Просмотр полной версии : Троит двигатель HDi
После ремонта авто у ОД на холодную стал немного троить ( примерно 3-5 секунды), а потом работает как часы. Как обычно ОД ничего не обнаружил, а теперь и гарантия кончилась.Пробег 27 000, но допускаю, что пока машина была в кузовном ремонте, что-то с неё сняли, как с "донорской". У моего ОД есть такое понятие.
Но меня больше интересует сейчас причина и последствия. После ДТП через воздушный фильтр масло попало в двигатель, на сервисе всё чистили, но после этого и возникли проблемы.
Как то странно по поводу моторного масла. Там после фильтра есть турбина и интеркулер. Там маслу до двигателя очень долго идти...
Из самых недорогих предположений скорей всего проблема в какой то свече. Они работают как раз первые секунды. При неработающей одной может быть троение, также возможен тракторный звук в момент запуска. Возможно не сама свеча, а провод от неё отвалился. Провод наверно самое вероятное если под капотом были повреждения при дтп.
Если при запуске- то вероятнее всего свечка накаливания
У меня такое было на предыдущем авто сопровождается легким дымлением из выхлопной
Там после фильтра есть турбина и интеркулер В профиле двигло 75 л.с., там этого нет, он атмосферник...
Месяц не ездил. Спали морозы. Спиралька не загорается, а машину троит но чуть меньше. Если не загорается спиралька - то работают ли свечи накаливания? А где они находятся эти свечи?
У меня есть и турбина ,и интеркулер
shinnik177
29.02.2012, 13:00
lodiss, так какой всё же двигатель и какой пробег?
Двигатель 75 л.с. 1,6 HDi - поставляют в Беларусь ( а в России таких не видел), пробег 27 000 км, гарантия закончилась, на компьютерной диагностике сказали, что могут сказать причину, только если подключить при пуске (так как не загорелся чек),а у нас в городе нет передвижных диагностик
Доехал до диагностики, две форсунки работают в красной зоне. Турбина имеется.
Garikrus
27.03.2012, 18:51
Это диагностика ОД? Что значит - в красной зоне? Плохо распыляют?
До оф. дилера далеко, приехал на комп. диагностику в городской автопарк. Подключили машину к компьютеру. Отрыли в компе диаграмму по работе форсунок.Объяснили, что до 2-х единиц- это допуск (зелёная зона), от 2-х до 6-ти красная зона, если больше 6 , то загорится ЧЕК. При пуске 1,2 и 4 показывают почти ноль, а 3---- около 6, при прогреве и первыя выходит в красную зону, а третья уменьшается примерно до 3,5. Выдали заключения - диагностика и ремонт форсунок.
У меня такой же мотор и такая же проблема в морозы была. Пока не делал ничего в этом направлении. Общался с очень опытным , и главное порядочным мастером. Он подтвердил что свечи скорей всего непричём, и тоже сказал так же подключаться диагностикой при запуске, а дальше снимать и диагностировать форсунки.
Форсунки проверили на стенде Бош, все четыре работают одинаково. Где искать дальше?
У меня такой же мотор и такая же проблема в морозы была. Пока не делал ничего в этом направлении. Общался с очень опытным , и главное порядочным мастером. Он подтвердил что свечи скорей всего непричём, и тоже сказал так же подключаться диагностикой при запуске, а дальше снимать и диагностировать форсунки.
На дизеле нет свечей, воспламенение происходит от сжатия! О чем вы и мастер порядочный!? Тут четыре варианта варианта (форсунки, ТНВД, Компрессия, качество ДТ)
На дизеле нет свечей, воспламенение происходит от сжатия! О чем вы и мастер порядочный!? Тут четыре варианта варианта (форсунки, ТНВД, Компрессия, качество ДТ)
А вот и неправы. На дизеле свечи есть. Это свечи накаливания. Включаются перед пуском в мороз. Вполне может барахлить одна из них. При прогреве двигателя "троение" исчезает.
значительно уменьшается, на слух не заметно, но компьютер показал, что при прогретом двигателе, он тоже работает неровно
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot