Просмотр полной версии : двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ
здравствуйте
вроде везде поискал по форуму и в нете но ответа так и не нашел
собираюсь купить пежо типи в автоцентре говорят что для
двигателя TU5JP4 (1,6 90л.с.) идет зубчатый ремень ГРМ а для TU5JP4В (1,6 110 л.с.) цепь.
так ли это?
Нет, не так. У обоих двигателей привод ГРМ осуществляется одинаковым ремнём код 0816.H6
Посмотрите под капотом эти два мотора для сравнения и меньше слушайте...
ну мне так говорили в ТРЕХ официальных автоцентрах пежо
в Екатеринбурге
а как можно проверить просто заглянув под капот без
разборки его (ГРМ) видно разве?
собственно потому и сомнения, что во всех тех. описаниях только ремень
а на Оф.диллере говорят цепь
собственно и двиг. применяется и в других моделях и там тоже ремень а не цепь
поэтому и не понятно и смысл им врать?
Цепной движок ЕР6,120 коней.
двигателя TU5JP4 (1,6 90л.с.) идет зубчатый ремень ГРМ а для TU5JP4В (1,6 110 л.с.) цепь.
так ли это?
110 сильного движка сейчас не ставят - идёт 120 сильный с цепью
ясно значит я неправильно понял
спасибо за помощь
и сразу вопрос какой из вариантов лучше по двигателям и почему
который на 120 л.с. экономичнее но серьезно дороже чем это оправдывается?
110 сильного движка сейчас не ставят - идёт 120 сильный с цепью
Многоуважаемый BETEP.Тогда проясните мне такую тему. Вот здесь Вы http://www.tepee-club.ru/threads/425-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-Peugeot-Partner-Tepee/page141
VF37JNFRCCJ666878.pdf расшифровали мой VIN. И там написано ДВИГАТЕЛЬ - СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B. Так это только система впрыска от этого двигателя или сам двигатель такой. А то во всех поисковиках по запчастям я ставлю TU5JP4B. Большое спасибо за ответ.
в ТРЕХ официальных автоцентрах пежо
в Екатеринбурге
Доброго времени! Я знаю "независимость" на Металлургов и "УралФрансАвто" на Космонавтов, если не секрет,подскажите адрес третьего. На космонавтов брал типи и месяц назад 408 и бываю у них часто.Вчера был по поводу не работающего подогревателя дефа,который поставлен на оба авто и на обеих не греет.Вчера на 408 переделали,сейчас пойду пробовать. Если у меня на двух авто одинаковые подогреватели и оба одинаково не работают - то мне стоит задуматься о смене ОД.
Доброго времени! Я знаю "независимость" на Металлургов и "УралФрансАвто" на Космонавтов, если не секрет,подскажите адрес третьего. .
Все правильно может некорректно написал - третий это тот-же "УралФрансАвто" в Каменске-Уральском (там был по случаю) спрашивал в разных местах чтобы исключить человеческий фактор, когда менеджеры стараются продать конкретный автомобиль из каких-то своих соображений.
Somebody
09.12.2012, 17:43
ясно значит я неправильно понял
спасибо за помощь
и сразу вопрос какой из вариантов лучше по двигателям и почему
который на 120 л.с. экономичнее но серьезно дороже чем это оправдывается? Я по пробую ответить: 90 лошадный двигатель это- пежовский проверенный временем и доведённый до совершенства, который считается очень надёжным двигателем, пусть меня поправят если это не так, поскольку я такие не эксплуатировал, а только читал; макс. крутящий момент у него на 2500 об/мин что для грузовых версий считаю наиболее подходящим для лёгкого разгона; 120 лошадный - это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо, но на практике он оказался не таким уж хорошим, сначала была проблема в свечах, (не под наш климат) затем текущие датчики ОЖ, а на турбированных к тому же вытягивалась быстро цепь, но тем не менее французы не собираются отказываться от этого двигателя, а дальше его продвигать. Я как пользователь такого двигателя ещё с 308 могу сказать, за 60 т.км пробега, кроме датчика ОЖ проблем не было. макс крут. момент у него на 4250 об/мин, этот двигатель любит обороты, экономичен если резко не разгоняться, на трассе вообще сказка, эластичен, 120-130 км/ч крейсерская скорость и можно идти на обгон мотор не скисает, единственное на высоких оборотах может подхавывать масло, что считается нормальным. что бы там не говорили, мне этот мотор нравится. Вам решать какой избрать
120 лошадный - это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо
Не помню где читал или кто рассказывал. Этот движок БМВ ставило на Миникуперы и вроде как на X1, но сейчас от этого они отказались.
Многоуважаемый BETEP.Тогда проясните мне такую тему. Вот здесь Вы http://www.tepee-club.ru/threads/425-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-Peugeot-Partner-Tepee/page141 расшифровали мой VIN. И там написано ДВИГАТЕЛЬ - СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B. Так это только система впрыска от этого двигателя или сам двигатель такой. А то во всех поисковиках по запчастям я ставлю TU5JP4B. Большое спасибо за ответ.
Не понял что пояснить? TU5JP4B - это модель двигателя. СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B - это корявости перевода. По английски это звучит ENGINE INJECTION TU5JP4B. Скорее правильный перевод здесь "Двигатель Инжекторный TU5JP4B"
110 сильного движка сейчас не ставят - идёт 120 сильный с цепью
Тогда такой вопрос. У меня, что 110 лошадей движок. Но Вы же сказали, что его не ставят.
max67, в первом посте надо их местами поменять. TU5JP4 - это 110 сильный движок, а TU5JP4B - 90 сильный.
С движком TU5JP4 Тяпы в Россию не поставляли, были Бегемоты XTR-ы раньше, насколько понимаю, с ним.
BETEP, большое спасибо! Теперь все понятно.
max67, в первом посте надо их местами поменять. TU5JP4 - это 110 сильный движок, а TU5JP4B - 90 сильный.
С движком TU5JP4 Тяпы в Россию не поставляли, были Бегемоты XTR-ы раньше, насколько понимаю, с ним. Именно так. На моём предыдущем 307-м стоял именно тот, что без буквы "В" в конце, только почему-то в ПТС стояло 109, а не 110 л.с.
Недавно заметил на официальном сайте Пежо что теперь идут поставки грузовых версий с двигателем как 90, так и 110 л.с. Возник вопрос: конструктивные особенности в них есть, или отличе только в прошивке ЭБУ?
sergej636
01.12.2014, 09:17
http://www.r-s-v.ru/article.php?page=65
sergej636
01.12.2014, 09:20
Двигатели:
На автомобиле устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, отвечающие самым высоким стандартам экологии. Механизм ГРМ трех типов: ремень ГРМ, цепь ГРМ, третий вариант совместной установки ремня и цепи ГРМ.
Бензиновые двигатели:
1.6 16V NFR TU5JP4B 1.6/66/90/5500 Ремень ГРМ
1.6 16V NFU TU5JP4 1,6/80/109/5800 Ремень ГРМ
1.6 VTi 95 5FS EP6C 1,6/72/98/6000 Цепь ГРМ
1.6 VTi 120 5FK EP6C 1,6/88/120/6000 Цепь ГРМ
Дизельные двигатели:
1.6 HDi 75 9H DV6 1,6/55/75/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/66/90/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/68/92/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/80/109/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/82/112/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 115 9H DV6 1,6/84/114/4000 Ремень + цепь ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ по заводским нормам, для тяжелых условий эксплуатации, составляет 120т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Цепные моторы, в начале производства серии EP, имели низкий ресурс цепи ГРМ, двигатель работал нормально до 80-100т.км., после требовалась замена цепи, что не составляет большого труда при наличии специального инструмента. По информации производителя моторов EP, причина растяжения цепи ГРМ была устранена.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot