Просмотр полной версии : Педаль сцепления провалилась!
Педаль сцепления провалилась! Пробег 45000км. При очередном нажатии педаль не вернулась а осталась прижатой к полу. Оказывается привод педали на сцепление крепиться какой-то пластмаской к железному шарику на педали. Скоро будет фото отчет.
Aliamovski
07.11.2011, 16:56
Ну так похолодало же, а пластмасса в "современных" иномарках на отрицательные температуры не рассчитана :)
Ну так похолодало же, а пластмасса в "современных" иномарках на отрицательные температуры не рассчитана
У человека беда а вы смеётесь,посочувствовали бы-типа все там будем.
Maximilian
11.11.2011, 20:55
Как начались отрицательные температуры заметил вот такой момент.У меня педаль сцепления стала нажиматься то очень мягко то опять нормально (как всегда), почему так кто подскажет пробег 45200.
Как начались отрицательные температуры заметил вот такой момент.У меня педаль сцепления стала нажиматься то очень мягко то опять нормально (как всегда), почему так кто подскажет пробег 45200.
А может подсос воздуха имеется?
Maximilian
15.11.2011, 18:10
что значит "подсос"?
Maximilian
03.03.2012, 21:35
у кого как с сцеплением???
expert684
16.04.2012, 04:53
Педаль сцепления провалилась! Пробег 45000км. При очередном нажатии педаль не вернулась а осталась прижатой к полу. Оказывается привод педали на сцепление крепиться какой-то пластмаской к железному шарику на педали. Скоро будет фото отчет.
У меня тоже самое. пробег 124000. Пластмассовый рычажок отвалился и всё. Доехал на первой передаче.
zlatoust
16.04.2012, 18:17
Пластмассовый рычажок отвалился и всё. как прошла замена ? в сборе с тросом? отдельно ? где купили?
было тоже самое только пробег был больше.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=44&t=54608
expert684
06.05.2012, 22:59
У меня тоже самое, только на 125 000 пробега. Заказал и поставил привод педали сцепления вместе с заменой тормозной жидкости взяли 6700 и прослужила эта система 1 день. Прокачали по новой и проработало неделю. Завтра иду ругаться.
А подскажите по точнее в каком месте ломается рычаг. Можно ли усилить к примеру хомутом или пластиной.
Полагаю что пластмассовое крепление ломается из-за того что направляющая втулка со временем стирается, становится шероховатой и подшипник перемещается с дополнительным сопротивлением что создает дополнительную нагрузку на пластмассовый рычажок, когда у меня отвалится тогда и посмотрим какой бюджетный вариант решения данной проблемы существует! 6700 за такую мелочную и не трудоемкую замену считаю оскорбительной! Сцепление поменять дешевле...
KosTyapa
26.10.2012, 18:10
Сегодня то-же произошло и со мной. Пробег 113000. Мне кажется, что это очень опасная штука. До этого случая считал тяпу практически идеальной машиной, каждый день радовался, никаких недостатков не видел. Но насколько по "заподлянски" сделан этот узел, просто в голове не укладывается. С тяпой буду расставаться. Может у него и тормозные шланги также на соплях прикручены. И рулевая рейка пластмассовая. И ещё чего нибудь. Рычаги подвески, например, сверху железо, а внутри такая же фигня. Я конечно фантазирую, но стало страшно на нём ездить. До продажи семью точно не посажу в него больше. Чинить за такие деньги - издевательство.
zlatoust
26.10.2012, 19:53
страшно на нём ездить.
++++1
Сегодня то-же произошло и со мной. Пробег 113000. Мне кажется, что это очень опасная штука. До этого случая считал тяпу практически идеальной машиной, каждый день радовался, никаких недостатков не видел. Но насколько по "заподлянски" сделан этот узел, просто в голове не укладывается. С тяпой буду расставаться. Может у него и тормозные шланги также на соплях прикручены. И рулевая рейка пластмассовая. И ещё чего нибудь. Рычаги подвески, например, сверху железо, а внутри такая же фигня. Я конечно фантазирую, но стало страшно на нём ездить. До продажи семью точно не посажу в него больше. Чинить за такие деньги - издевательство.http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=3013&d=1334603296 Мне этот узел тоже не понравился, от шарового пальца тяга цилиндра отстегивается легко. Думаю, может просверлить, нарезать резьбу в пальце и скрепить винтом.
PS Шаровое соединение, от пыли ничем не защищено, да и не смазано. На всякий случай, я помазал литолом и замотал временно скотчем, надо будет подобрать какой-нибудь резиновый чехол.
Это где находится?Это соединение педали сцепления с главным цилиндром сцепления. Этот узел надо держать под контролем.
Может это ...... из металла соорудить? Вроде несложная конструкция. Мне эти ПОЛИМЕРЫ на работе уже жить не дают (даже немецкие):diablo: Вот видишь порой что в оборудовании на соединениях медь, латунь , бронза или сталь, сразу как-то на душе легче становится.
Шаровое соединение, от пыли ничем не защищено, да и не смазано. На всякий случай, я помазал литолом и замотал временно скотчем, надо будет подобрать какой-нибудь резиновый чехол.Так как этот узел находится внутри (в салоне) автомобиля, то и нет необходимости герметизировать его защитными колпачками. Смазать консистентной смазкой не лишне, если её там нет.
Сделайте фото как к этому узлу добраться.
taras1314
05.12.2012, 11:40
Было то же самое. Пробег 59000. Поставил обычный стягивающий хомут.
oblivgrad
18.12.2012, 16:29
Судя по всему у меня случилось тоже самое, обнаружил на коврике пластмассовые две штучки, длинной по 4 см примерно, пружинку, примерно такой же длинны. Проехал так 20 км, педалька проваливается, но не совсем в пол. Как и где это менять? Сколько стоит? пробег 67 000 ? Где заказывать?
oblivgrad
18.12.2012, 16:30
Было то же самое. Пробег 59000. Поставил обычный стягивающий хомут.
Фото можно как нить скинуть?
Оказывается привод педали на сцепление крепиться какой-то пластмаской к железному шарику на педали.
Сегодня, пока знакомился с конструкцией рулевой колонки, ознакомился и с этим узлом.
Да уж, сэкономили совсем не там, где можно было...
Потрогал, подёргал весь механизм и с фонариком тщательно осмотрел на наличие дефектов - пока их нет.
Для себя отметил - ненадёжная штука у нас под ногами, надо быть аккуратнее.
То же отвалилась тяга от педали.Кто как делал?Если можно с фото.
Может кто чего"колхозил"?Узел этот какой то ненадежный.
vbif, в теме "Сцепление" по-моему что-то про это было...
Тяга гл.цилиндра слетела с педали сцепления.Бобышка педали заходит в тягу с помощью маленькой пластиковой осевой втулки.Втулка просто защелкивается в тягу и легко вынимается путем надавливания на выступ с обратной стороны тяги.Имеется на этой белой втулке очень небольшая выработка.Втулка смазана была чем то похожим на силиконовую смазку.Несмотря на эту чуть заметную выработку она слетела с педали сцепления.Заказать ее возможно в Экзист только в сборе с цилиндром,у ОД тоже самое.ОД говорят что владельцы Пежо толпами идут за этими тягами.Мастера говорят что "сколхозить"пока никто не додумался.Может кто видел в продаже от ТАЗа что либо похожее отпишите.Или какие другие варианты"колхоза".Новая тяга в сборе с цилиндром в экзисте 2055руб.была днем,у ОД 2160руб.,сейчас вечером экзист ценник поднял до 2850.Тягу в отдельности не предлагают.Поэтому рассматриваю варианты "колхоза" ,пока временно прилепил тягу к педали хомутами(на фото),т.к.завтра ехать надо,дополнительно смазал узел втулка тяги-бобышка на педали,силиконовой смазкой.Держится крепко,но педаль до конца не отходит примерно на 2-3 см.Точно такие же втулки идут во многих местах нашего авто.Где бы их прикупить десяток и поменять.
Надо смотреть диаметр шара. Возможно подйдёт доработанный напильником наконечник тяги карбюратора (на классике точно есть такие минимум 2 штуки).
Смотрел сегодня на рынке 2 часа.Ничего не подходит.Диаметр шара слишком большой,да и на другом конце этой тяги тоже шар,как его выдернуть так и не понял.Поделитесь опытом кто снимал эту тягу.
Надо смотреть диаметр шара. Возможно подйдёт доработанный напильником наконечник тяги карбюратора (на классике точно есть такие минимум 2 штуки).
Нужна марка тормозной жидкости кот.заливается в систему.
Меняй c прокачкой на dot 4. И ни к чему знать, что там было залито...
Limit132
09.11.2013, 23:46
бальзам на душу!!! прочитал тему и понял что я не один такой,думал что я слишком издеваюсь над тяпой что она уже по швам трещит! может вся беда в том что педаль сильно туго ходит потому и нагрузка идет на неё, оттуда и выработка!!! на ситроен форуме высмотрел на счёт прокачки, может ето оно?
Доездился с хомутами.Потек гл.цилиндр сцепления.До этого отвалилась тяга от педали.Заказал в экзисте 2182.H1.Это наш цилиндр.Экзист выдает под другим номером и дороже.На "родном" и на этом одна маркировка PA66-GF35.Замена описана в камасутре достаточно понятно.Непонятно 2 момента:1)Снять сетчатый фильтр с бачка тормозной жидкости.Как ни пытались не смогли.Кто снимал поделитесь опытом и заодно зачем его снимать?.2)Снять полку АКБ.Открутили с этой полки все болты,гайки.Не снимается.Обнаружили 1 шт.то ли болт то ли гайка под проводами под блоком предохранителя.Как и для чего этот хитрый болт(гайку)прикручен так и не понял никто.Также и непонятно для чего эта полка крепится так убийственно к кузову.Может на ней и кузов держится?
Засада была только в одном-когда вынул штуцер от главного цилиндра с него соскочила маленькая резинка.Пришлось искать.Надо еще сообразить чего искать.На конце штуцера-уплотнение из резинки не потеряйте.Система вообще не прокачивалась.Просто никак.Пока рукой не подергал за вилку сцепления.Пузырики появляются примерно после откручивания на 1 оборот штуцера."Завернуть"гл.цилиндр в кузов против часовой стрелки как указано в камасутре удалось с помощью ломика и нахера захера через щель снизу.Кстати втулку на штоке где педаль, можно как то наплавить.Мастера по пластмассе наверно это умеют.Она легко снимается с тяги.Выработка только в одном месте-где изгиб окружности.Вынуть тягу из цилиндра нереально.Открутить бесполезно.Отрезать только. Нарезать резьбу и вместо нее от ТАЗа прикрутить "что-то".Но однозначно если пилить,нарезать резьбу-надо снимать с машины цилиндр.А так тяга просто крутится в цилиндре.Пытался снять тягу на снятом цилиндре-не смог.На фото есть это место.Пардон за фото ,что в гараже смог, то сделал.
1)сетчатый фильтр с бачка тормозной жидкости.Как ни пытались не смогли.
2)Снять полку АКБ...Обнаружили 1 шт.то ли болт то ли гайка под проводами под блоком предохранителя.Как и для чего этот хитрый болт(гайку)прикручен так и не понял никто.1)снимать, чтобы потом поставить обратно? - нах не надо.
2)надо снимать колесо и подкрылок, тогда можно снять полку АКБ.
Stasische
10.11.2013, 11:07
Ребята не запутайтесь потом-две темы с практически одним названием....
waitmen прав....поскольку у нас "нарисовались" две абсолютно одинаковые темы (тока перестановка слов иная), предлагаю считать основной - именно эту, так как первое сообщение здесь датировалось: 06.11.2011
p.s. Просьба админам: Перенесите, пож-та, по возможности все сообщения из темы: "проваливается педаль сцепления" сюда, в текущую. :this:
Alexander88
03.12.2013, 03:34
Я так на хомутах и езжу,уже тысяч 5.Смазал чтоб пластик не загрызало 2-мя хомутами стянул,еще 2 в про запас с собой взял)Ну а че покупать за такие деньги опять тоже самое г... .Пока ходит буду ездить и периодически посматривать,а там посмотрим на сколько продлиться его вторая жизнь.
Вот и у меня провалилась педаль сцепления.
Попробывал временно решить проблему хомутами - поставил два и после нажатия на педаль вся конструкция рушится.
Без хомутов держится дольше.(правда не долго.).
может нужно чемто обмотать Ю а потом хомуты?
ты в каком городе? Интересно посмотреть в живую конструкцию
Проблема решена. Не перевелись еще в русских селеньях кулибины.
С помощью болгарки куска водопроводной трубы и оставшихся, после разборки деталей. собран новый рабочий цилиндр сцепления.
Пробег 60 тыс. Тяга слетела с педали в самый неподходящий момент, на оживленном перекрестке, поначалу не мог понять, куда вообще исчезла педаль сцепления, чудом избежал аварии. Новогодние праздники, масса запланированных дел и поездок, и не знаешь ,что делать с машиной, вызывать ли эвакуатор и куда её девать. Фонарика с собой не было, подсветив мобильником, обнаружил запавшую педаль сцепления и отдельно тягу. Накинул тягу обратно и пытался ехать, но тяга слетала почти сразу после накидывания на педаль. Остановившись на обочине, на морозе 30 градусов попытался подручными средствами закрепить тягу на педали. Из подручных средств была только капроновая веревка. Закрепил тягу этой веревкой и доехал до гаража, в гараже пытался прикрепить тягу тонкой стальной проволокой, но при нажатии на педаль тяга проворачивалась, пытался соединить хомутами, но конструкция получалась жесткая, ограничился ход педали, педаль при нажатии изменяет угол относительно тяги градусов на 70, в конце концов все это слетает. Наутро позвонил ОД Патриот Авто, к моему удивлению, 5 января они работали, но наличия на складе нет, по предоплате 2200р. ждать до начала февраля. Машина нужна как воздух, в итоге вернулся к первоначальному варианту, привязал тягу к педали капроновой веревкой, перехлестнув несколько раз крест-накрест через тягу. Получилось прочно,жестко и одновременно упруго , не мешает движению педали. Сегодня весь день ездил и при каждом удобном случае смотрел на тягу- стоит жестко, не выворачивается, надеюсь ездить до февраля при ежедневном контроле. В шоке от халтуры инженеров ПЕЖО, нормальная фирма давно бы уже отозвала откровенный брак. Вопрос к ОД - почему они не меняют эти копеечные вкладыши при годовом ТО, ведь из-за копеечного вкладыша могут лишиться жизни вы и ваши близкие, хотя их логика понятна, им важнее заработать на поломке, и для них не важно, что вы должны месяц ходить пешком и их не заботит ваша безопасность. Итог - хотел в этом году Тяпу менять на Эксперта, а теперь передумал, не хочу вообще иметь дело с компанией Пежо, которая экономит на моей безопасности.
Просверлил металический шарнир на педали не снимая ее поставил обратно шток нашарнир изакрепил вязкой езжу 2года полет нармальный
Да Вы фото сделайте и все.
Сегодня выгнал авто из гаража, закрыл гараж и поехал....при переключении с 1-ой на 2-ую блямк и педаль "исчезла".Глянул---блин , какой-же этот узел реально хлипкий.А если это на трассе при обгоне, или на перекркстке произойдет---даже думать не хочется...Одел на место "эту хрень" и так сьездил на рынок.Завтра или послезавтра точно буду сверлить шар на педали и эту "хрень" винтом с шайбой притяну к шару.Констркутор Лего для взрослых.Удачи
shinnik177
29.05.2014, 19:14
Одел на место "эту хрень" и так сьездил на рынок.Завтра или послезавтра точно буду сверлить шар на педали и эту "хрень" винтом с шайбой притяну к шару.Констркутор Лего для взрослых.
Андрей, хорошо бы vladimirr не увидел енто сообщение. Фотки, процесса, сделать не забудь. Удачи.
Фотки, процесса, сделать не забудь.
Ок....
хорошо бы vladimirr не увидел енто сообщение
Да пускай читает....Вообще хотелось-бы ,что-бы побольше народа прониклось по написанному в этой теме....дело-то не шуточное и последствия могут быть серьезные.У меня пока не случилось и не думал, а теперь как-то задумываюсь, а что-бы было если-бы в тот момент обгона на скорости за 120 и когда надо при этом притормозить еще и влезть между двух фур,а потом пропустив всречную -продолжить обгон??????Аж страшно.=== винт с шайбой для подстраховки тут точно лишним не будет, ибо купив новый узел за 2200р надежности уже не внушит.Удачи
ANL, втулка -вкладыш сломалась или просто соскочил ?
Ничего не сломалось, видимо от времени выработка есть уже...просто слетела.Вставил назад и ездил половину дня=оно может еще столько-же проработает и не выскочит, а может выскочить и завтра например.Так,что как планировал=на днях усилю этот узел и обещенные фото выложу.Удачи
Может в результате вашего экстренного торможения ,раз пружина слетела, и здесь крепление ослабло а потом уж...Или во время установки пружины...Конечно ***ать можно сколько угодно ,но факт остаётся фактом, и это тревожно...
waitmen, -читая тему с начала и смотря на пробеги==можно смело сказать не
в результате вашего экстренного торможения
все это, а в том ,что авто французское-Лего.:to_become_senile: И так ===сегодня после поездок(кстати --порядка сотки прошел) подьехал к гаражу и начал заниматся этим узлом.Вся эта "хрень" отстегнулась при легком прикосновении однако===страшно всеже ездить на этом МОБИЛЕ.Посмотрел внимательно внутренности(фото нет) но там примерно тоже самое ,что на второй страницы темы)==тоесть хорошо видна выработка внутренннего(белого) пластика...Пружинку с цилиндром снял лекго--так как недавно освоил постановку(тема есть отдельная)...Ключом на 13 и при помощи торкса(номер не глянул)откручивем гайку крепления педали...потом минут несколько вспоминая всех французских инженеров пытался снять педаль.В итоге взял один из наиболее распространенных русских инструментов--монтировку- и через 20 сек педаль у меня в руках.Зажав педаль в тиски , сверлом на 2.5 мм проверяю металл---он "мягкий" и сверло без напряга прошло на 12 мм.Подбираю метчик из имеющихся необходимого диаметра и под него винт...Сверлю более толстым сверлом и нарезаю резьбу==вот тут фото уже есть---11971 Далее сверлю пластик(блин , он вообще мягкий) и собираю все в обратной последовательности и в конце притягиваю" всю эту хрень" винтом через шайбу --11972 Ну вот теперь надежность этого узла намного-намного выше.Удачи
shinnik177
30.05.2014, 20:31
, а в том ,что авто французское-Лего.:sorry:
итоге взял один из наиболее распространенных русских инструментов--монтировку- и через 20 сек педаль у меня в руках:crazy:
Ну вот теперь надежность этого узла намного-намного выше.:ok:
Посмотрел как в 308 устроен этот узел. Основные различия -педаль пластиковая, крепление штока аналогичное, но шарика нет, из -за этого не болтается ...Свой шток снял, по краям видна
белая пыль от выработки внутреннего вкладыша, набил смазки, пока держится...Слетает в основном из за перекоса, в определенный момент шток цепляет педаль и оп...способов фиксации несколько для себя определил ,делать пока не стал.
набил смазки, пока держится...
В том-то и дело,что пока...Раньше не задумывался об этой хрени, но после того ,как отвалилась==как уже писали в этой теме ездить стало страшно(хорошо у меня практически в пустом месте слетела, а если...).Если есть время , и тем паче
...способов фиксации несколько для себя определил
лучше сделать и забыть про этот узел .Удачи
AMIGO163
16.07.2014, 02:43
Всем доброго времени суток!
недавно(2недели) купил себе этого бегемота... б/у 2010г. сегодня приключилась таже беда... первым после увиденного что французы сделали меня постиг ШОК!!! второе желание было вернуть машину предыдущему хозяину... и самое страшное, что эти лягушатники взялись переделывать наши(ВАЗовские) машины, что ждет наш автопром??? и так все ни слава Богу... в общем полный пииииииииииииии......
в итоге приязал тягу к педали веревкой и поехал заказывать рабочий цилиндр в сборе. ждемс...
пробег 100 т.км. что будет дальшЕ? до этого ездил на фокусе, продал с пробегом 220 т.км. таких глупосте не приключалось. до форда был паджеро, про него вообще молчу. запас прочности - весь экватор можно проехать после поломки. а пыжик встал в 500метров от гаража... БРЕД!
Всем советую смазывать любрикантами главный цилиндр сцепления со стороны педали. Балончиком с трубочкой при выжатом сцепления и по глубже туда. Ход педали становится мягким и ровным.
Всем советую смазывать любрикантами главный цилиндр сцепления со стороны педали. Балончиком с трубочкой при выжатом сцепления и по глубже туда. Ход педали становится мягким и ровным.
А не повредит? Помнится в советских машинах манжеты в цилиндрах прекрасно держали тормозуху, но от контакта с минеральными маслами набухали.
Практикую такую профилактику уже около пяти лет, еще с прошлой машины, по ощущениям только плюсы.
Probolic
16.07.2014, 21:44
Всем советую смазывать любрикантами главный цилиндр сцепления со стороны педали. Балончиком с трубочкой при выжатом сцепления и по глубже туда. Ход педали становится мягким и ровным.
А это что за смазка такая? Где продается?
http://www.autoklad.ua/imgbank/Image/pic/1026_5.jpg
Я вот этим пользуюсь, смазка густая и очень скользкая, не вытекает и медленно высыхает, достаточно обрабатывать раз в пол года. Так же этой смазкой обрабатываю :крестовину рулевого вала, петли и подшипники дверей, замки, ручки, замок крышки бака, замок рулевой колонки, вентилятор печки, направляющие суппортов, вилку сцепления, головку ручки коробки передач. Для тросиков КПП и ручника использую жидкую тефлоновую смазку этой же фирмы.
Подскажите пожалуйста - как добраться до тросиков КПП? Тоже хочу смазать.
А шарнир сцепления я лично смазываю тефлоном и силиконом. Еще силикон брызгаю на подрулевые переключатели.
Всем доброго времени суток. Нашел быстрое и эффективное решение проблемы: резинка шириной 1 см от велосипедной камеры. Одел и забыл.....
sergtavr
28.11.2014, 19:57
[QUOTE=semen;98412]Всем доброго времени суток. Нашел быстрое и эффективное решение проблемы: резинка шириной 1 см от велосипедной камеры. Одел и забыл.....[/QU
фото в студию
oligator77
02.12.2014, 21:04
Наверное резинка может выступить в роли пыльника, но никак иначе..... ждём фото.
Резинка то сверху оденется и проблему никак не решит.Узел трения находится внутри-пупырь на педали и втулка тяги.Резинка поможет в случае если сотрется этот узел и если тяга вылетит с педали(а вылетает она по закону подлости на перекрестке или под рукой просто нет хомутов и резинок).Когда втулка тяги стирается можно же закрепить хомутами ее на пупыре педали и спокойно дальше ездить,на форуме же есть люди кто закрепил хомутами и дальше ездит.Я сам так почти месяц ездил.
так же, провалилась педаль на скорости +- 80 км, на мкаде, зимой в снегопад... остановился без эксцессов... первое, что пришло в голову, проволокой соединить, слетело, далее, полез в аптечку за пластырями (более ничего не было) и, о чудо!!! резиновый жгут. вообщем, сколхозил, до работы и обратно домой доехал. на работе взял пачку канцелярских резинок и по верх пружины, сложив в 2 раза, дома, установил... штук 50, чтоб наверняка... теперь даже приложив усилие не получается снять хомут с плеча)))
stromylo
02.01.2015, 18:22
Такая же история, повторяться не буду.
Варианты решения;
1. Купить главный цилиндр сцепления и поменять (отдельно тяги нет в продаже)
2. Хомуты, проволки, скочь и так далее не в счет- , так до первого поворота;))
3. Надежный вариант просверлили овтверствия шарика на педале и саму тягу и все это дело прикрепили на болт с гайками. Крепко и надежно.
Фото примерное есть на форуме, кто так уже сделал. На СТО заплатил 700 рублей, за час все сделали. Проехал уже 600 км. Ну всё равно на будущее буду заказывать гл.целиндр сцепления;))
Удачи;)
stromylo
12.01.2015, 18:51
Друзья!
Может кто-то подскажет?
Педаль сделал на болт (в предыдущем посте описал), но вроде эта поломка является индикатором замены сцепления, как сказал мне один мастер, что эта пластмасска специально стирается для замены сцепления?
Тогда что менять, подскажите? Главный цилиндр сцепления или что другое?
Заранее благодарю;)
stromylo, - подскажите ,плиз, пробег Вашего авто.Удачи
oleq nik
13.01.2015, 11:38
Сегодня выгнал авто из гаража, закрыл гараж и поехал....при переключении с 1-ой на 2-ую блямк и педаль "исчезла".Глянул---блин , какой-же этот узел реально хлипкий.А если это на трассе при обгоне, или на перекркстке произойдет---даже думать не хочется...Одел на место "эту хрень" и так сьездил на рынок.Завтра или послезавтра точно буду сверлить шар на педали и эту "хрень" винтом с шайбой притяну к шару.Констркутор Лего для взрослых.Удачи
Подскажите пожалуйста, педаль "исчезла" когда была полностью выжата или до того. В каком состоянии узел сейчас? После стяжки винтом шаровое соединение работает, или вращение происходит только в одной плоскости? Нет ли износа на другом конце штока?
Подскажите пожалуйста, педаль "исчезла" когда была полностью выжата или до того
Я так думаю где-то на 2/3 хода "исчезла":crazy:--Меня это мало интересовало в тот момент и я не успел точно зафиксировать на сколько выжал педаль....
В каком состоянии узел сейчас?
В рабочем,поздней осенью была большая приборка и пылесосил в том районе---все как и на тот момент как сделал.
После стяжки винтом шаровое соединение работает, или вращение происходит только в одной плоскости?
Работет также как и до "аварии".Винт с шайбой затянут-то не до "дури", он практически просто находится сверху штатного платика===работает ограничителем простоесли конструкция захочет слететь.
Нет ли износа на другом конце штока?
А хрен его знает...я туда и лезу и не смотрю.А что должна быть?Удачи
oleq nik
13.01.2015, 15:18
Винт с шайбой затянут-то не до "дури", он практически просто находится сверху штатного платика===работает ограничителем простоесли конструкция захочет слететь.
Спасибо за подробный ответ. На сколько я понял, отверстие в тяге "родное", винт намного меньше его по диаметру и тяга вращается, как раньше на шаре, а не как на валу.
Все работает как и по штатной задумке...вот только насчет
отверстие в тяге "родное",
непонял.Удачи
stromylo
13.01.2015, 23:15
ANL, пробег 80 000 -81 тыс.
stromylo
17.01.2015, 21:02
Друзья, нужна ваша поддержка!
Педаль провалилась и сделал на болт (нужна была срочна машина), но вроде эта поломка является индикатором замены сцепления, как сказал мне один мастер, что эта пластмасска специально стирается для замены сцепления? Обзвонил мастеров все разводят плечами;)
Тогда что менять, подскажите? Главный цилиндр сцепления или что другое?
Заранее благодарю;)
Пробег 81 тыс.
Зачем чего-то менять,панику заранее наводить.Сцепление обычно не умирает моментально, а сначало появляются симптомы болезни...Я заменил сцепление на 150ткм с копейками,так как появился звучок при выжимании педали(скрежет слабый такой)После вскрытия (фото в теме) все еще-бы могло ходить не одну десятку ткм,кроме выжимного-он "подыхал".Ездите и наслаждайтесь.Удачи
stromylo
18.01.2015, 17:58
Благодарю! Тогда еще покатаюсь;)
Peugeot Club
26.09.2015, 18:43
Вот и вчера у меня на трассе ушла педаль в пол :( Скорость 110 и пипец .... Пятая включена и как остановить Пыжика ??? Остановил нажатием педали тормоза.Но стук движка меня напряг :( Хорошо что только фуры были в тот момент.Посмотрел на эту беду детальней.Выработался пластик не так как на фото на форуме,но ему уже наверное всё :( Пробег 225 000.Поставил на место и поехал с таким жим-жим домой.И как закон подлости слетел второй раз на светофоре.Поправил это безобразие и чудом доехал до стоянки.Узнал цену сего девайса - 660 - 780 грн.Вот и буду заказывать,но лучше конечно просверлить на болт с гровером и ехать дальше спокойно.А то честно теперь стрёмно очень :( Убиться или наделать чудес из-за этой мелочи :( P.S. Сцепление менял в 180 000.
Сегодня по примеру ANL, отремонтировал
"эту хрень". Чтобы снять педаль сцепления, пришлось снимать педаль тормоза, а то болт никак не выходил. На все про все ушло меньше двух часов. Хорошо, что заглянул туда, а то на трассу собрался. Решил проверить соединение, а пластик слетел с шарнира при легком прикосновении. Сейчас на самом деле надежней. Прикрутил винтом 4*20. Всем удачи и берегите себя!
Nikolay N
11.10.2015, 10:19
17824
Сегодня тоже решил посмотреть что там с этим соединением....пробег 130тыс
Вобщем непонятно как то, у меня на педали не шарик а обычный цилиндрический палец с канавкой под стопор. На штоке цилиндра тоже все цилиндрическое со стопорными лапками. Снималось все с достаточным усилием, вобщем не стал ничего сверлить просто смазал и застегнул на место.
Непонятно почему этот узел у меня другой....или я чего неправильно понял.
Машину покупал не новую возможно предыдущий хозяин уже поменял этот узел.
смазалОбильно так мазанули однако....
возможно предыдущий хозяин уже поменял этот узел
Быстрее всего....на педале даже бумажка вроде с каталожным номерком есть.Неплохо-бы для форумчан(кому деньги легче заплатить за новые детали и сервис-менам((тысченок под 7.5 по нынешним временам наверно обойдется , если не более)), чем руками и головой поработать:rofl::rofl::friends:) скинуть номерок педальки с таким "цилиндриком" и еще изловчится вычитать и скинуть номерок тяги к цилиндру.Удачи:bye:
Nikolay N
11.10.2015, 10:53
Попробую номера глянуть....может раньше такие педали с завода шли, дата выпуска конец 2009г.
у меня на педали не шарик а обычный цилиндрический палец с канавкой под стопор.
На 308-м так,только педаль пластиковая.
Nikolay N
11.10.2015, 17:47
Вобщем наклейка на педали ясности не внесла, на ней штрихкод с цифрами по которым никакой инфы найти не удалось. Номеров других сходу не видно.
Probolic
11.10.2015, 19:46
Nikolay N, Может в сервис-боксе по вину пробить? И будет ясно.
Nikolay N
11.10.2015, 20:38
17832
Вот такие номера по вин.
у меня чуть другие...По 10 -му пункту -2182Н1 а по первому,педаль 2127FH и с низу RP 1609819080 .Может из за того что дизель...Надо сравнить бензинщиков...Другие номера совпадают,кроме пружины сцепы.
Вот ответ .Это моя17836это ваша17837Наверное раньше такие стояли ,на кой черт они их переделали...:unknw:
Sanyok Kirichi
11.10.2015, 22:08
А это, что-бы негры на одну секунду быстрее машину собирали.
Nikolay N
12.10.2015, 07:31
Судя по информации с экзиста действительно до номера кузова 12165 ставились такие педали независимо от того дизель или бензин.
17838
на счет быстроты монтажа ....точно также защелкивается, на счет прочности и выносливости узла...не сильно объективно, но вроде как покрепче, при желании можно откусить пластиковые усики и в канавку защелкнуть металлическую стопорную шайбу. Вобщем логика непонятна.
При желании на разборке старую педаль думаю за копейки можно забрать (не ходовая деталь) цилиндр новый стоит также, так что при замене изношенного цилиндра можно запросто поменять весь узел.
Peugeot Club
13.10.2015, 17:08
Решил прилепить термоусадочный кембрик.Результатом доволен.500 км. с регулярным пощупыванием что всё на месте.Всё стоит на месте.Это первый вариант.Второй болтик,но 3-й только замена. P.S. Но присутствие жим-жим есть,да и будет даже с новой приблудой ;) Так что результат понравился.
sergtavr
19.10.2015, 09:24
Решил прилепить термоусадочный кембрик.
фото есть?
Peugeot Club
19.10.2015, 16:36
Сделаю.Только не HD.Постараюсь доступно и в качестве,но завтра....Сегодня я уже в сторону стоянки рулить не собираюсь.Марку кембрика тоже в студию ? Первые 500 было стрёмно,но уже намотал 2300 и как родной стоит на шарике без всякой смазки ;) У меня просто всегда межгород.
Peugeot Club
20.10.2015, 15:40
Как и обещал.Качество желает лучшего,но и так всё ясно.
http://s020.radikal.ru/i702/1510/4a/bee56074d83et.jpg (http://radikal.ru/fp/950315747b60444a8f61add2d778fb00)
Sanyok Kirichi
20.10.2015, 16:57
Ничего не понял, не видно.
Sanyok Kirichi
20.10.2015, 17:26
А кембрик где?
Peugeot Club
20.10.2015, 18:04
Друзья !!! Вот Вам я так нарисовал картину маслом.
http://s019.radikal.ru/i640/1510/a2/b14b39b2a43bt.jpg (http://radikal.ru/fp/86c0e906338f4e6fa54d0ce86ac7e76b)
Кембрик плотно прилёг на металл.И на него застегнулся пластик.
я так понимаю,что просто увеличен за счет кембрика диаметр внутренней втулки.Всеб хорошо, но педаль-то нажимается и сответственно эта коричневая хрень(стакан одеваемый сверху--в этом случае на кембрик) должен свободно вращатся ((да как я еще понимаю и угол немного меняется)).А у Вас
как родной стоит на шарике без всякой смазки
И как Вы думете на кукую деталь передается теперь лишняя нагрузка===я так понимаю на шток цилиндра.((со временем конечно либо кембрик, либо стакан поизносятся(трение ) и нагрузка со штока снимется(если с ним ничего не случится до этого времени) и все вернется к первоисточнику((тоесть слететь сможет в любой момент))...По мне так не очень удачное решение, как временное-экстренное-ДА, но не на "постоянку"..Удачи:bye:
Сваркой надо прихватить,пласт.шток сменить на железяку и приварить.У меня тоже новую тягу расшатало.Надо делать как
ANL, или приварить намертво.
sergtavr
20.10.2015, 19:59
да,надо было смазать,я думаю нагрузки нет,но со временем износится
Peugeot Club
26.10.2015, 18:15
Увы Друзья .... кембрик протёрся на шарике и механизм разваливается.Опять та же песня.Прийдёться покупать новую деталь или сверлить.
Sanyok Kirichi
26.10.2015, 18:36
А что, никто не подобрал железный наконечник, например от тяги газа Камаза?
Nikolay N
26.10.2015, 18:47
Проще наверное просверлить и законтрить. Дешево и сердито.
просверлил и на всякий случай обматал вязальной проволокой 20 000 км полёт нормальный всё на месте
oldbeaver
09.06.2016, 22:49
Все как у всех- на 90тыс- соскочил наконечник, устроил скандал ОД- по поводу моей безопасности\ их отзывной компании- не отреагировали-хотя честно сказали-узел редкое г и проблемы у многих. Плюнул на ОД- в гаражах умельцы проволокой скрутили и я забыл об этой проблеме, пока сегодня не наткнулся на эту тему в форуме- а пробег уже 196 тысяч... Ничего ведь не менял, на проволочках-100тыс.км-сам в шоке- как на жигулях.
vladimirr
16.06.2016, 03:20
на жигулях выжимной железный а не из пластика и размером в три раза больше.а тут гамно размером с советский металлический рубль.первый раз на 15 штук попал из-за него а недавно опять на 7 тык.спасибо вам полудурки -инженера из страны где лягушек едят! и за завальцованный тросик кпп тоже отдельное спасибо который зимой замерзает.ВОТ УРОДЫ сказал персонаж в фильме брат2
Обругать разработчиков конечно надо, узел слабоват, но способы продления жизни узла и в прямом смысле обезопасить свою есть, тема открыта в 2011г, надо делать все-таки выводы из сообщений, не думать что проблема обойдет стороной. Я этот узел смазал и чтобы не попадала пыль одел, перед соединением, обрезок гофры, пока все нормально, 80т.км.
А если сделать так:
19290
Пластина, согнутая в виде буквы Г (почти, угол где-то 110 градусов) и прикрученная например двумя болтиками (или даже одним).
Смысл такой. Пластина, когда все хорошо не соприкасается с пластиковой бобышкой штока (расстояние между ними 2-3 мм). Но если произойдет слетание бобышки с шаровой опоры, то бобышка сдвинется конечно на эти 2-3 мм. но упрется в пластину и пластина не даст ей окончательно слететь. Это как страховка.
Вроде это можно сделать и не снимая педаль.
ну все как у всех...провалилась педаль, успел обоср..ться...
домой то я добрался. по сервисбоксу показана деталь номер 10
http://s45.radikal.ru/i109/1608/87/9001e6bdd7c4.png (http://radikal.ru/big/cf2f5bf5c97444f0bf8c0bb2aadeba95)
обзывается "передатчик". в моем понимании это пластмасска с копеечной ценой. а по факту в екзисте (автодоке), (нужное подчеркнуть :) ) Цилиндр сцепления главный с ценой 2223,00 руб.
склоняюсь к "просверлить шарик" и завязать проволокой вязальной...
тема создана давно, может что новое придумали?
Это не деталь, а узел в сборе, главный тормозной цилиндр, от 2700руб до 6300руб в интернет магазинах.
Garikrus
17.08.2016, 23:07
От газели евро народ ставит. Поищите на драйве.
sergtavr
18.08.2016, 11:46
От газели евро народ ставит. Поищите на драйве.
скинь ссылку
У МЕНЯ ИНОГДА СЦЕПЛЕНИЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СЕРЕДИНЕ ХОДА ПЕДАЛИ. ДАЛЬШЕ ПРОВАЛ, НОГОЙ ВЫДАВИШ ПЕДАЛЬ В ВЕРХ ДО КОНЦА И СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ КАК ПРЕЖДЕ. В ЧЕМ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА. АВТОМОБИЛЬ С 2010Г ПРОБЕГ 35000КМ.
Gbabai, чего вы раскричались ?Возможно клинит вспомогательную пружину на педали...
86g6, если есть гараж и инструмент, просверли шарик и забудь о его существовании.
если есть гараж и инструмент, просверли шарик и забудь о его существовании.
гаража нет, инструмент есть. руки к ним не совсем прямые, но тоже были.
я так прикинул, лучше сейчас разберу сцепление , чем по холоду зимой. в итоге снял коробку, приговор таков, что моя корзина могла бы до зимы не дожить. очень сильный износ по лепесткам корзины. диск в удовлетворительном состоянии. первичный сальник кпп, коренной сальник к/вала под замену. туда же сальник кулисы кпп.
для меня стало откровением, что корзина+диск+выжимной стоит дешевле почти на две тыс, если заказывать это как "комплект сцепления", а не раздельно (620308700 INA/LUK Сцепление CITROEN BERLINGO 1.6 за 5 610,00), ну и конечно же горячо любимый 2182J9 CITROEN/PEUGEOT Цилиндр сцепления главный, пока все разобрано....
жду приезда запчастей
приехали мои железки сегодня...крутил в руках главный цилиндр сцепления и что-то не понял, как он крепится?.. как вынуть старый?
Повернуть на одну восьмую оборота по часовой стрелке
Повернуть на одну восьмую оборота по часовой стрелке
мда...плохо быть тупым... (эт я про себя :) )
freemann
02.11.2016, 17:19
Привет Всем!
Ага, постигла и меня та же участь, пробег 102тыс. А можно ли снять пластиковую часть штока (коричневого цвета) цилиндра сцепленния, которая одевается на "шарик" педали сцепления, или она литая на металлической части штока? В принципе, можно достать белую пластиковую ответную часть из него, рассверлить, и обратно вставить (на месте с дрелью / шуруповертом не подлезть, кажется). Но думаю, а при "выковыривании" не развалится ли он на части...
Я так понял многие снимали цилиндр сцепленния и потом рассверливали?
п.с. такая же ботва на Рено мегане https://www.drive2.ru/l/853253/
freemann, Шток регулируется по длине, он на резьбе, поджат контр гайкой...Так что можно наверное и полностью выкрутить, сам не пробовал, не было необходимости.А вот бобышку на педали просверлить , для удобства педаль снять надо, тогда и шток выкручивать не понадобиться.
freemann
07.11.2016, 13:57
freemann, Шток регулируется по длине, он на резьбе, поджат контр гайкой...Так что можно наверное и полностью выкрутить, сам не пробовал, не было необходимости.А вот бобышку на педали просверлить , для удобства педаль снять надо, тогда и шток выкручивать не понадобиться.
педаль снял, просверлил (3.3мм), резьбу м4 нарезал. возможно, будет проще бобышку сверлить насквозь, резьбу не резать а контрить с обратной стороны гайкой. у себя законтрил синим фиксатором резьбы (показалось, что выкручивается болтик). посмотрел внимательно, у меня шток БЕЗ контр гайки (под нее нет даже резьбы на нем). не стал пытаться выкрутить его, т.к. удалось подлезть с шуроповертом и просверлить. заметил следы тормозухи в резиновой заглушке которая закрывает цилиндр этот со стороны салона, до этого у меня начала педаль поскрипывать в том месте, смазывал силиконовой смазкой шток, шум пропал. через 15тык (тек пробег 104тык) вот слетела тяга, опять стал шуметь с резиновым звуком и потекло чуток. заказал уже за 2500р цилиндр оригинал, пусть меняют в сервисе.
п.с. НО, педаль сверлить и фиксировать тягу надо - не дело это... да и износ бобышки присутствует, не менять же педаль.
У меня педаль провалилась на 157000. На месте скрепил хомутами. Сегодня снял педаль просверлил сквозное отверстие, смазал и закрепил болтиком 4x50.20963
Проблема решена. Не перевелись еще в русских селеньях кулибины.
С помощью болгарки куска водопроводной трубы и оставшихся, после разборки деталей. собран новый рабочий цилиндр сцепления.
2096420965209662096720968
209692097020971
Мастер просто обрезал болгаркой и присобачил вроде торсион от бегемота.
Заменил на прошлых выходных вижимной, корзину, диск сцепления и до кучи вилку. Пробег - 96000 км. Выжыимной рассыпался в руках мастера. Симптомы - где-то с марта начался свист в левой части моторного отсека.
Официалы на просьбу продиагностировать, откуда свист, сказали, что это ролик наляжителя ремня генератора/кондиционера. Я его поменял, но свист так и остался.
Месяц назад уже было хорошо слышно шелестение выжимного.
С завода стоял LUK, поставил такой же комплект. Подшипник начал гнуть лепестки козины. Сам диск сцепления ёще был более-менее, но раз менять - то все скопом, чтобы больше не снимать КПП. Попутно заменил масло в КПП и два сальника полуосей на их выходе с КПП.
Пару фото:
Фото 2
21044 21045 21046 21047 21048
Фото 3
21049 21050 21051 21052
Случилась такая же беда на Peugeot Partner Tepee. Купил новый цилиндр сцепления 2182H1 за 1700. Думал отдать в сервис для замены. Оказывается пластмассовая деталь легко вынимается. Зубочисткой отогнул защелки и вытащил. Поменяю эту пластмаску сам.21831 2183221833
Pegonutiy
19.04.2018, 15:42
Давненько я тут уже не был...вот пару дней назад тоже приключилась беда с тягой сцепления. Я и предположить не мог , что такое может случиться.Хорошо не быстро ехал. А если будешь выскакивать на перекрёстке перед несущейся фурой к примеру...и тут при выжиме-отжиме соскакивает шток и ты глохнешь?...
Короче покумекал я и вот что
сколхожил
ATTACH=CONFIG]21838[/ATTACH]
Pegonutiy
19.04.2018, 15:50
теперь коротко опишу......не снимая тяги протачиваем отверстие сквозное любым доступным способом..мне пришлось сверлом и доводить коротким круглым напильником, находим подходящую втулочку по размеру металлическую (или вытачиваем у токаря) Её длинна должна быть чуть больше чем оголовока тяги. Снимаем педаль сцепления,,,осторожно чтоб не сломать датчик который замыкает кулиса с этой же педали.
А вот с самой педалью придётся побороться
Болт вставлен со стороны тормозной педали и не вынимается
В своём случае я его надпилил куском ножовочного полотна.
Долее покупаем подходящие болты
Вставляем всё на место ,смазываем и затягиваем
Думаю что французы отдыхают по сравнению с надёжностью такого узла...!
Pegonutiy
19.04.2018, 15:52
а забыл...в педали сцепления высверливаем сферическую бабышку с обратной стороны и выбиваем, на которую надевалась тяга
Pegonutiy, Мощно! Внукам еще хватит поездить! На самом деле все проще делается, уж много лет как описан способ ремонта этого узла.
Pegonutiy
20.04.2018, 17:11
Pegonutiy, Мощно! Внукам еще хватит поездить! На самом деле все проще делается, уж много лет как описан способ ремонта этого узла.
Покажи как надо....что то не видел критических замечаний на предыдущий колхоз
Pegonutiy
20.04.2018, 17:14
гениями не становятся- гениями рождаются...
- - - Добавлено - - -
как говорил Виниту-хуа...я всё сказал
novicerus
20.04.2018, 19:53
У меня тяга соскочила с педали в прошлый четверг. В Тамбове. В семь часов вечера... :)
Перевязал проволокой, чтоб не соскакивало, успешно вернулся в Москву... неделю уже езжу))) Во вторник сдам её вместе с проволокой в трейд-ин...
ЗЫ Проволки две. Сперва в изоляции. Сверху законтрил медной.
Нагрузки на ней нет. Служит, чтоб не соскальзывала тяга с шарика. Протереться может, но, полагаю, нескоро.
Главное проволоку правильно накинуть-расположить.
А вообще - хватило на 225000км. Деталь, на мой взгляд плёвая. Купить и заменить без всякого колхоза...
novicerus
20.04.2018, 20:16
Почитал тему... Наверное поеду завтра придумаю, что понадёжнее. Неохота минус к карме за проблемы того, кто машину купит у автосалона...
Pegonutiy, .Да какие критические замечания?Одно восхищение!Не оскудела земля ..Виниту- хами!Но можно было по проще сделать...А так все ок!Сам для себя ( когда соскочит) наметил ещё проще сделать,просверлить единичкой с краю ,в верхней части ( в принципе хоть в верхней хоть в нижней хоть поперёк) пластиковую головку ,куда шарик входит,насквозь ,и вставить в эти отверстия хоть скрепку ,хоть иголку,главное что бы не очень гнулась и заблокировать выход шарика бобышки из посадочного места.По моему по такому принципу были заблокированы подъемные амортизаторы задней двери на восмерках и девятках.И проще и снимать педали не надо.
novicerus
21.04.2018, 01:19
Хорошая мысль!
Короче покумекал я и вот что
сколхожил
ATTACH=CONFIG]21838[/ATTACH]
Надёжное решение .
В тему может попаду.Пружина педали сцепления отвалилась.вернее нижнее крепление.Как педаль сцепления снимал по порядку.снял педаль тормоза(болт+гайка),шплинт тяги (с одной стороны пласт.кольцо синее,с другой стороны стопорная пластина,ее дальний край чуть отогнуть и опустить вниз),отвести педаль тормоза вправо и вниз,тягу опустить вниз,появляется доступ к болту педали сцепления.
Заменил изношенную детальку на новую, предварительно обильно смазал силиконовой смазкой СИ-180 (оказалась под рукой). Думаю, если случится такая же поломка, высверливать не снимая и вставлять штифт. Нарисовал на фото.2184521846
Думаю, если случится такая же поломка, высверливать не снимая и вставлять штифт.
Вот и я об этом же способе выше писал.Вставка ,которую заменили оригинальная или подобрали из подручного?По подробнее ,с номерами или заменителями пишите,просто констатации факта ни кому не помогает...
Еще пока никому не удалось найти эту новую детальку.От какого агрегата этот кусок пластмассы?
Здравствуйте кто-нибудь знает у меня по компьютеру пробивается деталь 9689016780 Подойдет ли деталь 2182J9 она стоит два раза дешевле?
Подойдёт.Можете сами убедиться забив номер в экзисте.
aleks 96
03.11.2018, 20:18
Вообще непонятно, зачем, по сути у одной и той-же детали столько артикулов?
kalachov1975
06.03.2022, 19:53
вставка отдельно от тяги mh14021 стоит 200-300р
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot