Просмотр полной версии : Повторная замена сцепления через 3 тысячи км.
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
при пробеге 50 000, менял на сервисе стандартный "джентельменский набор":сцепление, корзину, выжимной(всё Valeo) и потянуло вилку с направляющей выжимного(купил у официалов).
Через две тысячи пробега обратил внимание на некоторую жёсткость при включении передач, а ещё через тысячу некоторая вибрация на холодную и шум при отпущенном сцеплении, при выжатом всё отлично. Усугублять не стал, своими силами сдёрнул коробку. А там картина маслом-диск сцепления явно перегрет(синий и демпф.пружины болтаются) на корзине и маховике тоже синева от перегрева. Выжимной визуально-норма, как и вилка. Не могу понять-почему такое произошло? цилиндр сцепления-визуально в норме, не подклинивает. Может кто-то даст совет? Спасибо!
Может чуваки на сервисе что-то не так сделали?
Если сцепление грелось то должен быть запах и сильный износ. Шум при отпущенном сцеплении это выжимной подшипник или диск, может дело в нем.
Тоже первоначальная мысль была о неквалифицированной замене, но сняв всё сам понял-там трудно что-то перепутать. В том то и за***ка-запаха не было, выжимной визуально в порядке. от нового не отличается. сегодня пришёл новый диск. парюсь его ставить не разобравшись в причине
shinnik177
08.04.2012, 11:06
OLEG26, может быть скрысятничили, поставили не новый комплект,а что было?
Мало вероятно, на накладках феррадо ещё осталось клеймо белой краской, да и сервис "гаражного " типа, я всё время там прогуливался, мешался под ногами))
shinnik177
08.04.2012, 23:54
OLEG26, а нет ли привычки держать ногу на педали сцепления на ходу?
Такой привычки нет. Сегодня поставлю LUKовский диск сцепления. по результатам отпишусь.
Garikrus
09.04.2012, 08:50
OLEG26, еще обратите внимание на сторону диска, которая будет обращена к маховику. Иногда это важно. Но с поставленным наоборот диском все тоже собирается.
Спасибо! Думал уже об этом, если поставишь неправильно в итоге будет цеплять за болты на маховике.
Garikrus
09.04.2012, 09:45
OLEG26, Тогда еще вариант - пружины корзины прослаблены или по каким либо другим причинам диск сцепления до конца не прижимался и чуть проскальзывал. Может лапка давила на подшипник все время с усилием... Лучше чем менять попробывать смоделировать, что могло все-таки быть.
Я думаю что с LUK будет все нормально, желательно и подшипник поставить люковский . Если судить о валео которое стоит на Логане то это редкостная какашка. После замены сцепления на LUK, пропало тарахтение и педалька стала нажиматься легче.
Заменил сцепление, тарахтение пропало. По ходу замерил ход рабочего цилиндра-25 мм. По букварю должно быть от 18 до 22. Но как бы на мою проблему это влиять не должно. Завтра пробный пробег в 1000 км.
Garikrus
10.04.2012, 22:58
OLEG26, Вот это "пробный" пробег! :)
Да)) "напробуюсь" вдоволь...
950 км., полёт нормальный.
shinnik177
14.04.2012, 00:13
OLEG26, ну и дай Бог.
Шум пропал на холостых?
А то у меня при пробеге 900км уже слышно таратхтение, выжимаешь сцепление тишина. Полагаю что дело не в коробке а поганом сцеплении валео.
Да, шум пропал. А симптомы были такие же как у вас.
Добрый день. Моё сцепление тоже подходит к концу. 45.000 км. Подскажите, для замны сцепления нужно ли вынимать шрусы или коробка и так отведется в сторону?
Добрый день. Моё сцепление тоже подходит к концу. 45.000 км. Подскажите, для замны сцепления нужно ли вынимать шрусы или коробка и так отведется в сторону?
Да, нужно вынимать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot