Просмотр полной версии : Детонация на старте (бензин 1,6)
Год назад летом заметил "бряки" клапанов когда например приехал/остановился/включил заднюю/начал парковаться. В момент подачи газа слышал "бряк". Теперь например уже на светофоре трогаешься с места, слышно "бряк" и поехали.
Когда заезжал на ТО к ОД, одешники сами заезжали в цех и потом сказали что "У вас детонация, нужно топливную почистить. Используется какая-то ***ость, которая убивает свечи и их потом нужно менять либо можно вкрутить старые - не выбрасывайте".
Вобщем говорят что эти "бряки" лечатся чисткой.
Кому приходилось нечто слышать-устранять?
У меня тоже периодическт бывает такое - называется детонация. Бензин у нас га-но. И чем он дороже, тем хуже. Если попадаешь на такой бензин часто, то приходится менять свечи, они от детонации и перегрева трескаются и изоляция дает утечку искры.
Устраняется эта проблема:
1. Сменой заправки, на заправку с хорошим бензином.
2. Сменой правительства, которое позволяет выпускать такой плохой и дорогой бензин
3. Сменой страны проживания.
Выбирай, что тебе больше подходит.
Выбирай, что тебе больше подходит.
"Имею желание, но не имею возможности..." ;)
Ну с бензином согласен. Проблема известная.
В дополнение как информация могу сказать, что: на 40 000км менял свечи. Собственно подтолкнуло к замене, машина как бы подергивалась на холостых (но это другая тема), свечи снятые - в прекрасном состоянии. Во всяком случае не видно на них никаких дорожек от пробоя и т.д. Т.е. бенз или не успел сделать своё дело, либо свечи крепкие.
А то что волею судьбы поменял АЗС (лил было по корпоративной карте бенз). Машина летом уж было ехать перестала, уж даже в горку мог не тронуться, уж думал что вообще топл. система забилась до аж не могу. Но сейчас после третьей заправки, машина вдруг поехала, а щас даже почти прыгает, как положено.
Но детонация есть...
Бензин, бензином, но мне интересно, на Типии, я один с этим столкнулся? Ну вот читаю другие форумы, народ пишет о таком явлении как детонация при трогании. Кто что предлагает, и с бензином пробуют (я тоже к стати 98-го налил - поглядеть чего будет), кто говорит что нужно свечи поставить нормальные не оригинальные.
kostyabelov
10.11.2011, 00:04
Mik, два вопроса - у Вас детонация от рождения машины или появилась уже позже. И второй вопрос удалось ли починить и как. Я заметил это явление где-то на 1ой-2ой тысче. Звонок в ОД где покупал - ответили, что да мол встречаем такое явление, приезжайте посмотрим ошибки, если есть будем чинить, но ошибок-то у меня нет, и бортовой по запросу диагностики говорит, что все ок.
По поводу блям-блям -у меня это с первых км.пробега хотя лью 98-й,иногда пропадает,но потом снова появляется.Соседка купила 207 Пежо тоже самое и на 95-м и на 98-м иногда,у товарища 308 Пежо-та же беда.Похоже у Пежо это отличительный знак.Знакомые достали что я экономлю и езжу на 76-м бензине.Заезжал в Пежо в Краснодаре-завели новый Типи-тоже самое.
Похоже у Пежо это отличительный знак.
Нет такого и никогда за 80 ткм не было.Бензин 1,6.
Convoker
10.11.2011, 18:27
Имеется такая бяка на нашем типи, меня немного настораживает, но отец, похоже, не обращает на это внимания :)
Скорее это так называемая приемлемая для двигателя детонация:
Допустимая детонация происходит на низких оборотах, едва слышна и длится в течение короткого промежутка времени.
Этот тип детонации может случаться в различных серийных автомобилях - особенно там, где производитель стремится к достижению высокого крутящего момента при относительно небольшом объёме двигателя. (http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvfZiOgLI yKZVzQtsLDxQNtCGRQwAqIk6De-NINkIovJgroOleZntFj_OCDCDgXgaVvViISGHgWzJRcI1wRppu zU2iTYL-IZxojwZjnWzxN8SOYIAu9QyF_?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJ FYk1LdmtxbS1RQm5od2hDTHJRRHExd3FyUnFWUUlO)
За 29тыщ ни разу не было (бензин 1,6). Меня бы это тоже насторожило
Johnnie Walker
10.11.2011, 19:46
Это какого отвратительного качества должен быть бензин, что-бы система с впрыском не могла скорректировать угол зажигания и все равно "звенит"!!!
Сколько движков загублено, а правительство все переносит и переносит сроки перехода на европейские стандарты топлива!!!
Уродство.
kostyabelov
11.11.2011, 14:19
Детонация, причем не единственное что меня беспокоит - по городу расход 14,5 литров :-(
У меня тоже звенит если быстро сцепление отпускаю при старте,особенно под горку,даже на 98-м бензине.У соседа таже басня правда он на 92-м ездит.Я думаю это особенность двигателя.
У моей машины, мотор 109 сил. Находясь за рулём, при трогании, детонации не слышу. Но каждый раз, когда приезжаю с какой-нибудь "болячкой" в сервис, со стороны, слышу детонацию, когда мастера-приёмщики трогаются на моём авто.
А может у меня мотор и не 109 сил?:crazy:
Convoker
11.11.2011, 23:36
Кстати, есть вариант что после 95 на 98 со временем пройдет детонация.
У меня иногда появляется, если еду на бензине залитом дней 8-10 назад,езжу на 92.Накат 25т.км.Машина декабрь 2009г.Заправка Лукойл,СПб.
Ну вот мои последние наблюдения показали что: заливал специально 98-ой, чтобы посмотреть что это? Ну сразу как-будто гораздо меньше блямкать стало, или сразу изменилася характер - блямки стали гораздо короче или вообще иногда не было. Потом лил на местной "хорошей" АЗС 95-ый. Типа через какое-то время вообще пропало. На позатой неделе залил бензин не той что обычно АЗС и стало блямкать. Ну поехал опять типа куда надо заливать, ну как-будто опять всё стало нормализовываться.
ОД мне однажды говорили что нужно топливную чистить: чего-то льют толи аж при отключеном бензошланге от бака. А прям какую-то ***ость в инжектор, и когда это всё сгорает убивает свечи. Сразу нужно готовить комплект свечей. И потом всё будет жить. Я собирался, но вот как АЗС поменял с последней работы, вроде машина поехала, реже стала бряцать...
chechen698
21.11.2011, 10:00
Я как раз вчера по телевизору автопередачу Мотор смотрел,так там сказали, что при чистке инжектора нужно менять ,все фильтра,свечи чистить или менять, и масло в придачу.
Andrey125
09.10.2012, 21:24
У меня тоже детонация при старте. Менял и свечи и заправку. Особо не ощутил разницы. Заправляюсь 95-м. Пока проблему не решил. Сейчас пробег за 60000 км.
А на газу есть такая детонация?
а вот на газе нет никакой детонации.
а вот на газе нет никакой детонации.
Вооооот )) Значит октановое число виновато?
shinnik177
27.03.2013, 17:31
Вооооот )) Значит октановое число виновато?
Я бы сказал "отсутствие оного".:focus:
Детонация на этих моторах, нормальное явление. Степень сжатия для бензинового мотора очень высокая, я даже пытался править карты УОЗ, но даже при -8 гр УОЗ, детонация проскакивает, тянуть явно перестаёт. Одним словом кратковременная детонация на оборотах до 3000 для мотора не вредна. Стоит забить и не обращать внимание.
тоже была иногда детонация при старте, особенно летом. После установки газа всё исчезло. октановое число газа 105 - 107.
Вот и всё объяснение.
kostyabelov
25.07.2013, 12:09
Господа, это не "ОСОБЕННОСТЬ" двигателя, это ОСОБЕННОСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ
kostyabelov
25.07.2013, 12:11
Детонация возникает из-за перегрева выпускных клапанов
Кто знает какая степень сжатия на этом моторе?
На скорости в100км тычёк загорание чека, пропала тяга, затроила. Прижимаюсь, встаю и глушу матор.Делаю перекур.Завожу. Двиготель работает ровно, поехал. Через 10-15мин всё повторяется. Думаю что бензин, заправлялся на незнакомой заправке. Дома проверил свечи. Все рабочие, сырых нет. День проездил, изменений нет. Завтра меняю свечи и доливаю 98 бензина.
dragonru
12.10.2013, 22:29
А ошибку посмотреть сначала не судьба, а то вить почки отрезать можно но вить может это не они больны.
Как посмотреть ошибку? Ком пишет на английском. Сегодня поменял свечи и залил бензин. Всё пришло в норму после замены свечей, но чек гореть остался. День откатал а вечером глюк и старая песьня. На холостых работает ровно. Нодо ехать снимать ошибку или промывать топливную систему.
Как посмотреть ошибку?
C помощью ОБД, с его же помощью и стереть(есть альтернативы).
dragonru
14.10.2013, 01:11
Раз ошибка не ушла значит она повторяется, хотя может еще нужно количество циклов не прошло.
Хотя мое мнение не ту почку возможно отрезали.
Думаю нужно считать ошибку, прежде чем что то делать. Можно конечно и топливную систему помыть вот только вопрос она ли это чудит.
Для считывания ошибок нужен диагностический сканер, или комп со шнурком и программой, можно еще мультитрониксом или емл327 но они не все ошибки видят
Был на диагностики. Сказали что ошибка П300 пропуски во всех целиндрах, замена катушечного блока. Цена блока ЭРА 4000руб.
Заменил, всё ОК. И как часто придётся менять катушечный блок? Замена уже была весной.
FOX, вам вернули ваш неисправный катушечный блок?
Я менял сам. Блок лежит в гараже. Двиготель работает отлично, от резкого нажатия газа провалов нет. Но чек пока продолжает гореть. Ждём когда отключится.
Перед отбраковкой любой из деталей высоковольтной части с-мы зажигания необходимо сначала проверить параметры всех остальных её элементов. Иначе можно поменять МЗ и через небольшой промежуток времени повторить данную операцию... а можно ещё и блок управления двигателем поменять.. всё также из-за причины, которая выводит из строя МЗ. Ценник соответсвенно будет выше ~ на порядок..
Кстати, заполните часть профиля, касающуюся вашего авто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot