Просмотр полной версии : Что будет потом?
Доброго времени суток, всем форумчанам. :friends:
Обращаюсь прежде всего к тем, кто уже точно решил поменять своего железного коня. Вы уже какое то время ездили на нем, кому то из вас он принес позитивные моменты, кого то разочаровал.
Все возможно...
И вот, вы подошли к тому моменту, когда пора покупать новый автомобиль. Кто пришел к этому сам, кого-то вынудили обстоятельства. А кто то просто задумывается об этом.
Итак вопросы:
1) Сколько времени у вас провел ваш Партнер?
2) Почему вы решили его поменять?
3) Какое авто вы выбрали, или точно знаете что выберете?
ЗЫ: Хотел написать: 4) И чем новый авто лучше? Но подумал, что это не корректный вопрос
1) 2,5 года
2) Покупка квартиры + Типик маловат стал
3) Peugeot Boxer вот-вот должен прийти.
Аналогичная тема вроде есть, называется "что после типи?"
rom, Извиняюсь если повтор, я не нашел.
Denis, Смотрю вы "растете" в своих запросах - это хорошо ;)
я пока могу только на 3-й вопрос ответить (хотя со временем все поменяется): VW Multivan 4X4.
Мы семьёй в обычное авто перестаём помещаться :)
antowka, конечно, VW Multivan 4X4 - мечта хорошая (http://www.autohansa-commercial.ru/podbor.php?step=4&mid=100119&aid=100470&cid=99842), у меня тоже такая (без 4Х4) но ведь это 3 тяпика как минимум!!! Обрати внимание на Н-1!
Aleksey71
25.07.2012, 17:59
antowka, конечно, VW Multivan 4X4 - мечта хорошая (http://www.autohansa-commercial.ru/podbor.php?step=4&mid=100119&aid=100470&cid=99842), у меня тоже такая (без 4Х4) но ведь это 3 тяпика как минимум!!! Обрати внимание на Н-1!
А Вы читали, о чем на форумах Хюндаевских любители Эн-один пишут? Ломающиеся рессоры, проблемы с двиглами, воющие мосты.... Наши обсуждения передней подвески - легкая шютка юмора для них. А Фолькс-Тэ-пять.... По моему мнению - возглавляет список автомобилей, цену на которую я не понимаю (в том смысле, что делают его (как и ВСЕ фольксы) из того же ...авна, что и все современные авто, но зато САЛОНЧИК - чики-пики, все-красиво. Но только салончик! Такая у них хвилосихвия... И, канешна, цена.... МОя рука как-то сама к виску поднимается, и рука совершает возвратно-вращательные движения....)
Так что выход - за адекватные деньги.... и снова мы никуда не деваемся от Ситроена-Джампи, Пеугеота-Боксера и одноименного им какого-то Фиата. По крайней мере - цену мы понимаем, знаем, что ждать. Да и фирмы эти автомобили выпускают уже по 50-80-90 лет, а не выскочки какие-то вчера-только-пальцем-деланые...
Мультивэнчик T5- это ДА!!! Смотрел какую то программу ,они за всю историю 5 миллионов транспортеров продали !!! Сам бы примкнул к этим счастливым обладателям ,осталось только 2,5 мил. руппий накопить!
Stasische
25.07.2012, 22:46
Я для себя называю Мультивэн Т5 -- "мечта идиота" :crazy:, потому как безумно мне нравится, но купить я его никак не смогу ввиду заоблачной стоимости..........поэтому буду довольствоваться Тяпычем, пока он меня во всем устраивает :i-m_so_happy:
Aleksey71
26.07.2012, 10:11
Мультивэнчик T5- это ДА!!! Смотрел какую то программу ,они за всю историю 5 миллионов транспортеров продали !!! Сам бы примкнул к этим счастливым обладателям ,осталось только 2,5 мил. руппий накопить!
Угу, и наверное из них - 4,9 - по нормальной и адекватной цене (когда еще Т1-Т4 были). Наверное за эти 2.5 мильена - каждому из пассажиров Т5 можно купить по отдельному транспортному средству, в котором каждый получит более высокий уровень комфорта, чем в одной общей клетке (даже с учетом того, что там есть сто-пицот вариантов трансформации сидушек). Кстати - когда-то давно путешествовали в заграницу на Т4 пассажирском 1.9 дизель... Правда не Каравелла.... Нас было 6 человек (из них двое - дети).... Не скажу что ОЧЕНЬ комфортно - какие-то вещи все равно были в салоне, мне было комфортно не на всех местах, жестковат и шумноват. Хотя ехали на 3 дня и лишних вещей не было, пили-ели в придорожных кафешках-ресторанах и т.д. После этого мильен раз ездил в Польшу ПО ТОМУ ЖЕ маршруту (в то же место) на простых автомобилях (седанах, ситрик-берлинго-первый) - но в составе 2-4 человека - гораздо комфортнее.... Понимаю, что Т4 и Т5 - разные машины. Особенно, если учесть, что "тот" был где-то за 10 тыщбаксов (бу), а за T5 (бу) - нужно, наверное, полтинник дать.... И почему-то не гривен.... Хотя на "оставшуюся" часть (40 килобаксов) - все члены моей семьи могут лет 15 первым классом летать.... Хотя, есть случай (сошлись в одной точке немеряное кол-во психовано подваливших денег, четверо детей, два загородных дома (ближний - сразу за окружной, а дальний - за 200 км) - Т5 очень даже подойдет.... В качестве восьмого автомобиля в семье...
Обрати внимание на Н-1!
Смотрел и изучал. если уж компромисс то Бокстер или Дукато или аналоги. К хундаю как то подозрительно отношусь.
и все же 4Х4 не у всех встречается. А выехать табуном на рыбалку не на каждом моноприводе можно.
осталось только 2,5 мил. руппий накопить
Я для себя называю Мультивэн Т5 -- "мечта идиота"
В качестве восьмого автомобиля в семье.
Друзья! Я с Вами согласен на все 100%! Да - это "мечта идиота", и да - не единственный авто в семье. и ДА - ДОРОГО!!
:friends:
Aleksey71
26.07.2012, 11:04
Смотрел и изучал. если уж компромисс то Бокстер или Дукато или аналоги. К хундаю как то подозрительно отношусь.
и все же 4Х4 не у всех встречается. А выехать табуном на рыбалку не на каждом моноприводе можно.
Друзья! Я с Вами согласен на все 100%! Да - это "мечта идиота", и да - не единственный авто в семье. и ДА - ДОРОГО!!
:friends:
Да, фольксовские маркетологи предлагают Вам ВСЕ И СИЧАС (куча мест, автомат, 4х4, трансформации). Но мы ведь здесь не тинэджеры собрались (средний возраст людей здесь - ЗА СОРОК). Мы же знаем, что тот, кто хочет ВСЕ И ЧИЧАС - обычно получает.... ничего и постепенно...
Постепенно считаешь, что 4х4 у Т5 - опция только для "выпало 7 мм снегу, а мне в Париж по делу срочно" (ну не могу Я ждать и ехать как лох 100 км/ч, если можно ехать 130.....) .... А внедорожник - лучше купить за "трешку" УАЗ "в идеале" (и держать его где-то на охотбазе). Как раз эту трешку - Вам встанет перекраска вашей Каравеллы после первой езды на охоту и демонстрации (по пьяне) своим собутыльникам важной сентенции "а у меня тоже 4х4"... Да ваще - много разных приятностей можно купить на сотку тыщ баксов. Можно, например, к месту стоянки этого УАЗика - на вертолете подлетать каждый раз (в штуку - уложитесь, 2 раза в месяц - итого в год - раз 10 (в сезон)... То есть летать можно 10 лет)....
лучше купить за "трешку" УАЗ "в идеале"
К сожалению не могу себе позволить такую роскошь.
Aleksey71, отпишитесь, какую машину вы планируете:thank_you:
Aleksey71
26.07.2012, 13:46
К сожалению не могу себе позволить такую роскошь.
Aleksey71, отпишитесь, какую машину вы планируете:thank_you:
Ну, пока менять не планирую... Если покупаешь новый автомобиль - не обязательно его менять каждые 2-3 года....Но нравился Хюндай Н1 (пока не начал интересоваться и не почитал форумчан хюндаевских и не "увидел" расход на СИДЕ на дизеле.... 7 литров)... И еще понравилась Киа-Оптима, хоть она и совсем другого класса (мне-то она нравится, но я же в семье не один). Вообще скажу, что французы почти все укладываются в мое понятие "понятной цены на товар"... А вообще - если ездишь на большой машине, все время хочется маленькую, ездишь на маленькой - хочется большую. Выход - 2 авто в семье. Но это только, если жена ездит активно (ко мне это не относится) и САМОСТОЯТЕЛЬНО может - "переобуться", "заехать на замену масла", "выехать из сугроба" и т.д. Иначе - в с п о т е е т е (опыт - собственный)...
Иначе - в с п о т е е т е (опыт - собственный)
Как я вас понимаю :friends:
Aleksey71
26.07.2012, 14:27
Как я вас понимаю :friends:
АГА!!!! Я еще - прогрей мне машину (зимой), дорогой. Или - а подгони к калитке мою, когда будешь выезжать...Или - я тут во дворе чью-то тоету задела...
Aleksey71, но это не со всеми! Меня эта участь миновала!!!!
Меня эта участь миновала!!!!
Счастливчик ;)
"Женится нужно на сироте...." в моем случае у супруги напрочь отсутствует желание вождения. Хотя кто его знает, что лучше? Везде свои + & -.
Porshe Macan, как раз ко времени соберут. Беру Типи для работы и потому что на мой Тигуан очень похож философией организации пространства, жалко что не характером. Я ездить могу спокойно, но раз в несколько дней у меня возникает физическая потребность дать жару так, чтобы дым из-под колес + комфорт и универсальность автомобиля для меня очень важны. А все это сказывается на цене в геометрической прогрессии: Типи - 750.000р., Тигуан - 1.200.000р., Ауди Q5 - 2.200.000р, Porshe Cayenne - 4.000.000р.
Типи машина хорошая, но слишком много НО для России: нет автомата, нет дизеля, подвеску с новья надо модернизировать, в регионах дилеры плохо представлены, не шевелятся.
Раньше выбор был - пальцев одной руки хватит - плохо! Нынче в выборе глаза разбегаются - сколько денег есть, за столько можно и взять и тоже плохо!
Всем привет! Подходит 3год владения... В общем проблем нет и это не может не радовать, но пора, пора!
На подходе совместная работа рено и мерседеса... Ну по сути не отличается от нашего класса, а в легковушках ездить больше, после тяпы , не моооогу! Посмотрим на ценник...
Для тех кто хочет побольше:
http://www.kolesa.ru/news/2012/08/01/novyy_peugeot_807_vyhodit_na_rossiyskiy_rynok
shinnik177
01.08.2012, 15:42
Для тех кто хочет побольше:
http://www.kolesa.ru/news/2012/08/01...ssiyskiy_rynok
Как то дизайн не впечатляет. К тому же, если не изменяет память, в 2008 ходили разговоры о возможных поставках в Россию Peugeot Exspert, но так разговорами и ограничились. Ценник и у Типи не детский, а уж этот будет дороже Кэди.
Для тех кто хочет побольше:
http://www.kolesa.ru/news/2012/08/01/novyy_peugeot_807_vyhodit_na_rossiyskiy_rynok
в догонку отзыв про 807:
http://avtomarket.ru/users/dokvah/garage/53122/opinions/27310/
Aleksey71
01.08.2012, 17:07
Для тех кто хочет побольше:
http://www.kolesa.ru/news/2012/08/01/novyy_peugeot_807_vyhodit_na_rossiyskiy_rynok
Для тех, кто хочет ПОБОЛЬШЕ. Рекомендую - Ссанг-Йонг РОДИУС. Не знаю, есть ли он сейчас (когда я брал Ситрик - их временно в Украину не импортировали). Но машина зачотна
- больше МЕРС, чем все остальные СОВРЕМЕННЫЕ Санг-йонги - задница - от 124-го кузова (все сайлент-блоки подходят)
- коробка - мерсовский старый автомат 5 ст. (на остальных - идет 6-ступка австралийская от БТРа)
- полный привод и 200 мм клиренса
- в Корее в него 11 (!!!) корейцев пакуют (к нам он же поставляется 8-ми местным)
- двигло - мерсовское (старое)
Вроде его до сих пор выпускают. Кто ездит - доволен, как слон после купания. Жрет дизеля 10 литров. По размеру - как РАФик. Цены щас правда на него не знаю (когда-то была 30 килобаксоф)
Aleksey71, не знаю как у вас, а в москве такая машинка как говорится - не "комильфо" или передвигаются сугубо по ночам т.к. люди не поймут. Видел на улице всего 2 раза. Хотя дело вкуса.:bye:
Не знаю как у вас в Москве, а у нас - лишь бы удобно было. Сосед например Актион СсаньЁнга купил - и доволен ;) а ездил на Хонде Пилот.
Машина - дело индивидуальное.
Aleksey71
01.08.2012, 18:05
Aleksey71, не знаю как у вас, а в москве такая машинка как говорится - не "комильфо" или передвигаются сугубо по ночам т.к. люди не поймут. Видел на улице всего 2 раза. Хотя дело вкуса.:bye:
Так там - многое не комильфо... Я Киев, в принципе, не люблю (пробки, загазованность, люди злые, даже ЗЛЕЕ МЕНЯ), но раз в год съезжу в москву - и ВСЕ!... Снова люблю Киев - он (оказывается) - без пробок, зеленый, с ментами можно разговаривать, как с людьми.... Жить в СВОЕЙ квартире. Даже если она от работы в противоположном конце города...(в том смысле, что не обязательно сдавать в одном месте, а снимать в другом, "жить" в машине) и т.д.
Люди засмеют, если у тебя (например) трое-четверо детей и загородный дом? Мы тут недавно спорили - Фолькс-ТЭ-ПЯТЬ за сотку килобаксов всем нравился... А я один Родиус "восстановил" мерсовскими запчастями (подвеску), "увидел" "современную" 6-ти ступенчатую АКПП (кстати, на АУЦЫОНАХ ихних), сами корейцы ГОД (!!!) не знали, обслуживаемая она или нет. Потом выяснилось - у австралийцев на БТРе "подсмотрели" занедорого... А кто на БТРах коробки обслуживает? Так что "старый" СЙ - считай Мерс. В Украине Родиусов тоже немного, да, для понтов - машина мало подходящая.... Но за треть цены Т5 - мерсовские внутренности, полный привод, дизель, 200 мм клиренса, кузов не гниет, никаких лишних прибамбасов и роботизированных коробок...... Что еще нужно человеку, "чтобы спокойно встретить старость"?
Самое интересное, что где-то неделю назад в одной из тем в Ситроенклубе я высказался, что в свое время задумывался приобрести "уродца" Родиус (в каком-то из 2000-ых годов он был признан самой уродливой машиной года). Я же, как познакомился с ним на картинках, а далее и в живую, с его техническими характеристиками, то сразу захотел его купить. И лишь отсутствие денег, а спустя несколько лет отсутствие желаемой комплектации и прекращением официальных продаж в России остановило меня от покупки. Так вот, как только я написал про свою "любовь", так меня неожиданно поддержало столько людей, что я офигел. И самое интересное, что рассматривали покупку Родиуса и некоторые московские берлинговоды, например, китаец на французе и очаровательная Мария Goteam.
Эта огромная надежная машина обрадовала бы многие семьи!
На Родиусе мне лично за рулем было тесно и неудобно. Не хватало регулировки руля по вылету (там только наклон был). Ну и уродец знантый, кончено же :)
Хотя, если бы водительское сиденье было бы грамотное (а не сделанное в расчете на среднестатистического корейца 38 лет, который весит 45 килограмм), то кто знает, был бы тогда у меня ТИПИ? ;)
Да и, для города мы старались подобрать авто длиной с классическую легковушку (до 4,4 метра), а Родиус - это уже не комильфо по Москве постоянно парковаться.
На Родиусе мне лично за рулем было тесно и неудобно. Не хватало регулировки руля по вылету (там только наклон был). Ну и уродец знатный, конечно же :)
Хотя, если бы водительское место было бы грамотное (а не сделанное в расчете на среднестатистического корейца 38 лет, который весит 45 килограмм), то кто знает, был бы тогда у меня ТИПИ? ;)
Ну и еще был момент такой, что для города мы старались подобрать авто длиной с классическую легковушку (до 4,4 метра), а Родиус - это уже не "комильфо" по Москве постоянно парковаться.
за рулем было тесно и неудобно.
Я, конечно, не 45 кг вешу. Но мне с моими 1.7м и 70кг там было очень удобно. Однако Родиус рассчитан, как мне показалось, именно на мои габариты или человека еще меньшего.
Ну и для меня, наоборот, легче ездить на машине, которая большая. Как-то легче на ней в Питере и на трассе передвигаться, меньше затирают.
В свое время я вообще ездил на Жигулях постоянно с прицепом. От меня и моей "телеги" старались держаться все подальше. Особенно легко было маневрировать и перестраиваться в заторах.
А я пересел на Партнера с Каравелки Т5. Скажу чесно, надоело на сарае ездить постоянно пустым. И так семь с половиной лет. Особо ничего не ломалось.. Болезни Т5 : задние пружины ломаются, летит насос ГУРа, двигателя TDI имеют проблемы с колодцами форсунок, летит демпфер сцепления, глючит климатика пас.салона, плоxой свет, заоблачная цена за базовое авто. А в остальном прекрасная машина :)
В Партнере получил уют, тишину при движении на разныx покрытияx, попогрейку, двуxзонный климат, меньший расxод. Благодаря вашему форуму разбираюсь в тонкостяx машины, за что спасибо.
Garikrus
02.08.2012, 10:50
тишину при движении на разныx покрытияx
:) Это фантастика. Хотя... с чем сравнивать.
ну процес сравнения проxодил довольно быстро, пересел и поеxал. На Типи я правда откатал только 1.5т.км, так что может еще все впереди. На крайняк, опыт установки пневмы на заднюю ось имеется.
Garikrus
02.08.2012, 11:25
На крайняк, опыт установки пневмы на заднюю ось имеется.
А пневма тут не при чем. На ТИПИ от задней двери и до ног задних пассжиров вообще нет шумки.
Я добавил шумки - теперь все гуд.
Aleksey71
02.08.2012, 12:31
:) Это фантастика. Хотя... с чем сравнивать.
Подтверждаю, что Т4 - значительно ШУМНЕЕ наших авто. Но вот человек и про Т5 - тоже сказал. А я думал там уже по-другому.... Ну и подтверждение - что сделан фолькс из ТЕХ ЖЕ материалов, что и другие авто, только салон выполнен "под арийскую роскошь".
Да не может быть! Это же VW! Там же все совершенно другое! Там даже покрышки из специальных космических материалов! Иначе, откуда такая цена за немецкие "народные автомобили" была бы, а? ;)
Aleksey71
02.08.2012, 17:11
Да не может быть! Это же VW! Там же все совершенно другое! Там даже покрышки из специальных космических материалов! Иначе, откуда такая цена за немецкие "народные автомобили" была бы, а? ;)
Дас ис ауто? Как откуда цена? Здесь ситуация немного напоминает положение с американским долларом (ну, весь мир работает, а Федеральный банк - раздает за это им зеленые бумажки), пока народ в Германии (в богатой стране) ведется на их расклады - все будет гут...Сами у себя покупают... Меня возмущает, что фрицы пытаются заверить всех, что это почти мерс... Кстати, такая же ситуация и с Бошем, и с Ауди и со многими "немецкими" брендами....
у нас ситуация была. когда я работал на складе-магазине. пришло как то к нам по накладной 2 товара (без подробностей, просто товара).
Один по цене рубль второй - 2 рубля.
артикула разные. нам надо на витрину повесить - достали образец. а они одинаковые. Ну наше дело маленькое - повесили и фиг бы с ним.
Народ приходит, интересуется. Почему ценник разный - вроде бы похожие позиции. мы руками разводим.
так вот все кто щупал оба продукта в один голос заявляли что товар за 2 рубля лучше!
И ушел он в 2 раза быстрее.
а через неделю звонят с центрального склада - так мол и так: ошибка приемщика - товар один, цена рубь.
а мы фуру реализовали по цене выше в 2 раза.
и народ возмущался почему осталась только "подделка" за рубь - тогда как за 2, качество намного лучше.
Кстати, такая же ситуация и с Бошем, и с Ауди и со многими "немецкими" брендами....
Вот так ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot