Просмотр полной версии : ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Народ, прошу помощи, совета. Загорелся чек двигателя и не тухнет, сделал диагностику, сказали надо менять кислородный датчик на выходе. Зарядили 10тр. за детальку и работу, цене не удивляйтесь ОД же, они это любят)))
а вопрос вот в чем, очень ли страшна подобная поломка? и какой датчик то нужен? зашел на http://exist.ru там выпускная система и целая куча датчиков :"Диагностический зонд к катализатору, Регулирующий зонд перед катализатором" или это все одно и тоже? или вообще не ломать мозги и брать универсальный http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=00D05759 ???
Garikrus
23.02.2012, 01:24
Я бы снял родной, изучил его или с ним - в большой магазин автозапчастей. Сейчас, как правило они все одинаковые. Только фишки бывают разные - нужно прозвонить концы (по сопротивлению)!
Morze, --как правильно написали--бери универсальный( я обычно брал универсальный NGK--CNJBN 1250-1400р, с описанием по установки на любое авто,с обжимками, и так далее)....Все они датчики близки к друг-другу( незначительные отклонения только, бывают однопроводные, двух,трех и четырех, отличаются также наличием подогрева и его сопротивлением........Я даже ставил одннопроводные на 4-х проводнуюавто==все работает).......Если потом возникнут какие-нибудь проблемы==могу скинуть схемку "сглаживающию" некорректную работу лямда-зонда--проста как ...--пару деталюшек.. Да кстати----единственное -посадочное место надо осмотреть---черт знает чего-может французы изменили диаметр и ли шаг резьбы..Я уже ничему не удивляюсь на типи.Удачи.
[QUOTE=Morze;32863] Зарядили 10тр. за детальку и работу, цене не удивляйтесь ОД же, они это любят)))
а вопрос вот в чем, очень ли страшна подобная поломка?
Гарантия на все это распространяется до 40 тысяч. У товарища на оринже вышли оба лямда зонда на 38-ой тысяче. ОД отправлял датчики на экспертизу (срок около двух недель), признали что бензин нормальный и случай гарантийный, поменяли бесплатно, а так тысяч на 25 влетел бы. Вот у меня после этого первая мысль была: а хрен его знает сколько эти датчики у меня проходят? может 150 тыщ, а может и после сорока выйдут из строя. Так вот вопрос: а как бы без всей этой электронной лабуды обойтись? Понимаю что датчики дают сигнал на количество вбрасываемого топлива и т.д. и т.п., что экология будет страдать, расход вырастет, но кто нибудь уже делал такое? ...или типи модель сама по себе пока новая, но оринжы должны же уже знать как обойтись без датчиков
я где то читал, как кулибин какой-то на своем ориджине снимал и лямда зонд и катализатор и ставил просто на прямую трубу, а провода просто замыкал. хз что из этого у него получилось, но говорит что все ок работает, мощности вроде как даже увеличились
Спасибо, за советы. Наверное, остановлюсь на универсальном.
Tankist, --могу и такую схемку дать...просто отрезать и замыкать нельзя===обратной связи не будет и мозги войдут в режим""доехать до дома в любом случае"""---моща упадет, а расход возрастет и значительно..... Ну как я уже писал универсальный лямда-зонд стоит чуть более тысячи и решает все вопросы.Удачи.
еще вот вопрос. на схеме нарисовано два датчика, мне вот какой нужен если сервисмены написали "Кислородный датчик на выходе" или универсальный подойдет и туда и туда??
что то мне кажется мне нужен верхний к катализатору, так как сервисмен говорил есть шанс что катализатор накроется
Morze, пробей по Экзисту каталожные номера обоих датчиков (до и после катализатора). Очень вероятно, что они одинаковые.
не, разные, буквами отличаются и параметрами
доехал до сервисменов, сказали нужен нижний.
извините за глупый вопрос, но что лучше брать оригинал или не оригинал, разница бошевский оригинал 3тр, не оригинал 1.5 тр?
Garikrus
23.02.2012, 20:34
а не оригинальный - тоже бош?
я даже не знаю кто производитель не оригинала) кто в СПб живет тот знает авторынок маршал, ну так там предлагают бош(за оригинал выдают) за 3000р а не оригинал 1500р марку не говорят либо я забыл
В основном датчики производства BOSCH и DELPHI. Если предлагают второй вариант, то можно смело такой брать.
а кто знает чем что будет если не менять этот датчик?
Если неисправен "нижний", т.е. последний по ходу движения выхлопных газов, то это ничего негативного в плане работы двигателя не принесёт. Смесь готовится по показаниям первого датчика ксилорода. Будет гореть "ошибка".
Поменял таки сегодня датчик. Все прошло удачно(датчик не прикипел, скручивал с горячего двигателя), по времени работа заняла минут 5-10 включая снятие защиты картера. При установке обломил защелку на клемме, видать на морозе стала хрупкой, но затянул все хомутом и все ок держится. Еще было мороки по сбросу ошибки. Раза три- четыре сбрасывал клемму с аккумулятора, не помогало, чек продолжал гореть. Знающий человек сказал, чтоб особо не парился, само погаснет. И правда, поставил машину на парковку на полчаса, потом завелся, ошибка пропала. Итого стоимость вопроса 3000руб. ОД Конкорд хотел за это 10000руб.
shinnik177
08.03.2012, 01:32
Morze, блин. Примите наши поздр. По себе знаю, пока не решишь проблему, не уснёшь спокойно. Удачи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot