Просмотр полной версии : Колбасиит руль на скорости
Разгонялся максимум 120 км/ч, но после 110 начинает жутко вибрировать руль... от чего может быть?
Если хочешь конкретных советов,надо более конкретнее описывать проблему.Если уверен, что с подвеской и рулевым все в норме,начни с колес;давление,балансировка,банально проверь затяжку колесных болтов.Хотя сдается мне что дело не в колесах
alekszhak
29.03.2010, 21:15
проверь балансировку или с внутреней стороны диска посмотри нет ли грязи, может ездил по бездорожью
Mozganet
29.03.2010, 21:33
Вот по поводу грязи: у меня на типе было такое, после 90 км/ч начинало колбасить после 120-130 проходило и на 308 пыже после 110 начинало, почистил с внутренней стороны диски все прошло!
Думаю для начала нужно диски посмотреть, подлезать там не удобно я в обоих случаях на трассе чистил, потому как там ток больше 90 езжу, выкручивал руль до упора в одну сторону потом в другую и рукой счищал, потом на мойке просил что б все хорошенько промыли.
Разгонялся максимум 120 км/ч, но после 110 начинает жутко вибрировать руль... от чего может быть?
На прошлой неделе был похожий случай. Приехал на службу - все ок, еду домой - появилась вибрация. Снимаю правый колпак - а оттуда вываливаются три ледыхи. Соображаю - когда ехал на работу, пришлось правым колесом залезть в сугроб, под колпак набрался снег, подтаял, потом подмерз, получились ледышки, которые создали дисбаланс.
Короче, первым делом снимай колпаки, потом колеса - могла налипнуть грязь, или лед, или наоборот - потеряться балансировочные грузики.
ок, всем спасибо, начну завтра с колес проверку
И ещё вопрос по рулю... я так думаю, что это ненормально, когда удар от ям отдают в руль?
... я так думаю, что это ненормально, когда удар от ям отдают в руль?Мне кажется, что это неизбежно-нормальная ситуация для рулевого управления, имеющего какую-либо обратную связь.
Mozganet
02.04.2010, 01:23
это однозначно не нормально, у меня по рулю не бьют, единственное, что конечно пробивает и не выносимый грохот...
До замены передних опор передок гремел, но на руль не передавал удары.Goga.
короче, надо ехать показывать мой руль, а то ощущения такие же как от Кангу, у которой 200 тыс пробег был :))
Сегодня ездил на дачу,по дачной дороге между ямками расстояние 35-40см ,ударов в рулевое не было,посмотрим, что будет дальше.Goga.
На скорости 100 км/час нагрузка на 14-дюймовое колесо при 20-граммовом дисбалансе сравнима с ударами по шине трехкилограммовым молотком 800 раз в минуту. Это Гейко говорил )))).
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Car-Service/5523.html
На 15 дюймах еще хужее будет из-за физики. Так что первая дорога- это в шиномонтаж га балансировку.
видимо так оно и оказалось, сегодня переобул на летнюю, разогнал до 130 все отлично!
разбалансировка от чего происходит? от грязи налипшей или от чего?
от потерянных баланировочных грузиков, нарушения геометрии диска и резины (наши дороги), грязи, снега-льда
А у меня такая бяка была. Заменили мне у ОД передние подшипники, и предупредили, что пора и диски передние тормозные менять. Ну, думаю, поезжу ещё. Но начал руль очень сильно бить при торможении. На ходу всё нормально, но как начинаешь тормозить на 70 - руль почти из рук выбивает, всю машину трясёт. Приехал к ОД, они над дисками тормозными поколдовали, поменяли их положение на ступице. Поехал, попробовал - не помогло. В следующий приезд к ОД они отшлифовали все прилегающие поверхности ступицы и тормозных дисков до блеска, собрали - всё равно бьёт. Решил заменить тормозные диски. Купил, поставили - биение никуда не делось. Озадачился ОД. Решили проверить всё, привезли ещё пару дисков, и даже запасные ступицы - но, как пояснили мне, не понадобилось. Объяснение ОД было таким: при установке подшипников плохо очистили посадочное место и допустили перекос подшипников (обоих). Биение на подшипнике в 0,05 мм. даёт биение на краю тормозного диска до 0,3 мм, а этого более чем достаточно, чтобы всю машину при торможении колбасило. Правда, слесарь их с таким диагнозом так и не согласился (исправляли без него, и с него, видимо, взыскали за замену подшипников). С меня ничего не взяли, случай явно гарантийный. И ещё сказали, что такие случаи не единичны, когда после замены подшипников биение при торможении начинается.
Вчера ездил в Москву и на скорости 120км/ч начало "колбасить" руль, а на 130 уже все прошло. В другой теме уже отписался по этому поводу. Посоветовали проверить балансировку колес. Съездил, проверил, а точнее отбалансировали заново. Проехался, все отлично. Самое сложное по близости найти место где можно разогнать наш комод до 130. Пришлось ехать на заброшенный аэродром.
Боюсь спрашивать...
При увеличении скорости до 110 км/ч появляются сначала нехороший звук типо:"зззззззззззз",а потом начинает вибрировать(не сильно)руль.Что может быть?
Вводные:заменены обе шаровых и левый ступичный.Правый пока себя не проявляет гулом,но колесо(при проверке на подъёмнике)немного качается в плоскости Y.
Если хочешь конкретных советов,надо более конкретнее описывать проблему.Если уверен, что с подвеской и рулевым все в норме,начни с колес;давление,балансировка,банально проверь затяжку колесных болтов.Хотя сдается мне что дело не в колесах
у меня вибрация начинается и руль колбасит немного от115 до 130 свыше 130 всё исчезает,с колёсами точно всё нормально,на сервисе тоже никаких проблем ненашли,вроде всё исправно
nezabudka239
05.06.2014, 11:45
Такая же беда,только еще на скорости от 110км.бьет, а если допресовать подшипник ( посадить на место),подшипнику кирдык не будет???
а если допресовать подшипник
Какой?
vladimirr
06.06.2014, 06:24
вся вибрация от колес и дисков.поставьте колесо на станок и посмотрите при вращении на его состояние.если колесо гуляет разувайте.ставьте диск на станок крутите.если диск гуляет от него вибрация если диск ровно крутится значит покрышка виновата.а грузиками можно и квадратное колесо в ноль вывести.лучше конечно если в шм есть приспособа которая на балансировочный станок ставится и на болты диск прикручивает. а не центральным отверстием на вал.с ней точнее балансировка.
не надо ступицу трогать.тем более подшипник. столько в своё время выслушал работая директором авто магазина от клиентов.что приходилось с витрины литьё на машины ставить чтобы доказать что у клиента диски кривые.
и ещё. тем кто на литье ездит.бывает влетишь в лужу и после этого бьет руль при торможении.всё это хана торм дискам.их загнуло от резкого понижения температуры.литьё более открытое и вся вода и грязь на торм диск летят.
Тоже бьет в руль после 120кмч, колеса поставил зиму на штампах, вибрация таже как на литье летнем. На днях заменили тормозные диски по износу, сейчас еду, та же вибрация в руль и в пол под ногами. С ростом скорости не уходит, только сильнее. Куда копать?
Тоже бьет в руль после 120кмч, колеса поставил зиму на штампах, вибрация таже как на литье летнем. На днях заменили тормозные диски по износу, сейчас еду, та же вибрация в руль и в пол под ногами. С ростом скорости не уходит, только сильнее. Куда копать? может подвесной подшипник правой полуоси?
Тоже бьет в руль после 120кмч, колеса поставил зиму на штампах, вибрация таже как на литье летнем. На днях заменили тормозные диски по износу, сейчас еду, та же вибрация в руль и в пол под ногами. С ростом скорости не уходит, только сильнее. Куда копать?
Попробуйте поставить запаску и одно колесо с задней оси на переднюю ось.
У нас на служебках была аналогичная проблема( из за постоянной езды по ямам и буграм). Для проверки мы сняли четыре запаски с Патрулей и поставили на один. Проблема ушла. После этого переставили колеса по схеме + запаска на всех машинах.
На бронированных машинах нужно было бы проверить фиксацию и целостность ранфлетов. Но это уже другая тема.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot