Просмотр полной версии : Очки на фары и дефлекторы на окна
dimauvel
05.10.2011, 06:58
Доброго времени суток всем. Как всегда всех новичков мучают разнообразные вопросы типа того, что, куда и как приспособить. На этот раз возник такой вопрос: где можно купить или заказать наружные дефлекторы на боковые окна и очки на фары. Ну очень полезные примочки, но вот найти их не могу. поможите плиз :unknw:
очки на фары
А это что такое? :shok: Очередной пацанский тюнинх?
Sergeich
05.10.2011, 09:35
[заказать наружные дефлекторы на боковые окна
можно у ОД, на форуме есть фото и каталожный номер
писал об этом Genadih
Мне,дефлекторы подарили при покупке авто,в качестве компенсации
за длительное ожидание пред.прод.подг.так же подарили набор
автомобилиста.А вот фирменные коврики(5 шт.)пришлось купить
за 4100 руб. т.к. был дождь и сразу поганить машинку было жаль.
А так на автобарахолках (в Екб. это "белая башня")есть практически
всё.
А это что такое? :shok: Очередной пацанский тюнинх?
Присоединяюсь.
"Реснички" видел, "очки" - ещё не доводилось...
И зачем это всё на новой то машине? Дефлекторы нужны только если в машине курят. Остальное - только уродует.
Тачки из "Такси" всё равно не получится.:crazy:
Я бы не сказал, что только если курят. Когда в дождик открываешь окошко чуть-чуть, то капает без дефлектора, однако! :)
можно у ОД, на форуме есть фото и каталожный номер
писал об этом Genadih
EGR дефлектора (http://www.tepee-club.ru/threads/1081-EGR-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0?p=18993&viewfull=1#post18993)
Я бы не сказал, что только если курят. Когда в дождик открываешь окошко чуть-чуть, то капает без дефлектора, однако! :)
А зачем. Я стараюсь окна вообще не открывать. И если не очень большая влажность - держать включённой кнопку рециркуляции. Выхлопы КАМАЗов совсем не полезны для здоровья.
Ну, причины разные бывают. Это же не значит, что все делают только как Вы. Мне - дефлекторы на пользу, Вам - нет. Разве из этого следует однозначный вывод ("дефлекторам - нет!")? ;)
- держать включённой кнопку рециркуляции.
Однако и её(кнопку) держать долго не рекомендуется-дышать не чем будет:заснуть можно:lazy:!
Ну, причины разные бывают. Это же не значит, что все делают только как Вы. Мне - дефлекторы на пользу, Вам - нет. Разве из этого следует однозначный вывод ("дефлекторам - нет!")? ;)
Конечно не следует. Каждый выбирает то, что ему подходит больше.
Однако и её(кнопку) держать долго не рекомендуется-дышать не чем будет:заснуть можно:lazy:!
Когда-то читал статью в "За Рулём". Они ездили по одному маршруту и замеряли газоанализатором содержание вредных веществ в салоне. Ездили с:
Открытыми окнами, закрытыми окнами и выключенной рециркуляцией, закрытыми окнами и включённой рециркуляцией. Ездили по загруженным транспортом улицам.
В первом случае концентрация вредных веществ зашкаливала сразу.
Во втором - очень быстро.
А в третьем - наблюдался меееедленный рост концентрации. И приближалась она к первым двум только при езде более часа.
С тех пор, как у меня появилась машина с кнопочкой "рециркуляции" я стараюсь включать её всегда, когда позволяют условия - не запотевают стёкла. А климат-контроль, в большинстве случаев решает и эту проблему. В результате спокойно еду в облаке выхлопа какого нибудь камаза и дышу вполне нормальным воздухом.
Не забываем так же, что при включенной рециркуляции зимой салон быстрее прогревается, а летом охлаждается.
Насчёт же того, что "воздуха не хватит", так салон не герметичный, дырочка найдётся. В крайнем случае можно иногда проветривать.
Ездил на "Юга" - 2250 в одну сторону, почти полтора суток почти не вылезая из машины. Рециркуляция была включена всю дорогу. На улице - 35, в салоне - 22. Не задыхался ни разу. (ехали вдвоём)
На улице - 35, в салоне - 22 Уточнение;температура(-)или(+)на "ЮГ" я думаю всё таки летом ездят,хотя бывает всякое.Читал то же эту статью.Сколько людей-столько и мнений!Мой опыт перегона машины зимой от-25до-40 на расстояние 1600км показал; лучше кратковременное включение по необходимости иначе("затянет окна конкретно").Заметил, что и летом,лучше на долго не включать.Ну как то так.:bye:Удачи!
Valera, - а попробуйте полтора суток при " минус 22 градусах"в салоне проехать на рециркуляции.:crazy:Удачи
Valera, - а попробуйте полтора суток при " минус 22 градусах"в салоне проехать на рециркуляции.:crazy:Удачи
Было и похуже,но не так долго,и не эта:to_become_senile:машина:bye:!
dimauvel
07.10.2011, 07:19
А это что такое? Очередной пацанский тюнинх?
Очки - это такие пластиковые накладки на фары. Бывают и тонированные, и с шелкографией и просто прозрачные. Вот именно такие меня и интересуют. Насчет "пацанского тюнинха" не знаю, но на предыдущей машине спасли блок-фару от камня. "Глазик" - вдребезги, а фара цела. Тогда ездил на японке и очки заказывал на deflektor.ru Это иркутская фирма. Они в принципе и по левому рулю работают, но с нашими машинами еще не сталкивались, поэтому надо приехать, чтобы померяли, а ехать далековастенько :)
dimauvel
07.10.2011, 07:32
Ездил на "Юга" - 2250 в одну сторону, почти полтора суток почти не вылезая из машины. Рециркуляция была включена всю дорогу. На улице - 35, в салоне - 22. Не задыхался ни разу. (ехали вдвоём)
Практически так же на предыдущей машине, только с семьей 4 чел и трое суток в одну сторону. Рециркуляцию не включал никогда (на Nissan Liberty включение рециркуляции означает, что через две минуты окна будут затянуты все кроме лобового независимо от погоды) и с установленным климатом на +23. При этом ничуть не важно, сколько на улице зимой и летом - в салоне всегда комфортно
Уточнение;температура(-)или(+)на "ЮГ" я думаю всё таки летом ездят,хотя бывает всякое.Читал то же эту статью.Сколько людей-столько и мнений!Мой опыт перегона машины зимой от-25до-40 на расстояние 1600км показал; лучше кратковременное включение по необходимости иначе("затянет окна конкретно").Заметил, что и летом,лучше на долго не включать.Ну как то так.:bye:Удачи!
Конечно (+)!
Зимой - да. Сильно надолго не включишь, запотевает. Но прогревается с рециркуляцией быстрее.
А летом - ничего не ограничивает. Хоть сутками её не выключай.
Каждый сам выбирает чем дышать. Кто "рециркулированным" воздухом, а кто камазами..
вожу цветы , загрузил ушел, а нужно проветривать, летом то жарковато,тонировка не спасает, погрузка длится часа полтора,да и дождь на стоянке свежий воздух не мешает, если кто часа два на стоянке гоняет кондер, то его проблемы
начали про"Очки на фары и дефлекторы на окна"закончили черт знает чем,в тему пишите.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot