Просмотр полной версии : как подключить прицепное на берлинго2 если нет коммутационного блока
metallurg35
05.03.2012, 12:21
поставил тсу bosal 2551а,снял заднию левую обшивку и обнаружил отсутствие коммутационного блока,чем его можно заменить,самодельно?
metallurg35, --попробуйте поиском воспользоватся сначала---перед тем ,как новую тему создавать.....Удачи.
alexeyko
24.03.2012, 21:59
тоже интересует... но не нашел
дайте ссылочку плиз
alexeyko, --А вы пробовали.Поиск быстро все выдает= http://www.tepee-club.ru/threads/506-Фаркоп-для-РўРёРїРё/page2?highlight=%F4%E0%F0%EA%EE%EF Удачи.
Журнал за рулем 2008год №5, придётся делать самому. Все ссылки на комплектующие есть.
vladimirr
19.10.2012, 08:33
четыре реле от жигулей с хвостами и предохранитель большой на 20 ампер под капотом воткнуть.
shinnik177
19.10.2012, 17:25
и предохранитель большой на 20 ампер под капотом воткнуть.
заводской предохранитель на 40 А. Идёт в комплекте с блоком согласования.
заводской предохранитель на 40 А. Идёт в комплекте с блоком согласования.
Можно и 100А воткнуть---вот только смысл?Максимальное потребление светотехникой прицепа всего(5-ламп по 5 Вт+ 4 лампы по 21 Вт=это если все сразу включено=габариты+поворотники оба+стопы) около 100Вт..., чем больше номинал предохранителя--тем больше возможность погореть.Удачи
shinnik177
20.10.2012, 17:24
Можно и 100А воткнуть---вот только смысл
да чёрт его знает какой он в этом смысл, я же отписал о заводском комплекте. По скольку только на днях со старой, на новую маш-ку фаркоп перекидывался, то был очевидцем снятия-установки сего предохр. Без него питание не хотело появляться на розетке. Как то, так.
поставил тсу bosal 2551а,снял заднию левую обшивку и обнаружил отсутствие коммутационного блока,чем его можно заменить,самодельно?
поменяй лампы задних фонарей на светодиодные и все вопрос закрыт. Собственный опыт.
Можно и 100А воткнуть---вот только смысл?Максимальное потребление светотехникой прицепа всего(5-ламп по 5 Вт+ 4 лампы по 21 Вт=это если все сразу включено=габариты+поворотники оба+стопы) около 100Вт..., чем больше номинал предохранителя--тем больше возможность погореть.
В родном разъёме идёт постоянный плюс на питание кэмпингового оборудования прицепа. Там от него в дороге питается холодильник и заряжается аккумулятор. Именно поэтому 40А. Конечно если подключены только фонари прицепа то надо ставить максимум 20А. Я в блоке вставил 20А, но перед схемой из релюшек поставил дополнительно на 15А. На релюшки все ставят тонкие провода, они от 40А оплавятся и загорятся не повредив предохранителю.
В родном разъёме идёт постоянный плюс на питание кэмпингового оборудования прицепа. Там от него в дороге питается холодильник и заряжается аккумулятор. Именно поэтому 40 Если-бы у всех были дома-прицепы ==то разговор бы конечно и про холодильники пошел-бы и про нагрев воды в баках и прочие.....но прицепы у всех простенькие( кроме одного)--поэтому и разговор идет про такой номинал.( у меня стоит 40А , так как еще запитывается инвертор, а для простого прицепа 20А "сверх крыши "будет).
На релюшки все ставят тонкие провода,
Все это кто?
Если-бы у всех были дома-прицепы ==то разговор бы конечно и про холодильники пошел-бы и про нагрев воды в баках и прочие.....но прицепы у всех простенькие( кроме одного)--поэтому и разговор идет про такой номинал.
Ну так производитель авто делает стандартную розетку, поэтому учитывая все нужды кладёт в комплект 20А. А для обычного прицепа конечно 20 за глаза.
Сообщение от 666
На релюшки все ставят тонкие провода,
Все это кто?
Те кто здесь описывал подключение. Большинство как и я покупают для реле разъём с уже приделанными кусками проводов, так быстрей и проще собирать схему. Но ни один такой "хвост" не выдержит ток 40А, сгорят раньше в случае кз в розетке. Да и провода от разъёма к релюшкам не выдержат 40А. А ведь эти проводки защищены только предохранителем под капотом. У меня было в планах поставить дополнительную розетку прикуривателя слева и подключить её к толстому белому проводу, поэтому цепь релюшек сразу защитил отдельным предохранителем. Если бы я ставил инвертор, то я на месте ему и релюшкам поставил бы отдельные предохранители :-) Или у Вас все провода в состоянии честно выдержать 40А? Тогда конечно не надо.
Вспомнил давнюю историю. Купили мы как то на перепродажу Опель-Рекорд. Там было много проблем по мелочи и мы их устраняли. Я полдня не мог наладить работу поворотников, под торпедой всё перебрал. Плюнул, устроил перерыв. В перерыве снял с этой машины фаркоп (тогда он при продаже был минусом, а мне на свою такую же машину нужен был). После снятия фаркопа поворотники заработали :-) Там розетку так прикладывали к асфальту, что внутри контактные штыри почти замыкались, а за несколько зим всё пространство забилось чуть ли не каменной солью. С тех пор у меня навязчивое требование иметь защиту розетки со стороны провода (а её там нет обычно) и иметь возможность обесточить и отключить эту часть проводки при малейших подозрениях.
666, -провод идущий от блока предохранителей и 60 и 70А выдержит,а в инверторе свои предохранители стоят однако..((а на разьеме под реле ,если память не изменяет силовые провода 4 квадрата идут и на наши прицепы с головой хватит --народ-то 20А предохранители ставит, как Вы говорите ВСЕ)).Удачи
-народ-то 20А предохранители ставит, как Вы говорите ВСЕ
В седьмом посту говорится о 40А. А у нас народ любит сделать "как родное" поставив потом слабое реле. Надо чтобы все знали что при обычных релюшках и отсутствии родного блока надо ставить 20А. Тут вроде разногласий быть не должно.
В седьмом посту говорится о 40А.
чИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО -там говорится ,что 40А предохранитель идет с родным блоком согласования, а не к самодельному блоку на реле.( я не видем схему родного блока__там вполне возможно идет развязка по каналам с предохранителями___может электронными).Удачи
чИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО -там говорится ,что 40А предохранитель идет с родным блоком согласования, а не к самодельному блоку на реле.( я не видем схему родного блока__там вполне возможно идет развязка по каналам с предохранителями___может электронными).
Конечно я это прочитал. И более того, я уверен что Вы не поставите 40А на тонкий проводок. Это написано для тех кто будет повторять схему на реле, чтобы не поставили предохранитель "как на заводе". У Вас какая защита сработает если пионер скрепкой закоротит гнёзда в разъёме прицепа? У меня сгорит мой предохранитель который я поставил между толстым белым проводом и схемой из релюшек. Вообще то я ставил его из-за того что хотел туда ещё дополнительное гнездо прикуривателя подключить. Тогда пришлось бы ставить под капотом 40А, а здесь два меленьких. Но гнездо в итоге поставил справа родное :-)
У Вас какая защита сработает если пионер скрепкой закоротит гнёзда в разъёме прицепа?
У меня ничего не замкнет По двум причичинам=1)-на неработающем авто (да даже и на работающем--если не включены поворотники или стопы или габариты) на разьеме нет +12В так как реле обесточены...2)-блок релешек ,что-бы не щелкали(не люблю лишнии и постороннии звуки) ,когда я без прицепа( а с ним 1 раз в год всего ),отключается микриком(цепь минуса реле всех)---так,что даже на заведенном авто с включенными габаритами и прочим "пионерам" беспереспективняк сувать скрепки в мои разьемы.Удачи
блок релешек ,что-бы не щелкали(не люблю лишнии и постороннии звуки)
Я тоже редко с прицепом. Предохранитель расположил так чтобы его можно было вытаскивать. Но вытаскивать лень :-) Сами реле завернул в поролон и засунул под обшивку. На удивление в салоне их не слышно, если стоять у левого заднего крыла то слышно.
даже на заведенном авто с включенными габаритами и прочим "пионерам" беспереспективняк сувать скрепки в мои разьемы
Ещё вопрос. А что будет при замыкании проводки в прицепе?
666, -предохранитель сгорит.Удачи
предохранитель сгорит
Вы написали что у Вас стоит предохранитель на 40А, и что на инвертер стоит отдельный предохранитель. А на гнездо есть отдельный? Какой будет сгорать?
Сгорит предохраанитель на 40А без всяких проблем однако(проверено уже когда разьем ставил и подстраивал под прицеп==на прицепе поворотники работать нежелали), у меня проводка ДОСТАТОЧНО ТОЛСТАЯ-до блока штатный провод запитки прицепа, а от блока может таКие-же, а может чуть потонше(шли вместе с комплектом фаркопа) но одназначно толще,чем на нить предохранителЕ,да и дорожки на плате выгорят намного быстрее (в случае даже если предохранитель поставить помощней) до того даже,чем изоляция на проводах начнет плавится.Я за это не переживаю.Удачи
ДОСТАТОЧНО ТОЛСТАЯ
Вот это хорошо. Обычно в комплекте к фаркопу идут чуть ли не 0,75. У меня тоже тонкие, но не до такой степени. Поэтому и поставил предохранитель.
Обычно в комплекте к фаркопу идут чуть ли не 0,75.
Я ставлю не первый фаркоп и таких проводочков(лапшы) еще не разу не видел однако((там провода толстые , меньше чем в два раза тоньше отверстий в разьеме((там где винтом зажимаются)) В изоляции они примерно такого диаметра как эти отверстия)=++видимо Вас немного на..обманули или путаете...В этих комплектах еще зажимы-крокодилы идут для подключения к проводке авто, чтобы не резать(одеваются на штатную проводку и зажимаясь прокусывают ее и входят в сам провод и еще наконечники ----одеваются на отрезанный по месту провод и пропаиавется, чтобы не "лохматился" и винт зажал весь провод в наконечнике , а не часть его....Удачи
Здравствуйте, подниму тему, на белом проводе с левой стороны плюс появляется при включении обогрева стекла, где взять плюс на фаркоп??
OlegaSAN
29.04.2016, 20:16
Я вот так (https://www.drive2.ru/l/7583720/) сделал
Boris B9
05.11.2016, 22:04
ставлю фаркоп.
снял левую обшивку багажного отделения,там обнаружился какой то блок.... может на нём уже есть место для поключения розетки фаркопа?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot