Просмотр полной версии : Обдув ног
Вообщем тема такая. При включении отопления в салоне в морозное время года ноги(а именно ступни) испытывают дискомфорт. В чем он заключается: раструб воздуховода для ног имеет вертикальное направление, расположен ровно на педалью "газа", и заканчивается где-то в 5-7 см от мыска. При поступлении теплого(горячего) воздуха правая обувь(а дальше и ступня) нагреваются очень сильно, а левая - просто лёд. И чем тоньше обувь , тем жестче эту разницу ощущаешь. Манипуляции с выбором обдува не помогают. "Спасает" только круиз-контроль: только тогда можно левую ногу "подсунуть" под раструб и погреть.Хочу спросить: а) такой обдув только на грузовых Типи(моя машина); б) может на это кроме меня, больше никто не обращает внимание, и в) если кто обращает внимание - есть какие-нибудь теоретические(и практические решения)?
Самое простое это теплые ботинки.
Помню в волге тряпкой дыру затыкали,иначе за целый день правая нога варилась.
А у меня два раструба подачи теплого воздуха, на правую и левую ногу отдельно. Очень был рад этому и теперь тепло обоим ногам.
zlatoust
21.11.2011, 20:10
я над правой нагой заклеил обдув скотчем
Хочу спросить: а) такой обдув только на грузовых Типи(моя машина); б) может на это кроме меня, больше никто не обращает внимание, и в) если кто обращает внимание - есть какие-нибудь теоретические(и практические решения)?
Нет , брат, ты не один такой. Сам столкнулся с этой проблемой. В сибири это ощущается гораздо сильнее. Буквально сегодня "колхозил" доп. отверстие для теплого воздуха на левую ногу. Снял воздуховод, прорезал отверстие как раз наротив площадки для левой ноги. Из пластиковой бутылки вырезал воздуховод, в штатном прорезал отверстие. Закрепил проволокой. Один нюанс образовался приустановке по месту: маленький зазор между панелью воздуховода и блоком предохранителей. Но ничего, подрезал, поставил пониже. Вроде все вошло. Завтра попробую в деле. Кстати, со стороны пассажира то же самое.
Самое простое это теплые ботинки.
если ехать на 200-300-1000 км, то ботинки не помогут.
Если ботинки не кожанные со смехом, а с применением мембранной технологии то помогут и еще как.
кстати тоже заметил что хоть и Оутдором управляю а в ноги мерзну и не зависит обувь сосмехом или без. тож хотел поднять вопрос - не одинок ли я, и оказалось что с каждым днем нас будет все больше... :yahoo: (до месяца марта гдето а потом поубавится... ) :bye:
Если есть климат попробуйте режим АВТО. Мне помог справится с замерзанием ног и вообще микроклиматом в салоне. Сам не ожидал такого эффекта
А у меня два раструба подачи теплого воздуха, на правую и левую ногу отдельно.
Как это?Правая-водителя,а левая-пассажира!Или,если сесть посредине?<-Это шутка:rofl:!А всерьёз:можно ли такой патрубок отдельно поставить на Тяпу с кондиционером?:unknw:.
А у меня два раструба подачи теплого воздуха, на правую и левую ногу отдельно. Очень был рад этому и теперь тепло обоим ногам.
Аналогично! Левая тоже нормально обдувается.А вот на АЛБЕЕ правая
нога жарится, а левая мерзнет.Там пришлось дорабатывать.(АЛБЕЯ - это FIAT которая)
и не зависит обувь сосмехом или без
И всё таки повторюсь - носите современную обувь, а не прощай молодость и будет Вам счастье. Не надо патрубки выводить и курочить машину.
Как это?Правая-водителя,а левая-пассажира!Или,если сесть посредине?<-Это шутка:rofl:!А всерьёз:можно ли такой патрубок отдельно поставить на Тяпу с кондиционером?:unknw:.
Шутка удалась :)
На счет колхоза я тоже против, а вот поискать оригинал можно.
И еще, такое ощущение, что система вентиляции очень плохо собрана. На самом сильном режиме обдува дует отовсюду.
И всё таки повторюсь - носите современную обувь, а не прощай молодость и будет Вам счастье. Не надо патрубки выводить и курочить машину.
По-разному: приходиться ездить не только в зимних ботинках, но также в легких кроссовках(кедах), туфли офисные. Возить со собой сменку в машине? не всегда гуд...Почитал про мембрану - вроде по делу, но больше подходит для туристов, к тому же не дешева и капризна в плане ухода...Вообщем-то обувь - не панацея... Панацея - это грамотное техническое решение ПСАшных инжэнеров...А пока будем городить колхоз))
Если есть климат попробуйте режим АВТО. Мне помог справится с замерзанием ног и вообще микроклиматом в салоне. Сам не ожидал такого эффекта
К сожалению климата нету...Но очень хотелось бы взглянуть , как в вашей машине выглядит конструкция...Вы в Москве или в Воскресенске или в Коломне бываете?
я над правой нагой заклеил обдув скотчем
Ну и как ощущения? Может просто не устанавливать обдув в этом положении?
Нет , брат, ты не один такой. Сам столкнулся с этой проблемой. В сибири это ощущается гораздо сильнее. Буквально сегодня "колхозил" доп. отверстие для теплого воздуха на левую ногу. Снял воздуховод, прорезал отверстие как раз наротив площадки для левой ноги. Из пластиковой бутылки вырезал воздуховод, в штатном прорезал отверстие. Закрепил проволокой. Один нюанс образовался приустановке по месту: маленький зазор между панелью воздуховода и блоком предохранителей. Но ничего, подрезал, поставил пониже. Вроде все вошло. Завтра попробую в деле. Кстати, со стороны пассажира то же самое.
Спасибо, брат! У меня первой машиной была 2108, т.е. конструктор...Где отрежишь, где приклеешь, то я на ней, то она меня(пардон)) . Потом были 3 пыжика(206, 307, 407).Теперь 4-ый - Типи, новый , 2010 года, и не когда -бы не подумал, что придется занимается ХХХ. А с другой стороны - кому сейчас легко)) Так,что спасибо за ответ, придется попыхтеть...
Почитал про мембрану - вроде по делу, но больше подходит для туристов, к тому же не дешева и капризна в плане ухода...
а что за мембрана?
а что за мембрана?
Это сокращенное от "ботинки с применением мембранной технологии"
все просто, поменять салонный фильтр и проблема исчезнет. у меня тоже так было, после смены фильтра жарища!!!!
все просто, поменять салонный фильтр и проблема исчезнет
это помогает, когда система вентиляции сделана с учетом климата. а здесь воздуховода к левой ноге вообще нет.
ботинки с применением мембранной технологии
если вы имеете ввиду технологию "gore-tex", то она хороша, когда двигаешься, а в холоде мерзнешь точно также.
если вы имеете ввиду технологию "gore-tex", то она хороша, когда двигаешься, а в холоде мерзнешь точно также.[/QUOTE]
Вот и я про то же.
если вы имеете ввиду технологию "gore-tex", то она хороша, когда двигаешься, а в холоде мерзнешь точно также.
А у Вас в машине температура как на улице? И управляя машиной вы ногами не двигаете? Про мембрану и не важно "gore-tex" или любую другую - сохраняет тепло, не пропускает влагу снаружи, выводится лишняя влага изнутри - поэтому поддерживается грубо говоря температура тела. Кстати, если еще одеть термо-носки-вообще красота.
Бывают в продаже для мотоциклистов стельки с электрообогревом.Воткнул в прикуриватель и вуаля - тепло,можно только для левой)))
А ноги мёрзнут в Типе, а за бортом сколько? Пытаюсь понять на сколько всё плохо в моей машине...
Бывают в продаже для мотоциклистов стельки с электрообогревом.Воткнул в прикуриватель и вуаля - тепло,можно только для левой)))
Едешь, весь закутанный проводами. Прикольно)))
А ноги мёрзнут в Типе, а за бортом сколько? Пытаюсь понять на сколько всё плохо в моей машине...
Ну за бортом обычно минусовая температура. Но левая мерзнет не от конкретных градусов, а от разницы температур на полу между левой и правой; от того ,что постоянно приходиться манипулировать направлением потоком теплого воздуха(то на ноги, то на себя, то посередине).
remark, В Москве,вроде ,левая должна постоянно работать))
remark, В Москве,вроде ,левая должна постоянно работать))
Правда твоя)) Подловили-таки)))
Наоборот обдув ног в Тяпе сделан грамотно ,после часа езды ноги не плавятся особенно правая ,в отличии отавтомобилей ВАЗ (кто ездил тот знает) Не поверю ,что если печка включена на полную в машине холодно!!! Ни разу ещё не включал на полную ,хотя езжу без куртки!!!
Наоборот обдув ног в Тяпе сделан грамотно ,после часа езды ноги не плавятся особенно правая ,в отличии отавтомобилей ВАЗ (кто ездил тот знает) Не поверю ,что если печка включена на полную в машине холодно!!! Ни разу ещё не включал на полную ,хотя езжу без куртки!!!
Повторюсь. Обогрев салона на автомобилях марки Пежо, по моему мнению, сделан на высоком уровне, с маленьким(малюсеньким) нюансом. Этот нюансик я описал в старттопике. Может быть у кого дизель, или(и) присутствует климат-контроль, этот нюансик отсутствует как класс. Что я хотел и выяснить, и также, по-вероятности каким-то образом избавиться от этого, не побоюсь слова, недодела. Ферштейн?))
может быть покажусь немного грубым, но Россия не заканчивается двумя столицами. несколько смешно слышать и читать в СМИ о том, что в Москве ожидаеся резкое похолодание аж до -7 градусов. при такой температуре в ваших пробках на самом деле не замерзнешь. да собственно здесь, если помните, речь не о тепле в машине вообще, а конкретно о непродуманном распределении воздушных потоков в области ног и водителя, и пассажира. ни в одной из машин, которыми довелось управлять: ока, ваз 2108 с низкой панелью, ауди80, тойота карина2, vw, вопрос , вынесенный в заглавие темы даже не возникал. везде было комфортно. и поэтому ерничанье про обувь, работу ногами и т.д. считаю неуместным. повторюсь, расстояния, которые приходится проезжать измеряются далеко не десятками км.
Как бы да, сейчас еще нет возможности мерзнуть ногам, а зимой несколько сотен по трассе - ужость, правая жарится левая отмерзает.... колхозить с куском бутылки не хотца, а вот как там устроен воздуховод на машинах с климатом и можно ли такой вкорячить себе - оченно интересно
Как бы да, сейчас еще нет возможности мерзнуть ногам, а зимой несколько сотен по трассе - ужость, правая жарится левая отмерзает.... колхозить с куском бутылки не хотца, а вот как там устроен воздуховод на машинах с климатом и можно ли такой вкорячить себе - оченно интересно
Приветствую, почти земляка)) Я сам Воскресенск-Москва)) Надо кого-нибудь по трассе М5 подловить)) А если сурьезно, господа форумчане, у кого обдув в области ног с ДВУМЯ раструбами, откликнитесь пожалуйста...Очень хочется воочию увидеть, и может быть вырастит какое-нибудь решение...
Приветствую, почти земляка)) Я сам Воскресенск-Москва)) Надо кого-нибудь по трассе М5 подловить)) А если сурьезно, господа форумчане, у кого обдув в области ног с ДВУМЯ раструбами, откликнитесь пожалуйста...Очень хочется воочию увидеть, и может быть вырастит какое-нибудь решение...
Привет-привет) Я думаю можно и не трассе ловить, а тут на форуме, винномер надо и глянуть в сервисбоксе или экзисте чо там как
Gwozd, Полностью поддерживаю. Тоже не включаю на полную. А если далеко еду, то даже приходится на минимум ставить и проветривать, а то очень жарко становится.
повторюсь, расстояния, которые приходится проезжать измеряются далеко не десятками км.
Ездил и под 1000 км зимой по Карелии - левая нога не мерзла, правая не жарилась. Ну и в салоне все супер. Климат-контроля нет.
Ездил и под 1000 км зимой по Карелии - левая нога не мерзла, правая не жарилась. Ну и в салоне все супер. Климат-контроля нет.
24 -25 758
З 1м/с -28 757
ЮЗ 1м/с
25 -26 757
СЗ 1м/с -27 757
С 1м/с
вот такой была самая низкая температура в карелии за зиму 2010-11 года. это в декабре, еще пару дней ниже -20 в январе. в омской области сегодня -26, и это только начало зимы. хорошо, хоть с украины не пишут, как тепло в машине)))
вот такой была самая низкая температура в карелии за зиму 2010-11 года. это в декабре, еще пару дней ниже -20 в январе. в омской области сегодня -26
Ночью 26 а днем я посмотрел у вас -18, а потом морозы на спад пойдут:).
вот такой была самая низкая температура в карелии за зиму 2010-11 года. это в декабре
У нас в том году и -35 было Бортовой журнал (http://www.tepee-club.ru/threads/743-%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-Genadih?p=10681&viewfull=1#post10681)
-30 (http://www.tepee-club.ru/threads/743-%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-Genadih?p=11061&viewfull=1#post11061)
и ничего ездил, по сравнению с улицей в машине была просто жара.
повторюсь, расстояния, которые приходится проезжать измеряются далеко не десятками км.
А чем дольше едешь ,тем теплее в машине.Разница температур между полом и потолком выравнивается и даже сидящие на заднем сидении отогреваются постепенно.
по сравнению с улицей в машине была просто жара.
всё познается в сравнении... с доработкой намного лучше, чем с францизским вариантом.
А чем дольше едешь ,тем теплее в машине.Разница температур между полом и потолком выравнивается и даже сидящие на заднем сидении отогреваются постепенно.
в 80-х годах на советской антарктической станции случилась авария с отоплением. советские пролярники отказались принять помощь америкосов по эвакуации, и мужественно переносили холод. топили печки, спали в 4 яруса, причем на нижнем ярусе температура была около или ниже нуля, а на верхнем выше 40. вот, как то так.
Сижу вспоминаю, а как дуло в 206-ом.. не помню, но ногам было тепло, когда пересели в типишку и стала мерзнуть левая нога, первая мысль была - ну чо, грузовик, изоляция фиговая, в левую ногу откуда-то дует... может правда у нас дует, где-то сифонит, ну не всем же холодно... опять же нога мерзнет только на трассе, в городе - норм, особенно в пробках, хотя температура за бортом та же, а вот на трассе - как выдувает, может в этом направлении копать???
Последнее время я использую режим АВТО климата. В машине становится довольно тепло, свободно езжу просто в свитере, ноги не мерзнут совсем.
Авто это конечно круто, када есть климат, но некоторым убогим без климата тож охота комфорту ногам((((
роем сервибокс и экзист на предмет различия воздуховодов, пока ничо не находится(((
сегодня у ОД смотрели программу по з/ч. нет там других воздуховодов. идет всего один номер, и поэтому дальше в подробности не вдавались. у меня с доработками все хорошо стало, причем пассажирская сторона получилась хорошо с первого раза, а свою два раза переделывал. на все ушло в общей сложности не больше 3 часов.
kasatkin
27.11.2011, 18:35
при простом визуальном осмотре видно три дырки, как вариант - заклеить дырку над правой ногой....
Сижу вспоминаю, а как дуло в 206-ом.. не помню, но ногам было тепло, когда пересели в типишку и стала мерзнуть левая нога, первая мысль была - ну чо, грузовик, изоляция фиговая, в левую ногу откуда-то дует... может правда у нас дует, где-то сифонит, ну не всем же холодно... опять же нога мерзнет только на трассе, в городе - норм, особенно в пробках, хотя температура за бортом та же, а вот на трассе - как выдувает, может в этом направлении копать???
В 206 насколько помню, было комфортно обоим ногам. Видимо по-другому подача теплого воздуха( ну если было всё хорошо, чего заморачиваться)) А по-поводу трассы и города я тоже обратил внимание. Может где и маленько сифонит, а может в городе больше внимания окружающей действительности, чем собственным ощущениям)) Я на ходу опускал руку под торпедо, но явных признаков холодных потоков не чувствовал.
Крышка которая закрывает доступ к салонному фильтру (со стороны пассажира) имеет три отверстия. На них на защелках фиксируется что то типа патрубка с отводом для левой и правой ног. А верхняя часть вплотную вставляется в подводящий патрубок системы вентиляции. Может поэтому стоит искать совсем другую деталь?
Отдельная деталь есть, но наверное она идет все-таки как узел. В каталоге Elcats (http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=5b08a16b-8478-9607-3fe0-e89c699a7396&GroupId=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f) (нужна регистрация) нашел номер этой детальки 8226.TE для пассажира и 8226.TC для водителя
anton307
28.11.2011, 18:16
на моем авто у водителя с обогревом все норм ,у пасажира справа ноги стынут справа, у задьнего правого вообще сквозняк в ногах кто знает что за хрень ?
Ancitrus
28.11.2011, 18:33
И у меня то же самое. Моим ногам тепло на 5+. А жена в мороз -12 -18 говорит мерзнут ноги.При этом я не ношу зимней обуви.А жена в зимних сапогах.
И у меня то же самое. Моим ногам тепло на 5+. А жена в мороз -12 -18 говорит мерзнут ноги.При этом я не ношу зимней обуви.А жена в зимних сапогах.
Вот ,вот - и у меня такая же фигня))))
В 206 насколько помню, было комфортно обоим ногам. Видимо по-другому подача теплого воздуха( ну если было всё хорошо, чего заморачиваться)) А по-поводу трассы и города я тоже обратил внимание. Может где и маленько сифонит, а может в городе больше внимания окружающей действительности, чем собственным ощущениям)) Я на ходу опускал руку под торпедо, но явных признаков холодных потоков не чувствовал.
Проверила сейчас на 206 (таки взяли второго львенка в семью) - там точно так же дует из одного места - в правую ногу
Ciklop17
28.11.2011, 22:45
По моему всё просто- тёплый воздух бьёт струёй, а вокруг этой струи возникает приходящий поток, замещающий прогретый воздух. А изза разности температур горячего и тёплого воздуха нам кажется, что есть сквозняк. А рука эту разницу не воспринимает ,т.к. рука до пробы находится там где воздух как раз таки тёплый. Она скорее почувствует поток горячего воздуха. А холодный воздух для неё(руки) нормальной температуры.Поэтому мы и не чувствуем сквозняка. Фууу... Как-то так.
По моему всё просто- тёплый воздух бьёт струёй, а вокруг этой струи возникает приходящий поток, замещающий прогретый воздух. А изза разности температур горячего и тёплого воздуха нам кажется, что есть сквозняк. А рука эту разницу не воспринимает ,т.к. рука до пробы находится там где воздух как раз таки тёплый. Она скорее почувствует поток горячего воздуха. А холодный воздух для неё(руки) нормальной температуры.Поэтому мы и не чувствуем сквозняка. Фууу... Как-то так.
Ну может и фууу))) но - у кого-то определенно мерзнет левая водительская нога, повторюсь - у нас только на трассе на приличных расстояниях, а кому-то тепло, хотя справедливости ради - некоторые кто-то еще не эксплуатировали машину в морозы да на трассе... а у кого-то пассажир мерзнет, хотя справедливости ради - я на своей пассажиром тоже мерзну, но мне проще - обе ноги сунул под воздуховод и нормуль, а вот сзади даже не знаю каково - я сама там ездила, и в мороз тоже, но не по трассе, а по дорогам местного значения, где 90 не везде разгонишься - нормально, тепло, но тогда и водителю тепло ногам
чтобы понять причину, нужно снять воздуховоды. это совсем не сложно: каждый держится на трёх пистонах. когда я их снял, то мягко говоря охренел от того, насколько "продуманно" французы развели воздух. а может мстят нам за наполеона?))).
Проверила сейчас на 206 (таки взяли второго львенка в семью) - там точно так же дует из одного места - в правую ногу
Хорошая машинка. Правда-правда.Маленькая снаружи-огромная внутри))) Только недопонял - правую ногу чью: водителя или пассажира? Если водителя, то это непонятное явление...Может после Типи восприятие другое))
По моему всё просто- тёплый воздух бьёт струёй, а вокруг этой струи возникает приходящий поток, замещающий прогретый воздух. А изза разности температур горячего и тёплого воздуха нам кажется, что есть сквозняк. А рука эту разницу не воспринимает ,т.к. рука до пробы находится там где воздух как раз таки тёплый. Она скорее почувствует поток горячего воздуха. А холодный воздух для неё(руки) нормальной температуры.Поэтому мы и не чувствуем сквозняка. Фууу... Как-то так.
То что Вы объяснили бывает обычно тогда, когда салон ещё не прогретый, особенно это заметно на уровне пола. И ещё это заметно, когда делаешь резкий поворот направо или налево: тоже с той или другой стороны обдает холодным воздухом)))
Ciklop17
29.11.2011, 16:30
То что Вы объяснили бывает обычно тогда, когда салон ещё не прогретый, особенно это заметно на уровне пола. И ещё это заметно, когда делаешь резкий поворот направо или налево: тоже с той или другой стороны обдает холодным воздухом)))
Думаю, если багажник не утеплён, оттуда всё равно будет поступать более холодный воздух, чем в салоне. К сожалению наше багажное отделение не утеплено совсем никак и в мороз всегда будет разница температур - и чем сильнее мороз, тем больше разница. У себя я вчера проверил обдув с водительской стороны - при направлении потока на ноги дует не только из отверстия справа, но и из щелей обшивки. думаю поэтому у меня особо не мёрзнут ноги. А отдельного воздуховода для левой ноги я у себя не обнаружил.
дует не только из отверстия справа, но и из щелей обшивки. думаю поэтому у меня особо не мёрзнут ноги. А отдельного воздуховода для левой ноги я у себя не обнаружил.
Честно говоря не очень понятно про какие щели обшивки говорите? Почему оттуда дует? А для багажника в одном сетевом магазине купил листы поролона, у которых одна сторона самоклеющая. Есть толщиной 4 мм и 8 мм. Размеры листа: полметра на метр. Обложил ещё не целиком, но вроде как стало комфортней. как в плане шума, так и тепла. Там , где проклейно, снег с внешней стороны не тает( в отличии от непроложенных мест).
Хорошая машинка. Правда-правда.Маленькая снаружи-огромная внутри))) Только недопонял - правую ногу чью: водителя или пассажира? Если водителя, то это непонятное явление...Может после Типи восприятие другое))
да не, нормально у меня все с восприятием, проверила специально - в машине еще холодрынь, но движок прогрелся, включила вентилятор на полную - сунула руку вниз - дует на правую водительскую ногу, параллельно полу.... в типишке седня посмотела как дует на пассажирском - сверху из двух мест, типа на правую и левую, но - правой , как тут уже писали все-же гораздо холоднее (на трассе), я обычно обе ноги сую в левый угол... таки выдувает? на водительском месте забыла проверить - ездила с мужем, если б он увидел как я на ходу лезу куда-то вниз - точно стукнул бы, вы, мужчины такие нервенные))))
Когда делаешь резкий поворот направо или налево: тоже с той или другой стороны обдает холодным воздухом)))
Согласен, никогда ранее, в других автомобилях, не замечал подобного. А в этом, есть.
Честно говоря не очень понятно про какие щели обшивки говорите? Почему оттуда дует? А для багажника в одном сетевом магазине купил листы поролона, у которых одна сторона самоклеющая. Есть толщиной 4 мм и 8 мм. Размеры листа: полметра на метр. Обложил ещё не целиком, но вроде как стало комфортней. как в плане шума, так и тепла. Там , где проклейно, снег с внешней стороны не тает( в отличии от непроложенных мест).
А где проклеиваете? стенки, дно? можно фото?
anton307
30.11.2011, 08:30
По моему всё просто- тёплый воздух бьёт струёй, а вокруг этой струи возникает приходящий поток, замещающий прогретый воздух. А изза разности температур горячего и тёплого воздуха нам кажется, что есть сквозняк. А рука эту разницу не воспринимает ,т.к. рука до пробы находится там где воздух как раз таки тёплый. Она скорее почувствует поток горячего воздуха. А холодный воздух для неё(руки) нормальной температуры.Поэтому мы и не чувствуем сквозняка. Фууу... Как-то так.Как объяснить заднему пасажиру когда едишь часов семь , ему в ноги дует холодный ветер а у водителя горят я думаю легушатники что то забыли поставить
Как объяснить заднему пасажиру когда едишь часов семь , ему в ноги дует холодный ветер а у водителя горят я думаю легушатники что то забыли поставить
Уже обсуждался этот вопрос давным-давно! В ноги задним пассажирам дует из багажника холодная обратка, между сиденьями и полом есть щель. Проведите эксперимент, попросите пассажира сзади поднести руку к ногам к этой пустоте и вам скажут об этом.
А где проклеиваете? стенки, дно? можно фото?
У меня версия грузовая, поэтому всё что за водителем , то багажник)) Проклейть хочу все , кроме пола(поролон быстро сомнется, толку от будет никакого). Фоток пока нет, сделаю по завершению.
BorisychC
30.11.2011, 12:55
Согласен, никогда ранее, в других автомобилях, не замечал подобного. А в этом, есть.
У меня и в других такое было, чем просторнее салон - тем сильнее эффект.
anton307
30.11.2011, 13:25
Дует из под переднего пасажирского сиденья
Johnnie Walker
30.11.2011, 16:31
Согласен, никогда ранее, в других автомобилях, не замечал подобного. А в этом, есть.
Не обращал внимания просто- это во всех.
Не обращал внимания просто- это во всех.
Нее, в Кашкае нет, в 21113 не было.:unknw:
Да и фиг с ним, после прогрева салона, этот эффект исчезает.
Вот и я произвел "модернизацию" оборудования)) Перед началом работы я зашел в магазин, и приобрел сантехнический гибкий шланг на дюйм с четвертью. Теперь сам процесс. Снял два нижних кожуха: вертикальный и горизонтальный. С помощью длинной плоской отвертки(или ножниц) отсоединил раструб от магистрали. Далее: с помощью коронки просверлил два отверстия - одно в раструбе, другое в кожухе(горизонтальном). Шланг: с одной стороны пластиковую часть распилил вдоль посередине(получился ковшик), с другой стороны просто отрезал, оставив общую длину где-то 25 см. Далее: одну часть шланга(где ковшик) вставил в отверстие раструба. Раструб подсоединяю к магистрали, другой край шланга вставил(поизголявшись) в отверстие кожуха. Всё, система "модернизирована")) Теперь о нюансах, их два. Первый: соединение "ковшика" с раструбом - сначала я их соединил с помощью клея. И хотя шланг гибкий-гофрированный, он имеет некую жесткость, то при вставки другого конца шланга в кожух он может немного прокрутиься, и ковшик может провернутся. Поэтому я его зафиксировал с помощью "скотча". Второй нюанс: т.к. длина канала для правой ноги короче и прямей , чем для левой, то поток воздуха на правую ногу получается сильней. Поэтому решетку на кожухе я частично залипил "скотчом", где-то чуть больше чем наполовину(хотя можно смело на две трети площади) и со стороны противоположной "ковшику". Систему уже испытал на трассе, отзывы положительные.25022501250325042505
Вот и я произвел "модернизацию" оборудования))
remark, получается, что у тебя для подачи воздуха было всего одно отверстие? об этом сужу по фото 2. у меня есть воздуховод с двумя отвестиями, который заканчивается там, где стоит стрелка. я вырезал квадрат, где стоит дата производства, и в это отверстие направил горячий воздух. я писал об этом в самом начале темы.
[QUOTE=aca1966;28866]remark, получается, что у тебя для подачи воздуха было всего одно отверстие?
Ты имеешь в виду раструб? Если раструб, то да, внутри никакой перегородки нет. А решетка на кожухе(которая при установке кожуха на место, как-бы входит во внутрь раструба) имеет по-середине перегородку(ну это видно на фото). Какая практическая польза от этой перегородки, я не знаю...Кстати, было-бы интересно посмотреть как ты там разместил пластиковую бутылку? Там места-то реально мало...А дата производства выштампованна насколько я помню, на торце раструба, т.е. с той стороны, которая смотрит на нас?
Johnnie Walker
07.12.2011, 16:39
после прогрева салона, этот эффект исчезает
Вот именно.
2507 а так выглядит с обратной стороны, т.е. уже к ногам.
2507 а так выглядит с обратной стороны, т.е. уже к ногам.
Да, кожухи отличаются...Я , кстати, тоже хотел сделать отверстие, где этот "квадрат".Но там все награмождено, и поэтому сделать чуть ближе к центру.
expert684
14.01.2012, 23:00
Я извиняюсь, немного не в тему. Попросил знакомого ремонтника поставить мне в салон печку от тойоты сурф. Теперь в ноги задним пассажирам дует тёплый воздух. Цена печки 3500 плюс установка 2500 и в пятидесятиградусный мороз (на холостых температура падает до +50) в салоне тепло.
мерзнут ноги водительские постоянно, даже на 3 оборотах печки, при положении обдува только в ноги справа в ногах дует совсем слабый ветерок:( на предыдущей машине было тоже самое. На второй скорости печки вообще дует еле еле и ноги постоянно мерзнут. Если включить обдув в другие положения, то дует оч хорошо и становится жарко, а вот в ногах дует очень слабо, куда девается теплый воздух по пути к ногам непонятно :(
shinnik177
10.12.2014, 15:01
а вот в ногах дует очень слабо, куда девается теплый воздух по пути к ногам непонятно :(
Скорее всего, что то с заслонками. Надо смотреть.
Oleg2333
10.12.2014, 19:58
Вечер добрый. У меня так же как и у всех - дует во все стороны хорошо и мороз, кроме ног. Скорость, режим вентилятора, с направлением на ноги, особого толка не дает. На трассе особенно в мороз, пока не прогреется салон полностью, нужно иметь теплые носочки. Француз и этим все сказанно и адаптированно.
palexs69
02.03.2015, 18:24
Пока ездил на короткие расстояния не обращал внимания - мёрзнут ноги или нет, да и в сильные морозы тогда не ездил. А эти две зимы, когда стал ездить по 50км в каждую сторону, у меня при морозах ниже -25 сильно мёрзнет подошва правой ноги. На эту зиму специально купил :crazy: ботинки с то-олстой подошвой и :sorry: результат тот же. Я даже специальный мешочек на педаль газа стал одевать, отчасти помогает. А вот левая нога вполне нормально себя чувствует. Наверно потому что ей можно спокойно двигать. Как-то не додумался раньше эту темку посмотреть :unknw:, а то бы давно поднял этот вопрос у диллеров. Теперь надо будет к следующей зиме заранее тщательней готовиться. Удачи всем на дороге :bye:
А вот левая нога вполне нормально себя чувствует. Наверно потому что ей можно спокойно двигать.
Если поставить круиз, то можно будет двигать обеими ногами. :yu:
Странно.....Всегда левой холоднее. Я сделал у себя тент-полог на грузовом партнере. Почти герметично разделил салон от грузового отсека. Сквозняки отсутствуют полностью. Зимой в мороз-теплынь.Но я сильно постарался.....:yahoo:
palexs69
03.03.2015, 16:55
Про круиз при покупке надо было думать, а теперь уже кусается....
Kirill1980
06.11.2015, 18:31
может ещё кому полезно будет,вообщем была такая же проблема,сколько ездил столько зимой ноги отогревались,а если быть точнее не отогревались совсем.На днях меняя салонный фильтр обратил внимание,что при включении вентилятора на полную мощность,не много отходит заглушка,которая закрывает эти самые фильтра,при этом воздух расходится куда попало,не смущаясь закрутил саморезом,прямо в корпус,заглушка встала на мертво,даже на 4-ке всё на месте.Но,есть одно но,обратите внимание,когда снимаете защитный кожух,что под бордачком,который крепится на 3 клипсы,там есть напрпавляющая,которая непосредственно вставляется в воздуховод,так вот там очень узкое продолговатое отверстие,и не большие каналы по отведению воздуха.Что я сделал,взял усиленный канцелярский нож и вырезал все внутренние перегородки,при этом расширив воздуховоды на защите,при этом получив единое целое без всяких каналов и узких направляющих,процедуру повторил на водительской стороне.Ребята,за время моего владения данным авто,у меня никогда так быстро ноги не согревались,и салон так не прогревался,раньше постоянно было включено на 3-й,4-ой,скорости,сейчас после прогрева только 2-ая,в машине тепло,ноги,обе,прогреваются,это заметили даже близкие))Постараюсь на днях разобрать,сфотать,и закинуть
А салон стал почему быстрее нагреваться?От самореза?
А салон стал почему быстрее нагреваться?От самореза?
А як жэ! Саморез нагревается по круче тэна и отдаёт тепло салону.:crazy:
Да уш. Хотелось бы услышать аргументы.
Я думаю, что зерно истины присутствует. Про эту заглушку я давно уже слышал. Но скажу честно, что ни разу за 150тыс.км не менял масло и фильтры самостоятельно, поэтому ее не видел.
Да уш. Хотелось бы услышать аргументы.
Да куда уж больше? Одну дыру законопатил, две других разконопатил...:unknw:
Stasische
06.11.2015, 21:46
Фотки бы, посмотреть...:pilot:
Kirill1980
07.11.2015, 12:39
при включении вентилятора на полную мощность,не много отходит заглушка,которая закрывает эти самые фильтра,при этом воздух расходится куда попало....учись читать между строк
Kirill1980
07.11.2015, 12:42
Да уш. Хотелось бы услышать аргументы.
какие именно аргументы?
Kirill1980, Как от этого передела-додела стало теплее в кабине? Вот это я назвал аргументами (убедительными).И так-слушаю.
Stasische
07.11.2015, 14:06
учись читать между строк
Интересно, это кому из оппонентов предназначено!? Цитаты вроде бы не было...:unknw:
Kirill1980
09.11.2015, 09:33
Да куда уж больше? Одну дыру законопатил, две других разконопатил...:unknw:
ну,в первом случае воздух перестал расходиться,а во втором вырезал перегородки,если кто сам снимал,наверняка обратил внимание на узенькое сопло которое вставляется непосредственно в воздуховод,при такой конструкции априори будет слабо дуть,и только на одну ногу,на вод.стороне тоже самое
Kirill1980
09.11.2015, 09:35
Ну ясно, чо.
хотя мож тебе на дизеле и не надо это всё,наверное жара в салоне
Kirill1980, Да почему не надо? Умные советы всегда рад выслушать.А такие, как ты, Кирюшка предлагаешь-это не таво, эт самое как иё....Эти переделки кабину не наполнят лишним теплом.:бокал:
Kirill1980
09.11.2015, 19:06
Kirill1980, Да почему не надо? Умные советы всегда рад выслушать.А такие, как ты, Кирюшка предлагаешь-это не таво, эт самое как иё....Эти переделки кабину не наполнят лишним теплом.:бокал:
ради интереса,сними со стороны водителя под рулём защиту,там всего три клипсы,понадобится плоская отвёртка,и две минуты времени,и посмотри какие там узенькие отверстия,сразу станет понятно о чём я,это конеш если сам не менял салонные фильтра.Так же про заглушку на фильтрах,когда менял фильтра,вкл.вентилятор на 4-ую скорость,и обратил внимание,что заглушка от потока воздуха отходит,соотвественно часть,в нашем случае тёплого воздуха,расходится под бардачком,минуя воздуховод......Т.е согревая/охлаждая подбардачковое пространство)))Я соотвественно взял небольшой саморез,вкрутил в пазы,и расширил воздуховоды которые направлены в ноги.В итоге за счёт более плотного прилегания заглушки корпуса возд.фильтров,и расширенных воздухо-ов,воздуха (тёплого/холодного)в салон поступает больше))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Kirill1980
09.11.2015, 19:13
medok, вообщем приезжай,посмотришь чо каво,ноги погреешь))
Спасибо .Далеко до вас.Лучше носки вторые пододену.Да и фсе.
Kirill1980
10.11.2015, 20:18
Спасибо .Далеко до вас.Лучше носки вторые пододену.Да и фсе.
нуууу...не мёрзни!))
А я и не мерзну.У меня твои доработки давно Зделаны.Чош я, в школе не учился штоль?
Пользуюсь сейчас "схемой" нагрева пространства над ковриками, читай ног.На щель ветрового обдува на панели положил полоску плотной, тяжелой ткани.Дует в ноги значительно сильнее.Ткань легко убирается методом свертывания.Стекло не потеет.
А у меня такая ситуация-на ноги водителя и пассажира еще сносно дует,при условии что фильтр не забит.А вот под ноги задним пассажирам дует,но исключительно холодный воздух.В остальных направлениях дует по сумасшедшему и не сильно важно давно ли менял фильтр.
Slavon, Скоро весна, держитесь. Ну а задние если совсем будут замерзать-водки, всё равно не за рулем.:ok::popcorm:
Slavon, если шумку делали , то возможно задние воздуховоды не стыкнулись с основным...
waitmen, холодный же чует.Да и дотошные, эти "музыканты".
Шумку пола делать бесполезно(ИМХО)Там и так все на уровне.Поэтому туда не лез.
В ноги водителя и пассажира поставил дополнительно по электрическому вентилятору,иначе тепла невозможно добиться,а задним пассажирам совсем туго,над этим сейчас думаю,как добавить тепла в тылу.Думаю поставить маленький радиатор от печки,может от ВАЗа,протянуть шланги под днищем,поставить доп насос и вентилятор,других вариантов пока не вижу.Или воздушную вебасту в багажник,но это дорого.
Moses, а модели этих электроподогревателей вентиляторов можете показать? Интересно.
Это просто вентиляторы на 12вольт,как маленькие турбины.Иначе воздух в недрах печки по всяким каналам теряется,если воздух направить в ноги,то тепло есть,но как быть если воздух нужен не только ногам.Кстати идея не моя,как то я сел в БМВ и удивился,как сильно дует воздух в ногах,думаю как они это сделали?Опускаю голову,а там два маленьких вентилятора стоит.Ну думаю понятно,секрет прост.Поставил себе вентилятор,даже мощнее-проблема холодных ног исчезла ,давно уже,наверно года два уже пользуюсь.
Ну просто вентиляторы штоль? А стоят где?
Сбрось фотки как стоят и какие вентиляторы
Надо кожух в ногах разбирать,быстро я вам не сделаю,но если в двух словах,то там воздуховоды вот под них подбираете вентиляторы на 12вольт и все.
Не проще на выходе, под сиденьями , вытяжные вентили воткнуть?
Думал об этом,но там уже холодный воздух приходит,одной печки на весь салон не хватает.
Ясно, примерно............Вентики надо на демпфер клеить, иначе гуд будет , как ........в унитазе. А по поводу доппечки...., надо под сиденья подобрать всё оборудование. Короче только ХОРОШО повозиться.
Сделать доп печку проще простого,только гаража у меня нет,придется ждать лета.Ставим под сидение радиатор печки от ВАЗ или аналогичный,выводим два шланга под днищем под капот,ставим циркуляционный насос,а в салоне вентилятор компактный,ну и кран,чтобы на лето перекрывать контур.Еще надо сделать не сложную электрику управления вентилятором и насосом циркуляции,купить красивые жалюзи воздуховодов и ручку выбора оборотов обдува.И всё,расходов на 3тыс рублей,а проблема большая закроется.
Moses, оптимистичненько вы. Вам приходилось аналогичное делать? Мне приходилось. Работы очень много. И вся она не стандартная. В этом её УЗЮМИНКА. Совет: шланги тянуть лучше в салоне. Искать дырки оптимально.Нет дырок-сверлить, антикорить.Насос в подкапотку. Печку -импортную.С вентиком уже знаете. Если всё будет под рукой-минимум 2 дня не разгибая спины и коленей.
Я оптимистичен,потому-что у меня большой опыт работы с печками типа Вебасто,а там работы по больше,чем два шланга протянуть в салон для радиатора,дырки в моторном щите я принципиально не сверлю,так как шумоизоляция и так слабая и я потратил много времени на борьбу с шумом мотора,а тут если еще и дырки будут,а как их герметизировать?Да кстати и нет возможности пропустить два шланга нигде.Слева у водителя в ногах педальный узел и там шланги совсем не к месту,а справа мотор вентилятора обдува и тоже шланги красиво не уложить.У Типи двойной пол,можно часть пути проложить под ногами,а потом вынырнуть под днище на 15см и сразу под капот.
Moses, вопрос не по теме ,но очень хочется узнать , как боролись с шумом мотора и победили ли...Можете ответить в "шумке " какой нибудь , там их несколько.
Да,больная тема.Шумоизоляцией решал проблему,серьезный источник шума крыша,потом колесные арки,затем капот,кстати очень хорошую шумоизоляцию шума мотора дает "одеяло для двигателя",потом я еще на стальную защиту снизу приклеил шумоизолятор фольгированный.Могу дать очень ценный совет,если взять обычный фасадный утеплитель из стекловаты и засунуть его во все полости в салоне под обшивкой и под колесные арки,то эффект потрясающий,а стоит он копейки,лучше всяких дорогих шумоизоляторов.Только для передних дверей не годиться,так как стекла опускаются,а остальных местах применяй везде,удивишься комфорту.
Moses, Да , зимний накрытый движек , радует. Тяну со снятием весной до последнего.
й.Могу дать очень ценный совет,если взять обычный фасадный утеплитель из стекловаты
А вот тут как то не понятно. В салон стекловату?
Да,стекловату в салон,будет вам тихо как в мерседесе.
Не знаю , не знаю...Сам пользовался одеялом , разницы никакой..Это уже обсуждалось ,даже с замерами шумомером.Против голого движка 1-2 дцб и всё.
waitmen, да ну ни правда.Сразу заметно. У меня слух музыкальный.
У меня слух музыкальный.
И одеяло наверное ватное...Замер делал наш одноклубник , который то же по началу утверждал что тише...
Положите сверху на одеяло подложку под ламинат,только толстую 10мм,надо вырезать точно по контуру моторного отсека.Кстати самый эффект наблюдается на высоких оборотах,когда появляются эти противные высокочастотные звуки.
Ну может быть, может быть...Уже давно известно что 70% звуков в авто проникает через стёкла, всё что пытаются зашумить , это 30%.Ну да ладно , здесь не та тема , не будем мусорить.
Жалко,что вы из Питера,а то бы я вам дал проехать на своей машине-думаю вы бы удивились результату.
Конечно жаль...Сравнил бы, у меня тоже шуманутая , но я не в восторге, хоть и делал всё по правилам и должными материалами...Все можно почитать в "шумке".
freemann
05.07.2017, 23:31
У меня обычный кондер и есть проблема горячей правой ноги водителя, так же у пассажира в левой ноге, только там еще жарче. вот не могу найти в "CITROËN SERVICE Документация Backup" схему воздуховодов что бы номера посмотреть деталей, в Электрооборудование -> Отопление/кондиционирование не нашел, в камом разделе она? Можно ссылку на страницу в http://www.elcats.ru/citroen, там то же не нашел.
п.с. Kirill1980 грамотно сделал, я просто тряпкой заткнул в ногах водителя, куплю воздуховод - подправлю по методе
Со стекловатой в салон, думается зря, она со временем начинает этим самым стеклом пылить даже в домах, а уж в машинах с постоянной вибрацией вы точно будете дышать стеклом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot