rofl: :friends:

Oleg2333
30.10.2017, 21:44
Добрый вечер, добавлю про серпантины : периодически езжу и порой 120 л.с. не хватает, ручкой кпп работаеш усиленно. ДВС для таких целей нужен минимум 2.0 и возможно дизелек. Да и на трассе чтобы держаться в левом ряду, 2.0 было бы в самый раз. ИМХО

Sanyok Kirichi
30.10.2017, 22:44
Добрый вечер, добавлю про серпантины : периодически езжу и порой 120 л.с. не хватает, ручкой кпп работаеш усиленно. ДВС для таких целей нужен минимум 2.0 и возможно дизелек. Да и на трассе чтобы держаться в левом ряду, 2.0 было бы в самый раз. ИМХО

Вы, местные, там ездите так, что мы, равнинные люди, даже на хвосте не можем удержаться.

Stasische
30.10.2017, 23:09
что мы, равнинные люди, даже на хвосте не можем удержаться.
"равнинные"...:biggrin: "Крылья, крылья!? - Ноги! Вот главное!" ...:crazy:

Alec
06.11.2017, 10:40
Вполне нормально Партнер едет по серпантинам. Да, не хот-хетч, но как для такого высокого кузова вполне. Катался на разных серпантинах - мне норм. Единственное чего не хватает так это мощности.

На моем движке мощности вполне хватает даже при полной загрузке.Но кузов высокий, и при довольно легком руле машина тяжеловата...и габаритна.
Даже обычные равнинные дороги в той же Румынии бывают настолько узкими что разьехаться на них даже с маленьким грузовичком ...стремновато немного.
В Греции у меня на Биппере на узкой дороге отбили в 2014 году зеркало, и я его менял у местного диллера в Лариссе.Потом присмотрелся- половина местных тачек ездит с зеркалами разбитыми в хлам.

В старые добрые времена(до 2010 года) я частенько развлекался ездой по серпантинам на участке около Брашова или Сегиошары. Горы там высотой до 3 км.Со скрипом резины итд.Но это делалось на бывшем хэтче Ситроен С3. Движок там был бензиновый,и коробка робот... старый робот был говно.Но все равно. У меня пробег по Европе только на С3 только по Румынии Австрии и Италии более 80 000 км.
Закончилось это тем что я три дня просидел в полицейском участке в Брашове. На полгода мне запретили в Румынии ездить за рулем.

avtovladimir56
29.07.2020, 18:44
Зашел сегодня в салон Пежо. На мой вопрос о Партнере сказали, что ждут в 4-ом квартале (этого года). Производство-Россия и "старый" кузов В9. Успехов.

Stasische
29.07.2020, 19:25
На мой вопрос о Партнере сказали, что ждут в 4-ом квартале (этого года). Производство-Россия и "старый" кузов В9.
http://s16.tepee-club.ru/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif (http://smayliki.ru/smilie-935388231.html) Имхо: ценник ожидаемо будет -- "космос". Производство Россия -- это ни к чему хорошему не приведёт. Кузов В9 -- лучше бы они немного изменили (так сказать, усовершенствовали).

Denis
29.07.2020, 22:05
усовершенствовали
Так это Рифтер тогда будет :)

Stasische
30.07.2020, 01:17
Peugeot Rifter --- very good! :ok:...:good:

23205

IRBIS
30.07.2020, 15:55
Рифтер это не В9 кузов. Рифтер - это K9

Denis
30.07.2020, 16:14
Усовершенствовали :)

avtovladimir56
30.07.2020, 18:40
У кузова В9 очень хорошее днище и несущая часть т. к. это все-таки грузовик по определению. Если у следующей модификации будет чисто "пассажирский" кузов, то лично мне такой будет не нужен. Успехов.

IRBIS
30.07.2020, 20:36
Не понятно что имеется ввиду "хорошее днище и несущая часть"? что есть критерием хорошо/не хорошо?
В Рифтере используется новая платформа EMP2 она же у новых 308/3008/5008/С4Picasso/C5Aircros и т.д. НО задняя часть позаимствована у предыдущего поколения (В9). То есть по сути все проверенно и обкатано. Ничего сверхъестественного.
Подвеска стала более комфортной, клиренс выше, высокие штатные шины - 215/65/16 (или 215/60/17). Короче, все с ним также хорошо как и с В9. Не без нюансов, но куда без них?

avtovladimir56
30.07.2020, 21:33
IRBIS, спасибо за информацию. А на Украине Рифтеры продают у официалов? Если да, то сколько стоят? Успехов.

IRBIS
30.07.2020, 22:35
Да, продают. Вилка цен очень большая ибо предложены сильно полярные комплектации. От +/-19$ до 28$
Вменяемая (по моему вкусу) комплектация и сочетания мотор/коробка = 24-25$

Stasische
31.07.2020, 00:43
Вменяемая (по моему вкусу) комплектация и сочетания мотор/коробка = 24-25$
Около 1 млн.800 тыс.руб -=- Однако немало!? :swoon:
Хотя...чему удивляться!? - Новый Volkswagen Polo с мотором 1,4 TSI и 7-АКП + доп.пакеты = около 1 млн.300 тыс.руб ---- :mega_shok:

avtovladimir56
31.07.2020, 09:08
Да уж. Серьезный ценник. Все как раньше. Запорожец-самый дешевый автомобиль. За 150 т. руб можно взять почти новый. Успехов....

Stasische
02.08.2020, 14:50
Запорожец-самый дешевый автомобиль. За 150 т. руб можно взять почти новый.

В принципе, даже за 120-ть можете приобрести. Например, вот (https://auto.ru/cars/used/sale/zaz/968/1099416220-5d7d1c96/) ...:this:

koss
03.08.2020, 21:56
968 офигенная тачка.Как нибудь наполнюсь ностальгией и куплю.

Alec
04.08.2020, 02:01
Не понятно что имеется ввиду "хорошее днище и несущая часть"? что есть критерием хорошо/не хорошо?
В Рифтере используется новая платформа EMP2 она же у новых 308/3008/5008/С4Picasso/C5Aircros и т.д. НО задняя часть позаимствована у предыдущего поколения (В9). То есть по сути все проверенно и обкатано. Ничего сверхъестественного.
Подвеска стала более комфортной, клиренс выше, высокие штатные шины - 215/65/16 (или 215/60/17). Короче, все с ним также хорошо как и с В9. Не без нюансов, но куда без них?
Каждый раз когда заезжаю к диллеру , я катаюсь на новых моделях.На Рифтере ездил несколько раз причем он был в таком же цвете как и мой Партнер.
Сзади ,то есть со стороны ж...пы, эти машины неотличимы. У Рифтера более удобное место водителя, удобнее руль и машина управляется очень хорошо (это не значит что Партнер управляется плохо) и немного по другому.Покупать- не покупать это вопрос скорее вкуса, тем более что Партнеры сняли с производства.Не так уж много различий между Рифтером и новым Партнером,то есть Рифтер это тот же Партнер с передком более заточенным в пассажирскую а не грузовую сторону, там нет таких радикальных различий как между Партнерами 1999 и 2008 годов производства и я бы сказал это отличия в лучшую сторону если вам конечно не нужен чистый грузовик. Движок е-HDI неплохо зарекомендовал себя при дальних поездках и тяжелых нагрузках ну по крайней мере в нашей полосе южного климата.
В прошлую среду когда забирал Партнера с планового ТО, хотел покататься на новом 2008-м но не было времени(в старый я просто не помещался) и различия между этими двумя моделями к слову больше чем между Партнером и Рифтером.
Появились в продаже офранцуженные Жопели в виде паркетников со своеобразной внешностью:crazy:

avtovladimir56
04.08.2020, 08:23
koss, у меня аналогичная "болезнь". Успехов!

IRBIS
04.08.2020, 08:29
Если вы говорите о различиях между старым (Партнер В9) и новым (Рифтер К9), то различия более чем ощутимы и в интерьере и в оснащении ну и тем более в движении. Да, у них много общих деталей осталось, например, те же сиденья или некоторые рычажки управления, что может чем-то напомнить предыдущее поколение (В9), но в целом машинка явно иная. Да, зад идентичен, ведь как я и писал они к новой платформе EMP2 спереди, добавили заднюю часть от старой, поэтому и точки креплений и выштамповки идентичны более старшой модели.