Просмотр полной версии : Тепло- и шумоизоляция.
Спасибо, прочел много интересного, из всево изложеного више делаю вивод шумку нодо делать.
Спасибо, прочел много интересного, из всево изложеного више делаю вивод шумку нодо делать.
Scaut, как сделаете, отпишитесь, пожалуйста, о результатах. :)
Хочу сделать шумку на бегемоте, но оказалось что у меня сзади арки не закрыты панелями как на типи. Идет лишь небольшая панель вокруг и арка торчит в салоне. Клеить нет никакого смысла, поскольку сдеру коробками, которые постоянно перевожу. Скажите можно ли их заказать и какие коды? Посмотрел фотографии по шумоизоляции в этой теме и не вижу из-за этих панелей замки в виде петель по бокам, которые крепят спинки сиденья заднего ряда когда они не сложены. (думаю установка панелей помешает) На типи другая конструкция?
Стоит ли делать пока шумку только одного пола багнижника и заднего ряда сидений?
shinnik177
03.08.2013, 12:44
Хочу сделать шумку на бегемоте, но оказалось что у меня сзади арки не закрыты панелями как на типи. Идет лишь небольшая панель вокруг и арка торчит в салоне. Клеить нет никакого смысла, поскольку сдеру коробками, которые постоянно перевожу.
Арки можно обклеить, по верх шумки, карпетом.
Стоит ли делать пока шумку только одного пола багнижника и заднего ряда сидений?
Если нет, толстого, поролонового ковра, то стоит.
Арки можно обклеить, по верх шумки, карпетом. Именно о нём и думал на арки. Смущает лишь то, что форма не прямая и могут возникнуть складки, да и карпет боюсь со временем разодрадрать.
у меня сзади арки не закрыты панелями как на типи. Идет лишь небольшая панель вокруг и арка торчит в салоне. Клеить нет никакого смысла, поскольку сдеру коробками, которые постоянно перевожу. Скажите можно ли их заказать и какие коды?
Вот все панели и коды:
88758876
shinnik177
04.08.2013, 19:30
Именно о нём и думал на арки. Смущает лишь то, что форма не прямая и могут возникнуть складки, да и карпет боюсь со временем разодрадрать.8880
Если грузите погрузчиком, то может и обдерёте. На всех 4х партнёрах, бывших в "употреблении", багажник всегда обклеивался вибропластом и карпетом. Со временем карпет проходил процедуру "бритья" машинкой для катышков. В конце концов карпет можно переклеить. Как то так.
P.s. В багажнике каждого авто была перевезена не одна сотня шин, а карпет практически не страдал.
Вот все панели и коды:
Спасибо. Посмотрел- весьма дорого выходит кожухи заказывать в экзисте.
Если грузите погрузчиком, то может и обдерёте. На всех 4х партнёрах, бывших в "употреблении", багажник всегда обклеивался вибропластом и карпетом. Со временем карпет проходил процедуру "бритья" машинкой для катышков. В конце концов карпет можно переклеить. Как то так.
P.s. В багажнике каждого авто была перевезена не одна сотня шин, а карпет практически не страдал.
Да, буду делать карпетом. Сегодня установил "шумку" на боковые панели и стойки, заодно и поставил колонки. Полом и и арками займусь позже.
В течении двух дней (по вечерам и ночам) сделал виброшумо изоляцию. Заклеил все кроме крыши - просто сил и вдохновения уже нет. Описывать все "прелести" разборки-сборки не буду так как в теме все разжевано. Эффект еще не знаю - пока не катался. Отмечу один позитивный момент. Когда все разобрал так сказать оголил нутро, порадовался как все толково и аккуртно собрано, проложено.
Шумка на Аутдоре хорошая, а вот вибры = 0. Но я это поправил. Теперь довольный, хоть и со многими порезами и ранами на руках.
А я недавно разбирал заднюю дверь (багажник) и вся шумка валяется :) - покупал Акцент, видать хреново приклеил
Честно говоря тоже думаю для уверенности через некоторое время перепроверить, а то от жары или от криворукости мало ли....
Я думая надо было вибру протереть после "закатки", а то наверное грязная была. А еще делал я осенью, прохладно было, может поэтому приклеилась не очень.
Когда все разобрал так сказать оголил нутро, порадовался как все толково и аккуратно собрано, проложено.
IRBIS, вот здесь соглашусь. Очень качественно и продуманно всё до мелочей. Вот где ощущается разница между нашей и европейской сборкой.
Если вы сами разобрали весь салон, проклеили всё (все пять дверей, пол спереди и сзади, арки, стойки, а также сами карты), а потом всё собрали с минимальными потерями для креплений пластика, то вы проделали просто титанический труд! И если всё это за пару дней, то позвольте высказать вам моё искреннее восхищение!
У меня на эту работу ушёл месяц. Занимался этим правда пару дней в неделю от 2 до 6 часов.
Теперь довольный, хоть и со многими порезами и ранами на руках.
Аналогично. Руки изранены от кистей до локтей были. :)
Теперь думаю, как кинуть провода. Так и не нашёл ни одной дырки в моторном щите, чтобы прокинуть силовой кабель.
С одной стороны хорошо, там лежит толстенный шумоизолятор, который здорово устраняет звук от двигателя, а с другой - снять его невозможно, не разобрав торпеду.
А без этого технологического отверстия не найти.
Turango, Спасибо. сам собой доволен :blush:. 2 дня по 8-12 часов (это оклейка и сборка, разборка была заране). Главное, что бы результат не подкачал. А вообще это первая из трех запланированных операций по ув. комфортности. Через пару-тройку неель закреплю стойку к кузову, а слеуюий сезон весна-осень начнем с бОльшим размером резины 205/65 R16.
Не знаю, что должнополучиться, но ожидаю премиум тишину :prankster:
Я двери еще не делал, и крышу тоже. Скорее всего в первую очередь сделаю крышу. Уж очень она барабанная.
Кстати когда разбирал пол не ожидал, что там столько много места. Можно спрятать, например блок сигналки, хрен найдешь.
Кстати когда разбирал пол не ожидал, что там столько много места.
dubok, при желании там можно даже пару усилков спрятать небольших.
Через пару-тройку недель закреплю стойку к кузову
Подвеску не меняли?
Turango, В смысле не менял? 22 т. км тому назад заменил штатные стойки на Бильштайн и .... 1 раз менял тяги стаба. Подвеска не блямкает, едет относительно тихо, но хочу собранности и, возможно, сделаю из нее не "относительно" тихую, а полноценно нешумную. как-то так.
BogdanGryn
06.01.2014, 01:53
Может кому интересно будет. По контуру дверей проклеил уплотнитель дверной D-образный , шум после 80 настолько снизился шо удивился. Брал в строительном магазине
BogdanGryn, Выложи фото, пожалуйста.
BogdanGryn, Выложи фото, пожалуйста.
Да, хотелось бы глянуть.На задней двери есть места которые не перекрыть ни каким уплотнителем.Да и на передней то же.
Что то тема заглохла? Хотелось бы увидеть фото уплотнителя на дверях. У меня шумка сделана потолка,пола,задние двери распашные,арки задние с специальной шумкой под музыку,передняя дверь левая тоже с шумкой под музыку. Я когда делал думал динамики поменять,потом передумал,а когда все собрал не поверил своим ушам , все по другому заиграло и даже басы какие то другие появились. Правда со временем к тишине привык и теперь мне кажется что надо еще что то сделать:) Поэтому прошу фото уплонителей дверей, пожалуйста! Сам поэтому поводу тоже задумывался.
Кто делал, вопросы:
1. Какие пистоны от вазов-газов подходят на обивку багажника, крышу и двери.
2. Есть ли смысл класть вибру на пол -там с другой стороны днище и так мастикой промазано-та же вибра? По моему достаточно одной шумки.
3. Арки сняв подкрылки и промазав мастикой та же вибра, а из салона шумкой поклеить.
Хочу сделать сам без особова фанатизма и бюджетом в 3-5 т.р.
По задумке на крышу вибру на 30-40% +шумка, так же переднии двери, пол шумка+ мастика в арки. Кто нибудь подобное делал?
Все сделал - в машинке стало тихо и прохладней , на все ушло 2 двенадцати часовых рабдня. Сломал 1потолочную и 2 обычных клипсы- спасибо ребятам из гаражей выручали - подарили на замену. Вибру клеил только на потолок , пол багажника, арки и под задними седеньями из расчета 60-70% площади, потом шумкой уже полностью+ антикор внутренних полостей. На заднюю дверь два слоя шумки внутри и под обшивкой ,без вибры, чтобы дверь была полегче. Теперь осталось только передние двери.
Ну вот и двери доделал: ушло 3 листа вибры и почти 2 листа шумки+ установил штатные пищалки. Музыка теперь зазвучала по другому, намного лучше и даже басы появились. В общем доволен :crazy:
Тоже сделал двери (передние и багажника) + обшивка дверей и боковин багажника (вибропластом), а также пол сзади, снимал задние сиденья и тонкое покрытие пола (вибропласт + СПЛЭН 4мм). Хочу сделать крышу - вопрос как снять обшивку? Пожалуйста!!!:unknw:
откручиваете солнцезащитные козырьки и болтики из полки,ещё если не ошибаюсь есть болтики под плафоном на полке,открутив сверху все ремни безопасности снимаете накладки боковых стоек и ещё 2 накладки стоек в багажнике.под накладками стоек в багажнике есть две клипсы которые держат потолок по углам.А дальше вам снять три клипсы по середине потолка и 5 штук в багажнике и вытащить потолок из под дверных уплотнителей
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot