Просмотр полной версии : Минимальная температура запуска двигателя
chechen698
29.01.2012, 22:15
Минимальна температера запуска двигателя и первые впечатления при экстримальном пуске движка.
Ночью было -26 мороза,завелась с помощью веревки и вызванного такси, со 2-й передачи с места,АКБ померла.Впечатлений и слов сказанных море.Что больше интересней?
Я завожусь не в экстремальных условиях, но могу сказать, что дизель заведясь работает несколько жестковато, да и пока не прогреется, первые минут 5 при разгоне довольно отчетливо слышно дизельное стрекотание и нога сразу убирается от педали. Минимум заводился при -21. Без проблем ... наверное
С начала морозов по утрам заводился с первого тычка до -32, ездил только по городу. Съездил "в дальняк", на трассе пару раз заправлялся, сегодня утром пык/мык - фиг вам, а было всего -28. Пришлось ждать, пока за бортом не потеплеет, при -15 завелся. Думаю, бензинчик похуже попался.
sergeynn
29.01.2012, 23:48
-34 прошлой зимой, без проблем. Для облегчения пуска раза три включал свечи на прогрев. Сейчас не насилую машину и ставлю на автопрогрев.
-34 прошлой зимой, без проблем. Для облегчения пуска раза три включал свечи на прогрев. Сейчас не насилую машину...
Поступаю так же,заводил и при -40. Интересно?Название темы можно подкоректировать или так задумано?:thank_you:!
Вспомнил один момент!
Когда ездил на бензиновом ТИПИ, то перед запуском стартера включал электрику, потом фары, и так где-то около минуты ждал. И только после этого уже запускал движок. Это связано вообще с алгоритмом работы аккумулятора - ему хорошо бы начать свои химические процессы ("разогреться", так сказать) не со стартерного запуска.
За 2 зимы с аккумулятором ничего не случилось.
Сейчас, на дизеле, стоит Вебасто, и эту штуку хоть за пару минут до выхода, но запускаю. И, ежели еще сам движок не прогрелся в таком случае, то, как минимум, аккумулятор уже "входит" в рабочий режим.
zhvolodya
30.01.2012, 08:41
В -25 заводится с первого раза, но работает немного жесковато. С правой стороны что то стрекочет потом постепенно проходит. До -10 такого не было. Я на эти цикады внимания не обращаю.
В -33 заводилса без проблем, в -35 нет.
на вторник и среду обещают до -35С, проверим.
2668
Прогревать аккум до запуска включением света эффективно, тоже так делаю. Вчера заправился на местной ТНК(поменял бензин) сегодня при -27 завелся сразу без проблем.
Уже которое утро на улице -18. При включении движка происходит троение и мигает иконка движка. Приходится выключать, а потом заново заводить . Только тогда начинает более менее ровно работать. При этом движок работает намного громче, но после прогрева входит в нормальный режим. Грешу на бензин, да и свечи наверное стоит поменять-с момента покупки не менялись. Прбег 33 т.
У меня дизель! Машине еще нет 4-х месяцев. Пробег - 18000 км.
Минимальная температура окружающей среды, при которой пришлось заводить Типи - минус 19 градусов.
Если температура низкая - прогреваю свечи три раза, параллельно включаю дальний свет для ввода аккумулятора в рабочий режим.
После завожу, выжав сцепление. Заводится с пол оборота. Плавно отпускаю сцепление. Работает жестко только первую минуту.
При ТО-1 в движок залили 5W40 Тотал.
Johnnie Walker
30.01.2012, 13:42
При последних минимальных значениях температуры (на градусник не смотрел) заводится с первых оборотов стартера, первые минуты работы двигатель звучит резковато, после звучание становится привычным. АКБ светом не "пробуждал" думаю пока температура не критическая.
duny1215
30.01.2012, 21:52
-30 -35 было в том году,запускалась нормально, в этом году тоже запускаеться нормально, при первых минутах работы гремят компенсаторы-потом тишина, машине 3 года.В морозы засопливился двигатель, из под клапанной крышки, которая пластиковая,немного просочилось масло, подтянул болты,а там может и прокладку менять придеться. Также, не держат хомуты,на морозе, гидрач и охлаждающая, надо менять, вот и все!!! А если начинает троить и показывает чек при первом пуске, меняйте свечи господа!!!
Если температура низкая - прогреваю свечи три раза
Это в смысле когда на приборке зажигается символ спиральки? Если да то она у меня загорается один раз ... и то меньше чем на секунду
При морозе спиралька у меня долго горит - секунд по 6-8. как погаснет - выключаю зажигание и снова включаю, и так три раза.
-23 заводится нормально, жестко работает секунд 15 - потом нормально, но прогревается долгооооо, даже с ТЭНами салон теплеет минут через 15, а температура поднимается до 70 через 10 минут езды... Кстати, кто-нибудь замечал, что пар из выхлопной трубы начинает идти секунд через 10-15 после пуска дизеля, или это у меня одного так?..
-23 заводится нормально, жестко работает секунд 15 - потом нормально, но прогревается долгооооо, даже с ТЭНами салон теплеет минут через 15, а температура поднимается до 70 через 10 минут езды... Кстати, кто-нибудь замечал, что пар из выхлопной трубы начинает идти секунд через 10-15 после пуска дизеля, или это у меня одного так?..
По поводу пара у меня так же.
Тенов нет - ваще ж.па, прогревается только при динамичной езде по трассе.
Но очень напрягает громкая и жесткая работа холодного дизеля. Разве это нормально? Хотя вроде и у всех. Насколько я знаю, французские дизели в ряду лучших, но по шуму как-то не очень. Многие дизеля других коммерческих машинок, не говоря о дорогих, работают гораздо тише.
Нет ли у дизеля чего-то такого, что надо отрегулировать для тихой работы, ну типа зазоров клапанов или распредвала там, еще чего...?
При морозе спиралька у меня долго горит - секунд по 6-8. как погаснет - выключаю зажигание и снова включаю, и так три раза.
Бесполезная процедура однако....Удачи
Бесполезная процедура однако....Удачи
Согласен.
французские дизели в ряду лучших, но по шуму как-то не очень
Странно, но наш дизель намного тише чем, например немецкий на тигуане. Владелец тигуана даже сначала не поверил, что в машине дизель стоит. Отвлекся от темы, прошу прощения.
Бесполезная процедура однако....Удачи
Было бы еще не плохо, если бы Вы не просто отрицали, а еще и объяснили.
Мои действия основаны на практическом опыте. А Ваше утверждение на чем?
Спасибо.
Мои действия основаны на практическом опыте
А ведь действительно - зачем три раза? Вроде и так заводится.
Было бы еще не плохо, если бы Вы не просто отрицали, а еще и объяснили.
Мои действия основаны на практическом опыте. А Ваше утверждение на чем?
Спасибо.
Мое утверждение основано на том,что товарищи форумчане доказали в теме "" Дизельный двигатель 1,6 HDI "", что индикатор на панели приборов не полностью отражает режим работы свечей накала...Иными словами он просто показывает .что они включились, но когда он (индикатор спирали ) гаснет свечи продолжают работать до достижения температуры ОЖ определенных градусов.....Получается ,что это дерганье три раза ключом зажигания --только уменьшает ресурс коммутационных узлов и самих свечей накала...Вот-так если в кратце.Удачи.
sergeynn
31.01.2012, 15:08
А ведь действительно - зачем три раза? Вроде и так заводится.
Просто убедился на собственном опыте и экспериментах прошлой зимой, когда морозы были за -30. При таких манипуляциях двигатель заводился быстрее, меньше крутится стартер.
Прогревайте аккумулятор, господа! Только не цикличными запусками стартера, а, например, включением фар на минуту.
Аккумулятор дольше проживет, да и проку больше от одного длительно включения стратера на 15-30 секунд, чем от 3-х пусков по 5 секунд. Главное - пусть аккум запустит свою "химию" плавно, а не рывком :)
Прогревайте аккумулятор, господа! Только не цикличными запусками стартера, а, например, включением фар на минуту.
Аккумулятор дольше проживет, да и проку больше от одного длительно включения стратера на 15-30 секунд, чем от 3-х пусков по 5 секунд. Главное - пусть аккум запустит свою "химию" плавно, а не рывком :)
Так народ и "подготавливал" АКБ к отдаче большого тока, только не включением фар, а включением свечей накала( они по мощности раза в 2 больше однако)......А если честно не пойму зачем стартер крутить 15-30 секунд,если авто заводится с 1-3 секунд....Удачи. ======= Да во забываю спросить--Сегодня решил попробовать как писали три раза свечи запускать=при первом включении ( - 21 градус показывало) спиралька светилась секунд 5 наверно, а при втором и третьем вообще не засветилась....Так у всех ??? или у меня только ???ибо как я понял у того кто так делает она светится.....
На бензиновых не помню, чтобы светилась "спиралька" ;)
А про 15-30 секунд - это для "дохлого" аккумулятора писалось. Понятно, что на нормальных все гораздо быстрее.
На бензиновом и нет свечей накала--откуда там "спиралька" однако....30 секунд для "дохлого" АКБ это просто супер, а вот для стартера это многовато---греется сильно..Удачи.
Так о чем и говорю: "бензинкам", на которых нет спиралек, не менее важно (для аккумулятора), предварительно его "разогреть". Но, в общем, о бОльшем я и не заикаюсь :)
Johnnie Walker
31.01.2012, 21:47
В этой теме будет о чем пообщаться, если температура за -30 С зашкалит. Тьфу тьфу тьфу.
Сегодня решил попробовать как писали три раза свечи запускать=при первом включении ( - 21 градус показывало) спиралька светилась секунд 5 наверно, а при втором и третьем вообще не засветилась....Так у всех ??? или у меня только ???ибо как я понял у того кто так делает она светится.....
У меня светится все три раза.
alligator
31.01.2012, 22:36
Сегодня утром завелся при - 28. Без проблем, автозапусков и ночных прогревов.
У меня заводилась до -17. Но сейчас почему-то отказывается. Не крутит стартер. Даже не включается. В субботу ездил весь день. А в воскресенье случился облом. Так и стоит бедолага.
Но спираль загорается всегда. Сколько бы раз ключ не поворачивал.
Сегодня -21С завёлся без проблем.Насчёт трёх раз незнаю,но надо попробовать.Для прогрева АКБ разве недостаточно свечей накала.
Второй год пользую автономный подогреватель,двигатель не трещит,спираль не загорается ,одним словом -удовольствие!Минус -очень любит солярку.
Stasische
31.01.2012, 23:27
С утра было "-20".....пока заводится хорошо :superstition:
Покупая авто с дизельным двигателем, на всякий случай затарился автономным пусковым устройством TELWIN. Пока не пригодилось...
Сегодня -21С завёлся без проблем.Насчёт трёх раз незнаю,но надо попробовать.Для прогрева АКБ разве недостаточно свечей накала.
У функции "спиралька" совсем другое предназначение - отнюдь не аккумулятор прогреть :)
.Для прогрева АКБ разве недостаточно свечей накала.
Вполне достаточно.Потребление свечей в несколько раз больше ,чем ламп того-же дальнего или ближнего света ...Тоесть пока они( свечи)" кушают" энергию от АКБ они его и "прогревают"-готовят к отдаче большого стартерного тока.(( так для сведения---пусковой ток холодного стартера может достигать 500А)).Удачи. ====== P /S сейчас посмотрел температуру на градусникепоказывает -22, вышел на балкон и посмотрел на соляру( стоит маленбкая баночка с солярой)===цвет ее меняется,но правда солярка еще до минус 26 , а вчера заправлялся на окошке кассы уже стояла надпись до -36......Это я к тому ,что может в такие морозы и стоит в бак при заправке добавлять порцию антигеля....Как говорится "береженного....".Свечи накала -свечами , а вот если парафин забьет маленькое входное отверстие фильтра и получится пробка---вот тут "кирдык".....Как хорошо ,что у нас стоит электроподогреватель соляры--милое дело, но он оже не все может и ему надо помогать( этоя про то,что на заборах тоже многое написано, как и на окошках касс на заправках).
2671 2670 2669
Полет нормальный, даже незамерзайка в багажнике не замерзла.
Только не цикличными запусками стартера, а, например, включением фар на минуту.
У меня фары включаются только при заведенном двигателе. :unknw: У всех по другому?
Сегодня за бортом было -25, в подкапотном пространстве -20, Uакк=12.1В
Включаются в любое время,только пищат когда открываеш двери,евросвет не подключен.
goga, А у меня ничего не пищит. Двигатель заглушил фары погасли. Евросвет тоже не подключен.:unknw:
Включаются в любое время,только пищат когда открываеш двери,евросвет не подключен.
Так же.
troica, А год выпуска? У меня апрель 2010.
Включай дальний на несколько секунд, потянув рычажок на себя, можно не вставляя ключа.
E=ANL;31418]Вполне достаточно.Потребление свечей в несколько раз больше ,чем ламп того-же дальнего или ближнего света ...Тоесть пока они( свечи)" кушают" энергию от АКБ они его и "прогревают"-готовят к отдаче большого стартерного тока.(( так для сведения---пусковой ток холодного стартера может достигать 500А)).[/QUOTE]
Спасибо за развёрнутый ответ!Утром было-27 впервые применил метод(трёх раз,спираль горела 3раза)завёлся сразу,но особой разницы незаметил.Вообще многое зависит от качества диз.топлива,к авто притензий пока нет.Электроподогреватель соляры-это вы имели ввиду подогрев топливного фильтра?
troica, А год выпуска? У меня апрель 2010.
Февраль 2010года. Бензин 1.6 90лс.
Ciklop17
01.02.2012, 13:44
У меня фары включаются только при заведенном двигателе. У всех по другому?
Чтобы включить фары не заводя машину, достаточно выключить и снова включить подрулевым переключателем.
Если открыть дверь с принудительно вкл. фарами, то "пикает" - июнь 2010г.
.[/QUOTE]
Спасибо за развёрнутый ответ!Утром было-27 впервые применил метод(трёх раз,спираль горела 3раза)завёлся сразу,но особой разницы незаметил.Вообще многое зависит от качества диз.топлива,к авто притензий пока нет.Электроподогреватель соляры-это вы имели ввиду подогрев топливного фильтра?[/QUOTE]
Ну по логике разницы и не должно быть---так как свечи накала работают намного дольше ,чем светится "спиралька"на приборке.....А подогреватель стоит на входе топливного фильтра,Удачи.
Сегодня завелся после нескольких дней стоянки, борт градусник показывал -27. Спираль горела 15 сек. Мотор заработал с третьей попытки стартера. HDI 75 hp.
А у меня сегодня при -22 не завёлся. Сгорел предохранитель. Заменил. Покрутил. Ни как.
А вообще в руководстве написана минимальная температура эксплуатации авто? Например у меня на Форде было четко написано до -25 град.
zlatoust
02.02.2012, 09:37
заводиться с пол тычка НЕ выжимая сцепления бензин рулит
Заводиться сразу, работает ровно. Зимой заправляюсь только на Shell-е. В крайнем случае- Лукойл.
Дизель + Вебасто рулит :)
за пять дней температура от -23 до -30 (седня). запуск с выжиманием сцепления. пару минут, плавный набор до 1500 об. ровно начинает работать, отпускаю сцепление. через некоторое время включаю обогрев. дальше хх. до того, как начал держать 1500, не вытягивал на хх, глох.
у всех бензов при запуске стремиться к 1000 оборотам? или только у меня? по опыту других машин при холодном запуске 1500 держит, потом плавно сам до хх опускает....
Ancitrus
02.02.2012, 18:15
При - 26 при пуске обороты 1200. И вроде выше не поднимались. Бензин.
zlatoust
02.02.2012, 18:20
заправляюсь где попало ... завожу авто запуском с кровати не парясь бензин рулит ( все равно типи гобно)
Ancitrus
02.02.2012, 18:32
Типи не габно. Может кому как попадется?... Мне вообще супер достался. Сколько людей, столько и мнений.
Сегодня утром Т было -27, стартер нехотя закрутился, обороты не помню. Выжатая педаль сцепления при заводе, а потом потихоньку отпускаю.
Дизель + предпусковой подогреватель Eberspache рулит
А я бы сказал=теплый гараж рулит!!!!Я понимаю,что живу не в Москве и плачу в месяц за сьемный гараж 1600р=по цене за 3 года тоже самое ,что вебасто поставить===вот только пользы больше. .Удачи
Дизель + предпусковой подогреватель Eberspache рулит
почитал их сайт, очень привлекла цена. У вас установлен такой подогреватель? Можете сказать по цене сколько у вас вышло? На сайте написано в среднем 10 тыр. А то Вебасто меня совсем убила цена
На сайте написано в среднем 10 тыр
Это только за работу по установке.Само оборудование http://www.eberspacher.ru/eberspacher.shtml?print
Как альтернатива http://www.autoterm.ru/engineheater.html кто то из форумчан ставил Бинар 5 на типи .
Это только за работу по установке.Само оборудование http://www.eberspacher.ru/eberspacher.shtml?print
Ага, заметил уже. Но все-равно дешевле Вебасто выходит
кто то из форумчан ставил Бинар 5 на типи .
А кто не помните? Спасибо за ссылку. Почитаю отзывы про теплостар. Цены приемлемые, по крайней мере для меня
А кто не помните?
http://www.tepee-club.ru/threads/759-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D 0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C?p=28651&viewfull=1#post28651
dubok, По Бинару пока есть нарекания. Где-то через неделю после установки 20 ошибка вывалилась (ошибка об обрыве контакта между блоком) - съездил - подогнули контакты в разъёме - больше эта ошибка не беспокоила.
Сейчас, как морозы начались - уже 5 раз разные ошибки вываливались 8-ая, 11-ая и 13-ая (все после 3-х минут после запуска на этапе выхода на рабочий режим работы) - если удастся, то сегодня заскочу к установщикам чтобы посмотрели.
По Эберу я где-то давал раскладку по Москвоским дилерам - там надо звонить по всем дилерам и спрашивать цены, т.к. нет централизованной политики и в итоге акции проводят каждый дилер по своему и ценник на установку также у всех разный.
BETEP, Печально, что наша продукция опять не блещет качеством :(
Ну, ежели Бинар стоит 26 тыров с установкой, то несильно он дешевле вебасты-то...Там, если брать минимальную комплектацию, то получалось что-то немногим более 30 тыров. Однако у меня, с ДУ пультом выходило что-то за 40 тыров. Но не помню деталей, поэтому на данный момент ничего не скажу ни "за", ни "против".
Ну, ежели Бинар стоит 26 тыров с установкой, то несильно он дешевле вебасты-то...Там, если брать минимальную комплектацию, то получалось что-то немногим более 30 тыров. Однако у меня, с ДУ пультом выходило что-то за 40 тыров. Но не помню деталей, поэтому на данный момент ничего не скажу ни "за", ни "против".
На мой авто вебасту только предпусковой обогреватель с установкой обозначили цену около 57 тыр, поэтому 26 намного вкуснее
А если на официальном сайте смотреть - такие же цены за тот же комплект???
А если на официальном сайте смотреть - такие же цены за тот же комплект???
http://www.webasto.ru/our_clients/price/#price1
минимум 30 тыр
плюс 10-ка минимум установка. плюс еще приблуда всякая. Ну 40-45 вроде как получается. Все равно дороговато
Puzo, Я когда узнавал - официалы на вебасту 50 тыров говорили - это за 4-х ватный блок. Неофициалы предлагали за 44 поставить.
Эбершпехер 4-х ватный официалы предлагали, если не ошибаюсь, за 38 тыров (самое дешёвое предложение по акции у одного из дилеров).
Бинар поставил за 26,5 тысяч - это 16,5 комплект + 8 базовая установка + 1 за снятие бампера + 1 за снятие бензобака
Кстати, сегодня не поехал к дилеру. Поговорил с мастером, короче 3 ошибки у меня походу были из за малого количества бензина, а последняя ошибка была из за низкого уровня охлаждайки. По последнему случаю как-нить подъеду чтобы хомуты протянули - мастер предполагает, что из за морозов может антифриз помаленьку просачиваться...
BETEP, вы ежели что отписывайтесь помеленьку, а еще лучше темку создайте касающуюся конкретно этого подогревателя. Спасибо
Sergeich
04.02.2012, 06:06
Всю неделю -30 -32, заводится с 1 раза, жестко. При опускании Т ниже 22 ощущение , что заводится на 3 цилиндрах, свечи накаливания исправны. намерзся, укрыл движок огнезащитным материалом. СОВЕТУЮ ВСЕМ. польза: остывает в разы медленнее , на ХХ нагревается до 70! в пробках не холодно! Купить можно в строительных магазинах , имеет вид фольги, простеганной с одной стороны мин. ватой, мягкая, толщина 0,5-1 см. применяют возле печей, дымоходах в банях, домах. ФОЛЬГОЙ К ДВИГАТЕЛЮ!!!
...укрыл движок огнезащитным материалом. СОВЕТУЮ ВСЕМ. польза: остывает в разы медленнее , на ХХ нагревается до 70! в пробках не холодно! Купить можно в строительных магазинах , имеет вид фольги, простеганной с одной стороны мин. ватой, мягкая, толщина 0,5-1 см. применяют возле печей, дымоходах в банях, домах. ФОЛЬГОЙ К ДВИГАТЕЛЮ!!!
Спасибо за совет, тоже хотел укрыть только войлоком. Кстати, вы просто сверху накрыли или чем то закрепили?
а еще лучше темку создайте касающуюся конкретно этого подогревателя.
Наверное есть в этом смысл потому как не каждый готов выложить 50-60 тыс.руб ,а бюджетный вариант думаю имеет право на жизнь.Темка по Вебасто существует http://www.tepee-club.ru/threads/243-Webasto-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Сегодня ночью, перевалило за - 25. При запуске движок прокрутился еле-еле ..... потом зачем-то включились дворники и сбросились показания часов на панели приборов. Запуск был крайне тяжёлым, жёстким я бы сказал, хотя масло в порядке (сильно не замёрзло), ветра сильного не было, а вот "батарейка" ........ с момента выпуска моего ЧЕМОДАНА в далёком 2008 году, его никто ни разу не снимал, не проверял, не дозаряжал, не доливал и т.д. Я вот думаю, может пора посмотреть что там с ним?
Сегодня ночью, перевалило за - 25. При запуске движок прокрутился еле-еле ..... потом зачем-то включились дворники и сбросились показания часов на панели приборов. Запуск был крайне тяжёлым, жёстким я бы сказал, хотя масло в порядке (сильно не замёрзло), ветра сильного не было, а вот "батарейка" ........ с момента выпуска моего ЧЕМОДАНА в далёком 2008 году, его никто ни разу не снимал, не проверял, не дозаряжал, не доливал и т.д. Я вот думаю, может пора посмотреть что там с ним?
Я бы купил новый хороший АКБ и не парил себя... зачем мучить себя, машину и АКБ. Старый проверить зарядить и пусть полежит, мало ли...всякое бывает. Я вот старый использую в качестве батарейки для освещения в бане.
А насколько он старый? Ну тот, который в бане ....
А насколько он старый? Ну тот, который в бане ....
Когда снимал со старой машины, в теплое время он могу один два раза пустить двигатель. Зимой вообще умирал. А теперь второй год светит мне в бане. 2 лампочки галогенных по 20Вт в течении 5-6 часов.
.... с момента выпуска моего ЧЕМОДАНА в далёком 2008 году, его никто ни разу не снимал, не проверял, не дозаряжал, не доливал и т.д. Я вот думаю, может пора посмотреть что там с ним?
Прям даже не глядя выкидывай, ну или как батарейка для бани и прочего... я таких два в гараже держу, заряжаю на природу летом для холодильника. Один аккум держит 6 часов холодное пиво. А для машины зимой нужен хороший, лучше кальциевый, лучше 60А, мне нравятся MUTLU, ставлю на все машины, ни один не умер при мне, все ушли к новым счастливым хозяевам после нескольких лет работы. Все машины стояли на улице, иногда доходило до -35... -37.
Кальциевый? Не опечатались? Есть "никель-кадмиевые", а про "кальцевые" - первый раз, чесслово!
Наверно "кальций" про это:
http://www.avtobattery.ru/page/page38.html
-31. немного покрутив аккум сдох ((( первый раз за два года, до этого на него вообще не смотрел.
в выходные не заводил, темпа стабильно была -30 (сам виноват)
руки оторвать тому конструктору, кто засунул аккум под пластмассу...
Подскажите как снять аккумулятор,мучаюсь и не могу снять защитный кожух???
lexeyka, http://www.tepee-club.ru/content/118-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D 0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8
Подскажите как снять аккумулятор,мучаюсь и не могу снять защитный кожух???
Я мучался-мучался....да и вырвал его к чертям ))) по кусочкам.....
Теперь есть доступ к аккуму )) Осталось придумать как крепить доп контакты.....
Да и ещё: когда ставите аккум на место не затягивайте "до дури" болт крепления. Там обратная резьба(гайка) походу литьё в пластмассе(площадка под аккумом)...
Буду мерзнуть и пробовать, Вы правы гениальнейшее изобретение этот кожух
Sergeich
08.02.2012, 06:18
, вы просто сверху накрыли или чем то закрепили?
Просто сверху, места мало чтобы заворачивать вниз, да и холодно было.
Утром было-36 град. и завелась!!!
В Балашихе сегодня утром было -23
Запустил сначала Бинар - через 5 минут запустил двигатель.
Завёлся, поработал секунд 10 и заглох.
Завёл повторно и придавил педаль газа до 2 тысяч на 10 секунд - отпустил - заглох.
Опять завёл и теперь подержал на 2 тысячах около минуты - после этого больше попыток заглохнуть не было.
Связываю это с тем, что Бинар успел немного подогреть антифриз, а тот соответственно немного подогрел датчик. Мозги в результате думают, что двигатель тёплый и опускают обороты, а масло ещё не прогрелось и оборотов не хватает для нормальной работы...
Doctor Di
08.02.2012, 17:21
-26. Выжал сцепление, ключ повернул. завелась сразу. Машине 4 дня как езжу. Немного металлический шум (клапан там или что то еще) в течении 1 минуты. У меня на фф2 так же свистело-шумело при морозе что-то пару минут.
Вчера на трассе поймал температуру в -34. Когда выжимал педаль сцепление ощущение было, что там пластилин. А педаль тормоза нажималась нормально.
сегодня -27 не завелся вовсе и после того как на тросе покатал тоже не фига, жду эвакуатор :(((
Сегодня -28,завёлся без проблем.Правда первые секунды Типишка гудел,как трактор.
Johnnie Walker
13.02.2012, 14:12
13 февраля 2012, Коломна, -35С завелась с первых оборотов, но скорость вращения коленвала была близкой к нижнему пределу. При -40С, наверно, будет капут! Но, пыжик порадовал- достаточно надежная машинка.
Народ, а где вы температуру смотрите (в Москве владельцы которые)? У меня на термометре за окном -18, в авто -20. Откуда -28???
Это в авто такая температура на компе высвечивается? Или как?
shinnik177
13.02.2012, 14:20
Tepee 1,6 HDi,чипованный до 110 л.с.,пробег 56000 км,завёлся сегодня после 4х циклов прогрева свечей, запровляюсь на Роснефти.
Народ, а где вы температуру смотрите (в Москве владельцы которые)? У меня на термометре за окном -18, в авто -20. Откуда -28???
Это в авто такая температура на компе высвечивается? Или как?
Сегодня в Химках,в 5 утра.-28 комп показал.
Ночью практически получается. Понятно.
Сегодня утром ,около 8-00,на улице в Балашихе -28 было ,в гараже -23( там и там стоят старые спиртовые градусники---считаю ,что точные они достаточно)==завелся "с первого тыка", спиралька до момента запуска движка светилась секунд 13-15 наверно....Удачи
Балаково, Саратовская обл. ночью зафиксированно -32. Батарейка (2008 г.в.) всё-таки умерла и не шмогла. С верёвки завёлся без вопросов. Надо менять .....
Все-таки системы предподогрева сейчас жутко актуальны. Сегодня запускал авто, но перед этим как всегда - 20-30 минут Вебасты. Заводиться, как всегда, с "полпинка". На термометре компа - 20.
Garikrus
13.02.2012, 15:35
На термометре компа - 20.
Это ерунда - с полтычка заводится на таком морозе.
У меня на термометре в типишке - -34 С сегодня. На окне (градусник-липучка на стекло) - -28 С, окно на юго-запад + двор. Машина за домом - на открытом месте, на СВ.
Крутит отлично, вспышки есть, но не схватывает. Секунд 5 покрутил - отпустил.
Дубль 2 - то же самое.
В третий раз, при прокрутке на газ нажал немного, не отпуская стартер - завелась.
Но это уже не заводка, а раскочегаривание какое-то. Стояла с субботы. До этого 2 недели стояла, в -20 с полтычка завелась.
Солярка Лукойл до -31, вроде как (брал еще недели 3 назад).
Может из-за этого? А может из-за того, что открыл/снял с охраны не тем пультом, которым ставил.
Aleksey71
13.02.2012, 16:01
Это ерунда - с полтычка заводится на таком морозе.
У меня на термометре в типишке - -34 С сегодня. На окне (градусник-липучка на стекло) - -28 С, .
При таких температурах качество солярки - первое условие. Состояние аккумулятора - второе. Ну не заведет никакой самый свежий супер-итальянский аккумулятор ваш пепелац, если солярка в нем залита - полное "...авно".
То есть - проверка аккума ПЕРЕД сезоном. Только не "на глаз" - а тупым тестером, вместе с бортовой сетью автомобиля. Это пока тепло (ну 0 градусевичей или около).
Потом - в автомагазин. За анти-гелем. САМЫМ дорогим. И тоже - когда на уличке только 0 появился.
А потом - умничаем и выбираем вменяемую солярку. А даже убедившись в качестве - все равно используем антигель.
То есть - это все ИНВЕСТИЦИИ. И времени. И денег.
Поэтому, когда я вижу чувака, стоящего утром с проводами и просяще-извиняющимся взглядом.... Хочется спросить:
- а где ты был, когда я перед зимой новый аккум покупал (или проверял старый)
- а где ты был, когда я в магазин за антигелем ходил (пусть даже 1 раз за 3 года - банка-то большая)
- а где ты был, когда я солярку самую дорогую покупал. Да еще и вылазил из теплого авто, чтобы антигель при заправке добавить?
И теперь - я должен все бросить (ребенок опоздает в садик, я опоздаю на встречу) - и заниматься спасением ТЕБЯ, "экономист" хренов?
Пысы - прошу понять, меня правильно, это не спич против взаимовыручки. Это спич против ЖЛОБСТВА.
Puzo, У меня сёдня в 11 с копейками на градуснике за окном -24, на компе бортовом -28, на пульте от Бинара -30. Бинар запустился со 2-го раза. В первый как обычно 11 ошибка (слишком быстрый нагрев, типа ругается на антифриз, походу надо прошивку менять). 10 минут Бинара, пока машину от снега откапывал, потом двигатель и Бинар в режиме догрева.
Антигелем не пользуюсь. Категорически.
Но это уже политика :)
BETEPда, неудобно в такую погоду ждать рядом с авто, пока его преднагреватель прогреет. Так поменяй скорее прошивку, а то весной уже будет не актуально! :)
Puzo, Ну дык можно и домой пойти чаю попить, чтобы рядом не ждать :) Он запускается 2-3 минуты до выхода на рабочий режим. Ошибку где-то минуты через 2 выдаёт...
У меня удалённого запуска всё равно нет, т.к. сигналки не ставил.
zlatoust
13.02.2012, 16:38
сегодня сдохла сволочь ..по отрывал всю пластмассу нашел аккум......***ы...под горячею воду его бросил на 10 мин. потом ударной дозой под амперы.... воткнул обратно все ожил сволочь ..35 минут реанимации .. и помчался..не поскакал ... брякая на всю округу....
Только что звонила знакомая - спрашивала: "Что делать с аккумулятором?" Машина Сузуки...
BETEP, у меня автозапуск не через сигналку запитан. Это у Вебасты опция есть. И то - это автозапуск Вебасты, а не движка.
Завелась со второго раза(стартером крутил секунд по пять). Два раза прогревал свечи. Салярка белая , но жидкая(лукойл).Ночует на улице. У сторожа на стоянке термометр показывал -32.Масло 10W40 . Двигатель без подогрева.
Интересно при какой самой низкой температуре заводили Типи?у меня завелась при -36.Официально передали температуру в тот день -38.6.В Сибири морозы наверно покруче.Может опрос поставить?
Я в Норильске этим летом видел ТИПИ. Но не в курсе - зимовал он там, или его только привезли. А там морозы 40-55 - обычное дело.
zlatoust
13.02.2012, 18:18
Норильске[/А там морозы 40-55 он там наверное как трамвай гремит с подвеской
alligator
13.02.2012, 19:43
Сегодня утром бортовой комп показал -35. Включил фары секунд на 40 и попробовал. Завелась...
Я тут вас читаю, и за голову хватаюсь! Как же у меня бензиновый-то ТИПИ ездил зимой!? Он же должен был сразу рассыпаться и умереть!!! :)
На нем же ничего не было - ни чиптюнинга, ни предподогрева!
У меня удалённого запуска всё равно нет, т.к. сигналки не ставил.
Так у Бинара вроде GSM модуль(опция) можно подцепить для запуска по телефону.
BETEP, у меня автозапуск не через сигналку запитан. Это у Вебасты опция есть. И то - это автозапуск Вебасты, а не движка.
Я писал про Бинар. У него есть штатный выход для подключения на свободный канал сигналки. Т.е. при наличии этого свободного канала можно с пульта сигналки запустить подогреватель.
Так у Бинара вроде GSM модуль(опция) можно подцепить для запуска по телефону.
Эта опция осталась только на бумаге - по факту, со слов установщиков, завод уже около года эти GSM-модули не поставляет.
BETEP, я лично понял, что ты о Бинаре говоришь. Просто ты упомнянул автозапуск с сигналки - я разъяснил, что у меня по другому. У нас тут получается негласный тест двух систем предподогрева сейчас организовался ;)
Просто мысль одна, а реализована несколько по разному, как я понимаю.
У моего варианта Вебасты связь между брелоком (блоком управления) и автомашиной по радиоканалу (как у сигналки). При этом в самом авто никаких дублирующих систем управления нет. Только через брелок. При этом есть возможность выставлять время запуска от ... (даже не смотрел минимум) до 120 минут. На морозах сейчас я ее запускаю из квартиры, и выхожу уже в прогретую машину. В общем, это я повторился еще разок - подвели итоги по тому, как Вебаста работает :)
Puzo, У Бинара в любом случае есть пульт в машине + можно подключить либо сигналку (как я говорил если есть свободный канал) либо GSM модем (который как я писал не выпускается в настоящее время). Время подогрева можно выставить от 20 до 120 минут с шагом 5 минут. Если подключена сигналка, то достаточно на пульте сигналки нажать кнопку и запустится подогреватель на заранее выставленное с пульта в салоне время.
Здесь смысл в том, что, насколько я знаю, у вебасты дистанционное управление - это опция, у бинара это есть в базе. Подключение к сигналке стоит у установщиков 1000 или 2000 р.
Единственная принципиальная разница с вебастой - это почти в 2 раза большее потребление аккумулятора.
Про энергопотребление - не в курсе. Но в ситуации холодов вопрос немаловажный. Странно, уж такой такой вопрос почему же не урегулировали-то?
Ну, а нюанс про заранее выставленное время не важен. Я с пульта сразу могу настроить время и тут же послать на авто сигнал о включении, а в Бинаре, как я понял - только в самой машине время прогрева можно настроить. Но это, на самом деле - ерунда, погоды не делает.
PS: Кстати, а тебе не кажется, что без сигналки удаленный запуск не возможен? :) В таком случае опцией становиться сама сигнализация. Это не важно, если ставишь ее на авто. А если не ставишь? Тогда тут немного хитро получается: для дистанционного прогрева требуется не фирменная опция (как у Вебасто), а сторонняя (любая сигналка стороннего производителя). Но денег-то на это тоже требуется ;) А вопрос дальности и качества связи на сигналках - тема отдельного разговора. Дешевые плохо работают, да и с дорогими такое случается - надо еще выбрать "нормальнобьющую", а Вебастовский комплект стабилен и однозначен.
Alex Bratsk
14.02.2012, 13:58
Вот и я буду ставить Вебасто, хоть и бензин. Система надёжна и проверена)))
Странно, уж такой такой вопрос почему же не урегулировали-то?
Пока Бошевскую помпу не поставили ещё в 1,5 раза больше аккумулятор жрал ;)
Ну, а нюанс про заранее выставленное время не важен. Я с пульта сразу могу настроить время и тут же послать на авто сигнал о включении, а в Бинаре, как я понял - только в самой машине время прогрева можно настроить. Но это, на самом деле - ерунда, погоды не делает.
Здесь действительно неважно, т.к. основное потребление идёт при начале работы на разогрев свечи, дальше при прогреве есть 4 режима работы в зависимости от температуры нагрева ОЖ. Полный, средний, малый, ждущий. Вроде так, хотя возможно, что и сам вырубается при прогреве ОЖ до 85 градусов. Здесь не помню.
Кстати, а тебе не кажется, что без сигналки удаленный запуск не возможен?
Ну здесь не обязательно сигналка нужна. Можно что-нить приколходить. Там из подогревателя выведено 2 провода. При их замыкании система запускается, при повторном замыкании останавливается, либо останавливается по достижению заранее установленного времени. Как вариант на работе валяются брелки Мангустовские от умного дома. Либо была идея каким-нить макаром на штатный ключ вывести, но это скорее вопрос к радиолюбителям...
chechen698
14.02.2012, 19:24
При запуске при минусовой температуре на первых 2-3х секундах слышен не характерный громкий металический стук.Кто знает -это особенность конструкции или только у меня.На мерсах и кадди такого не слышал.
Garikrus
14.02.2012, 19:53
При запуске при минусовой температуре на первых 2-3х секундах слышен не характерный громкий металический стук
это особенность конструкции или только у меня
Я задавал такой вопрос, есть даже отдельная тема - так у всех.
Johnnie Walker
14.02.2012, 20:02
Народ, а где вы температуру смотрите (в Москве владельцы которые)
На оконном термометре.
chechen698
14.02.2012, 20:20
Я задавал такой вопрос, есть даже отдельная тема - так у всех.
Дайте ссылочку,хочу почитать.
подскажите неопытному-как свечи прогревать на дизеле???
подскажите неопытному-как свечи прогревать на дизеле???
Автоматика авто сама начинает их включать при температуре воздуха от минус 5=о чем свидетельствует подсветка значка"спиралька" на табло.Чем ниже температура -тем дольше будет светится значок.Запуск двигателя производить только после погасания "спиральки"....Погасания значка не является фактом отключения свечей(это только говорит о том ,что заданная температура в камерах сгорания достигнута),а свечи сами отключатся через некоторое время( а вот параметры этого времени я не знаю однако).Удачи
shinnik177
20.01.2013, 11:28
подскажите неопытному-как свечи прогревать на дизеле???
Добавлю к #ANL свои 5 коп. Когда был дизель взял за правило. При темп. до -15 один цикл прогрева свечей. Каждые последующие -5 град., ещё по 1му циклу. За 2 зимы ни разу не подводило, правда ниже -28 в Москве не было.
shinnik177, Варианты с разным кол-вом циклов не нужны.....Свечи продолжают работать после погасания "спиральки" до определенного момента, тоеть топливо вбрызгивается в горячии камеры сгорания и на раскаленные свечи.Удачи
shinnik177
20.01.2013, 12:55
shinnik177, Варианты с разным кол-вом циклов не нужны.....Свечи продолжают работать после погасания "спиральки" до определенного момента, тоеть топливо вбрызгивается в горячии камеры сгорания и на раскаленные свечи.Удачи
ANL не буду спорить. В прошлом году мы пытались разобраться, правда не помню к какому выводу пришли. Как то в первую зиму(2010 г.) заводил при -26 и запустил, только после третьего циклов прогрева свечей. Позже позвонил знакомым в ОД и сервисмены( блин или сервисмэны) рекомендовали при сильных морозах именно такой(см.#133) порядок заводки авто при темп. ниже -15. За 2 зимы вопросов с пуском холодного двигателя до -28, не возникало. Как то так.
Я тоже раньше думал,что свечи работают в паре с индикатором-"спиралькой"(тоесть пока светится спиралька свечи нагревают=спиралька гаснет и свечи выключаются), но уважаемые форумчане доказали с ссылками и цитатами,что это не так и свечи продолжают работать и после погасания "спиральки".Исходя из этого рекомендации сервисменов могут привести не только к положительным , но и к отрицательным последствиям(нет смысла выключать горячую спираль свечи в камере ,где температура "бешенная",а потом опять включать......ну ежели только при этом ресурс падает и владелец быстрее приедет к ним-же опять и принесет денежки за ремонт).У меня уже три зимы и вообще никаких проблем(тьфу-тьфу-тьфу):thank_you:Проблеммы с запуском могут быть и по другим причинам(например парафинизации соляры) и именно "толчки"(запуски двигателя)помогают решить их....Удачи
shinnik177
20.01.2013, 13:28
Исходя из этого рекомендации сервисменов могут привести не только к положительным , но и к отрицательным последствиям(нет смысла выключать горячую спираль свечи в камере ,где температура "бешенная",а потом опять включать......ну ежели только при этом ресурс падает и владелец быстрее приедет к ним-же опять и принесет денежки за ремонт)
ANL думаю истина как всегда, где то посередине, поскольку обсуждаем запуск холодного двигателя при низких температурах, ведь смысл работы свечей прогреть впускной коллектор, а он не маленький. Думаю на долговечность свечей лишнее включение не сильно повлияет, т.к. они рассчитаны на работу при "бешенной" температуре.
У нас используется не "распределенный впрыск" , а "непосредственный".Тоесть свечи греют не впускной коллектор, а именно каждая свой цилиндр(камеры сгорания). Общаясь с владельцами дизелей уже неоднократно слышал о замене свечей накала---так.что они не очень-то "долговечные" и именно не надо на "горячию"(когда сопротивление спирали минимально) вкл - выкл их однако.И еще слышал,что диагностика именно по свечам накала "никакая"---тоесть вполне возможно,что одна или две свечки уже неработают, а владельцы об этом еще и не знают.Удачи
Подогреватель рулит,забыл что есть такой значок - спиралька.:bye:
Думаю на долговечность свечей лишнее включение не сильно повлияет
Лишнее включение неплохо разряжает аккумулятор и если он дохлый,то на прокрутку стартера может силёнок не хватить
Лишнее включение неплохо разряжает аккумулятор и если он дохлый,то на прокрутку стартера может силёнок не хватить
Не согласен однако.При погасании значка "спиралька" свечи продолжают работать....Тоесть если как shinnik177 выключить и опять включить зажигание---особой разницы для АКБ(как впрочем и в процессе подогрева цилиндров) не будет,а вот для электроники и свечей(все знают,что все обычно "накрывается" в моменты включения и выключения ).....Удачи
Блин.. у Вас на дизеле при таком дубаке все заводится, а у меня вчера бензинка при -17 завелась на трех цилиндрах... сразу чек загорелся и пока не поездил так и светился, глаза мозолил... а машина то новая.. пробег 4 тысячи км... а я на свой лансер гнал, что у него аккум на 6-й год стал проседать, хотя раньше он и в -25 заводился с первого раза... и это на автомате... чую Пыж мне еще массу сюрпризов готовит ;-)
а я на свой лансер гнал, что у него аккум на 6-й год стал проседать,
Троит и аккумулятор- две большие разницы.
раньше он и в -25 заводился с первого раза... и это на автомате
Правда в -26 начиналась рулетка :) Особенно на АКПП
Незабываемые у меня были танцы с бубном. 1 (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=11948), 2 (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=11962), 3 (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=12008)
shinnik177
20.01.2013, 19:31
ANL, Хоть на сегодняшний день для меня "дизельный" Типи практически не актуален, если получится завтра попробую поспрошать спецов более дотошно и по поводу долговечности в том числе.
Nikolay N
09.01.2017, 19:18
Подниму старенькую темку....
2 дня на морозе....не завелся, еле крутит АКБ свежий. Температура по градуснику -30 но омывайка превратилась в красивый голубой монолит.20020 наверное по ночам посильнее морозы.
Вобщем АКБ отогрел, зарядил. Но завел только после того как свечки вывернул и прокалил.
До -20 вообще проблем нет, всегда с первого раза и крутить не нужно долго, а тут видимо АКБ замерз.
Nikolay N, когда за 30 , это для многих современных иномарок предел...У них это редкое и не долгое явление и насиловать авто не рекомендуется.
Nikolay N
09.01.2017, 20:49
Ну наверное правильно, кстати есть ли в инструкции температурный предел эксплуатации? А по сути -30 не такая уж и низкая температура, все десятки и старенькие иномарки спокойно завелись и уехали :) я с аккумулятором прощелкал.
P.S. когда ездил по городу насмотрелся на эвакуаторах разных машин...и супер надежные тавоты и прочие, так что конкретно к пежо претензий мало по этому вопросу.
Конкретно про наши не читал, а так в каких то передачах слушал , что после 35 , некоторые производители не рекомендуют запускать движок...Не помню где слышал и про какие..Может это конечно в угоду экологии а может и по другим каким причинам...
Nikolay N
09.01.2017, 21:23
Ну кто машину новую покупал, наверное есть все книжечки и нструкции....производитель наверняка подстраховался и указал нижний предел. Может глянут, так для общей информации, может после 30 и комп то неадекватно регулирует процесс работы ДВС.
Nikolay N
09.01.2017, 22:19
https://m.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml
Вон оно как на самом деле, производителям и писать ничего не нужно, все описано в отраслевом стандарте.
Ну вот , видите как всё прекрасно! -25 и в школу не идём...:crazy:
Nikolay N
09.01.2017, 22:56
У нас детям продлили каникулы на пару дней из за холодов. Ну а вобще абсурд...
"Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до минус 10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в минус 20 градусов.
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств...."
Так можно было написать, что с приходом зимы вся страна перестает ездить.
С 29 декабря в Москве,и по сей день.Заводится без проблем,можно сказать что с пол тычка.А сегодня с утра так и сцепление не выжимал.Не троит,а чек у меня горит все время)))-не поставил эмулятор катализатора!
Nikolay N
09.01.2017, 23:12
Да и я тоже так считаю, что до -30 исправный двигатель должен заводиться без особых проблем. В Москве немного потеплее, я товарищу из одной партии омывайку отдавал, говорит плещется как вода, а уменя льдышка целиком, как быбачок омывайки не разорвало.
А вот омывайка у меня с 29 стекло!
- - - Добавлено - - -
Или чуть позже замерзла....не помню уже.
Ребята, моей машине шестой год пошел, пробег 190, вот видосы холодного запуска в -30 и -33
https://youtu.be/4K8DijuHt5k
https://youtu.be/VW7nSoRW5Bg
Sanyok Kirichi
10.01.2017, 12:57
Да ну нафиг так машину мучать. С вебастой в -26, как летом. Холоднее не было.
Да ну нафиг так машину мучать.
А куда деваться то? Ехать надо, вибасто нет, гаража теплого тоже. Машине ничего не будет, это же железка.
Shaman180
11.01.2017, 17:47
На севере был в Н.Г. Перед поездкой в питер ударил мороз. Завелся в -33. Родительский ларгус прикуривал от своей. На трассе было жо -38 20023
Stasische
11.01.2017, 22:05
Завелся в -33.
На трассе было жо -38
Чем ни отличные показатели!? ...:unknw: По-моему, очень здОрово, что наши авто так могут!!! :good:
Для дизелей : 200гр. тормозухи+200гр.минерального масла для 2-хтактных двигателей + 10% керосина ,- всё это смешать и залить в бак , пред тем как заглушить дать мотору поработать 5 минут! Заведётся в любой мороз , при исправном АКБ и свечах подогрева !
это же железка.
Полностью с Вами не согласен. У каждого авто есть своя душа и своя судьба. А как Вы к машине относитесь, так и она к Вам повернется. И дай Бог, чтобы не задом.
chernjsh
30.01.2017, 13:19
Здравствуйте! Такая вот пробла случилась. У меня бензинка 90 сильная. Было время заводилась и в -40, а тут две недели стояла (меня дома не было). Приехал завел ее (нехотя, но все же завелась) забортная -20, поработав пару минут затроила и загорелся чек, заглушил - завел снова троение прекратилось, но чек не потух, прогрел где-то до 70 и заглушил. Через час попытался завести, но как бы не так! не горит вся приборная панель и на ключ не реагирует никак и пищит вроде иммобилайзер, стеклоподъемники и свет в салоне работают... У кого-то было такое? Пробывал скидывать клему и на продолжительное время не помогает...
Nikolay N
30.01.2017, 13:33
Может акб замерз совсем, хватило энергии чтоб стартануть, а зарядка пошла на замороженый и добила его.
chernjsh
30.01.2017, 13:40
внутренний свет , центральный замок и стеклоподъемники работают...
chernjsh
11.03.2017, 16:50
Все про то же... Проблема приобрела другую форму - машина заводится без проблем, заглушив двигатель 4 минуты все как обычно, а вот потом обрубается электрика, обнуляя и часы и магнитофон, не срабатывает(пока не включишь зажигание) дверь багажника. Магнитофон раньше вырубался стоило только выключить зажигание, теперь даже вынув ключ из замка работает 3 минуты...
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot