Просмотр полной версии : В Казахстан на мотоцикле,плато Устюрт.
В июне ездили на мотоциклах в Казахстан.Вот фотки https://picasaweb.google.com/auriasasha/2011
И тут https://picasaweb.google.com/auriasasha/201103 Проехали тысяч 6,5 за две недели.
Посмотреть приятно...
хм... давненько не брал в руки шашек... Может, КТМ-ыча взять для подобных делов? :)
Посмотреть приятно...
хм... давненько не брал в руки шашек... Может, КТМ-ыча взять для подобных делов? :)
Может и лучше,только стоит он дороже тяпыча)))
это второй вопрос... )
Планировал для города брать кое-что, да вот думаю, а может и "для загорода" прикупить, ежели чего :) Хотя, на авто комфортнее (продубасы на байках остались в прошлом), но, с другой стороны, по тем дорогам (направлениям) на ТИПИ - чревато.
а может и "для загорода" прикупить, ежели чего
Для загорода ,дача,рыбалка,лес.Лучше всего легкий 250 кубовый бу эндуро из японской четверки кава,хондо,суза,ямаха.Ну или квадр.И конечно прицеп к тяпе.
Не, я так не люблю. Я люблю от "старта до финиша" на одном. Безо всяких там прицепов и т.д.
на 250 далеко не уедешь - это "локальный" вариант, скажем так :)
Да и не езжу я на дачу, чтобы там покататься. Мой вариант - путешествия.
Просто KLE совсем как не хочу. Африка, КТМ... что еще есть? В принципе, я больше предпочитаю по шоссейкам ездить, но, если брать в расчет СредАзию и середину России, то ... а еще надо и качество местного топлива учитывать.
Есть клр 650 http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=62010
Ну и просто "идеальный"мотоцикл)) http://www.moto-travels.ru/forum/17-2853-1
Может, КТМ-ыча взять для подобных делов? :)
Хонда XR650 смотрит на КТМ как на говно.
Если серьезно, то XR представляется разумной серединой - более приспособлен к асфальту чем 250сс жужжалки, и гораздо проходимее (и тупо легче поднять если уронишь) чем Африка, Варадера или Апвенчурер. На больших эндурах по бездорожью ездить это сколько здоровья надо иметь... К тому-ж, дубовая и кондовая конструкция XRки позволяет меньше заморачиваться на тему "что я буду делать, если в 500 км от ближайшего жилья у меня потечет помпа" - у XR её нет ;) И восьмидесятый бензин можно лить... ну короче, долго можно перечислять.
Vasiliy, ну не надо уж так категорично - "гомно"! ;)
Надо просто брать определенную категорию, и сравнивать. Вот меня, например, из BMW (машин) удовлетворяет только ГрандТуризмо. А скажи я владельцу X5 или Х6-го, что их машины - "гамно" (я в них когда сажусь - периодически головой стукаюсь о проем) - так ведь за пистолетами полезут ведь! ;) А в ТИПИ у меня этой проблемы нету ;)
говно-говно ;) ососбенно если учесть, что в шутке по (К)луб (Т)труболюбивых (М)ехаников далеко не всё - шутка ;)
Не, мне нравится КТМ, особенно "Супермото" и "Дюк-125", но с учетом их цены, стоимости обслуживания и "распростареннности" на просторах эсэнговья - для дальних поездок я-бы КТМ брать не стал.
Тут ведь аргументы нужны за каждую модель, не то, чтобы даже за марку...
Вон, к примеру, еще недавно народ на Dicati предпочитал в финку гонять, чтобы ТО пройти...
PS: А почему эти Механики из Клуба любят Трубы????
А дука успевает между Мск-Хельсинки-Мск еще по Мск поездить? ;)
Я лично не фанат итальянской техники, что машин, что байков - поэтому не отслеживаю тему :) Надежностью они никогда особо не славились.
Япоши мне как-то предпочтительнее :)
Aprilia, правда, чем-то берет за душу, но у них "ракетки" по 250 кубиков - что с ними мне делать, дядьке за центнер весом ))) Да и городские они исключительно.
alexeyko
20.12.2011, 21:32
А я прошледший сезон отгонял на каве KLX250. Теперь вот буду продавать - как оказалось мне нужен чистый кросс, На мотокросс я подсел!!! Кому нужна годовалая кавасака KLX250 пишите...
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot