PDA

Просмотр полной версии : Течет масло с коробки



Demarko
09.05.2012, 09:32
Здравствуйте!
Купил машинку недавно, пробег 73ткм.
Заметил подтекание масла со стороны крышки коробки передач.
Коробка передач BVM5 BE4 N

Далее вопрос:
Поможет ли замена крышки?
Что ещё надо или можно поменять для уверенности?

b0rs
09.05.2012, 16:18
Может через сальник привода сопливит, какраз на пробку и попадает! Меняй сальники приводов!

Demarko
10.05.2012, 22:21
b0rs, думаю с этого и начать. Ладно бы на одной пробке виднелся подтек, а тут по все
Сколько схем не смотрел на разных сайтах - все надеялся найти прокладку под крышкой коробки передач, но оказывается, её там нет. о_О

b0rs
11.05.2012, 08:12
Кстати появилась еще идея, но более страшная. Если ездил на машине чайник и постоянно жег и перегревал сцепление в пробках то по идее если сальник коленвала тот что за маховиком умер, но тогда бы наверное масло текло в щель между коробкой и двигателем. Короче вот как то так!

ANL
05.02.2015, 18:03
14921Сегодня заметил в гараже (после того как вгнал авто на улицу) пятнышко жижи-масла...Заехал на эстакаду и увидел левой стороны коробки -где привод выходит поддек.В новогоднии праздники снимал и ставил стойки-пытался аккуратно, чтобы не вытащить привода, но видимо всеже вытащил слегка....Вопрос в том, я правильно понимаю,что надо поменять сальник(а лучше наверно сразу оба с обеих сторон),тот что на картинке под номером №6--каталожный 3248.08. Я так дума-они с обеих сторон одинаковые---только на картинке почему-то на коротком валу (левый) сальник не показан вообще).((кстати для дизеля и бензинки ведь тоже нет разницы-правильно?))Может кто номера аналогов-заменителей знает. Спасибо.Удачи:bye:

ANL
05.02.2015, 18:21
Что-то подзапутался--помогите плиз ,кто в теме...Что мне все таки менять==ибо сейчас наткнулся еще на сальники и они имеют направленность(левый и правый) и разные номера.>>108816780-левый и 3121.46 -правый.Удачи

shinnik177
05.02.2015, 18:43
ANL, Андрей, залезь в http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5491-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D 0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-VIN-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%83?p=102620&viewfull=1#post102620. Меняли сальник и подш. правого привода. Боюсь ошибиться, сам разберёшься лучше.

ANL
05.02.2015, 18:48
shinnik177, -спасибо Сергей.У тебя судя по тем номерам ,что я сейчас рассматриваю меняли с правой стороны...Неужели всежеони разные (правый и левый).Завтра еще раз заеду на эстакаду и все протру(рядом с приводом и на защите)---может это только вылились когда вытащил привод---а сейчас не поддекает(лучше-бы так однако).Удачи

vbif
05.02.2015, 18:52
Сальник левого привода арт.3121.44 в экзист,размер правого 28х47х10(в идеале размер нового 30х47х10)но в месте где кромка сальника трется об вал образуется выработка и чтоб не снимать пружину с сальника и не подрезать ее беру 28х47х10.Размер левого не могу найти,но тут тоже самое,образуется та же выработка и с экзиста новый сальник практически тут же начинает течь,надо внутренний размер меньше.Правый сальник надо утапливать а не ставить вровень с КП.Если надо фото скину.

ANL
05.02.2015, 19:01
vbif, --огромное спасибо...Теперь точно понимаю, что сальники разные по сторонам стоят.Завтра еще раз проверю и закажу наверно правый и левый.(видел только на левом поддек).Как понимаю менять их особо сложного ничего нет и сьемники никакие не нужны.--на предмет выработки гляну и если потребуется пружинку подрежу..Тут в параллельной теме нашел Ваш фотоотчет===все там понятно.Еще раз спасибо-Удачи>>>>>>> Картинка в ступор ввела в моем первом посту====что-же там все-же показано под названием сальник под номером 6 ?????

Sanyok Kirichi
05.02.2015, 19:25
А почему шрусы так легко выпадают из коробки?
На других машинах ещё устанешь выдёргивать.

ANL
05.02.2015, 19:29
Потому что французы сэкономили на фиксаторах.Вал свободно, без малейшего напряга вылазит.Поэтому если снимаете стойку ,к примеру, сразу приготовке кусок провода , притянуть поворотный кулак к кузову.Удачи:bye:

vbif
05.02.2015, 19:43
Стопорное кольцо промежуточного подшипника,из за него и правый вал тяжело сходит.ВД побрызгать надо вокруг подшипника,как откиснет тогда и вытаскивать вал.Свистопляска еще какая.

ANL
05.02.2015, 19:45
vbif, --не подскажешь , что все таки показано под номером №6 на той картинке?((написано сальник))

vbif
05.02.2015, 20:01
Номер сальника в экзисте будет в разделе КП,т.к.сальник к КП относится.В экзисте я брал его 1 раз и то выкинули т.к.он свободно вращался и ничего не обжимал.

ANL
05.02.2015, 20:10
14922Вот нашел===размеры разные и номера разные...9 и 10 номера.

Sanyok Kirichi
05.02.2015, 20:19
Потому что французы сэкономили на фиксаторах.Вал свободно, без малейшего напряга вылазит.Поэтому если снимаете стойку ,к примеру, сразу приготовке кусок провода , притянуть поворотный кулак к кузову.Удачи:bye:

Я когда менял левый ступичный подшипник, привод выпал, масло вытекло. Кулак носил в пресс.
Сальник не менял, просто слил остатки, и залил новое масло.
Сейчас ничего не течёт, вроде.

ANL
05.02.2015, 20:25
vbif, --а еще вопросик можно==Случаем не разглядели .сальник чей компании стоял c завода?

- - - Добавлено - - -


Сейчас ничего не течёт, вроде.
У меня года и пробег может уже свое пагубное дело делать однако----но лучше бы нет....Надежда все еще есть,что это малость вытекло также при снятии стойки, а сейчас не текет.Удачи.

vbif
05.02.2015, 20:32
Часа через 2 в гараже гляну.

У меня года и пробег может уже свое пагубное дело делать
Сложновато будет точно привод вытаскивать.

ANL
05.02.2015, 20:36
Часа через 2 в гараже гляну.
Огромное спасибо.

Сложновато будет точно привод вытаскивать.
Чего-ж сложного-то , если он сам выпрыгивает , даже при том,что аккуратно делал и не хотел этого.Удачи

vbif
05.02.2015, 20:46
Правый привод держат 2 хитроумных болта с гайками.Там 2 гайки на 10 ,вот их выкрутить неудобно,они находятся где подвесной подшипник,нижняя еще полбеды а вот с верхней надо вороток подобрать,места там мало.Если есть яма то не проблема.

ANL
05.02.2015, 20:48
Яма в гараже имеется, да и пару эстакад в гаражной зоне есть.Удачи

vbif
05.02.2015, 22:36
ANL, Нет никакой вообще маркировки ни на правом,ни на левом сальнике.Очередной секрет PSA.

ANL
05.02.2015, 22:56
vbif, --тут я похоже разобрался...Оригинальный пежовский номер 3121.46 , и есть такая французская компания как Sasic(наверняка ПСАшникам дешевле у нее закупать запчасти)===так вот у нее есть эти сальники и имеют каталожный номер Sasic1213463----помните,мы уже где-то с такой игрой цифирок сталкивались....Кстати эти сальники самые дешевые.Удачи

Bazhov
06.02.2015, 10:41
Чего-ж сложного-то , если он сам выпрыгивает , даже при том,что аккуратно делал и не хотел этого.Удачи
Весь гемор в правом приводе может быть. Там частенько наружная обойма подвесного прикипает к кронштейну двигателя. Я на М59 снимал первый раз с кронштейном.

vbif
06.02.2015, 12:15
Вот поэтому ВДешкой в месте где подвесной надо все побрызгать,через трубочку.Дать постоять мин.15 и опять повторить,и ломиком с волшебным словом(русский язык могуч и богат) подергать привод и кронштейн,он там отыгрывает на резиновой опоре.

ANL
06.02.2015, 14:31
Не вышло по хорошему===протер утром все, проехал км 25 и глянул.Появился "проточек" маленький...Буду брать сальники и поменяю., как немного потеплеет, а сейчас долью маслица граммов 200 однако.Удачи.Спасибо всем .

Sirega
06.02.2015, 16:39
Хочу напомнить, при замене сальника (написано в руководстве по ремонту), а также, если вынули вал привода (это как повезет) обязательно заполнить (между кромками сальника) смазкой.

ANL
08.02.2015, 19:02
Так .какмне на следущей недели придется два раза в Каширу сьездить--решил все-же поменять сальник(уж очень дорого если что-то случится коробку восстанавливать).Купил сальник и поехал в гараж.Первым делом слил остаток масла--получилось в районе 1500-1600,тоесть практически за месц грамм 350 просочилось( с одной стороны вроде не много ушло, а если подумать ,что это почти 20%---то вроде как и много).Снял защиту, открутил гайку ступицы и ....не стал я откручивать шаровую(ибо вспомнил сколько прое... в прошлый раз при их замене---кому кажется легко, то я напомню , что у меня стоят проставки и следовательно стойка полностью опускает поворотный кулак, так что "бумеранг" упирается в нижню часть плиты.).Поэтому снял супорт и открутил два нижних болта стойки.Вытащил привод, поменял сальник и сборка в обратной последовательности.Масло долил до "контрольки".Два часа ушло однако.Проехал пару и км и глянул-СУХО.Правый не трогаю....там сухо и самое главное желания нет.Удачи:bye:

sbs58
08.02.2015, 19:49
....не стал я откручивать шаровую(ибо вспомнил сколько прое... в прошлый раз при их замене---кому кажется легко, то я напомню , что у меня стоят проставки и следовательно стойка полностью опускает поворотный кулак, так что "бумеранг" упирается в нижню часть плиты.)
Неделю назад менял шаровые.Долго материл я этих ПСА,что не вынуть шаровую не отвернув аммо снизу.Хотел уже "лом" брать))))Оказалось сам такой М.....ак))))))))).Вспомнил что проставки у меня стоят 20мм.,которые не давали опуститься стойке.
Похожа на вашу ситуацию,только я не сразу допёр)))

Sanyok Kirichi
08.02.2015, 21:23
Парни, а может это стабилизатор не даёт опускать стойку, если ремонт на полу, а поднята только одна сторона?

ANL
08.02.2015, 21:27
может это стабилизатор не даёт опускать стойку
Куда ее опускать-то, она и так опущена полностью_вот в чем проблема.Без проставок в разы проще шаровую отбить однако, так как ход у бумеранга еще есть..Можно конечно еще домкрат достать и приподнять кулак...но кол-во домкратов в гараже ограничено.Удачи:bye:

Volk
06.04.2015, 15:46
Постигла и меня беда. На прошлой неделе заметил вой коробки передач (под нагрузкой). Сначала на пятой.потом появился и на четвертой.Приехал к ОД .Подняли на подъемник.Слили масло ,а его там оказалось 100 грамм. Сказали потек сальник.Заменили сальник .Спустили с подъемника,завели ,начали отъезжать ,а оно все вытекло. Подняли опять,долго смотрели откуда течет так и не поняли.Сказали нужно снимать коробку,смотреть в чем дело.Оставил машину.жду вердикта :(. очень жаль.Машину брал новую.Сейчас пробег 45 000

Garikrus
06.04.2015, 19:56
Там сальников 4 или 5 даже. Как так - поменяли один, даже не узнав какой?

Volk
06.04.2015, 21:44
Все на много хуже. Сняли коробку.Звонят, сообщают что в ней дырка с горошину. Откуда взялась неизвестно .типа говорит изнутри что то разбило.завтра будут разбирать .смотреть .Вот думаю.не может ли это быть брак литья или т.п.:unknw:

waitmen
06.04.2015, 22:40
Volk, так и думал, через сальник масло сразу не вытекает...Брак литья вряд ли ,брак сборки или комплектующих, скорее действительно из нутри, чего нибудь отскочило...Бывали такие случаи,лет двадцать назад, на джетте выломало кусок с треть ладони, уже не помню из за чего..

Volk
07.04.2015, 13:03
Вот. Ждем эксперта.Я настоял на экспертизе на заводской брак.

Garikrus
07.04.2015, 13:34
Ого! А что это за запчасть?

Volk
07.04.2015, 13:38
А никто не знает.жду эксперта,будут коробку вскрывать. Надеюсь что это брак,гарантия закончилась.но 45 000 это же не ресурс коробки.Это ж ненормально

zver
07.04.2015, 15:11
Диаметр цилиндрика с первой миниатюры не 3-4 мм?

Volk
07.04.2015, 15:18
- - - Добавлено - - -


Диаметр цилиндрика с первой миниатюры не 3-4 мм?
Да

zver
07.04.2015, 15:24
Очень похож на фрагмент штифта, применяемого при сборке диффиренциала (их там два).

Volk
07.04.2015, 16:05
Очень похож на фрагмент штифта, применяемого при сборке диффиренциала (их там два).

Похоже и отверстие похоже на входное а не как говорят на ТО что он вылетел изнутри. Возникает самый большой вопрос-как быть если ОД разведут руками мол пробег уже 45 000 и машине больше двух лет- гарантии нет . Если это явный косяк сборки как это доказать ,как дальше действовать ?

zver
07.04.2015, 16:20
Фрагмент воздействовал на стенку картера изнутри полости, где вращается диффиренциал с шестернью главной передачи, на это указывают следы правее отверстия по размерам, сопоставимыми с размером фрагмента цилиндрической формы и имеющими выраженные следы силового воздействия (светлый фон). А по гарантии, это явный косяк производителя, необходимо доказывать, что при эксплуатации невозможно выпадение или разрушение указанной детали (штифта), если сопрягаемые детали изготовлены в соответствующих размерах и собраны соответствующим образом.

Volk
07.04.2015, 16:28
Фрагмент воздействовал на стенку картера изнутри полости, где вращается диффиренциал с шестернью главной передачи, на это указывают следы правее отверстия по размерам, сопоставимыми с размером фрагмента цилиндрической формы и имеющими выраженные следы силового воздействия (светлый фон).

Так вот и я о чем. а они мне рассказывают что нужно вскрывать коробку это оттуда прилетело. Я им объясняю обратное, Что мол если бы это прилетело из внутри я б вряд ли к вам приехал и были бы проблемы с включением и работой передач,а так КПП работало безотказно без нареканий,пока не появился вой на пятой передаче(вызванный масляным голоданием)

zver
07.04.2015, 16:34
По возможности осмотрите внимательно диффиренциал в сборе с шестернью гл. передачи, там на внешних поверхностях обязательно должны быть следы (царапины, забоины, следы местной деформации, может быть мелкая вмятина или вмятины). Также обратите внимание на наличие этих штифтов и состояние мест их установки. И предъявите все это дилеру.

Volk
07.04.2015, 16:52
По возможности осмотрите внимательно диффиренциал в сборе с шестернью гл. передачи, там на внешних поверхностях обязательно должны быть следы (царапины, забоины, следы местной деформации, может быть мелкая вмятина или вмятины). Также обратите внимание на наличие этих штифтов и состояние мест их установки. И предъявите все это дилеру.

Спасибо. Жду завтра.Должен приехать их эксперт и будем что то решать.Очень надеюсь на положительный результат.

Volk
08.04.2015, 16:29
Сегодня они признали что это косяк производства,но помочь ничем не могут,гарантия закончилась и заводу они предъявить ничего не могут. Высказали свои соболезнования и сочувствия.От куда этот штифт вылетел еще не обнаружили ,разбирают коробку .Что шестерни целые и не перегревались они тоже признают. Что отсутствие масло в коробке это следствие пробоины а не пробоина следствие того что в коробке не было масла.Сошлись на том что сегодня они все разберут а завтра я поеду заваривать "дырку".Гляда на шестерню пятой передачи надеюсь что и все остальное не пострадало ,ведь коробка работала без шумов и сбоев.Но шплинт то этот откудоТА вылетел ???

waitmen
08.04.2015, 16:58
Volk, гляньте сервисную книжку, там написан пробег гарантийный для коробки.

IRBIS
08.04.2015, 17:59
waitmen, Так на всё авто гарантия 2 года, а они я так понимаю уже прошли.

Volk
08.04.2015, 22:13
waitmen, Так на всё авто гарантия 2 года, а они я так понимаю уже прошли.

так и есть уже 2 года и 4 месяца

IRBIS
08.04.2015, 23:22
Volk, бодаться с ОД дело мягко говоря не легкое, особенно по формально истекшему сроку гарантии, но можно попробывать. Вам в любом случае успехов в разрешении всех вопросов.

shinnik177
09.04.2015, 18:30
Volk, бодаться с ОД дело мягко говоря не легкое, особенно по формально истекшему сроку гарантии, но можно попробывать.
Поддерживаю IRBIS, надо пробовать. Вопрос не только в поломке КПП, в результате завод. брака, но и в возможных последствиях. А если бы КПП клина схватила на высокой скорости? Правда общая экономическая ситуация, то же окажет влияние на решение этого вопроса.

waitmen
09.04.2015, 19:51
В сервис книжке, в графе "механизмы подверженные естественному износу " кпп нет, то есть гарантии по пробегу у неё нет, по умолчанию гарантия на весь срок службы авто,и это в приватном разговоре подтверждал ОД...Правда она прерывается двумя годами общей гарантии, но на этом можно сыграть, юрист был бы грамотный.Тем более гарантия 4 месяца назад кончилась, плюс экспертиза.У нас был бы шанс, а вот в самостийной не знаю.

IRBIS
09.04.2015, 20:00
waitmen, шанс есть всегда и в любой (ну практически в любой стране). Вопрос в наличии толкового юриста, времени, денег, желания, сил моральных и физических и т.д. Так что, думаю, надо просчитать как и что.

Volk
21.04.2015, 11:56
Эпопея не окончена .ОДэшники признали что это заводской брак по развели руками что поделать ничего не могут гарантия уже закончилась. Вот собственно то что отломалось и пробило дыру.(направляющая по которой ходит шток включения передач(как то так вроде) )
Короче забрал я у них блок от коробки отвез в институт сварки там его качественно заварили.Затем нужно было вытащить запресованный обломок ,выточить новый ,запрессовать и отвезти им на сборку.Завтра уже неделя как жду пока ее соберут. Звонят сегодня предлагают заменить выжимной так как там какие то два усика обломанных и пластмассовую втулку на вилке(которая отдельно не продается а только в с вилкой и стоит около50 баксоФФ). но в наличии их нет нужно подождать два дня. Говорю собирайте как есть .мне очень нужна машина,без нее работа стоит уже третью неделю.Ото как то так.....:shok:

Garikrus
21.04.2015, 21:48
Volk, попробуйте попросить од связаться с заводом - часто в таких случаях завод берет на себя часть затрат по ремонту.

Что касается выжимного, вилки, направляющей - я бы поменял. Т.к. эти части - основная причина замены сцепления при их износе. Сами фрикц. накл. могут служить и 200000 км.

Volk
21.04.2015, 22:52
Volk,
Что касается выжимного, вилки, направляющей - я бы поменял. Т.к. эти части - основная причина замены сцепления при их износе. Сами фрикц. накл. могут служить и 200000 км.

45 000 это что ресурс этих частей ??? пежо хуже китайского автопрома ? Повторюсь,у меня стаж вождения 18 лет и это мое не первое авто с салона . Их послушать у меня пол машины уже развалилось

Garikrus
22.04.2015, 11:06
Volk, кому как повезет и кто как ездит. У меня уже 162000, тьфу-тьфу - вопросов нет. Смазываю направляющую иногда.

Пежо не хуже китая. Проехав 160000 я только шаровые, стойки стаба (раза 3), колодки 2 раза передние, диски тормозные передние и левый ступичный поменял (задние пружины и аммы не в счёт, поставил Z5 и 2105RN). Сейчас махнул передние стойки.

По сцеплению - кто как ездит. Я нажал - отпустил - не держу нажатой педаль дольше 10 с. А некоторые нажали и сидят ждут на передаче, пока зелёный загорится. Движение в пробке в горку - никогда не дрочу сцепление. Остановился, проехал, остановился выключил передачу; включил проехал, остановился выключил. А некоторые - посмотришь - дрочат педаль, жгут накладки и мучают выжимной.

Короче, кто как ездит.

Volk
23.04.2015, 16:48
Заметил .сидя в салоне,что машина на холостых стала сильно вибрировать.Подозреваю что ОД не затянули или не "выставили" подушку(ки).

aleks 96
20.10.2018, 08:52
Не нашел темы, задам вопрос здесь. Не кто самостоятельно не менял сальник выбора передач? Интересует вопрос, с какой стороны к нему удобнее подлезть? В сервисе по телефону сказали, что надо снимать защиту, если без снятия невозможно тогда к ним поеду. Просто шток в масле еще с весны, но на привод и коробку еще не капает. Летом как-то забил, а сейчас резину менял и вспомнил, что над махнуть.