Просмотр полной версии : Течет масло с коробки
Здравствуйте!
Купил машинку недавно, пробег 73ткм.
Заметил подтекание масла со стороны крышки коробки передач.
Коробка передач BVM5 BE4 N
Далее вопрос:
Поможет ли замена крышки?
Что ещё надо или можно поменять для уверенности?
Может через сальник привода сопливит, какраз на пробку и попадает! Меняй сальники приводов!
b0rs, думаю с этого и начать. Ладно бы на одной пробке виднелся подтек, а тут по все
Сколько схем не смотрел на разных сайтах - все надеялся найти прокладку под крышкой коробки передач, но оказывается, её там нет. о_О
Кстати появилась еще идея, но более страшная. Если ездил на машине чайник и постоянно жег и перегревал сцепление в пробках то по идее если сальник коленвала тот что за маховиком умер, но тогда бы наверное масло текло в щель между коробкой и двигателем. Короче вот как то так!
14921Сегодня заметил в гараже (после того как вгнал авто на улицу) пятнышко жижи-масла...Заехал на эстакаду и увидел левой стороны коробки -где привод выходит поддек.В новогоднии праздники снимал и ставил стойки-пытался аккуратно, чтобы не вытащить привода, но видимо всеже вытащил слегка....Вопрос в том, я правильно понимаю,что надо поменять сальник(а лучше наверно сразу оба с обеих сторон),тот что на картинке под номером №6--каталожный 3248.08. Я так дума-они с обеих сторон одинаковые---только на картинке почему-то на коротком валу (левый) сальник не показан вообще).((кстати для дизеля и бензинки ведь тоже нет разницы-правильно?))Может кто номера аналогов-заменителей знает. Спасибо.Удачи:bye:
Что-то подзапутался--помогите плиз ,кто в теме...Что мне все таки менять==ибо сейчас наткнулся еще на сальники и они имеют направленность(левый и правый) и разные номера.>>108816780-левый и 3121.46 -правый.Удачи
shinnik177
05.02.2015, 18:43
ANL, Андрей, залезь в http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5491-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D 0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-VIN-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%83?p=102620&viewfull=1#post102620. Меняли сальник и подш. правого привода. Боюсь ошибиться, сам разберёшься лучше.
shinnik177, -спасибо Сергей.У тебя судя по тем номерам ,что я сейчас рассматриваю меняли с правой стороны...Неужели всежеони разные (правый и левый).Завтра еще раз заеду на эстакаду и все протру(рядом с приводом и на защите)---может это только вылились когда вытащил привод---а сейчас не поддекает(лучше-бы так однако).Удачи
Сальник левого привода арт.3121.44 в экзист,размер правого 28х47х10(в идеале размер нового 30х47х10)но в месте где кромка сальника трется об вал образуется выработка и чтоб не снимать пружину с сальника и не подрезать ее беру 28х47х10.Размер левого не могу найти,но тут тоже самое,образуется та же выработка и с экзиста новый сальник практически тут же начинает течь,надо внутренний размер меньше.Правый сальник надо утапливать а не ставить вровень с КП.Если надо фото скину.
vbif, --огромное спасибо...Теперь точно понимаю, что сальники разные по сторонам стоят.Завтра еще раз проверю и закажу наверно правый и левый.(видел только на левом поддек).Как понимаю менять их особо сложного ничего нет и сьемники никакие не нужны.--на предмет выработки гляну и если потребуется пружинку подрежу..Тут в параллельной теме нашел Ваш фотоотчет===все там понятно.Еще раз спасибо-Удачи>>>>>>> Картинка в ступор ввела в моем первом посту====что-же там все-же показано под названием сальник под номером 6 ?????
Sanyok Kirichi
05.02.2015, 19:25
А почему шрусы так легко выпадают из коробки?
На других машинах ещё устанешь выдёргивать.
Потому что французы сэкономили на фиксаторах.Вал свободно, без малейшего напряга вылазит.Поэтому если снимаете стойку ,к примеру, сразу приготовке кусок провода , притянуть поворотный кулак к кузову.Удачи:bye:
Стопорное кольцо промежуточного подшипника,из за него и правый вал тяжело сходит.ВД побрызгать надо вокруг подшипника,как откиснет тогда и вытаскивать вал.Свистопляска еще какая.
vbif, --не подскажешь , что все таки показано под номером №6 на той картинке?((написано сальник))
Номер сальника в экзисте будет в разделе КП,т.к.сальник к КП относится.В экзисте я брал его 1 раз и то выкинули т.к.он свободно вращался и ничего не обжимал.
14922Вот нашел===размеры разные и номера разные...9 и 10 номера.
Sanyok Kirichi
05.02.2015, 20:19
Потому что французы сэкономили на фиксаторах.Вал свободно, без малейшего напряга вылазит.Поэтому если снимаете стойку ,к примеру, сразу приготовке кусок провода , притянуть поворотный кулак к кузову.Удачи:bye:
Я когда менял левый ступичный подшипник, привод выпал, масло вытекло. Кулак носил в пресс.
Сальник не менял, просто слил остатки, и залил новое масло.
Сейчас ничего не течёт, вроде.
vbif, --а еще вопросик можно==Случаем не разглядели .сальник чей компании стоял c завода?
- - - Добавлено - - -
Сейчас ничего не течёт, вроде.
У меня года и пробег может уже свое пагубное дело делать однако----но лучше бы нет....Надежда все еще есть,что это малость вытекло также при снятии стойки, а сейчас не текет.Удачи.
Часа через 2 в гараже гляну.
У меня года и пробег может уже свое пагубное дело делать
Сложновато будет точно привод вытаскивать.
Часа через 2 в гараже гляну.
Огромное спасибо.
Сложновато будет точно привод вытаскивать.
Чего-ж сложного-то , если он сам выпрыгивает , даже при том,что аккуратно делал и не хотел этого.Удачи
Правый привод держат 2 хитроумных болта с гайками.Там 2 гайки на 10 ,вот их выкрутить неудобно,они находятся где подвесной подшипник,нижняя еще полбеды а вот с верхней надо вороток подобрать,места там мало.Если есть яма то не проблема.
Яма в гараже имеется, да и пару эстакад в гаражной зоне есть.Удачи
ANL, Нет никакой вообще маркировки ни на правом,ни на левом сальнике.Очередной секрет PSA.
vbif, --тут я похоже разобрался...Оригинальный пежовский номер 3121.46 , и есть такая французская компания как Sasic(наверняка ПСАшникам дешевле у нее закупать запчасти)===так вот у нее есть эти сальники и имеют каталожный номер Sasic1213463----помните,мы уже где-то с такой игрой цифирок сталкивались....Кстати эти сальники самые дешевые.Удачи
Чего-ж сложного-то , если он сам выпрыгивает , даже при том,что аккуратно делал и не хотел этого.Удачи
Весь гемор в правом приводе может быть. Там частенько наружная обойма подвесного прикипает к кронштейну двигателя. Я на М59 снимал первый раз с кронштейном.
Вот поэтому ВДешкой в месте где подвесной надо все побрызгать,через трубочку.Дать постоять мин.15 и опять повторить,и ломиком с волшебным словом(русский язык могуч и богат) подергать привод и кронштейн,он там отыгрывает на резиновой опоре.
Не вышло по хорошему===протер утром все, проехал км 25 и глянул.Появился "проточек" маленький...Буду брать сальники и поменяю., как немного потеплеет, а сейчас долью маслица граммов 200 однако.Удачи.Спасибо всем .
Хочу напомнить, при замене сальника (написано в руководстве по ремонту), а также, если вынули вал привода (это как повезет) обязательно заполнить (между кромками сальника) смазкой.
Так .какмне на следущей недели придется два раза в Каширу сьездить--решил все-же поменять сальник(уж очень дорого если что-то случится коробку восстанавливать).Купил сальник и поехал в гараж.Первым делом слил остаток масла--получилось в районе 1500-1600,тоесть практически за месц грамм 350 просочилось( с одной стороны вроде не много ушло, а если подумать ,что это почти 20%---то вроде как и много).Снял защиту, открутил гайку ступицы и ....не стал я откручивать шаровую(ибо вспомнил сколько прое... в прошлый раз при их замене---кому кажется легко, то я напомню , что у меня стоят проставки и следовательно стойка полностью опускает поворотный кулак, так что "бумеранг" упирается в нижню часть плиты.).Поэтому снял супорт и открутил два нижних болта стойки.Вытащил привод, поменял сальник и сборка в обратной последовательности.Масло долил до "контрольки".Два часа ушло однако.Проехал пару и км и глянул-СУХО.Правый не трогаю....там сухо и самое главное желания нет.Удачи:bye:
....не стал я откручивать шаровую(ибо вспомнил сколько прое... в прошлый раз при их замене---кому кажется легко, то я напомню , что у меня стоят проставки и следовательно стойка полностью опускает поворотный кулак, так что "бумеранг" упирается в нижню часть плиты.)
Неделю назад менял шаровые.Долго материл я этих ПСА,что не вынуть шаровую не отвернув аммо снизу.Хотел уже "лом" брать))))Оказалось сам такой М.....ак))))))))).Вспомнил что проставки у меня стоят 20мм.,которые не давали опуститься стойке.
Похожа на вашу ситуацию,только я не сразу допёр)))
Sanyok Kirichi
08.02.2015, 21:23
Парни, а может это стабилизатор не даёт опускать стойку, если ремонт на полу, а поднята только одна сторона?
может это стабилизатор не даёт опускать стойку
Куда ее опускать-то, она и так опущена полностью_вот в чем проблема.Без проставок в разы проще шаровую отбить однако, так как ход у бумеранга еще есть..Можно конечно еще домкрат достать и приподнять кулак...но кол-во домкратов в гараже ограничено.Удачи:bye:
Постигла и меня беда. На прошлой неделе заметил вой коробки передач (под нагрузкой). Сначала на пятой.потом появился и на четвертой.Приехал к ОД .Подняли на подъемник.Слили масло ,а его там оказалось 100 грамм. Сказали потек сальник.Заменили сальник .Спустили с подъемника,завели ,начали отъезжать ,а оно все вытекло. Подняли опять,долго смотрели откуда течет так и не поняли.Сказали нужно снимать коробку,смотреть в чем дело.Оставил машину.жду вердикта :(. очень жаль.Машину брал новую.Сейчас пробег 45 000
Garikrus
06.04.2015, 19:56
Там сальников 4 или 5 даже. Как так - поменяли один, даже не узнав какой?
Все на много хуже. Сняли коробку.Звонят, сообщают что в ней дырка с горошину. Откуда взялась неизвестно .типа говорит изнутри что то разбило.завтра будут разбирать .смотреть .Вот думаю.не может ли это быть брак литья или т.п.:unknw:
Volk, так и думал, через сальник масло сразу не вытекает...Брак литья вряд ли ,брак сборки или комплектующих, скорее действительно из нутри, чего нибудь отскочило...Бывали такие случаи,лет двадцать назад, на джетте выломало кусок с треть ладони, уже не помню из за чего..
Вот. Ждем эксперта.Я настоял на экспертизе на заводской брак.
Garikrus
07.04.2015, 13:34
Ого! А что это за запчасть?
А никто не знает.жду эксперта,будут коробку вскрывать. Надеюсь что это брак,гарантия закончилась.но 45 000 это же не ресурс коробки.Это ж ненормально
Диаметр цилиндрика с первой миниатюры не 3-4 мм?
- - - Добавлено - - -
Диаметр цилиндрика с первой миниатюры не 3-4 мм?
Да
Очень похож на фрагмент штифта, применяемого при сборке диффиренциала (их там два).
Очень похож на фрагмент штифта, применяемого при сборке диффиренциала (их там два).
Похоже и отверстие похоже на входное а не как говорят на ТО что он вылетел изнутри. Возникает самый большой вопрос-как быть если ОД разведут руками мол пробег уже 45 000 и машине больше двух лет- гарантии нет . Если это явный косяк сборки как это доказать ,как дальше действовать ?
Фрагмент воздействовал на стенку картера изнутри полости, где вращается диффиренциал с шестернью главной передачи, на это указывают следы правее отверстия по размерам, сопоставимыми с размером фрагмента цилиндрической формы и имеющими выраженные следы силового воздействия (светлый фон). А по гарантии, это явный косяк производителя, необходимо доказывать, что при эксплуатации невозможно выпадение или разрушение указанной детали (штифта), если сопрягаемые детали изготовлены в соответствующих размерах и собраны соответствующим образом.
Фрагмент воздействовал на стенку картера изнутри полости, где вращается диффиренциал с шестернью главной передачи, на это указывают следы правее отверстия по размерам, сопоставимыми с размером фрагмента цилиндрической формы и имеющими выраженные следы силового воздействия (светлый фон).
Так вот и я о чем. а они мне рассказывают что нужно вскрывать коробку это оттуда прилетело. Я им объясняю обратное, Что мол если бы это прилетело из внутри я б вряд ли к вам приехал и были бы проблемы с включением и работой передач,а так КПП работало безотказно без нареканий,пока не появился вой на пятой передаче(вызванный масляным голоданием)
По возможности осмотрите внимательно диффиренциал в сборе с шестернью гл. передачи, там на внешних поверхностях обязательно должны быть следы (царапины, забоины, следы местной деформации, может быть мелкая вмятина или вмятины). Также обратите внимание на наличие этих штифтов и состояние мест их установки. И предъявите все это дилеру.
По возможности осмотрите внимательно диффиренциал в сборе с шестернью гл. передачи, там на внешних поверхностях обязательно должны быть следы (царапины, забоины, следы местной деформации, может быть мелкая вмятина или вмятины). Также обратите внимание на наличие этих штифтов и состояние мест их установки. И предъявите все это дилеру.
Спасибо. Жду завтра.Должен приехать их эксперт и будем что то решать.Очень надеюсь на положительный результат.
Сегодня они признали что это косяк производства,но помочь ничем не могут,гарантия закончилась и заводу они предъявить ничего не могут. Высказали свои соболезнования и сочувствия.От куда этот штифт вылетел еще не обнаружили ,разбирают коробку .Что шестерни целые и не перегревались они тоже признают. Что отсутствие масло в коробке это следствие пробоины а не пробоина следствие того что в коробке не было масла.Сошлись на том что сегодня они все разберут а завтра я поеду заваривать "дырку".Гляда на шестерню пятой передачи надеюсь что и все остальное не пострадало ,ведь коробка работала без шумов и сбоев.Но шплинт то этот откудоТА вылетел ???
Volk, гляньте сервисную книжку, там написан пробег гарантийный для коробки.
waitmen, Так на всё авто гарантия 2 года, а они я так понимаю уже прошли.
waitmen, Так на всё авто гарантия 2 года, а они я так понимаю уже прошли.
так и есть уже 2 года и 4 месяца
Volk, бодаться с ОД дело мягко говоря не легкое, особенно по формально истекшему сроку гарантии, но можно попробывать. Вам в любом случае успехов в разрешении всех вопросов.
shinnik177
09.04.2015, 18:30
Volk, бодаться с ОД дело мягко говоря не легкое, особенно по формально истекшему сроку гарантии, но можно попробывать.
Поддерживаю IRBIS, надо пробовать. Вопрос не только в поломке КПП, в результате завод. брака, но и в возможных последствиях. А если бы КПП клина схватила на высокой скорости? Правда общая экономическая ситуация, то же окажет влияние на решение этого вопроса.
В сервис книжке, в графе "механизмы подверженные естественному износу " кпп нет, то есть гарантии по пробегу у неё нет, по умолчанию гарантия на весь срок службы авто,и это в приватном разговоре подтверждал ОД...Правда она прерывается двумя годами общей гарантии, но на этом можно сыграть, юрист был бы грамотный.Тем более гарантия 4 месяца назад кончилась, плюс экспертиза.У нас был бы шанс, а вот в самостийной не знаю.
waitmen, шанс есть всегда и в любой (ну практически в любой стране). Вопрос в наличии толкового юриста, времени, денег, желания, сил моральных и физических и т.д. Так что, думаю, надо просчитать как и что.
Эпопея не окончена .ОДэшники признали что это заводской брак по развели руками что поделать ничего не могут гарантия уже закончилась. Вот собственно то что отломалось и пробило дыру.(направляющая по которой ходит шток включения передач(как то так вроде) )
Короче забрал я у них блок от коробки отвез в институт сварки там его качественно заварили.Затем нужно было вытащить запресованный обломок ,выточить новый ,запрессовать и отвезти им на сборку.Завтра уже неделя как жду пока ее соберут. Звонят сегодня предлагают заменить выжимной так как там какие то два усика обломанных и пластмассовую втулку на вилке(которая отдельно не продается а только в с вилкой и стоит около50 баксоФФ). но в наличии их нет нужно подождать два дня. Говорю собирайте как есть .мне очень нужна машина,без нее работа стоит уже третью неделю.Ото как то так.....:shok:
Garikrus
21.04.2015, 21:48
Volk, попробуйте попросить од связаться с заводом - часто в таких случаях завод берет на себя часть затрат по ремонту.
Что касается выжимного, вилки, направляющей - я бы поменял. Т.к. эти части - основная причина замены сцепления при их износе. Сами фрикц. накл. могут служить и 200000 км.
Volk,
Что касается выжимного, вилки, направляющей - я бы поменял. Т.к. эти части - основная причина замены сцепления при их износе. Сами фрикц. накл. могут служить и 200000 км.
45 000 это что ресурс этих частей ??? пежо хуже китайского автопрома ? Повторюсь,у меня стаж вождения 18 лет и это мое не первое авто с салона . Их послушать у меня пол машины уже развалилось
Garikrus
22.04.2015, 11:06
Volk, кому как повезет и кто как ездит. У меня уже 162000, тьфу-тьфу - вопросов нет. Смазываю направляющую иногда.
Пежо не хуже китая. Проехав 160000 я только шаровые, стойки стаба (раза 3), колодки 2 раза передние, диски тормозные передние и левый ступичный поменял (задние пружины и аммы не в счёт, поставил Z5 и 2105RN). Сейчас махнул передние стойки.
По сцеплению - кто как ездит. Я нажал - отпустил - не держу нажатой педаль дольше 10 с. А некоторые нажали и сидят ждут на передаче, пока зелёный загорится. Движение в пробке в горку - никогда не дрочу сцепление. Остановился, проехал, остановился выключил передачу; включил проехал, остановился выключил. А некоторые - посмотришь - дрочат педаль, жгут накладки и мучают выжимной.
Короче, кто как ездит.
Заметил .сидя в салоне,что машина на холостых стала сильно вибрировать.Подозреваю что ОД не затянули или не "выставили" подушку(ки).
aleks 96
20.10.2018, 08:52
Не нашел темы, задам вопрос здесь. Не кто самостоятельно не менял сальник выбора передач? Интересует вопрос, с какой стороны к нему удобнее подлезть? В сервисе по телефону сказали, что надо снимать защиту, если без снятия невозможно тогда к ним поеду. Просто шток в масле еще с весны, но на привод и коробку еще не капает. Летом как-то забил, а сейчас резину менял и вспомнил, что над махнуть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot