Просмотр полной версии : Салонный фильтр
waitmen, надеюсь этого не произойдет!
но нагрузка на мотор возрастает,даже зимой когда забивается решётка сверху на жабо снегом по мотору чувствуется.
passat, да я ставлю в положение вниз и вперед,поэтому я думаю моторчик не сильно "потеет".Да и он у меня почти всегда на двойке стоит.Думаю ни чего страшного с ним не будет
Slavon, Вспомните пылесос...с забитым фильтром.
waitmen, да чего его вспоминать-вон он в углу стоит:)))
vladimirr
15.03.2015, 07:52
фильтр редко новый покупаю.беру старый в ведро с водой и химии бесконтактной туда.можно порошок стиральный.два раза полощу и сушить в верт положении.фильтр как новый.а то в магазине от 600 до 1200руб за кусок бумаги и тряпки.
galovastik
29.04.2015, 08:51
хорошо у вас в рязани на улице сиренью пахнет :-) и грузовики в город не пущают
фильтр редко новый покупаю.беру старый в ведро с водой и химии бесконтактной туда.можно порошок стиральный.два раза полощу и сушить в верт положении.фильтр как новый.а то в магазине от 600 до 1200руб за кусок бумаги и тряпки.
Бумажный фильтр после такого вообще ничего не пропускает. Угольный пытались так отстирать на одной машине когда в дальней поездке стёкла начали потеть :-) Это жесть конечно как долго мы боролись с чёрным цветом от угля :-) Но в конце стирки весь этот уголь сбился вместе с материалом фильтра в плотную массу и вообще не продувался, только где то по углам. Есть и полностью синтетические фильтры, их наверно можно отстирать, но они будут плохо пропускать. Но такой фильтр новый стоит 225р95коп. Стоит ли возиться?
В Москве вообще стирка фильтра бесполезна. Он забивается какой то грязью от дороги и перестаёт что либо пропускать.
Менял в сервисе фильтр осенью, сегодня обнаружил, что бардачёк не охлаждается, могли они там что-нибудь не докрутить или не подсоединить?
Stasische
15.05.2015, 12:42
могли они там что-нибудь не докрутить или не подсоединить?
kvorus, могли просто не одеть пластиковый сосок :blush: (трубочку то бишь)...есть там такая приблуда (она просто одевается и никак не крепится). Помню, когда ассистировал слесарю - дык тот матерился, что французы её такой непутёвой сделали. http://s2.tepee-club.ru/ca5d054d31efcd7b80ceea654f345953.gif (http://smayliki.ru/smilie-284374791.html)
Ну значит поеду в следующий раз, проконтролирую. А то я уж испугался )
В наш бардачек только квадратная бутылка залезет.
Nikolay N
15.05.2015, 15:50
Кстати когда слетает эта трубка то зимой в это отверстие идет воздух мимо печки и пассажиру при движении по трассе кажется что из под двери поддувает холодным воздухом с улицы.
Съездил сегодня, менял фильтры , мастер сказал , что сосок на месте. Что ещё может быть?
Nikolay N
18.05.2015, 13:21
Больше ничего быть не может, смотрите на месте ли трубка, ее помоему можно увидеть если просто снять панель под бардачком.
Ну или у Вас закрыта поворотная заслонка в бардачке.
Про заслонку я в курсе, трубку посмотрю, спасибо.
Stasische
18.05.2015, 14:35
Кстати, когда вчера был на ТО - мастеру сказал, что мол глядите, когда ставить "кассеты" будете - чтобы трубочка не слетела! :acute: А он говорит: "Какая такая трубочка!?" ...упс, подумал я. http://s20.tepee-club.ru/797eba8432e27717d13bd3a8e3929878.gif (http://smayliki.ru/smilie-1308883815.html) Оказывается, они каким-то образом меняют не снимая бардачка, видимо...
если просто снять панель под бардачком
Потом уже когда выгнали на улицу авто и ключи отдали, решил всё-таки проверить (как говорится: "Доверяй но проверяй") - включил кондишн, открыл чудо-поворотную заслонку...фшш, холодный воздух пошёл в бардачок-чок-чок. Ййее...работает! :ok:
Я меняю тоже не снимая бардачка. Только под бардачком снимаю заглушку на 3 клипсах и всё. Доступ вполне нормальный
Я меняю тоже не снимая бардачка. Только под бардачком снимаю заглушку на 3 клипсах и всё. Доступ вполне нормальный
В исполнении специально обученных людей, замена фильтра без с'ема бардачка, может дать такой результат:
http://www.b9-club.ru/showthread.php/2695-Прохождение-ТО-3-(60-000-км-)?p=109894&viewfull=1#post109894
В исполнении специально обученных людей, замена фильтра без с'ема бардачка, может дать такой результат:
http://www.b9-club.ru/showthread.php/2695-Прохождение-ТО-3-(60-000-км-)?p=109894&viewfull=1#post109894
это если отверткой запихивать:crazy:
Либо пробовать ногами заталкивать, так как руки оттуда же растут, откуда и ноги)))
[QUOTE=Serjik;109942]Либо пробовать ногами заталкивать, так как руки оттуда же растут, откуда и ноги)))
:rofl:
Нашел дырку для шланга бардачка. где сам шланг?
Nikolay N
22.05.2015, 18:44
Странно, а у меня шланг одевается на подобие штуцера, а не вставляется в отверстие. Может у вас комплектация без охлаждения бардачка.
P.S. имхо это охлаждение бардачка нафиг не нужно особенно с учетом размера самого бардачка.
Nikolay N, если снять эту желтую заглушку, то как раз "оголится" штуцер под шланг внутр. диаметром 19-20 мм. Аналогично и на бардачке что-то типа штуцера. По поводу размера и формы бардачка согласен.
я его хочу в подлокотник протянуть(но сначала смастерить его))))
Тогда будет охлаждаться подлокотник а не салон.холодный воздух внизу.я заглушил обратно дырку
tundarunda
25.05.2015, 14:48
Почитал тему, решил проверить состояние фильтров, снял вытряхнул поставил, заняло не более 7 минут без демонтажа бардачка, фильтроэлементы оказались Дензо угольные.
К вечеру решил проверить шумоизоляцию двигательной перегородки на предмет необходимости доработки, демонтировал бардачок, заизолировал корпус вентилятора, воздуховоды и сам бардачок, ушло времени не более 30 минут.
Так что оба варианта замены фильтроэлементов системы вентиляции салона приемлемы, без демонтажа бардачка по мне дак удобнее выполнять лежа на сиденьях.16446это то что там внутри, для общего понимания
Всем привет. Вот тоже на днях менял фильтры. И угораздило же взять SCT (SA 1260). У них торец проклеен твердой пластиковой тесьмой, из за чего он не гнется, и соответственно очень очень проблемно их установить. Да и еще герметичность в месте их соединения под большим вопросом. Благо были в загашнике MANN (CU 29003-2). Торцы проклеены чем-то вроде синтепона. Гнется как угодно. На место сами запрыгивают.
И всетаки как правильно располагать фильтры, вернее верхний. Вопрос поднимался но потом как-то замялся. На фильтре стрелками показано направление фильтрации это означает что именно при таком потоке он правильно работает. На схеме в сервис боксе фильтры стоят язычками друг к другу, тогда выходит система двухступенчатая т.е воздух со стороны капота проходит через нижний фильтр потом через верхний но уже в сторону капота. Или наоборот поток воздуха приходит в печку, разворачивается в сторону капота, проходит верхний фильтр,опускается,разворачивается и проходит нижний. Ответ будет когда выяснить откуда берётся воздух в воздуховоды, с нижнего фильтра или с верхнего. Если два фильтра сделаны только для удобства монтажа в ограниченном пространстве и работают не ступенчато а как один, тогда верхний надо ставить язычком вверх.
Можно попробовать определить по характеру загрязнений т.е пух например налипший на одном фильтре или на обеих, по одной стороне или по разным.
Кто помнит, колитесь.
Nikolay N
18.09.2015, 14:42
Вынуть фильтры, включить вентилятор, засунуть руку в нишу для фильтров, думаю направление потока сразу станет понятным. Припоминается, что оба фильтра были грязные с одной стороны, значит работают как один.
Оба стоят флажками с верху.Работают как один.Поставил не давно польский фильтрон, по качеству наравне с денсо, если не лучше и чуть дешевле.
Поменял салонный фильтр. На этот раз брал Champion CCF0137C. Качеством доволен, по-моему Родной был не лучше.
Интересно, по каким критериям определяется качество салонного фильтра?
Shaman180
05.01.2016, 22:30
Интересно, по каким критериям определяется качество салонного фильтра?
тоже хотел спросить?? Как раз сегодня менял.
Все познается в сравнении. Если взять в руки 2 фильтра, скажем Champion и SCT или WIX, то налицо и уж тем более на ощупь разница в качестве (плотности бумаги), качество проклейки элементов по торцам. Например, тот же Champion и Denso держатся и не гнуться как сосиска вареня, а прочие словно из ваты. Как-то так.
Бюджетный вариант, ради эксперимента попробовал помыть родной фильтр, фильтр из синтетики ничего не повредилось, дуть стало лучше, в салоне стало теплей, до апреля фильтр в нашей полосе вообще наверное не нужен.
Sirega, в машинке стирали или ручным способом?
Душевой лейкой,, напор был сильный, грязь почти вся смылась, повторю бюджетный вариант, не хотелось ждать в салоне было холодно, сейчас тепло, к лету закажу новый.
Да я не смеюсь, просто интересно.
А я сомневался думал бумажный, расползется, конечно свойства наверно потерялись, но для зимы пойдет.
я до-катался так что в ноги вообще ни чего не дуло:rofl:вчера поменяли ,и теперь все ташкент в машине:yahoo:
Stasische
31.01.2016, 13:07
вчера поменяли, и теперь все ташкент в машине :yahoo:
Slavon, дык у вас там сейчас такая же погода, как и у нас здесь -- "плюс 3" на улице...отсюда и тащкент! :mosking:
"плюс 3" на улице...отсюда и тащкент!
так у меня до замены тож +3 в машине было)))Как и на улице:yahoo:
а кстати кто скажет,угольный и обычный фильтра имеют одинаковую пропускающую способность?:download:
eugenich
31.01.2016, 18:27
а кстати кто скажет,угольный и обычный фильтра имеют одинаковую пропускающую способность?:download:
У бумажного и "псевдо-угольного" ( с т.н. угольной пропиткой) 5, 10 или 20 мкм ( 1 микро-метр, это 1 тысячная часть миллиметра),
у настоящего угольного 1 мкм.
Но одно существенное замечание: суммарная площадь поверхности фильтрования у угольных ( за счёт "коралло-образной" структуры) в разы больше простой плоской бумаги ( с учётом гофр ессно).
Так-что итоговая пропускная способность у угольных порой выше.
У бумажного и "псевдо-угольного" ( с т.н. угольной пропиткой) 5, 10 или 20 мкм ( 1 микро-метр, это 1 тысячная часть миллиметра),
у настоящего угольного 1 мкм.
Но одно существенное замечание: суммарная площадь поверхности фильтрования у угольных ( за счёт "коралло-образной" структуры) в разы больше простой плоской бумаги ( с учётом гофр ессно).
Так-что итоговая пропускная способность у угольных порой выше.
я просто когда-то ставил серый фильтр-ну типа угольный,и с ним гораздо хуже дуло.Не помню че за бренд был
до апреля фильтр в нашей полосе вообще наверное не нужен.
На мой взгляд ,говорить о личной гигиене , это как если не носить трусы пару месяцев, и при этом ходя в кальсонах говорить о том, что они кристально чистые. Вывод-фильтр нужен ВСЕГДА!!!!!!!! Он бережет всю магистраль воздуховодов от росейской грязи.Соответственно и нас.:)
Вывод-фильтр нужен ВСЕГДА!!!!!!!!
100%:friends:
Вывод-фильтр нужен ВСЕГДА!!!!!!!! Согласен, выходя из машины нужно одевать марлевую повязку, она бережет всю магистраль носоглотки.
Sirega, есть места , у нас даже, где передвигаться можно с открытыми окошками. В самаре же , в этой клоаке средней Волги, пыль в сухой период-круглосуточно.Авто без фильтра салонного...............да я просто вообще не представляю.
Да ладно вам, до середины девяностых, а то и больше, ездили без фильтров и не кряхтели ...:А теперь, бумажный не хочу, хочу с углём...:don-t_mention:Кальсоны с трусами, ни когда раньше тоже не носили, не выдумывайте...Это сейчас эстеты появились...:bye:
Да ладно вам, до середины девяностых, а то и больше, ездили без фильтров и не кряхтели ...:А теперь, бумажный не хочу, хочу с углём...Кальсоны с трусами, ни когда раньше тоже не носили, не выдумывайте...Это сейчас эстеты появились...
таки в ногу с прогрессом идем!:rofl:
Stasische
01.02.2016, 16:34
А давайте, вместо угольного фильтра...кальсоны с труселями примастрячим. :crazy: А что!? -- Как говорится: "Используй то, что под рукою...и не ищи себе другое" :rofl:
И в ногу с кризисом - и на запчасти тратиться не надо! ...:sarcastic_hand:
На счет угольного фильтра, меня гложут сомнения, если противогазной коробки хватает на несколько часов, то этой пыльцы на фильтре, на несколько минут? Маркетинговый ход, не иначе.
Sirega, раньше и жопу лопухом вытирали, и чо? Народ тянется к светлому будущему, и в кинах к этому призывают, например.По телевизеру показывают. Ну а некоторые индивидуумы, мужчины , в основном, не хочут в ногу с прогрессом шагать.И нас, нормальных пацанов , агитируют .:dirol:
А не кто вас не агитирует, просто слишком вы краски сгустили и примеры не очень верные привели.:bye:
Фильтр хорошо, но хочется лютщего - как на счет запаха? Ну, что бы ехать за каким нить АЗом и дышать, а не включать рециркуляцию - хотя уже бывает поздно) вроде угольный должен спасать-опыт есть?
От угарного газа даже противогаз не спасает...Только ИП(изолирующий противогаз), сереч -заслонка.
Фильтр хорошо, но хочется лютщего - как на счет запаха? Ну, что бы ехать за каким нить АЗом и дышать, а не включать рециркуляцию - хотя уже бывает поздно) вроде угольный должен спасать-опыт есть?
ну тот который я ставил назывался угольным-ни какой разницы я не увидел.Если не успел по кругу воздух пустить-все ппц задохнулся)))
Н у что тут скажешь..........Каждому своё.
Зато я в этот раз фильтр поменял за пять минут:yahoo:-пока жену ждал)))Уже с закрытыми глазами.Блин а как вспомню самый первый раз.....караул:crazy:
до середины девяностых, а то и больше, ездили без фильтров и не кряхтели
Так в эти времена и машин на дорогах по сравнению с сегодняшним днём практически не было!
Но даже в те времена была вечная пыль в салоне на торпеде и т.д.
Каждый месяц намывал. А теперь раз в полгода - год.
Да и не от системы вентиляции она.
Я за фильтр однозначно!!!
Как меняю уже лет пятнадцать на своих машинах два раза в год - весной и осенью. Так менять и буду!
А угольный или нет, каждый решает сам.
P.S.
В автомобилях БМВ уже очень давно, в систему вентиляции салона кроме фильтра устанавливается газоанализатор. Который при невозможности создания более – менее нормального состава воздуха (едем за чадящим а/м) в системе вентиляции салона. Принудительно включает внутреннюю циркуляцию!
Так в эти времена и машин на дорогах по сравнению с сегодняшним днём практически не было!
Но даже в те времена была вечная пыль в салоне на торпеде и т.д.
Каждый месяц намывал. А теперь раз в полгода - год.
Да и не от системы вентиляции она.
Я за фильтр однозначно!!!
Как меняю уже лет пятнадцать на своих машинах два раза в год - весной и осенью. Так менять и буду!
А угольный или нет, каждый решает сам.
P.S.
В автомобилях БМВ уже очень давно, в систему вентиляции салона кроме фильтра устанавливается газоанализатор. Который при невозможности создания более – менее нормального состава воздуха (едем за чадящим а/м) в системе вентиляции салона. Принудительно включает внутреннюю циркуляцию!
От он что, просто я в самом деле ни разу не видел, что б на подобных машинах абракадабрили с заслонками во время движения )))
К хорошему привыкаешь быстро-для начала ну хоть кондей, сейчас климатик бы.
Кстати кто где и как анибактериальную подготовку систему вентиляции далает-здесь обсуждается??? Скоро веснааааа надо делать обезутельно!!!!!
на подобных машинах абракадабрили с заслонками во время движения
Это с завода не колхоз!
как анибактериальную подготовку систему вентиляции далает
В любом месте, где ремонтируют и заправляют кондеи. Или самому. Средства для этого везде продаются.
В связи с финансовыми трудностями решил поменять салонный фильтр самостоятельно. Нашел "инструкцию" от Puzo (к сожалению ссылка на видео, которая была размещена чуть дальше, уже не работает; видео удалено) и без особых проблем минут за пятнадцать справился сам.
Фил, спасибо за инструктаж!
Делайте так:
берете фонарик и шлицевую отвертку
- встаете на колени перед открытой передней пассажирской дверью
- под бардачком снизу с помощью отвертки поддеваете по очереди 3 клипсы за серединки (у этих клипс посередине "штырки" туда-сюда ходят: когда "штырьки" опущены вниз - клипса вынимается из своего гнезда)
- снимаете эту нижнюю "пластину"
- теперь смотрите внимательно от двери по диагонали в сторону центральной консоли (с помощью фонарика). Ищите вертикально расположенную пластмассовую заглушку размером приблизительно 15х2 см. Она, в принципе там одна такой формы и местоположения.
- заглушку достаете (просто вытягиваете из гнезда)
- теперь Вы увидите за заглушкой боковую сторону самого фильтра, а вынимать его надо за ярлычек, который снизу будет. И он может немножко упираться в стенки. Но вынимается, в принципе, без особых проблем.
- после того, как вынете первый фильтр (прямоугольник из "гармошковой" бумаги), то снизу "поднимется" второй такой же фильтр - его аналогично вынимаете.
- новый фильтр устанавливаете в обратном порядке -
засовываете первый >>> утапливаете его >>> вставляете второй...
- далее собираете в обратном порядке
Единственная проблема здесь - это наловчиться воткнуть второй фильтр, поскольку не очень удобно.
Если все поняли - делайте :)
Поставил обычный бумажный фильтр FILTRON К1227-2Х, купленный в Exist еще 15.11.2015г за 412руб. Надеюсь, что до лета мне его хватит. А там, если будет необходимость, заменю его опять самостоятельно на новый.
После замены в салоне машины стало сразу же теплее. И это не смотря на то, что у меня рабочая тем-ра двигателя зимой на ходу последние два года обычно чуть более 80-ти градусов. Но менять термостат пока не буду.
Посмотрел, что последний раз менял этот фильтр 30авг.2014г. Разгельдяй я! Правда, с того времени и машина моя прошла всего 25тыс.км. Стал во много раз меньше ездить и, как следствие, стал меньше следить за машиной. Надо исправляться...
ура, сам поменял в первый раз салонник - все просто, если почитать как (всем спасибо)
единственно накосячил - оторвал язычек старого фильтра, потому как пытался оказывается сначала вытянуть нижний (так, что сначала рукой шарим вверху, в поисках язычка верхнего фильтра)))
ну и, пока фильтров не было - сделал антибак. обработку баллончиком, после чего установил новые фильтра!
Stasische
20.05.2016, 22:27
Сегодня поменял салонный фильтр. Так как самостоятельно менял в первый раз...то также воспользовался инструкцией от Puzo (спасибо ему и добрым людям, которые "приложили руки и голову" в этом вопросе). Вытащил достаточно быстро а заодно и проверил, как на сервисе в прошлый раз не снимая бардачка поставили...не замяты, всё нормально было. :ok: А вот ставить решился всё-таки, предварительно сняв бардачок...так и доступ лучше, да и почистил заодно снятые детали, а то уж больно пыльные были. С трубочкой на охлаждение, правда пришлось повозиться...но я её победил! http://arcanumclub.ru/smiles/smile41.gif
Мои фильтра...ровно после года эксплуатации, выглядели вот так: http://s13.image1.org/images/2016/05/20/1/b8fccb705d04e7c1eca749e6d2c6006e.jpg -- дал себе зарок, что строго два раза в год теперь буду менять...http://s19.tepee-club.ru/b73d671a281ef8187b16ed269e315345.gif (http://smayliki.ru/smilie-1143761319.html) (раз на ТО - раз перед зимним сезоном)
Поставил такой: http://s13.image1.org/images/2016/05/20/1/3d6f40133aece1269996e8b0d7409fcf.jpg -- в Exist брать не стал, там он оказался дороже, да и сам магаз дальше от меня.
Сегодня тоже заменил филтры на печке. По сравнению со старым Партнером та еще камасутра. Хотелось занятся нетрадиционным сексом с мамой конструктора этого узла.
Sanyok Kirichi
22.05.2016, 18:18
Нормально, а если ей 95 лет?
Somebody
22.05.2016, 21:28
Сегодня тоже заменил филтры на печке. По сравнению со старым Партнером та еще камасутра. Хотелось занятся нетрадиционным сексом с мамой конструктора этого узла. +1.5 пока менял, об салазки сиденья растёр себе спину, похоже, что меня поимел и конструктор и мать его.. :bye:
У конструктора и его матери всё это продумано для моего автомобиля - пассажирское сиденье поднимается.
+1.5 пока менял, об салазки сиденья растёр себе спину, похоже, что меня поимел и конструктор и мать его..
а это что бы вы сами меньше лазили,а ехали к ОД:crazy:
Номы же не здаемси:yahoo::yahoo::yahoo:
Тоже поменял сегодня салонный фильтр. Из-за выросших цен заказал дешевый "китайского бренда" SAT. Рассуждал так, что без разницы какую промакашку ставить. В итоге при установке весь переплевался. Мало того, что "гармонь" сделана из очень тонкой бумаги, которая мнется и гнется как презерватив от малейшего нажатия, так это говно еще и длиннее нормального оказалось, что не давало провалиться на место нижнему фильтру, пришлось подрезать. В общем не советую. До этого всегда брал Filtron, и никогда таких проблем не испытывал.
Stasische
23.05.2016, 10:09
Рассуждал так, что без разницы какую промакашку ставить. В итоге при установке весь переплевался. Мало того, что "гармонь" сделана из очень тонкой бумаги, которая мнется и гнется как презерватив от малейшего нажатия, так это говно еще и длиннее нормального оказалось
Pegucka, видать есть разница-то, в промокашке...:yes: Помнишь из фильма!? "А чё? Чё вы не ложитесь, а!?" ...:crazy: Ты кстати, по первому варианту менял (не снимая бардачка)?
А я меняю без проблем. Правда если покупать Denso, он встает на ура, без ругательств. А вот Kneht (Mahle) очень туго лезет. В итоге последнее время беру только Denso. На замену уходит 5 минут.
Nikolay N
23.05.2016, 19:55
Из дешевых нормально ставиться tsn он же цитрон.
Из дешевых нормально ставиться tsn он же цитрон
Николай, как он по эксплуатационным характеристикам? Уж больно дешевый...
Ты кстати, по первому варианту менял (не снимая бардачка)?
После того, как первый раз я провозился полтора часа, замял весь фильтр, изодрал руки и в итоге таки снял бардачок, теперь меняю только по второму варианту. Съем бардачка занимает минут 5 (открутить 8 саморезов), зато не надо изгаляться буквой ЗЮ и царапать руки о всевозможные острые углы. Белый воздуховод под панелью, кстати, тоже снимаю, чтобы не мешал. Он одной защелкой фиксируется.
Николай, как он по эксплуатационным характеристикам? Уж больно дешевый...
Видел Цитрон масляный. Покупать не стал, вызвал недоверие толщиной бумаги. Денсо стоял с завода, поменял на Фрам. В запас заказал Денсо. Уж больно понравился.
Nikolay N
24.05.2016, 06:19
Судя по отзывам и фотографиям, tsn этот отстой полный....масляный и воздушный для движка беру только МАН. А в салон мне без разницы какая бумажка и что она там фильтрует...5микрон или 25 микрон, ну может пораньше испаритель кондея промыть придется.
Скоро пух тополиный пролетит, после него наверное и поменяю...посмотрю какой этот цитрон стал с обеих сторон.
Stasische
24.05.2016, 09:37
После того, как первый раз я провозился полтора часа, замял весь фильтр, изодрал руки и в итоге таки снял бардачок, теперь меняю только по второму варианту. Съем бардачка занимает минут 5 (открутить 8 саморезов), зато не надо изгаляться буквой ЗЮ и царапать руки о всевозможные острые углы. Белый воздуховод под панелью, кстати, тоже снимаю, чтобы не мешал. Он одной защелкой фиксируется.
Я на прошлой странице описывал (повторяться не буду)...по времени не засекал (всё-таки, в первый раз)...несколько синячков тоже на спину "посадил". http://s19.tepee-club.ru/4f8c65000da6bf95238d8ce5705e8b3a.gif (http://smayliki.ru/smilie-1143635655.html) Правильно говоришь про букву Zю...:crazy:
Белый Г-образный плстиковый воздуховод тоже сразу снял, чтобы не мешал...я про его ещё потом при сборке забыл (между сиденьями спрятался: "Семён Семёныч! ...Ааа" http://s15.tepee-club.ru/e144e45e33d5e78f13491f94a422e6bc.gif (http://smayliki.ru/smilie-886881927.html))
Сегодня поменял салонный фильтр.
Мои фильтра...ровно после года эксплуатации, выглядели вот так: http://s13.image1.org/images/2016/05/20/1/b8fccb705d04e7c1eca749e6d2c6006e.jpg Это т.н. угольный? :popcorm:
Мда... спасибо, это хороший мотиватор!
Stasische
24.05.2016, 12:56
Это т.н. угольный?
Да, он и есть. Какого производителя? - не знаю...:unknw: (дома бумаги надо подымать, хотя...там может быть и не указано).
Мда... спасибо, это хороший мотиватор!
Ну да...и это при условии, что за целый год в Карелию по пыльным дорогам (как мы тогда, на озеро Исо-Ийярве) - ни разу не съездил. :nea: В основном, всё в городе, да в области.
Поэтому.....
дал себе зарок, что строго два раза в год теперь буду менять... (раз на ТО - раз перед зимним сезоном)
Stasische, в городе не меньше пыли и грязи....
Сегодня менял салонник. Ради спортивного интереса засек время. 4 минуты 25 секунд :) Без снятия бардачка. Ставлю как всегда DENSO. Старый был грязноватый, но не критично. Но раз в год обычно стараюсь менять, а то и два раза, если много езжу.
Stasische
05.06.2016, 18:58
Ради спортивного интереса засек время. 4 минуты 25 секунд Без снятия бардачка.
dubok, раз так -- я в следующий раз к тебе приеду менять. Мы с тобой, с пивком....за 4ре поменяем точно! :prankster:
Stasische, я буду только рад таким гостям! Милости просим ;-)
с пивком....за 4ре поменяем точно!
с пивком-то... за 4ре часа или 4ре дня? :crazy:
Ну ты барин и задачи ставишь...Ежи ли с пивком и с помощником, то и за неделю не управятся...:sorry:
Nikolay N
23.06.2016, 17:29
Поменял салонный, 15ткм забит основательно. Нужно отметить, что качество tsn улучшилось. Если раньше видны были следы клея, неровности, да и сам фильтр был легкий как из промокашки, то теперь все прилично. Устанавливается все четко.
Фото почему то не грузится, номер угольного фильтра 97367.
Поставил обычный бумажный фильтр FILTRON К1227-2Х
Это было 03 марта 2016г при пробеге 157100км. Сейчас чуть больше 170-ти тыс.км. (Как мало я стал ездить на бегемоте!)
Сегодня во дворе заменил его на новый. Поставил на сей раз MANN (584руб, покупал месяц назад). На сей раз пришлось повозиться где-то около 25 минут. Никак не мог вытащить старый. Была даже мысль о разборке бардачка. Однако "покурив" пару минут (я не курю уже лет шесть), он все же вытащился. Новый встал без проблем.
При осмотре старого фильтра, точнее двух, на каждом нашел интересные цифры - 27.04.16
Как будто дата выпуска (хотя я поставил его 03.03.16) или срок годности :)
Очевидно, своя маркировка...
В коробке нового же фильтра вложена инструкция с фотками по установке. Знаю, что MANN особо не пользуется положительными отзывами. Но на моей прошлой работе все три десятка компрессоров ATLAS COPCO работали на севере на возд. и масл.фильтрах MANN и нареканий не было.
Stasische
08.07.2017, 23:34
Поставил на сей раз MANN (584руб, покупал месяц назад)
mms spb, насколько я понял, ты снова поставил бумажный...:this: (тока чуть подороже)!?
А я в этот раз, не буду ставить "обычную бумажку"...:nea: не понравилось мне чего-то, как он отработал. Буду ставить проверенный, угольный.
Обычный бумажный. Мне хватает, в любой момент могу самостоятельно поменять. Правда, думаю уже машину менять, а не фильтр...
Stasische
10.07.2017, 22:04
Поменял сегодня...
Обычный бумажный
-- на проверенный уже не раз, угольный...:good: По времени (со снятием/установкой бардачка) и при хорошей погоде, да ещё и на свежем воздухе...:sun_bespectacled: заняло 30 минут.
p.s. А сэкономленные 300 рэ -- можно и на хорошее пивко потратить...http://arcanumclub.ru/smiles/smile191.gif
Я купил угольный фильтр 3f quality 657 за 518р.
Stasische
10.07.2017, 22:24
Leonid, Лёня, сэкономленные 300 рэ - это про работу, что берут на сервисе. :wink: А так....Denso 073 и ещё чего-то там...тра-ля-ля-ля (не помню, бумаги надо смотреть) -- 580 руб. (при условии, что он стоит ~ 800 с копейками)...:drinks:
dubok, раз так -- я в следующий раз к тебе приеду менять. Мы с тобой, с пивком....за 4ре поменяем точно! :prankster:
Если б рядом, то и сам наверно заехал. А то два дня не могу фильтр поставить. В первый день с трудом вытащил старый (ставил ОД, причем не снимая бардачка). Обнаружил, что верхний стоял наоборот (стрелкой наружу, ярлычком вниз). Новый запихнуть никак не удалось. Бардачок не снимал (один саморез проглядел, и про защелки не в курсе был). На второй день бардачок снял, нижний фильтр кое-как запихал. А верхний не входит. Получается как на последней фотографии в FAQ-е. Камера телефона недотягивается, не говоря уж про глаза, рука не лезет.
Многие ругают замену салонного фильтра на фордах (со снятием педали газа). ИМХО там гораздо легче.
бардачок снял, нижний фильтр кое-как запихал. А верхний не входит.
У меня подобное было из-за неправильного размера фильтра. Он был чуть длинней, вставал в распор и не опускался до нижнего положения, соответственно верхний не проходит. Вытащил, подрезал в длинну на 2-3мм и всё встало на место. С фильтрами именитых производителей такого не было, а TSN ещё ни один не встал без подрезки как надо. Кстати и верхний тоже надо подрезать, а то крышечка нормально не защёлкивается.
А то два дня не могу фильтр поставить
Ставится он элементарно, никакого бардачка снимать не надо. Неудобно, это да! Но бывает и хуже...
Я последний раз потратил почти полчаса только на то, чтобы вытащить фильтры FILTRON. Помню, что трудности были и с его установкой. MANN же вошел без проблем. Затем я его вытащил, чтобы посмотреть
на каждом нашел интересные цифры - 27.04.16
есть ли что подобное на MANNе. Но нет, не нашел. Без проблем засунул его второй раз.
Кто-то мне когда-то рассказывал, что вытаскивал фильтры при помощи вязального крючка. Мне в последний раз при вытаскивании фильтров помогла отвертка. Без нее я действительно никак не мог вытащить...
Да... было, что кому-то приходилось при установке подрезать фильтры (не помню только на нашем форуме или ситроеновком). Возможно, что просто некоторые бренды не выдерживают геометрические размеры...
Stasische
11.07.2017, 21:35
а TSN ещё ни один не встал без подрезки как надо.
Странно...:unknw: у меня прошлый такого же пр-ля был...ничего на сервисе не подрезали. Я когда кассеты вытащил, всё нормально (только они порядком грязные были).
Кстати, тоже...
Мне в последний раз при вытаскивании фильтров помогла отвертка
-- так как на бумажных TSN даже хлястиков не было, за что тянуть (сэкономили наверное :secret:)
Ставится он элементарно, никакого бардачка снимать не надо.
Кто как, кто как...:pleasantry:
ак как на бумажных TSN даже хлястиков не было
Мне на FILTRONE и хлястики не помогли... стоял как-то криво. Может и дефектный попался...
Stasische
11.07.2017, 22:51
стоял как-то криво. Может и дефектный попался...
Может и дефектный, а может и..."кривые ручки" слесаря попались. http://arcanumclub.ru/smiles/drag.gif "Затолкал" как попало и всё. :don-t_mention:
Вот попытался заменить салонные фильтры самостоятельно. С первой попытки, без снятия бардачка, ничего не получилось. Только гармошку фильтра помял.
Всё получилось со второй попытки, благодаря инструкции от форумчанина ВЕТЕР (персональное спасибо). Со снятием бардачка вся замена прошла гораздо легче.
volkenidee
28.09.2017, 17:29
Подскажите, фильтра два покупать нужно? Или они уже в комплекте оба лежат?
Sergey T
28.09.2017, 21:51
ставлю угольный фильтр не дорогой 71-10271-SX_ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ - качество нормальное
Да уж, не иначе сатана участвовал в проектировании этого узла, каждый раз с матюками
DaR, Ну это вы того...Загнули...Максимум маркиз де Сад...:crazy:
Перед новым годом менял салонный фильтр, устанавливал оригинальный. Пришлось подрезать с каждой стороны на пол миллиметра.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot