Просмотр полной версии : Помогите купить передние амортизаторы Bilstein22-183699
DmitryMorozov
08.01.2017, 21:32
Вот это прикол, господа!
Левый 4300, правый 11 600=))
Ciklop17
08.01.2017, 22:23
20017
Они универсальные, На обе стороны.
Stasische
08.01.2017, 22:37
Не знаю, где такие цены...:unknw: -- у нас по экзисту "пробивается": 2865р/шт
DmitryMorozov
08.01.2017, 23:04
я про левый-правый
22-226716 и 22-226723
Stasische
09.01.2017, 21:40
DmitryMorozov, как говорится: Если есть лишние 16 "косарей" - берите...:don-t_mention: Заодно проверите как они, потом поделитесь впечатлениями. :bye:
а что там делиться то? у меня такие стоят, уже 5к прошел на них, тишина и благодать
шток у них где-то на 1 см выше, чем у саксов, и на сжатие куда жестче
3005 руб.цена их в экзисте у нас.нет никаких ни левых ни правых.они универсальные.можно ставить на перед хоть справа хоть слева."левые,правые"очередное разводилово в экзисте.На форуме давно все разжевано и подробно расписано.
vbif, человек же пишет, что он про 22-226716 и 22-226723, а они как раз левый/правый. Универсальный только 22-183699.
человек же пишет, что он про 22-226716 и 22-226723
А тема про
22-183699
Так что vbif прав!
DmitryMorozov
12.01.2017, 23:38
а что там делиться то? у меня такие стоят, уже 5к прошел на них, тишина и благодать
шток у них где-то на 1 см выше, чем у саксов, и на сжатие куда жестче
Если левый и правый длиннее саксов (типа размера оригинала) на 1 см, значит ли это что универсальные тоже на 1 см длиннее саксов?
Народ, прочитал все, но что-то я не понял про 22-183699 - надо подкладывать шайбу или нет ? просто нельзя поставить без прокладки ? На аутдор нормально встанет ?
FaceOff, Просто покупаете их, просто ставите и наслаждаетесь. Никаких лишних манипуляций с ними не надо производить.
FaceOff, Просто покупаете их, просто ставите и наслаждаетесь. Никаких лишних манипуляций с ними не надо производить.
А клиренс не изменится ?
FaceOff, нет, а вы хотите что бы изменился?
FaceOff, нет, а вы хотите что бы изменился?
нет, вроде в курсе как увеличить, может подскажете - тема была на форуме как один человек менял передние аммортизаторы - типа руководства - найти не могу
Добрый день. Так все таки, 22183699 жестче оригинала или нет? Или может быть 22226716 и 22226723 более мягкие?
Хочется комфорта.
Так все таки, 22183699 жестче оригинала или нет?
Если память не изменяет , там разница на 40кг где-то...
Хочется комфорта.
Тут не только аморты===тут необходим баланс между амортами и пружиной!!!!:bye:
Согласен, баланс необходим. Но речь идет про амортизаторы (со стандартными пружинами) и мнения разделились(#208-#213). Вот и хотелось уточнить.
мнения разделились
Во-первых.Вы когда читаете===иногда обращайте внимание на модели двигателей однако( а отсюда и пружины и вес движков разные).Во-вторых- насчет мягче-жесче, понятия относительные.Вот , те 40 кг , что писал выше, относятся на растяжение, а на сжатие параметры практически одинаковые(там кажется 15 кг +,отсюда и вопрос---- "просадка "вниз будет практически одинаковая, но "болтанка" при выходе будет меньше===вот отсюда и разногласия,кто как воспринимает ):bye:
речь идет про амортизаторы (со стандартными пружинами). Вот и хотелось уточнить.
обращайте внимание на модели двигателей однако
А/м Peugeot Partner Tepee Outdoor. Двигатель бензиновый 120 л.с.
Менял родные на амортизаторы Bilstein22-183699 для избавления от стуков.
Избавился. Подвеска стала более "собранной". Не мягче но и не жёстче. Наверно - более упругой.
Моё мнение - они значительно лучше родных.
Спасибо за развернутый ответ. Еще бы кто нибудь так же описал состояние дел с 22226716 и 22226723 вообще замечательно было.
. Не мягче но и не жёстче. Наверно - более упругой.
Ну вот и подтверждение...Ничего не изменилось
Не мягче но и не жёстче., но что стало лучше...Бабло , все-же не просто так выкинулось:bye:( а как уже понялось, любой аморт , поставленный на место штатного, и стуки "убирает" им "комфортней " становится...:bye::bye::bye::bye:
Чего то заглохла тема? Еще бы кто нибудь так же описал состояние дел с 22226716 и 22226723 вообще замечательно было. Ни кто не ставил, нет отзывов? Подвеска тарабанит не по децки, что перед, что зад, все проверенно, остались только амики. пробег 133000, амики родные стоят. Машина с Дании.
vec1702, так ставьте или 22-183699 или 22226716 и 22226723
Stasische
02.10.2018, 22:36
Подвеска тарабанит не по децки, что перед, что зад, все проверенно, остались только амики.
Видимо, здесь и ответ:
амики родные стоят.
Машина с Дании.
Они там, по другим дорогам ездють...:)
vec1702, сообщением выше всё сказано. :bye:
так ставьте или 22-183699 или 22226716 и 22226723 по 22-183699 не от нашей машины, хотя цена на порядок ниже от 22226716 и 22226723. А где в Украине покупать лучше, чтобы на подделку не нарватся, хто где брал?
он наше или нет это вопрос спорный, но что неоспоримо - это позитивный опыт эксплуатации этих амо на наших машинах.
лично я себе брал и 22-183699 и 22226723/716 в экзисте (не реклама).
Stasische
04.10.2018, 22:21
22-183699 не от нашей машины,
Люди уже ставили и ездят довольные...http://s19.tepee-club.ru/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1222160871.html) Темку почитайте повнимательнее. :bye:
по 22-183699 не от нашей машины
вам шашечки или ехать? Весь форум вдоль и поперек исписан за 22-183699.
по 22-183699 не от нашей машины, хотя цена на порядок ниже от 22226716 и 22226723. А где в Украине покупать лучше, чтобы на подделку не нарваться, кто где брал? Экзист не самая дешевая контора для эндюзера. Мне на специализированной СТО за ту же цену их установили.
22-183699 130000км. Все отлично. Кто больше?
Stasische
12.01.2019, 12:01
Кто больше?
BEER, видимо пока вы...:hi: -- у меня после установки в начале апреля 2015-го (это почти 4 года)...только 100 тыс.км пробега "натикало". :drinks:
Чего-то не понял про установку. Если у Bilstein22-183699 верхнее отверстие больше нижнего значит будет гулять развал. Так в какую сторону нужно упирать о болт верхнее отверстие амортизатора, в сторону двигателя или наружу. И еще не понял, одни пишут просто ставь и не парься, а другие что в добавок к развалу надо еще схождение делать.
ALBERT, в добавок к развалу надо будет еще и схождение делать
Тогда еще вопрос. А если поставить Бильштайны 22226716 и 22226723 - сход/развал нужен и что сам можешь сказать про них?
Не нужен.
Сейчас езжу на таких на 5008. По сути это теже, что и 22-183699 только левый/правый и верхнее отв соотв. диаметру отв. в попоротном кулаке.
Я придерживаюсь руководства по эксплуатации:
"при любом ремонте передней подвески необходимо сделать регулировку -
сход/развал
Не такие уж большие деньги. Покупка двух передних "сожраных" покрышек дороже будет.
Ну вот, две недели назад заменил САКСы на Бильштайны 22226716 и 22226723, плюсом были поменяны сайлентблоки нижних рычагов и шаровые. Схождение не делал. После замены всего проехал 2000км. Что могу сказать - переднюю подвеску не узнать! Никаких стуков, подвеска стала плотной и помягче. Резину не жрет. На САКСах проездил больше 200000 км со стуками, а тут такое. Всем рекомендую!
freemann
10.06.2019, 21:06
Привет, Всем!
Хорошая тема, прочитал почти всю. Поставил спереди аморты бильштайн 222-26723, 222-26716, пружины 5002.VW, опорники и опоры SWAG, новейшие мягкие шайбы. "Блямканья" НЕ исчезли! "Блямкало" при проезде кочек - когда левое колесо наезжает на кочку а правое в ямку и при езде по гребенке.
Звук, походу, получается так: когда стойка / колесо опускается вниз (в ямку), образуется зазор между чашкой кузова и опорой, затем при выезде из ямки стойка идет вверх и долбит в чашку опорой. Ослаблял / подтягивал верхнюю гайку - звук есть (меняется тональность), снимал верхнюю гайку и шайбу - звук есть, даже снимал (НЕ НАДО так делать!!!) нижнюю гайку зажимающую стойку - долбит еще больше! далее (без двух гаек) у меня шток аморта велетел из опоры (ушел под чашку) и уперся в опору, еле я снял эту стойку (гимор стягивать пружину стяжками в арке).
Шток у этих бильштайнов длиннее штатного сакса на 5см, пружины выше, машина поднялась спереди на 2-3 см (по срезу арки). Странно почему народ не писал, что НЕ исчезли звуки. Т.е. надо ставить универсальные бильштайны. Я не стал их покупать из-за других характеристик и отверстий предполагающих регулировку развала.
Я не стал их покупать из-за других характеристик и отверстий предполагающих регулировку развала.
у них только одно верхнее отверстие другого диаметра, тем не менее нет никакой проблемы установить их так как родные, что собственно и следует делать. Не раз уже описывалось.
Заказал себе 22-183699. Никто не подскажет номерок пылезащитного комплекта для них (пыльник + отбойник)? SACHS 900 081 подойдет?
Отвечу сам, подойдет, сегодня поставил 22-183699 с указанными выше отбойниками и пыльниками.
У меня с новья такой тишины в подвеске не было, просто праздник. Кроме брякания на кочках ранее было постукивание при вращении руля при парковке, все это давали убитые родные стойки. Пробег 63 тыс.
Передок визуально приподнялся (забыл измерить рулеткой до замены). По поводу "мягче или жестче" оригиналов, я бы сказал, что так же или чуть жестче. Машина: бензин, 90 л.с.
tundarunda
16.10.2019, 14:13
На сегодняшний день стоимость Bilstein 22-183699 составляет 3370 руб. за шт., заказывается на сайте оф. https://www.bilstein.ru/
Вот и у меня дошли руки заняться своим французским "ведром" ...
Stasische
16.10.2019, 16:17
стоимость Bilstein 22-183699 составляет 3370 руб. за шт.
М-да...:mda: -- однако подорожали (что в принципе, не удивительно в наше время).
заняться своим французским "ведром" ...
tundarunda, а может после замены - уже и не будет "ведро"!? ...Попробуйте. :wink:
tundarunda
17.10.2019, 09:24
уже и не будет "ведро"!? ...Попробуйте.
Пробовал, не помогает ))))) как и большинство местных форумчан, перевернул весь перед 5 раз за 5 лет.
Остался последний вариант с Бильштайном 22-183699, на который кстати Бильштайн гарантию не даёт при установке на Партнер..!!! по той причине что заводом не регламентирована такая замена.
Stasische
18.10.2019, 00:23
Пробовал, не помогает ))))) как и большинство местных форумчан, перевернул весь перед 5 раз за 5 лет.
Ммм...:scratch_one-s_head: "переворачивалось" конкретно, один только раз. тут (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2331-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-Bilstein22-183699?p=107317&viewfull=1#post107317) ...:declare:
кстати Бильштайн гарантию не даёт при установке на Партнер..!!! по той причине что заводом не регламентирована такая замена.
Люди частенько делают эксперименты (спортсмены например, постоянно что-то усовершенствуют для своих авто).
Остался последний вариант с Бильштайном 22-183699
tundarunda, дерзайте! :training:
Бильштайн 22-183699 стоит 5 лет.и 150000 км.все в порядке.ничего не стучит.в стойках стабилизатора новые когда купил под пыльниками сменил смазку на синюю и забыл про стуки.В шаровых и рулевых наконечниках тоже набил синюю смазку Мобил.и нет никаких стуков.
vbif, просто кто-то к этому сразу приходит, а кто-то через боль .... и годы.
кстати Бильштайн гарантию не даёт при установке на Партнер..!!!Так они совсем с другими характеристикам, с характеристиками как у оригинала есть, например, у МОНРО, только они тоже стучат, поменял их на бильштейн, хватит экспериментов.
22-183699 отличные амортизаторы !
Stasische
20.10.2019, 14:10
Sirega, цитируйте повнимательнее...:hi: - не моя фраза.
например, у МОНРО, только они тоже стучат,
Ммм...:scratch_one-s_head: где-то годами ранее, пару человек уже....http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif (одни вероятно плохо читали темы, другие возможно не вдумывались)
-- ставили Монро, Саксы - но положительного результата это не принесло...:to_take_umbrage:
поменял их на бильштейн, хватит экспериментов.
Sirega, эксперименты нужны и эксперименты важны! Как говорится: "Кто, если не мы!?"...http://arcanumclub.ru/smiles/smile16.gif
просто кто-то к этому сразу приходит, а кто-то через боль .... и годы.
Правильно подмечено...:good:
Ммм... где-то годами ранее, пару человек уже.... (одни вероятно плохо читали темы, другие возможно не вдумывались)
-- ставили Монро, Саксы - но положительного результата это не принесло...
Монро я ставил в 2012 году, проехал около 30 000 км, застучало на мелкой гребенке, поменял на бильштейн, могу сказать одно на больших скоростях монро(G 7323 G 7324) и сакс лучше в управляемости( проверяли на скорости 150-160 км/час) но стучат, и если брать во внимание то, что больше 100-110 км/час не езжу, а на этих скоростях бильштейн ведет себя прилично, так, что лично я экспериментировать больше не собираюсь,
Stasische
21.10.2019, 00:28
могу сказать одно на больших скоростях монро (G 7323 G 7324) и сакс лучше в управляемости (проверяли на скорости 150-160 км/час) но стучат,
Ну, наши машинки и не предназначены для такой большой скорости...:to_become_senile: они же не гоночные болиды. Тем более, сами проверили что стучат...:wink:
и если брать во внимание то, что больше 100-110 км/час не езжу, а на этих скоростях бильштейн ведет себя прилично,
Во, я тоже примерно также (ну, бывает иногда когда на дачу/с дачи едешь - там и 130 км/ч иногда притопишь...http://arcanumclub.ru/smiles/smile51.gif - но не более!)
так, что лично я экспериментировать больше не собираюсь,
Я собственно, тоже. Устраивают на все 100%...:ok:
Stasische
16.10.2020, 00:40
Вчера заменил передние амортизаторы (пару-тройку недель тому назад, когда был на сервисе и менял опоры...обнаружился "чвакающий" звук, который и исходил от них). Резюме: 5,5 лет и 123 тыс.км пробега на прошлых бильштайнах. Результат считаю, более чем...:good:
Заказывал в интернет магазине, а уже сама установка - у нашего партнёра во Франсавто. Как говорится: Едем дальше! :to_become_senile:
Пробег 140 000 км. Машина 2012 года. Вчера поставил на сервисе Bilstein универсальные которые. (+ опорники+ГРМ(комплект с помпой) +колодки задние+подшипник передний правый) Покупал Бильштайны года 4 назад. Показалось что родные потекли, но это была ложная тревога. До этого стуки подвески были все время, прямо как машину с салона забрал...Ну мне так кажется. При замене оказалось что резинки опорников разорваны в клочья, сами опорники тоже не айс. Штоки аммортизаторов родных от руки свободно перемещались без всяких усилий. После сжатия назад сами не возвращались. Стуки подвески были некритичные, по ровной дороге вообще все хорошо было, поэтому и списывал все на конструктив. Хотя когда катался на служебных машинах (Ларгус, Рено Кангу,
Фиат-Дукато, Гранта) обращал внимание...Ну как-то подвеска ведет себя приятнее. Сейчас Котобусик вообще не издает стуков ни каких. Стало слышно дребезжание хлама в бардачке... И кажется передок стал выше немного. Гонять не гоняю. В управляемости ИМХО ничего не поменялось. Комфортнее стало проезжать неровности, рельсы, мелкие ямки. В целом все стало гораздо лучше. Правда мастер который все это делал (много лет уже Пыжиками занимается, работал-учился у оф.дилера-потом свой сервис открыл) сказал что в бильштайнах разочаровался.
Stasische
30.12.2020, 05:01
Правда мастер который все это делал (много лет уже Пыжиками занимается, работал-учился у оф.дилера-потом свой сервис открыл) сказал что в бильштайнах разочаровался.
Пока что, замена родных стоек на Бильштайны - это один из вариантов, чтобы избавиться от стуков в передней подвеске.
Второй вариант - это крепление к кузову "на три точки".
Как говорится: "третьего не дано". Больше никто ещё не придумал какой-то, другой способ...:unknw: Поправьте меня, если это уже не так.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot