Просмотр полной версии : Как выглядят опоры под задними пружинами?
Коллеги!
Кто менял/снимал или меняет/снимает или будет менять/снимать задние пружины в ближайшем времени - сфотографируйте, пожалуйста, верхние и нижние опоры, куда упираются отбойники - мне нужно посмотреть кое-что: как они выглядят, есть ли отверстия в нижней опоре и т.д.
Есть идея по модернизации наших задних подвесок, но у меня сейчас нет возможности снять пружину и посмотреть самому.
Ну и, если у кого-то есть старые резиновые отбойники (на обе подвески), можно уже в "нерабочем" состоянии, я бы выкупил по остаточной цене.
Stasische
09.09.2011, 19:57
Есть идея по модернизации наших задних подвесок,
Очень любопытно ....с радостью бы помог,если бы была возможность :sorry:
Резиновый отбойник стоит только вверху--он одевается на "выступ" кузова.( стоит внутри пружины)..Снизу стоит пластиковый ( бывает простой и типа "усиленный- разница в толщине подставки под первый виток пружины---в "усиленном " пластика больше на 7мм...... внутри естественно есть отверстия--диаметр не мерил.).....Что конкретно интересует..( если вопрос поставить проставку===то уже знаю куда и есть размеры и даже испробованный образец.( заводской---немецкий. подходит почти один в один, толькр срезать 5 мм с одной стороны).Удачи.
форма верхнего отбойника (то место, которой надевается на "выступ"), вид самого посадочного места под резиновым отбойником (металл) и, аналогично, по нижнему то же самое.
И еще - есть ли отверстие в нижнем металлическом основании?
Есть нижняя опора "нулевая"-фото если нужно могу завтра выложить---надо? Отверстие в металле под нижний отбойник есть.Могу померить отверстие в опоре одеваемым на этот выступ....
Да, будьте добры - сделайте фото (сверху, сбоку, сверху-сбоку). Диаметр отверстия тоже нужен. Если возможно, то линейку по диаметру опоры положите и тоже сфотографийте.
А сами опоры нижние/верхние в любом состоянии есть? Мне нужно их нижние части увидеть (фото)
Что есть такое опоры верхнии -нижнии.Я вроде русским языком написал---есть нижняя "нулевая"....
1997
1998
как выглядят металлические части, которые отмечены стрелками, если снять пружину и отбойники?
Так понятнее?
Судя по тому ,что идея модернизации появилась после "шумки"-наверно собираетесь поставить резиновые проставки над верхним отбойником,что-бы ударов металла по металлу небыло?( или может поставить другие пружины не рекомендованные ПСАми ,но идеально подходящими под эти "выступы"?) Фото ближе к полднику выложу.Удачи.
Как обещал-сбоку- http://s49.radikal.ru/i124/1109/af/425a092d2a1ct.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1109/af/425a092d2a1c.jpg.html) . вот более интересная для Вас , снизу, то ,что одевается на выступ опоры-,http://s59.radikal.ru/i165/1109/97/870a5bb97f0at.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1109/97/870a5bb97f0a.jpg.html) более наглядно и точнее=,,,Уж , чем смог ,однако...Ну ,раскажи в чем сhttp://s015.radikal.ru/i333/1109/b9/7a193e2be19at.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1109/b9/7a193e2be19a.jpg.html) ,, Так в чем смысл" модернизации".Удачи
ANL, спасибо. Но это не все, что мне нужно было увидеть. Сегодня/завтра съезжу на сервис - попрошу, чтобы сняли пружины и сниму/замеряю все остальное.
Я пока не готов ответить, потому что еще не подобраны элементы подвески, так как нет размеров "ответной" (металлической) части. И все будет зависеть от размеров. Я планирую сделать это решение к слету (1-2 октября) и там показать народу в первый раз. Поэтому пока что не хочу "открывать карты". Возможно, что и не получиться ничего.
:)
Ок.Заинтреговали однако.....Неужто пневмоподвеска? Завтра уезжаю порыбачить на НВ под Астрахань, приеду как раз наверно к указанной дате и первым делом загляну в эту тему...Удачи.
она, родимая :)
Токмо все в процессе еще...
Хорошая идея---расматривал такое оснащение, но из-за наличия сзади балки( это я про то.что увеличения клиренса я все равно не получу) идея ушла в никуда( просто поменял пружины)...Хотя для городской езды -это самое "то"( должно быть мягче , тише и еще возможность "автоподьема"-отлично смотрится со стороны), это огромный шаг в совершенстве типи...( особенно если пневмонизировать и передок еще, поставить пневмоклаксон ---наврно уже и менять на другой авто не захочется)Удачи
Валялась старая пружина в гараже от лады класики, пружина в чашку подошла как родная, а вот сверху нет т.к. родная пружина скрученая. а так если найти чашку под верхнюю часть пружину все будет норм, пружина поднимет зад сантиметров на 5, можно обрезать если будет слишком высокою на вид пружина от лады помощьнее выглядит и стоит в 4 раза дешевле.
shinnik177
02.04.2012, 07:12
Puzo, если нужно для науки, готов обменять оставшиеся после замены подв. в 30 т. км, задние пруж., амо. демпф., на пакет растворимой "Арабики" 95 г.( Моск. кофейня на паяхъ) и пачку сахара рафинада- 1 кг (самовывоз).
shinnik177, Спасибо, уже не надо - сделал уже себе пневмоподвеску и езжу :)
shinnik177, Спасибо, уже не надо - сделал уже себе пневмоподвеску и езжу :)
А пружины выкинул или стоят вместе с балонами?
Если можно расскажи подробней.
Вот же лень поиском воспользоваться ;)
http://www.tepee-club.ru/threads/1414-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8
Здраствуйте! Не нашол темы пишу тут. Может кто менял задние верхние отбойники пружины? Как там что за чем вся последовательность замены, может есть у кого фото. Зарание спасибо
Задний отбойник просто вставляется в пружину.Следовательно для его замены поддомкратить авто, стянуть стяжками пружину и вытащить ее--после чего вытащить старый отбойник и вставить новый.Сборка в обратной последовательности.На все про все минут 20-30 неспеша. Ну а если с помощником -то и дня может не хватить:drinks::drinks::drinks::bye:.Удачи
ANL, спс Вы как всегда вовремя с нужными советами. Кстати поменял стойки стабилизатора стук почти пропал, но про ето в другой теме. Поменяю отбойники отпишусь.
Доброго времени суток! Подскажите каталожный номер отбойники верхних или заменителей?
waitmen, благодарю
- - - Добавлено - - -
Мануала по замене в картинках, случайно, не завалялось?
Noxys, а там ничего сложного.Если есть яма, то удобней будет, нет -по сложней...Главное надо поставиь метку ориентации пружины( что бы потом на правильное место вернуть, отмечается положение верхнего конца пружины...) и поднять оба задних колеса , иначе торсион балки не даст свободы для снятия пружины без откручивания амортизатора...Для удобства можно использовать стяжки.Ссылки на скачку руководства по ремонту , ищите в теме " книга по ремонту".В верхнем правом углу есть окошко "поиск", воспользуйтесь им если надо.
.Главное надо поставиь метку ориентации пружины( что бы потом на правильное место вернуть, отмечается положение верхнего конца пружины...
Поясните нахрена это надо:bye:
С открученными амортизаторами пружины меняются без стяжек. Правда, чтобы впихнуть новые Z5 в пассажира, нужно балку немного вниз отжать, иначе по высоте не влазят.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot