Просмотр полной версии : Не "ТИПИчный" тюнинг
В ожидании прихода заказанного типика озадачился соответствующим вопросом.
Понятно, что машинка не для выпендрёжу :yu:, но именно поэтому интересно приложить, так сказать, руки на прокачать:download: :biggrin:
Сеть очень скромно помогла и если отбросить низкий обвес (не для наших дорог:sorry:), надцатые диски и полный багажник звуковой аппаратуры, то собственно не на что посмотреть.
Кто-нибудь из присутствующих думал над "обживанием" внутренностей и наружностей? Или только у меня тяга к прекрасному проснулась по весне?:biggrin:
спасибо за внимание :hi:
Все остальные, борятся со стуками в подвеске ..... :) Т.е. им пока некогда ЭТИМ вопросом заниматься. Вот победят, тогда и жди ответов.
имо типик - сугубо утилитарный автомобиль. Я свой даже де-тюнинговал - снял и убрал полку багажника ;)
С утилитарностью всё понятно, но приятность нахождения никто не отменял. Опять же это личное.
Понятно что эта тяга к "прекрасному" у меня от того, что типик это будет первый авто не премиального класса у меня, но всё же.
Не найду понимания тут :clapping: - буду развлекаться сам с ним :biggrin:
Меня не покидает ощущение, что этот сарайчик можно очень неплохо обрагородить :sun_bespectacled:
Тут вся фигня с тем, для чего покупался авто. На роль первого и единственного в семье ИМХО , в комлектациях для Раши, не тянет. То ли дело на хрянцузских сайтах блистает Тяпа 4ВД, с раскладушкой-кроватью и дизельком в 150лысы. Мечта рыболова :).
Но с другой сторону, жЫгули, в понимании простого европейца , даже на средство передвижения, не то что на АВТОМОБИЛЬ, не тянет !!!! А сколько ТЮНИХА придумано для для шохи, пятерок и семерок :).
Так что тюних Тяпы -это дело сугубо добровольное, и думаю каждый, купивший это авто сознает, для ЧЕГО этот тюних наден :)
Варианты тюниха, не буду говорить плюсы улучшения, а сразу уж минусы:
1. Музыка. Акустика никакая. Большой обьем для раскачивания и очень плохая шумоизоляция плюс жесткие пластики обшивки. Минус
2. Колеса. Для города 16 размер еще подойдет, но вот для деревни можно наловить кучу грыж. А с учетом стоимости одной 16 покрышки как 15+диск - тут все ясно. Минус
3. Подвеска. Вот тут вариантов для полезного тюниха- море. Начиная с более жестких пружин и аммо от грузовых типи и заканчивая банальными резиновыми проставками на пружины и подвеску а также более толстыми стабами поперечечной устойчивости и прочими вкусностями )))). Плюс.
4. Двигло. Тратить на нормальный, я не говорю верхнего значения :), тюних двигла около 10 тыс баксов для утилитарного авто - это произвол. Проще купить тот же пыж 308, а еще лучше 406, и заморачиваться по полной. Минус.
5. Внешность . Ну на тему тонировки(разумной) я -за. Ксенон к сожалению сейчас вне закона. Аэрография - обеими руками за ( на мазде к рождению дочери заказал картинку с дельфинами :) ) . Плюс.
Итого два плюса и три минуса.
яхз, проще сразу купить S-max, Galaxy, R-Klasse, либо к Тпику - вторую легковую.
Если есть желание и лишние деньги, горизонты для творчества открыты.Ну а спрашивать советы о тюнинге......Каждый сходит с ума по-своему
Aliamovski отписывался про "Прибамбасы к Типи"
http://www.deluxauto.ru/index.php?car_type=2&year_car=2009&marka_car=PEUGEOT&model_car=PARTNER
Denis спасибо!
Особенно актуально, что многое из Эстонии, а у меня там все с друзьями хорошо. Есть там очень даже приятные вещицы. Приедет мой типик через месяц, буду потихоньку "раскачивать" :dance:
Считаю вполне разумным, ту скидку, которую дали на покупку сейчас пустить на "ништяки", ещё и останется :blum:
Shurikelli
18.03.2010, 09:51
Вот http://www.youtube.com/watch?v=WJEYRsA0Fxw не говорю,что супер, но что-то взять можно
Занятно конечно, но в очередной раз убедился в том, что в погоне за, в данном случае, явно выставочно/соревновательной подготовке авто, на некоторые вещи внимание обращено небыло - как же нелепо смотрится рыже/красная штатная подсветка панели :dash::rofl:
Все ждал, когда же из динамиков услышу "чёрные глаза":music::biggrin:
Да видео забавное:victory:,особенно понравились варианты раскраски:preved: авто.
ребята где в питере ветровики купить
Попробуй позвонить сюда (http://avto-style.ru/)
На Типи/Нью Берлинго вроде как идут Clim-3596
Хочу сделать спальник,аэрографию на капот,тонировку,пластиковую защиту на пороги как на ХТR.Музыка вполне устраивает.
Хочу прикупить ветровики и на капот мухобойку-у кого установлено это,пожалуйста выложите фото.
Так, купил ветровики? Я, в Москве, уже устал искать - только вставные, да и то Berlingo Neo хотя какая разница:dash:...
"Ветровики" - это такие прозрачные штуки на передних стеклах? Чтобы дождик не капал? Я покупал в "Энви-моторс" на Волгоградке. То ли 1300, то ли 1800 стоили. ФИрменные. А на упаковке - ТИПИ/В9. У них почти все элементы на обе машины идут под одинаковыми номерами.
А то что ты купил (ветровики или спойлера на двери) они вставные или на клею, наружные?
Видел у одного Berlingo с увеличенной площадью в самом начале, где зеркала, так при плохой и грязной погоде не забрызгивается та область, куда смотришь в зеркала заднего вида... Но к сожалению не смог у него спросить. где достал....
Mozganet
09.03.2011, 15:28
Покупал дефлектора на окна вставные в Авесе 1800 р.(+ в том, что меньше забрызгивается боковые стекла и вода если стекло немного опустить не попадает в салон. - но он незначительный, Puzo уже писал, немного закрывает обзор в зеркале, это видно, но при езде неудобств не вызывает), дефлектор на капот в existe забыл сколько стоит вроде 1500 р. Поставил его, через две недели выехал на трассу и в лобовуху прилетел камень, не керпич конечно, но скол приличный остался, да и забрызгиваться лоб меньше не стал, вообщем безполезная хрень.
Хочу подлокотник поставить хороший импортный, где взять подскажите?может от других моделей подходит?
Хочу подлокотник поставить хороший импортный,
А что у Вас отечественный стоит?:)
Stasische
29.04.2011, 19:16
Хочу подлокотник поставить хороший импортный
Сорри,а чем Вам родной не угодил?:unknw: Наверняка доводилось ездить на машинах,где подлокотника нету вообще....так что,как говорится:"Используй то,что под рукою и не ищи себе другое" :hi:
В чем и дело то что его вообще нет!
не знал куда выкладываю здесь. Вот оказывается как можно убрать заднюю полку.JPEG 100x66 8-bit (http://pics.tushino.com/img/daznl_post-26394-0-22697800-1309182278_thumb.jpg)
Mozganet
27.06.2011, 20:17
Спасибо огромное, как я с ней намучилсь, как она меня достала. Теперь буду знать куда её придкнуть.
не знал куда выкладываю здесь. Вот оказывается как можно убрать заднюю полку.JPEG 100x66 8-bit
Да уж, честно говоря не до***ался бы! А можно фото по-крупнее? :thank_you:
Stasische
28.06.2011, 18:39
bda43 -подтверждаю,на фото действительно ничего не видно :sad: а хотелось бы взглянуть
я уже прятал полку,поэтому интересен ваш вариант
Я понимаю, что просто сложенная снизу, вдоль сидений прижата.
Я понимаю, что просто сложенная снизу, вдоль сидений прижата.
Там на боковых панелях в багажнике есть выступы, куда полка спокойно в сложенном состоянии ложится...
Там на боковых панелях в багажнике есть выступы, куда полка спокойно в сложенном состоянии ложится...
Не очень-то и спокойно, а только шарнирами вниз. Я как-то пытался вкарячить наоборот - клинит и панель царапается...
Не очень-то и спокойно, а только шарнирами вниз. Я как-то пытался вкарячить наоборот - клинит и панель царапается...
Вот именно поэтому и хотелось бы увидеть крупное фото, чтобы правильно запихивать её туда!
да там всего 4-ре варианта. А если учесть, что "петлями вниз" - то 2. Неужели не хватит смекалки? ;)
Фотка с братского форума http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32366&pid=579533&st=60&#entry579533 пост № 69
Stasische
28.06.2011, 23:37
:wink:
думал как сделать шумоизоляцию багажника и подсветку получилось вот что:
vbif, Где вы такую зачетную тряпочку с треугольником взяли?А то вечно коленки пачкаю об бампер зимой.
Тряпочку в "Ленте"и сетку там же,только расплел купленную сетку и сделал по размеру багажника в натяг с ячейкой поменьше а по краям купленные там же шнуры с той же "Ленты" потому как поиски подходящего размера сетки ни к чему не привели и прекратилось болтание предметов по багажнику
и подсветку получилось вот что:
А фонарик держится на липучке или скотче?
на липучке приклеенной к фонарю.таким фонарем пользоваться удобно-батарейки служат по 3-4 месяца,как переноской пользоваться хорошо-под капотом,колесо поменять,на рыбалке и т.д.С собой вожу запас,да и в продаже везде ,очень хороший свет
Неплохой набор для пикника http://style.rbc.ru/inthecountry/2012/04/05/164616.shtml
http://mikrob.ru/download/file.php?id=234203&t=1
http://mikrob.ru/download/file.php?id=234205&t=1
http://mikrob.ru/download/file.php?id=234207&t=1
Взято с Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=477&t=103070)
Stasische
05.04.2012, 19:21
Аккуратно сделано. :good:
Вопрос бюджета: сами по себе такие стеллажи - не экономичные отнюдь.
тоже думаю по поводу тюнинга. в первую очередь хочется решить проблему с динамикой разгона т.к. у меня 90 л.с. и этого не всегда хватает,сейчас потихоньку собираю небольшой набор для тюнинга,а именно: механический нагнетатель от MINI COOPER S, от оного же форсунки,интеркулер,воздушные патрубки,клапан избыточного давления нагнетаемого воздуха,возможно бензонасос, и самая главная засада это настройка мозгов для грамотной работы всего кампота. соответственно сцепление от CITROEN C2 VTS и усиливать тормоза (а как пока не решил) недавно сделал небольшой тюнинг салона) о проделанной работе отчитаюсь в дневнике с фотоотчётом в моём альбоме
собираю небольшой набор для тюнинга,а именно: механический нагнетатель от MINI COOPER S, от оного же форсунки,интеркулер,воздушные патрубки,клапан избыточного давления нагнетаемого воздуха,возможно бензонасос
Интересно посмотреть, что из этого получится.
У меня один вопрос - для чего вы изначально брали Типи?
Мне тоже интересно поскорее реализовать и посмотреть!Машину брал для работы в первую очередь из-за легко трансформируемого салона и небольших габаритов машины сравнимых например с хетчбэком пежо 308(что очень важно для работы),тем более машину мне предложил брат на очень выгодных для меня условиях и всвязи с этим было глупо отказываться от машины т.к. я знал о ней всё с начала покупкии её в Лионе. Естественно взял бы машину изначально мощную и такую же вместительную но повторюсь,варианта лучше на тот момент у меня небыло и нет на данный момент,а на разгон машина ОЧЕНЬ тупая!поэтому горожу огород,тем более что это приемлемо по средствам и мне это интересно
ОЧЕНЬ тупая!поэтому горожу огород
Действительно очень интересно, что получится! Когда пойдет процесс, не забывай про фотоаппарат. Для такого я новую тему предлагаю открыть. Удачи!
Надоело выгребать снег и лёд из моторного отсека. Снизу щели офигенные.
Поступил сурово. Снизу отрезал пластиковую защиту,которая идёт одной деталью с бампером и поставил металлическую защиту на всё пространство до колёс. Закрепил на двух болтах под 19-й ключ и на несколько саморезов к бамперу и защите картера. Осталось изготовить две детали для защиты навесного оборудования от воды. Крепится будут по сторонам родной защиты.
Желательно с фото как все это выглядит.
Фоты нет,пока схема.
6944
спаибо! конечно позабочусь о нормальном фотике и постараюсь сделать грамотный и интересный отчёт.Была даже попытка договориться о тюнинге мотора в дилерском центре пежо с применением оригинальных запчастей пежо ситроен но дилер не проявил ни малейшего интереса
интересная затея,если это не нарушит вентиляцию подкапотного пространства.пластиковая защита слетает постоянно
Да да хотелось бы развить эту тему про подлокотник.Если на штатном сидении его нет,то существуют ли какие нибудь бары подлокотники ? Реально на дальние расстояния не хватает.
shinnik177
12.08.2013, 20:47
:
Да да хотелось бы развить эту тему про подлокотник.Если на штатном сидении его нет,то существуют ли какие нибудь бары подлокотники ? Реально на дальние расстояния не хватает.
Не хватает бара или подлокотника?:drinks::crazy::rofl:
Не хватает бара или подлокотника?
И того и другого ))
Stasische
12.08.2013, 22:58
какие нибудь бары подлокотники? Реально на дальние расстояния не хватает.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile193.gif Ну да, ну да....а ещё можно автохолодильничек с сыром и колбаской. :popcorm:
а ещё можно автохолодильничек с сыром и колбаской
А к колбаске
Не хватает бара или подлокотника?
Получается круговорот желаний в одном автомобиле.
пластиковая защита слетает постоянно
Этой зимой пришлось поползать по глубокому снегу. Правда, по рыхлому. Ни разу пластиковая защита не отваливалась. И честно говоря, в моторный отсек снег не попадал.
Уровень снега был чуть выше нижних кромок дверей.
Ну да, ну да....а ещё можно автохолодильничек с сыром и колбаской.
:sorry: Ещё пару спальных мест, биотуалета, душа и кухни!:drinks:
Да да хотелось бы развить эту тему про подлокотник. Реально на дальние расстояния не хватает.
Моему локтю удобней всего находиться между подлокотниками в зоне их передней части. По этой причине накрыл сверху подогнаной по размерам металлической пластиной. Мне это пришлось совершенно впору. Нагрузка от тела распределяется на оба подлокотника. Между ними кармашек из металла тоже, т.е. подлокотники находятся между двумя ограничителями и даже не шевелятся при упоре локтем при ерзании на кресле для придания телу удобной позы. НО, у меня средний рост, и водительское сиденье выставлено по высоте в соответствии с пассажирским, т.е. подлокотники обеих кресел по высоте и наклону спинки идентичны, поэтому и пластина параллельна полу. Снимается/ставится быстро, секунду.
Более подробно в Ситро.ру в соотв. теме.
916891679166
Aleksey71
04.09.2013, 17:16
Этой зимой пришлось поползать по глубокому снегу. Правда, по рыхлому. Ни разу пластиковая защита не отваливалась. И честно говоря, в моторный отсек снег не попадал.
Уровень снега был чуть выше нижних кромок дверей.
Достаточно одного небольшого движения назад (в описанных Вами условиях глубокого снега), и все - губа заворачивается и ломается.. Ну типа "раскатал губу"... Достаточно метров 4-5 такого "антидвижения".
К тому же пластиковая защита висит "пузом" и съедает клиренс... Я не спорю, где-нить в Монако и в Монте-Карло - ее более чем достаточно... Но не всем же такой фарт :-), кто-то же и грехи дедов должон отработать.. .
Этой зимой пришлось поползать по глубокому снегу. Правда, по рыхлому. Ни разу пластиковая защита не отваливалась. И честно говоря, в моторный отсек снег не попадал.
Уровень снега был чуть выше нижних кромок дверей.
у меня оторвало защиту когда пришлось здавать задом в горку по глубокой колее,зашита сработала как ковш и пистоны не выдержали нагрузки
Действительно очень интересно, что получится! Когда пойдет процесс, не забывай про фотоаппарат. Для такого я новую тему предлагаю открыть. Удачи!
Спасибо!я постараюсь заняться этим при возможности,бывает по ночам читаю форумы французских психопатов и черпаю от туда разные мысли.способов и подходов для поднятия мощности столько что я раз 10 полностью пересматривал свой подход к этому вопросу. разброс мыслей от заливки программы TU5JP4 до полного ребилда мотора
с расточкой головы,наддувом и кованной шатунно поршневой группой.были мысли даже о свапе на 6 цилиндров!!!но цена вопроса даже в максимально бюджетном варианте и условие обязательного усиления и проварки кузова быстро спустили меня на землю)))
всё упирается в свободное для этого время,да и появилось много других интересных мыслей которые увлекают меня не меньше! например сейчас занимаюсь салоном и есть сысли по поводу внедрения гидроподвески с ситроена)))и тут есть масса подводных камней т.к. ситроен с5 значительно отличается от партнёра своей платформой
О подлокотнике !!! У меня стоял заводской и помоей оплошности сломался. Я решил заказать в ОД , но там сказали , что в наличии нет ,нужно заказывать .Пробили по компьютеру и озвучили цену 1800 гривень ,а на российские умнож 4. Вот думай ставить или нет?
Вот думай ставить или нет?
nikol, если нужен, то ставить.
А что там сломалось, что-то серьёзное? Может у мастеров местных заказать детальку?
О подлокотнике !!! У меня стоял заводской и помоей оплошности сломался. Я решил заказать в ОД , но там сказали , что в наличии нет ,нужно заказывать .Пробили по компьютеру и озвучили цену 1800 гривень ,а на российские умнож 4. Вот думай ставить или нет?
а на разборках не смотрели? не исключено что найдёте за копейки в хорошем состоянии
Действительно очень интересно, что получится! Когда пойдет процесс, не забывай про фотоаппарат. Для такого я новую тему предлагаю открыть. Удачи!
тема уже существует,выкладываю все свои мысли и соображения в "Тюнинг типи" в раделе двигатель,подраздел "турбо"
похоже что пока только мне одному постучался в голову этот бред,поэтому довольно тяжело начинать в качестве первопроходца.в интернете никакой информации почти нет,и я всегда рад новым мыслям и соображениям соклубников. очень надеюсь создать простой в эксплуатации и надёжный компрессор кит на этот мотор,как только всё соберу и опробую,обязательно выложу в открытый доступ для всех желающих.кстати ищу б/у компрессор от миникупера с,буду благодарен если ктото распологает информацией где такой агрегат найти по приемлемой цене
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot