Просмотр полной версии : плохая работа ГУР
Доброго всем времени суток.
Сегодня утром заметил странную вещь в работе гура.
когда машина стоит на холостых то провернуть руль практически невозможно,но стоит поднять обороты хотябы до 1100 то все работает.
еще при повороте увеличивается гул чего то спереди,под капотом этого не слышно слышно только из салона. гул был всегда, но тихий(ели различимый).
днем температура повысилась с 16 до 12 ,руль сталь вращаться легче но все равно очень туго.при повороте влево стало слышно как будто какая то форсунка работает.пробег 60т
люди п одскажите чего делать то,крайне некомфортно.
возможно у вас воздух в системе, нужно как-то прокачать, открыть крышку где жидкость ГУРа, проверить по уровню, чтобы было больше минимума и не выше максимума, покрутить руль вправо до упора и влево до упора, на 2000 где-то оборотах мотора.
Я советую как любитель, прежде чем что-то делать посоветуйтесь с механиком, и проверьте не течет ли где из под капота...
уровень в норме,сапливит как и у всех под бачком.
за совет спасибо завтра попробую покрутить.
да утром когда в бак смотрел жидкость была какаеть страная, а днем вроде норм.
на холостых то провернуть руль практически невозможно,но стоит поднять обороты хотябы до 1100 то все работает.Это на прогретом или холодном моторе такое происходит?
Похоже на умирающий насос ГУРа.
Это на прогретом или холодном моторе такое происходит?
Похоже на умирающий насос ГУРа.
это происходит на прогретой.
гуру кранты, опорники замени и смажь чтобы без гура ездить! :-)
вот это плохая новость.
а что нужно для замены и где взять мануальчик?
заказал сегодня насос гура,если у кого есть мануал по замене скиньте пожалуйста.
может кто знает какая жидкость там залита и как ее полностью заменить.
Мануала нет, однако считаю, что преждевременно было заказывать новый насос. Первым делом надо было менять "жижу" в гидросистеме, т.к. от неё тоже зависит работа узла, и как сам описал ранее - цвет жидкости разный при разных температурах.
Жидкость не менял, но не лишним будет поставить пробку на бачок от Логана.
а как правильно жидкость там менять и какая нужна.
а цена насоса неприятно удивила конечно.
сегодня было -9 проблема осталась и прогрессирует,уже надо до полутора тысяч поднимать чтоб крутилась и гул усилился на холостых.
shinnik177
17.12.2012, 20:26
а как правильно жидкость там менять и какая нужна.
а цена насоса неприятно удивила конечно.
сегодня было -9 проблема осталась и прогрессирует,уже надо до полутора тысяч поднимать чтоб крутилась и гул усилился на холостых.
Я сначала съездил бы на диагностику, прежде чем полезть чего то менять, чего то покупать, причём не зная точно что. Может там ремень ослаб? а может ГУР, а мож ещё чего нибудь. В партнёрах есть контакты Лион- Авто, ну или ещё куда нить.
есть симптомы для которых я думаю диагностика не нужна.
я всегда действовал по принципу лучше заменить.
shinnik177
17.12.2012, 20:38
я всегда действовал по принципу лучше заменить.
Так мож сразу авто? ну это - поменять.:hi:
ну еще годик и поменяю.
а пока мне надо это сделать.
поискав на форуме жидкость нашел TOTAL FLUIDE AT 42 осталось найти как слить старую,установить насос и залить новую
осталось найти как слить старую,установить насос и залить новую
не получается добавить файл на сайт. как поправят скину.
или скинь майл в личку
rom, выложи на любой файлообменник и здесь ссылку дай, например тот же http://files.mail.ru
вот пару фоток тем кто сомневается что дело в насосе.
да раньше был шаркающий звук в районе приводного ремня, как отлетел насос звук пропал.
Garikrus
18.12.2012, 13:16
да раньше был шаркающий звук в районе приводного ремня, как отлетел насос звук пропал
В смысле отлетел? Отскочил что ли, оторвался, в смысле.
сломался, стал работать не корректно.
в общем до того как сломался насос, был звук как будто шаркает подшипник без смазки.
И так вчера произвел замену насоса гура, пошел 250 км все в норме.
а теперь подробней.
сказать честно инструкцией по замене жидкости гура можно не пользоваться , так как долго.
И так по порядку.
1 откручиваем и снимаем расширительный бачек.
2 откручиваем и снимаем насос.
3 со всех шлангов сливаем жидкость.
4 ставим насос и бачек на место.
5 (Здесь нужен напарник)так как шланг обратки мы не подключаем к бачку, а пока оставляем так. дальше напарник затыкает отверстие в бачке пальцем и заливает полный бачек жидкости. как бачек наполнится садитесь и заводите машину,машина работает пока из обратки не польется новая жидкость (у меня пошла через две секунды) все глушим машину,закрепляем шланг обратки, доливаем жидкость. дальше вывешиваем колеса(мне потребовалось два домкрата )и прокачиваем систему.
итог
замена не более 30мин
не нужен подъемник или яма
единственный минус этого способа не совсем чисто получается =)))
Выскочила ошибка по датчику ГУРа,замыкание на массу.Кто сталкивался?Где там уже проводок в каком месте перетирается?
сегодня с утра было около -20 машина запустилась без проблем, гур шумел секунду может 2 и все, масло залито не помню какое залили на то1 еще в сентябре
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot