Просмотр полной версии : Ошибка джеки чана!
Недавно познакомился с ошибкой p2191 из описания чтото типа бедная смесь при полной нагрузке.
Следствий никаких, динамика прежняя но если скидывать ошибку то появляется через 30-50км.
Прогуглил немного, причина так и непонятна. Ктото пишет что один из датчиков на выходе а ктото что бензонасос уже не создает необходимое давление!
Может и форсунка подзабилась...
Прогуглил немного, причина так и непонятна
Вы же где то топ.фильтр примастрячили,Может он,под засрался,и обедняет смесь при полной нагрузке?
Да с фильтром еще пару лет назад мутил, менял не так давно! Склоняюсь больше к датчикам...
описание ошибки: Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1. Возможные причины: давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска.
Надо померить давление и тогда уже точто решить куда дальше копать, проехал сегодня 150 км пока джеки не приходил! ПО ОЩУЩЕНИЯМ МАШИНА В НОРМЕ, БЫЛО КОГДА ЗАБИЛАСЬ СЕТКА ПОЛНАЯ ТУПОСТЬ МАШИНЫ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ со второй тронутся почти нереально!
Надо померить давление
Герметичность уже проверили?
Трещина обнаружилась в выпускном коллекторе, наверное лямбда дохлая, возможно в этом причина!
негерметичность системы впуска.
Трещина обнаружилась в выпускном коллекторе:unknw:
Вобщем проблема была в бензонасосе, купил манометр и ездил 2 недели с ним. Давление на холостом около 4-х атмосфер, под нагузкой при езде падает до 2-х. После пробега км 10 начинала заметно сильнее тупить на разгон, провал при попытке быстро ускориться на 2-й и 3-й скорости. Заменил помпу бензонасоса, ошибка более не посещала и приемистость восстановилась!
Вобщем проблема была в бензонасосе, купил манометр и ездил 2 недели с ним. Давление на холостом около 4-х атмосфер, под нагузкой при езде падает до 2-х. После пробега км 10 начинала заметно сильнее тупить на разгон, провал при попытке быстро ускориться на 2-й и 3-й скорости. Заменил помпу бензонасоса, ошибка более не посещала и приемистость восстановилась!
Похожие симптомы, только без ошибки джеки чана, причиной был плохой контакт в разъеме датчика давления впускного коллектора, обнаружено было при замере давления в рампе (при трогании жгута с проводами идущими на MAP-sensor -двигатель заработал с перебоями). Передернули разъем, неисправность исчезла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot