Просмотр полной версии : 4х4
kasatkin
23.06.2012, 21:30
Вот вам и клиренс, и проходимость:
http://www.youtube.com/watch?v=Ny_W4os_C7s&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=r_YNZBrZiN4&feature=related
kasatkin
23.06.2012, 21:38
Причем ролик с ситром вообще бомба: и ходы подвески и клиренс и броды и спуски и камни...
я бы взял грузовичок дизельный полноприводный))) Интересно они когда нибудь в продаже в россии появятся?)
shinnik177
24.06.2012, 10:32
Интересно они когда нибудь в продаже в россии появятся?) появятся только в том случае, если физ. лицо съездит в Эльзас (если не перепутал) и прокачает свой пепелац. http://www.dangel.com/
Это частная контора, которая просто "тюнит" авто под заказ: ставит вискомуфту, увеличивает клиренс и т.д.
интересная инфа!) а по деньгам сколько будет стоить? и интересно как они делают привод на задние колеса? у нас ведь двигатель поперечно расположен без возможности прицепить к нему раздатку.....
я там видел цифирь в 1790 евро, но не понял, что она в себчя включает: то ли полный привод с клиренсом, то ли некую модификацию "ТРЕК". С французским языком ну никак не дружу.
Ну там пять версий переделки, значит как минимум пять цен должно быть. Кто-нибудь англо-говорящий мог бы заполнить форму и поделиться с соклубниками по получении ответа:)
Там есть версия на английском :)
How much does the 4WD conversion cost?
Depending on the level of equipment, the conversion of a Berlingo or a Partner costs between 5.790 euros and 6700 euros (without VAT).
При этом:
Can you convert my 2 year old Partner/Berlingo ?
No, for reasons of warranty and cost, we only convert new vehicles.
Где деталировка - там на французском
Впрочем, могу и ошибаться
То есть с НДС-ом и в рубликах получается от 289 тыщ минимальная, до 340 тыщ максимальная, с понижайкой и блокировкой дифференциала и срок исполнения от 6 до 8 недель :scratch_one-s_head: нехило...
проще тогда уазик взять чтоб на рыбалку ездить))))
То есть с НДС-ом и в рубликах получается от 289 тыщ минимальная, до 340 тыщ максимальная, с понижайкой и блокировкой дифференциала и срок исполнения от 6 до 8 недель :scratch_one-s_head: нехило...
Да ценик конечно.....Я бы с огромным удовольствием поставил самоблокирующий диф(((это намного -намного эфективнее всяких "грипов"))) и этого-бы хватило с головой.Я даже сейчас на "приподнятом" мной дизельном типи с защитой картера и защитой радиатора обратки+ в планах вот-вот и защиту бака поставить,,без фанатизма с использованием цепей на передних колесах и браслетах на задних прохожу там где и паркетники полноприводные....Удачи
shinnik177
24.06.2012, 21:48
То есть с НДС-ом и в рубликах получается от 289 тыщ минимальная, до 340 тыщ максимальная, с понижайкой и блокировкой дифференциала и срок исполнения от 6 до 8 недель :scratch_one-s_head: нехило... наверняка по такс фри, что то можно порядка 12% получить обратно, а по срокам если бы нашим механикам получить полный комплект, думаю от 2х до 3х дней управились. А то у них там сиеста понимаешь.
Andrey 17
30.09.2014, 14:00
С проходимостью вроде все понятно, а вот в брот на нашем бегемоте вообще на какую глубину лужи можно заежать?
а вот в брот на нашем бегемоте
Брод это не для наших машин! Купи УАЗ Hunter с дизелем, установи шноркель (или как его еще называют шнорхель). И в перёд на броды!
Выехал из воды, даже двери открывать не надо, вода сама дырочку найдёт и вытечет!
Мне тоже показалось, что только на переднем приводе и с нормальной резиной я выкарабкивался из более серьезных болотец, чем на этих роликах в ютубе. Кстати вот на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=r_YNZBrZiN4&feature=related на 2 минуте 30 сек. что-то похожее на межпрутковые проставки в пружинах. Они что таким образом машинку приподнимают? Не серьезно:) Я такие проставки (по три рубля на авторынке) в старую сиерку ставил:) и подкладки резиновые под задние пружины. Авто реально повыше становится, но удобно ездить когда пригружен. Иначе козлит, амортизатора не хватает на отбой. Я к чему, если они ставят проставки и больше ничего не меняют, то энто халтура чистой воды, имхо:)
И вообще, кому надо, проще как по мне, брать заводской полноприводный: тот же кенго, кадди или вито бывают 4х4. Удачи!
Брод это не для наших машин! Купи УАЗ Hunter с дизелем, установи шноркель (или как его еще называют шнорхель). И в перёд на броды!
Выехал из воды, даже двери открывать не надо, вода сама дырочку найдёт и вытечет!
Вполне может случиться ситуация, когда заехал на природу посуху. Потом пошел дождь и выехать можно только через брод разлившегося ручья. Для этого лучше заранее знать максимальную глубину форсирования без ущерба двигателю.
Мне тоже показалось, что только на переднем приводе и с нормальной резиной я выкарабкивался из более серьезных болотец, чем на этих роликах в ютубе.
У меня дизелек (мощь и момент на малях оборотах, чтобы не закапыватся и щлифовать), так установив браслеты (по 3 на колесо)я пролазил на рыбалку за полноприводниками(почти везде)===сам удивлялся.У меня приподнятый вариант и если-бы еще самоблок поставить, то и 4*4 уже не надобы в повседневной жизни.
что-то похожее на межпрутковые проставки в пружинах. Они что таким образом машинку приподнимают?
МЕЖВИТКОВЫЕ.Ставлю их при прохождении наиболее "тяжелых" участках...Так например в этом году пришлось ставить их при сьезде с парома(вода ушла и угол был между платформой парома и пластиной сьезда очень большой===так установка этих проставок на загруженной машине дает примерно 2 см подьема===от с ними хватило сьехать.чтобы не цепануть угол. Браслеты и проставки лежат в углублении между рядами сидух ...Насчет бродов---сантиметров 25-30 проходил нормально.Удачи
Да, пардон, межвитковые. Про цепи знаю, ставил, а что еще такое за браслеты? Дайте ссылку, какие на пирожок подходят:)
BarVik, --браслеты относительно цепей имеют свои минусы и плюсы...С цепями конечно проходимость мальца побольше , но ставятся они долго и неудобно.Браслеты одеваются легко и непренужденно:yahoo: и если их поставить по 6 штук на колесо , то и минусов у них уже не будет.Вот первая попавшиеся ссылка- http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/ , а вот размеры подбирайте под свои колеса(цепи разные по толщине...Удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot