Просмотр полной версии : Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Владею дизельным Оутдуром почти 11 месяцев.Пробег 30 тыс км.Подробнее о первых месяцах жизни машины читайте в первом бортовом журнале.Единственной проблемой за это время была замена стоек стабилизаторов на 22(правая) и 29(левая) тысячи.Правая гремела уже на 20 тысяче,а левая с 25 тыс(не было времени ехать к ОД).Заправляюсь только хорошим ДТ(заправки ОККО-называется Дизель Пульс), двигатель никаких (абсолютно)нареканий не вызывает.Экономичный и мощный движок,что зимой заводился в -25,что летом в 40 жары,с климатом ест 6,7.Машиной очень доволен,абсолютно не жалею о выборе.ТО на 30 тыс стоило 450грн(59$).
Стойки стабилизатора изначально хлипкие,косточки легко в разные стороны болтаются.инженеры Пежо явно ложанулись.Я лично удивляюсь как вообще они 20 тыс ходят.До 40 тыс пробега их меняют по гарантии,а после поставлю Лемфердер (20$ за штуку)
В этом году впервые в Пежо сделали акцию на Типи,3008 и 308.Скидка до 2000 долл.За месяц распродали все Оутдуры.Вот прайс http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media//48/4806-043a66.pdf. Обновленный Типи подорожал и продается без скидки,но в нем появились опции недоступные ранее http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media///48/4833-e5f33d.pdf-
kasatkin
01.08.2012, 19:33
как то дешево 60 долларов ТО, что ж они делали? у меня масло, два фильтра поООчень хорошей скидке 425 грн да плюс робота...
Везет вам с сервисом!
как то дешево 60 долларов ТО, что ж они делали? у меня масло, два фильтра поООчень хорошей скидке 425 грн да плюс робота...
Везет вам с сервисом!
Масло 296грн,фильтр масляный 79грн,кольцо 4грн,работа по замене 70грн.Всего 449грн(59долл).Цены у всех дилеров уже одинаковые(Пежо недавно ввело).ТО на 40000 дорогое-там и салонный и топливный-200долл с моей скидкой.
5526552755285529Всем привет! Есть хорошие новости,но сперва о машине.Пробег 39000км,из проблем появился тонкий писк педали сцепления и застучала стойка стабилизатора. (левая).Ее хватило только на 16 тыс(меняли на 22).Съездил к дилеру и о ЧУДО-оказывается ПСА узрело в Типи проблему со стойками и прислало в ОД новые стойки(внешне один в один с 307,но немного усиленные-субъективно).Теперь стойки ставят только такие,салюминевые хлипаки ушли в прошлое.Фотки прилагаю.Да,с проблемой писка в сцеплении ,ОД тоже справился-смазали что только можно(тюбик смазки ушел) и писка как не бывало.
За год и два месяца эксплуатации, в машину на ремонт не вложил ни копейки.Стойки стаба менял бесплатно ОД.Скоро ТО 40000,отпишусь сколько заплатил.Из проблем которые есть в машине могу отметить стук левой сдвижной двери-пока не знаю как от него избавиться,ОД боится что если разберет дверь будет хуже.Амортизаторы еще тысяч 20,а то и 40 походят без проблем.Колодки передние стерлись наполовину(думаю на 60-70 тысяч км поменяю.Машина в ежедневной работе по городу.Сейчас расход показывает 6,4л на 100км.Люблю своего Тяпу,хотя если пересаживаюсь на него с 3008,то понимаю что Партнер как не крути но грузовичок(3008 намного комфортнее)
На второй фотке первого сообщения, интересно - что за бачок рядом с двигателем слева ? У меня такого нет.
Там слева видны бочки(от дальнего к ближнему)-Расширительный бачок ОЖ, бачок гидроусилителя, заливная горловина омывателя и металлическая камера кондиционера----наверно последней у Вас и нет.
Если камера кондиционера, то зачем на ней горловина с пробкой ?
И снизу какие то патрубки отходят.
новые стойки(внешне один в один с 307,но немного усиленные-субъективно)
Код 98049 почему-то не бьётся. Видать китайцы ещё не начали делать...
по сервис боксу новый номер 98 049 474 80
Всё же надо её тщательно сравнить с TRW-шной уж больно похожи, а цена 115 грн. (14$) против 435 грн. (54$). Однако....
Если камера кондиционера, то зачем на ней горловина с пробкой ?
И снизу какие то патрубки отходят.
Рядом с этой камерой находится компрессор кондиционера, сверху на камере под пробкой стоит клапан(там на трубках есть еще один---они предназначены для запрвки кондиционера), а трубки идут в салон к испарителю.Удачи
Скрип педали сцепления вернулся.Когда отпускаешь педаль сцепления ,в самом конце появляется небольшой скрип,если у кого был подскажите как с ним бороться.Завтра нанесу визит ОД,"обрадую" вернувшимся скрипом,пусть решают.
Привет всем! Очень давно не писал,Типи со мной,сейчас больше 77100 на спидометре.Расход -6.2(см.фото) за последние 10000 км(режим экономичный,все город)
Поменял чехол рукоятки коробки передач(на 50000км старый протерся),сейчас кожаный,стоим 20 долл.(см .фото)Еще полетел отбойник на задней пружине(см.фото) и передняя правая шаровая.Шаровую купил такую же как оригинал-15 долл(см.фото).Но самое главное-я решил проблему подвески и теперь езжу по ощущениям как в мерсе.
На 50-ти тысячах мне изрядно надоел шум подвески и решил избавиться от него.Мой компаньон ( у него такая же машина) ,встретил в городе "бегемота ситра",который эту проблему уже решил и я повторил то же самое на своей машине.Фотки есть не все(ноут увели ,а там было все...),но те которые остались в аппарате выкладываю.Задние амморы-как ни странно но сакс для Типи(оригинальные тоже сакс),но эти газо-маслянные и работают отлично и тихо.
Скрип педали сцепления вернулся.Когда отпускаешь педаль сцепления ,в самом конце появляется небольшой скрип,если у кого был подскажите как с ним бороться.Завтра нанесу визит ОД,"обрадую" вернувшимся скрипом,пусть решают.
Скрип убрал-купил хорошую смазку и нашел место куда нужно было задуть..До сих пор скрип не возвращался...
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так),единственно переставили чашки для пружин со старых аммо и поменяли опорные подшипники (поставили от 308,см.фото коробки с номером)Все(перед и зад) обошлось в 500долл с работой. Результат отличный-у меня нет НИКАКИХ СТУКОВ .ВООБЩЕ НЕТ!!! На 60000тыс у меня были проблемы с рулевой рейкой(поменял на фторопластовые шайбы) и заменил рулевые наконечники(все 200 долл с работой) Сейчас катаюсь в удовольствие,рекомендую всем изначально поменять эти голимые амморы стоящие с завода.
Забыл написать -на 50-ти тысячах поменял передние тормозные колодки-поставил Ферадо за 40 долл. Салон не скрипит(я его обезшумил(см.тему на форуме),двигатель раз в 3 недели мою-он как новый(фото выше).Все в машине работает кроме фонарика в багажнике-уронил и лампочка полетела,не знаю где купить...
SanteyMS
11.08.2014, 21:47
Добрый день! А подскажите пожалуйста что это за зарядка у Вас вместо пепельницы?
Добрый день! А подскажите пожалуйста что это за зарядка у Вас вместо пепельницы?
Китайская с двумя гнездами прикуривателя с юсб зарядкой и цветной индикацией состояния аккумулятора.
Vycheslv152
28.08.2014, 16:47
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так),единственно переставили чашки для пружин со старых аммо и поменяли опорные подшипники (поставили от 308,см.фото коробки с номером)
Привет! Это речь идет о амортизаторе в сборе как я понимаю. Перед ниже не стал?
Привет! Это речь идет о амортизаторе в сборе как я понимаю. Перед ниже не стал?
Покупал только амортизатор(без пружин и т.д),а переставляли чашку со старого,т.к. пружины разные и чашки соответственно тоже разные. Перед ниже не стал.
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так)...
А номера запчасти не осталось?
Амортизаторы ещё от с4 гранд Пикассо подходят, на днях буду менять)))
Romeo, Так они много от чего подходят из семейства ПСА, но у всех разные номера, возможно, и характеристики.
Vycheslv152
25.09.2014, 12:02
Всем привет! У меня сейчас передние амортизаторы стоят от Пежо 307(достались за халяву, немного б/у). Они гораздо комфортнее наших заводских, помягче ход штока больше, но через месяц просели пружины. Смотрел по цветовой маркировке вроде как стоят усиленные (две оранжевых, две синих метки) Может другие посоветуешь?
Fatal fan
25.09.2014, 12:23
Скрип убрал-купил хорошую смазку и нашел место куда нужно было задуть..До сих пор скрип не возвращался...
Подскажи, пожалуйста, что за смазка и куда именно брызнул?
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так),единственно переставили чашки для пружин со старых аммо и поменяли опорные подшипники (поставили от 308,см.фото коробки с номером)Все(перед и зад) обошлось в 500долл с работой. Результат отличный-у меня нет НИКАКИХ СТУКОВ .ВООБЩЕ НЕТ!!! На 60000тыс у меня были проблемы с рулевой рейкой(поменял на фторопластовые шайбы) и заменил рулевые наконечники(все 200 долл с работой) Сейчас катаюсь в удовольствие,рекомендую всем изначально поменять эти голимые амморы стоящие с завода.
Как выглядит опорный подшипник от 308?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot