PDA

Просмотр полной версии : Ремонт ГУР ( замена подшипников)



grifat
24.09.2012, 07:27
Сильно не пинайте--я новичок на форуме:). Имею во владении Пежо Партнер Ориджин, 1. 4 L , бензин , механика. Куплен с пробегом 80 тысяч км. Сейчас уже понимаю , что пробег -не реальный.Через два месяца покупки пришлось заменить передний ступичный подшипник справа. Спустя еще два три месяца "счастливо" затрещала" граната справа :sad:, загремели шаровые и потекло масло из под головки в раоне ремня ГРМ, прямо в углу. Граната отдельно оказывается не идёт, только в сборе с приводом, цена вопроса--14 тысяч рублей. Обошлись "аналогом" из Италии в 4300 рубликов. Ну и шаровые по 520 руб за штуку. Всё ожидается к приходу. Далее в автосервисе было предложено замена прокладки под головку, но после звонка в официальный сервисный центр выяснилось что на 4 ТО имеется плановая протяжка головки, чего у меня сделано не было. Так что протянув головку--устранилась и течь масла. Но вот ремень ГУР и генератора весь поистрепался. Купил новый , установили и при попытке завести авто -ремень слетает на одно деление на шкиве ГУР и трёт со страшным визгом об корпус. При установке старого ремня такого нет. К слову сказать новый ремень очень жёсткий и явно ручьи ремня не очень то и совпадают с размерами на шкиве. Но продавец сказал , что он "притирается" к шкиву.:crazy:Это наверно притирка по Российски? В сервисе сказали что слетает ремень из за того, что шкив ГУР имеет ход вала, из за износа подшипников. ГУР у нас никто не ремонтирует. Новый имеет цену от 12 рублей. Хотелось бы узнать--возможен ли ремонт ГУР вообще?:)

grifat
27.09.2012, 06:46
что ни у кого нет Пежо Партнер Ориджин? Или никто не сталкивался с такой проблемой?

ANL
27.09.2012, 07:37
grifat, -наш форум называется """ТИПИ"".Туточки в основном владельцы типишек и берлинго---есть правда парочка человек ,у которых раньше были ориджены...Вам лучше в специфический форум зайти-по ориджинам=там намного быстрее помощи дождетесь.Удачи

Denis