Просмотр полной версии : Сажевый фильтр FAP и EGR
Выходит из строя из-за попадания внутрь всякой фигни из отработанных газов, плюс износ внутренних деталей (бывает магнит отклеивается). У меня вышел из строя на 306 000 км, когда вскрыл то заслонка вполне норм двигалась и нагара особо не было, так, что думаю регулярная промывка заслонки особо жизнь не продлит, но хуже от этого не станет)
Nikolay N
10.06.2020, 15:48
Kratos,
Спасибо за инфу.
Nikolay N
14.06.2020, 09:07
В догонку вопрос. Периодический прожиг сажевика происходит раз в 1100 (информация из проги FAP). Никаких сигналов при этом машина не подает и как я понял делает она это полсевпрыском топлива. Прерывание процесса не есть хорошо.
Кто нибудь колхозил лампочку индикации? Если да, то откуда брали параметры или сигналы?
Самое простое и информативное - от подогрева зеркал. В момент прожига они, как и подогрев заднего стекла, задейстуются.
Nikolay N
14.06.2020, 13:12
IRBIS,
Спасибо
Nikolay N
14.06.2020, 16:05
Покопал еще немного в заданном направлении...вроде как свечи накала еще включаются при этом. Наверное логичнее прицепиться к ним, зимой в движении иногда пользуюсь подогревом зеркал, а вот если вдруг загориться накал, то это однозначно начало прожига.
Torero123
06.07.2020, 19:10
Всем привет! Купил я Peugeot Partner 2016г, пробег 160 тыс. Когда делал диагностику у официалов - сказали, что сажевый забит на 100%. Чек не горит, двигатель работает нормально. Предложили принудительный прожиг или чистку. На прожиг гарантию не дали на чистку дали гарантию результата. Не знаю, что делать, прожигать или чистить? Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Есть ли в этих двух способах подводные камни, чем это может быть опасно для авто? Или может быть забить и ездить пока чек не загорится?
Nikolay N
07.07.2020, 19:21
Самое простое и информативное - от подогрева зеркал. В момент прожига они, как и подогрев заднего стекла, задейстуются.
Пошел по предложенному Вами пути, он пока кажется самым простым. К тому же процесс описан здесь https://www.drive2.ru/l/561347966053384464/
Светодиод взял 3мм и шлифанул торец. после установки изнутри он заподлицо с накладкой. Добавил еще пищалку последовательно с кондером, при включении раздается кратковременный сигнал (если надоест зимой, то отключу).
23181
питание подогрева черный коричневый, они самые толстые в пучке.
23182
заметно даже при солнечной погоде
23183
Дальше можно по схеме И добавить цепь подогрева свечей накала, тогда индикация станет более однозначной.
Nikolay N
22.07.2020, 18:28
Система сигнализации опробирована и я считаю необходима, прожиг может включиться на теплом двигателе в любой момент. Последние 3ткм прошли в основном по трассе, но был момент когда остановился примерно на час, потом только поехал и сразу пошел прожиг (двигатель не успел остыть, на улице +40). Почему производитель не делает сразу вывод сообщения на экран, непонятно.
Добрый вечер народ.Проблема такая.Двигатель 1.6 HDI DV6ATED4, ЕГР заглушен где-то 70000км назад,заглушен был механически,програмно нечего не делал и все было хорошо.Но в конце прошлой зимы двигатель начал подтраивать на холодную,заводится хорошо,секунд 10 работает нормально,потом тресет его минут 5-10 в зависимости от мороза и потом опять все хорошо.Наступило лето и проблема ушла,но с первыми морозами опять все повторяется.На сервисе говорят что надо програмно убирать ЕГР,типо из за него.Ошибки вот такие Р0401,Р1462.Форсунки проверяли на стенде все норм.Всем удачи!!
Ну так отключите программно,давно это надо было сделать,как вы думаете ,механически он отключен а мозги об этом не знают...
НУ до этого же ездил как то и все было норм.Просто отключение стоит 12000.А если не поможет?
Ошибка P0401 - это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
P1462 относится так же к Его,ошибка датчика положения заслонки...По поводу отключения,очень дорогопросят за 15 минут работы на компе...Проще или купить Лексию или найти у кого она имеется,и отключить самостоятельно.
Да 12000 дорого,но договорился так,ЕГР отключат програмно,если не поможет денег не возьмут.Еще есть предположение что где-то в впускном коллекторе подсасывает воздух.Коллектор никогда не снимал.
Должно помочь.Скорее всего мозги не понимают ,что делать или же действуют согласно своему алгоритму,добавляя воздух ...Если верить первой ошибке.
Добрый день.Отключили ЕГР програмно,но непомогло.Что может быть?Сейчас по электрике ошибок нет вообще.Может быть что то с клапаном?Появился небольшой цокот,его небыло.Может он пропускать?
Давайте логически,клапан отключен программно,его как бы и нет...Заглушка прогореть не могла?Если клапан завис в открытом состоянии и прогорела заглушка то сами понимаете что идёт не контролируемый подсос выхлопа...Или все таки погонять недельку,может все в норму придет.
Прокладка не прогорела,проверял
Надо было скачать журнал ошибок, и по двигателю в том числе,там они сохраняются,даже скрытые,и смотреть по времени ,может чего и выяснилось бы.Дистанционно сложно анализировать.
Проверили компрессию,в 3 цилиндре 9 показывает,в остальных 20,21
Ну понятно..Причина троения не ЕГР.Просто совпало.Хорошего мало.Надежда только что кольца залегли и получиться раскоксовать.Надо камерой смотреть цилиндр.Правда вы про цоколь говорили появившийся,может и лопнуло кольцо.
Если кольцо бы лопнуло,наверно Троил бы всегда двигатель?Такое бывает что кольца закоксовались в одном цилиндре?
Всякое бывает...Лучше конечно эндоскопию цилиндра сделать где нибудь.Хотя бы исключить или наоборот ,клапана( может в них дело),задиры и т.д.Потом решать что с этим делать .
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot